Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 11 » Гайд по барду в Аллоды онлайн (Часть 1)
13:57
Гайд по барду в Аллоды онлайн (Часть 1)
Барды появились в Сарнауте совсем недавно, но уже многим приглянулся их стиль игры и манера исполнения. Изначально созданный в качестве поддержки группы, класс вполне может раскрыть себя и в плане нанесения урона. Бард интересен как в PvP, так и в PvE, поэтому заинтересует любого, независимо от его стиля игры, будь вы унылый краб или настоящий нагибатор.
Но все-таки наибольшую пользу музыкант приносит при игре в группе. В PvE бард может заменить любой другой класс, имея в своем распоряжении набор всех возможных бафов. В PvP нынче не одна серьезная стычка не обходится без барда: порезать лечение вражескому игроку, защитить свою группу от эффектов контроля и при этом сам имея довольно устрашающий набор заклинаний контроля, граммотно играющий бард способен стать сердцем команды.

Игру бардом, как любым другим классом, можно разделить на 2 этапа:

- этап прокачки, где барду не стоит целиком уходить в одно направление развития (нанесение урона или поддержка), а также предстоит всегда иметь в рукаве пару козырей для PvP

- этап освоения конечного контента, когда барду уже предстоит определиться кем он себя видит в группе, что может дать сопартийцам и насколько это будет полезно

Бард - энергопотребляющий класс, поэтому он не рискует тем, что мана может закончится. Но при этом музыканту нужно граммотно составлять свои последовательности использования умений для того, чтобы толково распоряжаться собственным запасом энергии.
Несмотря на то, что бард использует энергию и казалось бы должен по большей части наносить физические повреждения, существенный вклад в его суммарный урон составляют заклинания, наносящие повреждения тенью и астралом.


Расы

За каждую фракцию музыкальное искусство постигли по 2 расы. Хадаганские агитаторы, пропагандирующие свои идеи; орочьи гастролеры, непровзойденные уличные музыканты, яркие представители сарнаутского шансона; сладкоголосые эльфийские менестрели; канийские скальды - суровые воины, талантливые поэты и громогласные певцы.

Чем же руководствоваться при выборе расы?
Все барды отличаются друг от друга лишь одним особым умением. Так, орки способны оглушать противника, хадаганцы запрещают произносить заклинания, канийцы не дают двигаться, а менестрели ослепляют недругов. Все эти умения дополнительно наносят одинаковое значение урона и имеют одинаковое время восстановления. Поэтому по большей части выбор расы зависит от более интересной для вас игровой фракции, а затем уже - особенностей стилистики того или иного персонажа.

С появлением в Лавке Редкостей "Страницы из книги тайн" после патча 3.0.04.13, сложностей при выборе расы стало еще меньше. Смело можно выбирать, ориентируясь лишь на понравившуюся расовую стилистику. За вполне приемлемую плату игрок может изучить любое другое заклинание своего класса или даже все четыре, правда, время восстановления у всех этих способностей - общее, но зато в арсенале будут доступны козыри на все случаи жизни.


Характеристики

Главные характеристики для барда - физические (сила, точность, ловкость) и удача. Как и все другие классы, использующие энергию для сотворения умений, музыканту не нужны разум, дух и интуиция. Выбирая вещи, которые ты собираешься экипировать, и характеристику, в которую вкладываешь очки за каждый уровень, очень важно это учитывать.



Открыв окно персонажа, по умолчанию будут показаны только основные характеристики - атакующие. Чтобы увидеть полный список, необходимо нажать на небольшую кнопку в левом верхнем углу окошка (выделено желтым).

Все характеристики можно разделить на 3 подгруппы:
  • атакующие (выделены красным)
  • защитные (выделены зеленым)
  • контролирующие (выделенны синим)
Атакующие характеристики непосредственно усиливают урон от всех наших умений, в том числе и лечение. Защитные характеристики повышают нашу выживаемость, увеличивая запас здоровья и сопротивляемость к критическим ударам. Контролирующие характеристики в основном нужны для PvP: для увеличения нашего воздействия на противника и наоборот уменьшения действий его эффектов контроля на нас.

Рассмотрим все эти характеристики немного подробнее.

