|
Главная » Архив материалов
I. Характеристики.
Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В
данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как
несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и
стилем игры. II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.
II.a. Энергия ( Energy )
II.b. Дерево талантов.
II.с. Умения.
II.c. Дамажащие умения.
II.d. Очередность умений и Ротация. Concealment - концентрируется в первую очередь на кинетических (Kinetic) повреждениях с ударами со спины и игнорированием брони.
Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты,
зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5
до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).
Concealment дает доступ к таланту
...
Читать дальше »
|
Оглавление
I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.
I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.
III. Характеристики.
Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В
данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как
несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и
стилем игры.
Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях
(poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от
ядов и кровотечений (poisons/bleeds).
Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты,
зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5
до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).
I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.
a) Energy (Энергия).
Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в
...
Читать дальше »
|
Оглавление
I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Умения.
IV. Ротация.
V. Характеристики.
I. Energy (Энергия).
Sniper используют систему энергии схожую с энергией роги в World of
WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем
энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем
меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает
интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ротацию.
Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый
дпс.
Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Так же если вы в укрытии, то с помощью таланта Sniper's Nest
...
Читать дальше »
|
Оглавление.
I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Исцеляющие Умения.
IV. Защитные и ситуационные.
V. "Так как же шпилить то?"
VI. Основные и второстепенные Характеристики.
VII. Закоючение.
I. Энергия ( Energy )
Ресурс используемый для скилов.
Energy - ограниченный параметр, который быстро и непрерывно восстанавливается в течении короткого периода времени.
Примечание: Формула регенерации Energy ( по аналогии с Heat БХ )
переменная величина, чем больше у вас энергии тем быстрее реген и чем
меньше энергии тем медленней реген. Мы начинаем со 100 Энергии и нашей
базовой регенерацией энергии является 5/сек. Увеличить восстановление
Energy можно с помощью умения
...
Читать дальше »
|
Категория: Гайды Aion |
Просмотров: 4996 |
Дата: 30.04.2012
|
Рейнджер – это даэва, мастерски владеющий искусством лучника. Он может
не только стрелять из лука, но и действовать мечом и кинжалом в ближнем
бою. Кроме этого, рейнджер является мастером установки многочисленных
ловушек, что делает его грозным противником как самого по себе, так и
желанным гостем в любой группе. Умение искусно сражаться на дальних и
ближних дистанциях в сочетании с возможностью манипулирования ловушками
дает рейнджеру возможность легко адаптироваться к любой ситуации. Однако
стоимость стрел и ингредиентов ловушек также делает его одним из самых
дорогих классов.
Будучи также преданным богам как и другие классы, рейнджер обращается к
Empyrean Lords за вдохновением. В то время как покровителем элизийских
рейнджеров является Vaizel, владыка свободного духа, асмодианские
рейнджеры поклоняются Triniel, владыке смерти.
Обзор класса
Атрибуты и показатели
У рейнджера имеются следующие базовые атрибуты:
...
Читать дальше »
Категория: Гайды Aion |
Просмотров: 2649 |
Дата: 30.04.2012
|
Хочешь
мира – готовься к войне. Развивая и улучшая свои замки, гильдии
готовятся к главному – сражению за власть и ресурсы. Даже если вы
придерживаетесь нейтралитета, то рано или поздно более агрессивные
соперники попробуют поживиться вашими ресурсами. Каждая гильдия может объявить войну раз в сутки и напасть в выбранное время. Как узнать когда война Нажимаем G или иконку гильдии на панели функционала - открываем меню гильдии и видим информацию о войне
- если там ничего не написано, то и войны не ожидается.
Время начала - московское. На поле боя.
Сражение между гильдиями длится 2 часа. Для его начала
обе стороны должны прийти в особую локацию-крепость. Задача нападающих –
вор
...
Читать дальше »
|
У Sith Warrior в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие
расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая
крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре –
Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а
также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом. Sith Warrior в качестве игрового персонажа:
Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью
ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак.
Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в
контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким
Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор:
тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder. Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует
одинарным световым мечом. Любой билд с масси
...
Читать дальше »
|
Катаклизм изменил не только наш мир, но и наши способности и наш взгляд
на исцеление в целом. Здесь представлены плоды наших обсуждений, но мы
все равно мы будем продолжать учиться вместе. У хилеров всегда особый
подход к рейдам — пока наши союзники сражаются с боссами и их
приспешниками, мы сражаемся с самой смертью. Сокращения PoM, ПоМ: Молитва восстановления PoH, ПоХ: Молитва исцеления CoH, ЦоХ: Круг исцеления BT: Лишнее время НС, СС: Священное сосредоточение HpM, ХпМ: Исцеление за единицу маны. Мера эффективности заклинаний. HpS,ХпС: исцеление в секунду. Мера "производительности" жреца RSTS: Случайная, последовательная система выбора А/А (Archangel/Atonement): Билд "Архангел/Искупление" DA (Divine Aegis): Божественное покровительство SoR, ДВ: Дух воздаяния PI (Power Infusion), ПС: Прилив Сил IF, ВС: Внутреннее сосредоточение 1. Вопросы и Ответы Какой спек выбрать?
Мы предлагаем несколько вариантов на момент выхода Катаклизма.По мере
получения рейдового опыта варианты могут быть пересмотрены
...
Читать дальше »
|
Знать характеристики своего персонажа – очень важно. Но еще важнее знать, что
именно они ему дают, как с их помощью повысить уровень наносимых
повреждений, броню, запас здоровья и прочее.
Хорошее управление характеристиками своего героя - это, вероятно,
самая успешная стратегия развития персонажа в любой MMORPG, и Star Wars:
The Old Republic здесь не является исключением.
Если вы новичок в ММО-жанре, то вам следует для начала запомнить, что
существуют два сета атрибутов, основные (или базовые) и вспомогательные.
Кроме того можно выделить ещё не боевые характеристики, которые не
влияют прямо на урон и защиту, однако определяют качество доступных вам
предметов экипировки и отношения с компаньонами.
Основные характеристики – это суть вашего класса, и их понимание позволит
вам эффективно повысить способности вашего персонажа, его атаку (как
наносимые повреждения, так и исходящее лечение) и защиту (броню,
здоровье). В SWTOR вы можете настроить внешний вид как персонажа, так и
его компаньона, в очень широких границах возможного. Но обращение со
своими атрибутами – вот то, чт
...
Читать дальше »
|
|
|
|