Сила - непосредственный множитель, определяющий базовый урон и исцеление наших умений. Эта характеристика увеличивает силу наших способностей в некое число раз. При этом не стоит зацикливаться на этой характеристике. Достигнув определенной планки, различной в зависимости от уровня, прирост за каждую единичку силы будет уменьшаться. Следовательно, не имеет смысла разгонять силу до заоблачных значений в ущерб другим характеристикам, но при этом ее должно быть достаточно для приличного урона от наших умений.
Точность - определяет проходимость наших умений через защиту противника. Чем выше показатель точности, тем больше брони игнорируется при использовании бардом физических умений и тем больше проворства противника не защищают его от наших магических заклинаний. Кроме того, точность также влияет на наше собственное исцеление под действием сложности ран. Сложность ран накладывается под действием характеристики "Ярость" (более подробное описание далее) и уменьшает получаемое исцеление. Иными словами, если противник режет наше лечение, то точность помогает уменьшить эту порезку.
На этапе прокачки, против большинства мобов показатель точности достаточно держать в пределах 15-25%.
Ловкость - определяет шанс, когда наш урон не пройдет или пройдет лишь частично по противнику. Ловкость определяет шанс попасть физическими умениями. Повышение показателя ловкости уменьшает наш шанс промахнуться по противнику, но этот шанс возрастает против врагов с высоким показателем проворства. Аналогично, магические заклинания барда с недостаточным показателем ловкости имеют серьезный шанс отразиться от противника с хорошим показателем божественного сопротивления. Следовательно, противники с высокой сопротивляемостью к астралу и тени имеют неплохие шансы отражать наши заклинания, естественно, если у нас недостаточно ловкости. Кроме того, ловкость как и точность снижает вражеское воздействие сложности ран, позволяя исцеляться на большее значение против соперников с высоким показателем ярости.
На этапе прокачки, против большинства мобов, особенно если основными вашими умениями являются летающий клинок и танцующий клинок, показатель ловкости не рекомендуется занижать до значения, когда промахов от физических атак заявлено больше 10%.
Удача - вероятность двойного исцеления или нанесения двойного урона. Показатель удачи крайне важен как в процессе прокачки, так и в PvP. Чем больше у противника инстинкта, тем меньше шанс, что наша атака нанесет ему двойной урон. Кроме того, при низком показателе удачи появляется также вероятность неудачного удара. Показатель удачи не рекомендуется опускать ниже 50% и необходимо держать гораздо выше для PvP.
Проворство - определяет шанс уклониться от физической атаки противника, парировать ее частично или же уменьшить магический урон.
Выносливость - определяет максимальный запас здоровья вашего персонажа. Не стоит зацикливаться на количестве жизней в ущерб инстинкту.
Инстинкт - увеличивает шанс не получить критический удар от противника. Крайне желательно держать на таком уровне, чтобы вероятность получения критического удара от противника равного уровня была равна 0% или по крайней мере стремилась к нулю.
Ярость - увеличивает сложность исцеления ран, накладываемую нами на противника, что при высоким показателе способно существенно уменьшить его лечение. Исключительно PvP-характеристика, предназначенная для убийства умеющих лечиться классов.
Воля - увеличивает шанс отразить вообще или сократить период действия вражеского эффекта контроля.
Упорство - уменьшает вероятность, что противник отразит наше заклинание контроля и увеличивает его продолжительность. Все эффекты контроля действуют дольше против соперников с низким показателем воли и наоборот сокращаются против соперников с высоким показателем.


Сопротивляемости

Кроме характеристик, в окне персонажа мы может оценить нашу сопротивляемость тем или иным типам урона. Чем больше у нас показатель сопротивляемости, тем большую часть этого типа урона поглотит броня. Стихийная сопротивляемость защищает от заклинаний огня, льда и молнии. Природная сопротивляемость снижает получаемые повреждения от яда, кислоты и болезней. Божественная сопротивляемость позволяет защититься от астрала, света и тени. Ну а старая-добрая броня уменьшает получаемый физический урон.
Разные виды сопротивляемости дают большинство экипированных на нас вещей. Чем выше качество предмета, кроме того, что он дает большую прибавку к характеристикам, он также увеличивает нашу сопротивляемость. Использование бардом магического предмета в левой руке позволяет ему выбрать прибавку к сопротивляемости против определенного типа урона.


Экипировка

В качестве оружия бард использует одноручное оружие и магический жезл.

Выбираем одноручное оружие

Одноручное оружие - меч, кинжал, топор, булава, копье - определяет урон, наносимый бардом физическими умениями (например, Летающий клинок, Танец клинков и др.). Все одноручное оружие имеет 2 основные характеристики: границы урона (пункт "Урон") и скорость атаки. Скорость атаки нужна большинству классов, использующих энергию, потому что именно по ее значению определяется сколько будет восстанавливаться способность после использования. Барду же скорость атаки абсолютно не нужна, следовательно, нужно выбирать то оружие, которое способно наносить наибольший урон. Оптимальным одноручным оружием для барда является булава; как альтернативу можно использовать - копье или топор. Все остальные типы одноручного оружия использовать нежелательно.


Магическое вооружение барда

Магический жезл определяет силу заклинаний барда, тех самых, которые наносят урон астралом или тенью. Главное в жезле - показатель силы магии. Именно он существенно усиливает наши заклинания, что позволяет сделать музыку еще смертоносней. Также при выборе жезла важно обращать внимание, чтобы он увеличивал наши основные характеристики. Не стоит использовать жезлы, увеличивающие разум, дух и интуицию, даже если показатель их силы магии незначительно выше нашего текущего.
Последнее, что можно отнести к вооружению барда - магический предмет, аксессуар. С такими же бегает большинство магических классов. Он не усиливает наши заклинания, но повышает выживаемость. Кроме увеличения показателей выносливости и инстинкта, аксессуар также существенно повышает нашу сопротивляемость к различным типам урона. Важно отметить, что разные магические предметы могут увеличивать разные сопротивляемости. В одной ситуации необходима защита от определенного типа урона, в другой - от иного. Не рекомендуется выкидывать вторые и третьи аксессуары, кто знает как и когда они вам пригодятся.

Подбираем экипировку

Барды способны носить исключительно кожаную экипировку. По сравнению с тканью или латами, она обеспечивает средний уровень защиты. Важно, чтобы вся экипировка барда давала прирост к его основным характеристикам: сила, точность, ловкость, удача. Кожа, увеличивающая разум, дух и интуицию, предназначена не для нас, а для шаманов и жрецов. Обязательно обращайте на это внимание, одевая ту или иную вещь, или выбираю награду за выполнение задания.


Как и остальные классы, бард не можете изначально взять вещи во все ячейки вашей экипировки. Кольца, шапку и плащ ты сможешь носить с 15го уровня, серьги - с 20го, наплечники - с 25го, а ожерелья - с 30го. Также на 25 уровне за квест ты получишь свой первый амулет, на время увеличивающий показатель силы.


Умения и вехи

Особая классификация умений барда

Ключевая особенность барда различные виды умений. В зависимости к какой группе принадлежит тот или иной навык, он будет по разному исполняться бардом.

Аккорды - умения, не требующие время на сотворение. Они используются мгновенно, могут быть сыграны на ходу. Расходуют энергию.

Этюды - умения, требующие время на сотворение.Также как и аккорды, расходуют энергию при применении.

Песни - особые постоянные умения барда. Не требуют ни энергии, ни времени сотворения, не имеют времени восстановления. Одновременно бард может использовать только 2 песни (при помощи вех на короткое время может быть исполнена третья, подробнее далее в разделе вех). По умолчанию, как и у любого другого физического класса в игре, энергия барда регенерируется по 10 единиц каждую секунду. Если бард использует только одну песню, ничего в этом плане не меняется. Если же на барде активировано сразу 2 песни, а именно так и будет в большинстве случаев, то регенерация энергии падает в 2 раза, до 5 ед./сек. Для уменьшения такой порезки любому барду непременно нужны вехи, которые мы более подробно рассмотрим далее.

Марши - усиления, которые распространяются как на самого барда, так и на его группу. Становятся доступными с изучением навыка "Нотная грамота". В коллекции барда 4 различных усиления: на количество жизней и маны, на увеличение физического или магического урона, на ускорение регенерации энергии/маны. Одновременно бард может поддерживать только одно усиление. Энергии стоит только сама активация умения. С таким набором усилений, в группе бард может заменить любого из ныне существующих игровых классов, ведь остальные имеют лишь по 1-2 из них.


Наносит урон астралом ближайшей недружественной цели в радиусе 20 метров и заставляет её молчать на 1 секунду
Радиус действия: 20
Энергия: 40
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается урон

+ Мгновенное сотворение, возможно использование в движении; накладывает на противника немоту, что очень полезно в PvP против магических классов
- Серьезные затраты энергии; выбор ближайшей цели, что у начинающего барда может вызвать трудности с выбором цели для атаки в пачке мобов или в групповом PvP

Резкий аккорд (ветка Диссонанса)
Повышает шанс критического урона на 25/50%
Громкие аккорды (ветка Диссонанса)
Расход энергии уменьшен на 5/10/15%
Точка резонанса (ветка Акустического барьера)
Летающий клинок и исполняемые бардом этюды накладывают на цель эффект Точки резонанса на 30 сек, под действием которого Диссонанс/Дисгармония может подействовать на данного противника на расстоянии до 40м, вместо обычных 20м

Бард начинает исполнять песню, которая в радиусе 20 метров наносит урон тенью каждому противнику в бою с бардом. Бард не может использовать Элегию и Кантату одновременно.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается урон

+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; наносит вполне неплохой урон всем противникам рядом с бардом, при этом не требует от него никаких лишних телодвижений
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии

Модуляция (ветка Элегии)
Увеличивает урон на 6/12/18%
Тревожная музыка (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 4\8\12% больше урона тенью
Мрачные рифмы (ветка Акустического барьера)
На 4\8\12% увеличивает урон Элегии и Кантаты по врагам, на которых наложено 10 и более уровней Реквиема
Похоронная мелодия (ветка Элегии)
Элегия или Кантата наносящие урон цели с менее 25% здоровья, накладывается эффект похоронной мелодии. Похоронная мелодия длится 10 секунд и увеличивает урон от барда на 33\66\100%.

Бард играет быструю мелодию, создающую защитный барьер, наносящий атакующему Барда урон астралом и с вероятностью 50% поглощающий часть любого получаемого Бардом урона. Акустический барьер может наносить свой урон не чаще раза в секунду и на расстоянии 20 метров.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: 5с
Время восстановления: 4с
С повышением ранга: увеличиваеися урон в ответ противнику; увеличивается количество урона, которое может быть поглощено

+ Не требует энергии на активацию; позволяет простоять под несколькими мобами или даже под боссами, в то время, пока основные умения восстанавливаются
- Невозможно совершать никаких других действий, находясь в барьере; почти бестолковое умение для PvP

Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Увеличивает повреждения Акустического барьера на 33\66\100%. Дополнительно, во время исполнения этюдов, длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%

Бард применяет Диссонанс или Дисгармонию несколько раз подряд. Диссонанс и Дисгармония этой способности не требуют затрат энергии, имеют сокращенный до 10 метров радиус, выбирают случайную цель, вместо ближайшей, и не накладывает молчание.
Энергия: 60
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 90с
С повышением ранга: увеличивается количество Дисгармоний/Диссонансов, проигрываемых во время соло (на первом ранге - 4, на втором - 5, на третьем - 6)

+ Умение выдает в кратчайшие сроки огромный урон, при этом тратит в разы меньше энергии. Урон от каждого тика Соло рассчитывается, исходя из ранга Дисгармонии/Диссонанса, следовательно, эти умения также необходимо прокачивать до высокого ранга для максимальной полезности
- Относительно долгий откат; небольшой радиус выбора цели; случайный выбор цели, вместо ближайшей - впрочем, в соло-PvP этот выбор будет небольшой; не накладывается эффект молчания по сравнению с обычными Дисгармонией/Диссонансом

Длительное соло (ветка Диссонанса)
Умение Соло длится на 1/2/3 Диссонанса/Дисгармонии дольше.
Мастер Соло (ветка Диссонанса)
Сокращает время восстановления на 10/20/30%
Громкие аккорды (ветка Диссонанса)
Увеличивает радиус применения на 3,33/6,66/10м
Точка резонанса (ветка Акустического барьера)
Летающий клинок и исполняемые бардом этюды накладывают на цель эффект Точки резонанса на 30 сек, под действием которого Соло может подействовать на данного противника на расстоянии до 40м, вместо обычных 20м

Бард напевает цели провоцирующую мелодию и через 3/2/1.5с цель бежит в атаку, но достигнув Барда сбивается с ног. Цель должна находиться на расстоянии не меньше 10 метров.
Дальность действия: 40/50
Энергия: 15
Время сотворения: 3/2/1.5
Время восстановления: 60с/30с/20с
С повышением ранга: уменьшается время восстановления; сокращается время сотворения

+ Позволяет быстро уменьшить расстояние до врага, чей класс подразумевает ведение дальнего боя; низкие затраты энергии. Умение можно считать PvP-шным
- Не обнаружено

Легкомыслие (ветка Акустического барьера)
Если противник привлеченный Романсом или Серенадой, погибает через 15 секунд после этого, то Романс или Серенада мгновенно перезарядятся
Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Во время исполнения этюдов, длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%

При получении смертельного урона, бард не умирает, вместо этого его здоровье становится равным 5/10/12% от максимального, он сбрасывает с себя все эффекты контроля и на 2/3/4 секунды получает эффект Охранной мелодией, снижающей весь получаемый урон на 80%. Способность срабатывает не раньше, чем раз в 3/1,5/1 мин.
С повышением ранга: восстанавливает больше здоровья, увеличивается время действия эффекта и сокращается перезарядка

+ Пассивная защитная способность, позволяет выжить в критической ситуации, давая тем самым последний шанс добить противника
- Не обнаружено

Циркач (ветка Элегии)
Длительность эффекта Охранной мелодии увеличивается на 15/30/45%

Каждые 4 секунды бард и персонажи его группы в радиусе 20м восстанавливают здоровье и один из них получает эффект Ноктюрна, существенно исцеляющий при понижении уровня жизней до 40%. Эффект Ноктюрна можно получить не ранее, чем через 15 сек с момента его последней активации.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается лечение

+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; при сбалансированных характеристиках неплохо лечит как самого барда, так и его группу на этапе прокачки; довольно бесполезно в PvP, если только не брать высокий ранг умения и не завышать показатели точности/ловкости для прохождения лечения сквозь раны
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии; редко требуется от барда на высоких уровнях

Консонанс (ветка Элегии)
Периоды между срабатываниями Ноктюрна уменьшаются на 10/20/30%. Сработавшее разовое лечение с вероятностью 33/66/100% вводит барда в состояние Эйфории, на 6 сек увеличивающее скорость восстановления энергии на 10 ед/сек
Модуляция (ветка Элегии)
Увеличивает исцеление на 6/12/18%
Шестое чувство (ветка Элегии)
Прямой критический урон вызывает появление эффекта Шестого чувства, на 10 секунд увеличивающего получаемое исцеление на 10/20/30%

Оружие Барда устремляется к цели и атакует ее, нанося значительный физический урон. Время восстановления способности случайно в диапазоне 10-30 секунд.
Дальность действия: 40
Энергия: 35
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 10-30с
С повышением ранга: существенно увеличивается наносимый урон

+ Колоссальный урон, способный с одного удара убивать монстров равного уровня; дальность использования; возможность "кидать" клинок на ходу
- Случайное время восстановления - от 10 до 30 сек, что не дает уверенность в стабильном, постоянном его использовании

Астральный клинок (ветка Диссонанса)
Летающий клинок наносит на 20/40/60% больше урона, но 33/66/100% урона становится астральным, а не физическим
Резонанс (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 5/10/15% больше физического урона
Унисон (ветка Диссонанса)
После атаки цели Летающим клинком, на нее на 20с накладывается периодический урон тьмой, который может набираться до 3/6/9 раз и снимается при полном исцелении

Наносит каждые 2 сек урон астралом ближайшей недружественной цели в радиусе 20 метров и увеличивает наносимый по цели урон Диссонансом/Дисгармонией на 13/16/17%. Эффект длится 25 сек и складывается до трех раз.
Дальность действия: 20
Энергия: 40
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается периодический астральный урон и бонус к урону от Диссонанса/Дисгармонии

+ Периодический урон астралом; увеличенный урон от Диссонанса/Дисгармонии, особенно полезно против магических классов наряду с накладываемым эффектом молчания
- Относительно серьезные затраты энергии

Громкие аккорды (ветка Диссонанса)
Расход энергии уменьшен на 5/10/15%
Резкий аккорд (ветка Диссонанса)
Повышает шанс критического урона на 25/50%
Квартаккорд (ветка Диссонанса)
Урон Квинтаккорда увеличен на 15/30/45%, а длительность на 2/4/6 сек
Точка резонанса (ветка Акустического барьера)
Летающий клинок и исполняемые бардом этюды накладывают на цель эффект Точки резонанса на 30 сек, под действием которого Квинтаккорд может подействовать на данного противника на расстоянии до 40м, вместо обычных 20м

Противники в бою с Бардом каждые 2 секунды получает эффект Реквиема, снижающий получаемое исцеление и увеличивает урон Элегии и Кантаты на 2.5% за каждый уровень эффекта. Эффект реквиема складывается до 10/15/20 раз и длится 20 сек.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается количество раз, до скольки складывается эффект

+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; в PvP существенно портит жизнь классам, умеющим лечиться; в PvE при взятых вехах и прокачанной Элегии/Кантате дает неплохой прирост к урону, особенно на пачках мобов
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии

Быстрый темп (ветка Акустического барьера)
Периоды между срабатываниями Реквиема уменьшены на 17\33\50%
Поэзия смерти (ветка Акустического барьера)
Однократно наносит урон тьмой после любого полученного целью лечения, эффект складывается до 10 раз
Реквием по врагам (ветка Акустического барьера)
Под воздействием реквиема Ярость барда возрастает на 5\10\15%, а воля противника уменьшается на 5\10\15%

Бард изучает 4 марша: Марш здоровья (увеличивает запас здоровья и маны на 10/20/30%), Марш прилива сил (дополнительно восстанавливает 12 единиц энергии и 1% маны с интервалом 30/15/8с), Марш Астральной мощи (увеличивает наносимый магический урон на 5/10/15%, в отличие от аналогичного усиления у других классов - не режет исцеление), Марш свирепости (увеличивает наносимый физический урон на 5/10/15%, в отличие от аналогичного усиления у других классов - не уменьшает броню).
Эффекты маршей не складываются с аналогичными эффектами других персонажей. Одновременно Бард может исполнять только один марш. Все марши требуют 50 энергии для начала исполнения и имеют время восстановления 15 секунд.
С повышением ранга: усиливается действие марша на барда и его группу

+ Позволяет барду заменить любое недостающее в группе усиление; имеет ряд преимуществ по сравнению с Аурой свирепости и Аурой астральной мощи других персонажей
- Если бард умирает, то группа остается без его усиления по истечении 15с эффекта; аналогично, если сопартиец отойдет слишком далеко, на него также не будет распространяться активное усиление барда

Cледующий Диссонанс, Дисгармония или Квинтаккорд, сыгранные в течение 3 секунд, нанесут урон не только своей цели, а еще и всем противникам в радиусе 10 метров от нее, но будут стоить на 90%/40%/30% больше энергии.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 1с.
С повышением ранга: сокращаются затраты энергии на следующий Диссонанс, Дисгармонию или Квинтаккорд

+ В массовом PvP или на пачке мобов отличное умение по площади с неплохим уроном
- Незначительно увеличиваются затраты энергии, впрочем, что компенсируется в зависимости от количества атакованных противников; является лишь усилением для других навыков, следовательно, сами эти навыки также необходимо выкачивать до 2-3 ранга

Громкие аккорды (ветка Диссонанса)
Радиус применения Диссонанса, Дисгармонии и Квинтаккорда под действием Литавр увеличивается на 3/6/10м
Звонкие литавры (ветка Диссонанса)
Дополнительные цели получают на 5/10/15% повышенный урон

Бард на 6 секунд анимирует свое оружие и оно наносит цели 5 ударов физикой.
Дальность действия: 20
Энергия: 10
Время сотворения: 6с
Время восстановления: 20с
С повышением ранга: увеличивается наносимый каждым ударом урон

+ Низкие затраты энергии; небольшое время восстановления; неплохой урон
- Относительно долгое время сотворения, в течение которого Танцующий клинок можно сбить

Боевая мелодия (ветка Диссонанса)
Время восстановления сокращается на 15/30/45%. Дополнительно, для применения способности требуется на 6/13/20% меньше энергии
Финальный аккорд (ветка Диссонанса)
Если Танцующий/Пляшущий клинок был проигран полностью, то в конце своего действия он нанесет дополнительный физический урон
Резонанс (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 5/10/15% больше физического урона
Унисон (ветка Диссонанса)
Если Танцующий/Пляшущий клинок был проигран полностью и сработал эффект Финальный аккорд, то на цель на 20с накладывается периодический урон тьмой, который может складываться до 3/6/9 раз
Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Во время исполнения этюдов, длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%

Бард на 30 секунд вызывает невидимую другим персонажам Музу. Находящемуся в радиусе 30м от Музы Барду снисходит от Вдохновение, под действием которого время применения большинства этюдов и время восстановления большинства умений на 20%/40%/60%.
Энергия: 10
Время сотворения: 1с
Время восстановления: 10/5/3 мин
С повышением ранга: существенно сокращается время восстановления большинства умений и откат самой способности

+ Дает серьезный прирост к полезности класса на короткое время; низкие затраты энергии и небольшое время сотворения
- Время действия музы всего лишь полминуты, при этом время восстановления способности довольно существенно

Мельпомена (ветка Элегии)
Время восстановления Музы снижается на 17\33\50%

Каждые 5 секунд в радиусе 20м на случайного персонажа в группе Барда накладывается эффект Баллады, однократно предотвращающий большинство эффектов контроля. Бард является приоритетной целью песни. Эффект Баллады может накладываться не ранее, чем через 3 сек после окончания действия предыдущего.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: эффект Баллады накладывается одновременно на 1/2/3 члена группы

+ Незаменимое усиление в групповом PvP; как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии

Быстрый темп (ветка Акустического барьера)
Периоды между срабатываниями Баллады уменьшены на 17\33\50%

Бард играет на цели устрашающую мелодию и через 5/3/2 секунды цель издает вопль ужаса, на 3/5/6 секунд накладывая страх на всех противников Барда в радиусе 10м, а сама цель дополнительно получает оглушение.
Энергия: 20
Время сотворения: 5/3/2с
Время восстановления: 15/5/3 мин
С повышением ранга: сокращаются время сотворения и восстановления; увеличивает длительность действия страха

+ Отличный контроль для группового PvP; низкие затраты энергии
- Существенное время восстановления

Запретная нота (ветка Акустического барьера)
Снижает время перезарядки Фугя ля Минор на 10%\20%\30% и время ее подготовки на 20%\40%\60%
Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Во время исполнения длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%

Бард играет короткую мелодию и по окончанию исполнения с цели производится попытка снять 1 магический эффект. В случае успешного снятия бард получает исцеление.
Дальность действия: 40
Энергия: 20
Время сотворения: 3/2/1.5с
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: сокращается время сотворения; увеличивается получаемое бардом исцеление в случае успешного снятия

+ Отличное PvP-умение, которое позволит лишить противника всех его активных усилений; низкие затраты энергии, небольшое время сотворения и мгновенное восстановление; исцеление барда в случае успеха
- Не обнаружено

Тревожная музыка (ветка Акустического барьера)
Успешное применение Увертюры замедляет врага на 50% в течении 5\10\15 сек
Вдохновение (ветка Акустического барьера)
Каждое успешное использование Увертюры восстанавливает барду 25 энергии
Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Во время исполнения длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%

Да, я вижу выражение твоего лица! Ты никак не ожидал, что у барда столько всего разного. Ха! Но и это еще не все! Помнишь мы тебе рассказывали про вехи? Так вот, там тоже есть некоторые занятные умения. Посмотрим?
Бард напевает цели постепенно усыпляющую её мелодию. Каждые 2 сек действия мелодии длительность усыплении цели увеличивается на 8 секунд. Длительность действия песни сокращается, когда цель получает урон. Песня не действует на цели с уровнем здоровья ниже 90%. Бард может усыпить не более одного противника одновременно.
Дальность действия: 40
Энергия: 50
Время сотворения: 8с
Время восстановления: 4с

+ Позволяет временно обезвредить "лишнего" моба; в PvP можно поиздеваться над ненакуренными игроками, но такие обычно встречаются только на начальных и средних уровнях
- Действует только на цели с почти полным здоровьем; редко используется за ненадобностью такого излишнего контроля

Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Во время исполнения длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%

Бард получает себе новую способность "Импровизация”. Когда эффекты Баллады блокируют какое-либо заклинание контроля, бард получает уровень эффекта "Новые идеи”, который складывается до четырех раз. Импровизация тратит все уровни Новых Идей, наносит врагу урон тенью и оглушает его на 1/1.5/2 секунды за каждый потраченный уровень Новых идей.
С повышением ранга: увеличивается длительность оглушения и урон тенью за каждый потраченный эффект Новых идей

+ Отличный контроль для PvP, особенного - массового, ведь, оберегая свою группу Балладой от эффектов контроля, бард быстрее набирает Новые идеи
- Не обнаружено

Тревожная музыка (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 4\8\12% больше урона тенью

Бард играет короткую мелодию и по окончанию исполнения на цели на 10 минут появится эффект "Ода”, который будет направлять к нему противников, привлеченных Романсом или Серенадой. Эффект "Ода” снимается, если цель отбежит дальше 40 метров от барда.
Дальность действия: 40
Энергия: 10
Время сотворения: 1с
Время восстановления: Мгновенно.

+ Позволяет в PvP притягивать вражеского игрока, допустим, к танку, а не к самому барду. Уж у него-то выживаемости побольше будет
- Неудобное расположение вехи; довольно спорное и редко используемое умение

Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Во время исполнения длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%

Цель становится невидимой для всех кроме Барда на все время действия этой мелодии.
Дальность действия: 20
Энергия: 10
Время сотворения: 10/20с
Время восстановления: 90/45с
С повышением ранга: увеличивается длительность невидимости; сокращается время восстановления

+ Бард сможет спастись в критический момент, исчезнуть из поля зрения врагов, подождать это время пока основные способности восстановятся, вернуться и даже взять инициативу в свои руки. Или же наоборот покинуть целым поле боя с неравным противником. Умение как таковое предназначено для PvP. В состоянии невидимости бард продолжает накладывать на противников эффекты от действующих песен. С помощью этого умения невидимым можно не сделать не только самого барда, но и другого дружественного персонажа
- Не обнаружено

Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Во время исполнения длительность наложенных на барда сбивающих с ног и эффектов молчания сокращается на 33/66/100%


Бард получает эффект Композиции, позволяющий исполнять на одну песню больше в течение текущего боя. Эффект дополнительной песни срабатывает в 3/2 раза реже.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 20/5 мин
С повышением ранга: сокращается время восстановления, эффект третьей песни срабатывает чаще

+ Одна "лишняя" песня без дополнительной порезки к регенерации энергии - это существенное подспорье. Оптимальным будет использовать Композицию в затяжном бою
- Довольно неудобное расположение вехи в ветке развития Элегии, может браться только если бард планирует пройтись по этому пути развития

Каждые 6 секунд бард получает эффект Арии, однократно увеличивающий урон тьмой от следующего Диссонанса или Дисгармонии. Эффект складывается до 20 раз и длится 60 секунд.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно

+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; существенный прирост к урону тенью для PvE-бардов, особенно интересно выглядит на пачках мобов с Литаврами
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии

Тревожная музыка (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 4\8\12% больше урона тенью

Да-да-да, так много всего, что аж глаза разбегаются! Бард - очень интересный класс, который позволит реализовать свой стиль игры практически каждому игроку. Но нам нужно обсудить еще два умения... Они последние, чесслово! В награду за выполнение Тайн мира, ну это некие сюжетные линейки заданий, ты также получишь несколько умений.
Каждые 4 секунды персонажи в радиусе 20м в группе с Бардом вне боя получают эффект Аллегро на 15 секунд, увеличивающий скорость передвижения на 15%, а в бою производится попытка снять один эффект, понижающий скорость передвижения.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно

Способность дается после завершения тайны мира "Амбиции Хадагана" у Империи или "Канийский мятеж" у Лиги.

+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; может использоваться в местах, где запрещено перемещение на ездовых животных, исключительно ради сокращения времени перемещения
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии; на высоких уровнях от барда в групповых приключениях будут хотеть совсем других усилений

Эпическая мелодия, по окончании исполнения наделяющая цель эффектом Воодушевления, увеличивающим величину максимального здоровья на 15%, а также дополнительно по 15% за каждого участника группы, находящегося в радиусе 100 м. Таким образом, максимальный бонус может составлять +90% жизней.
Дальность: 40
Энергия: не требуется
Время сотворения: 4с
Время восстановления: 1 мин

Способность дается за завершенные тайны мира «Святая война» у Империи и «Дорога к храму» у Лиги.

+ Можно выбрать цель, которую бард наделит эффектом Воодушевления
- Эффект пропадает, если цель, наделенная эффектом двойного здоровья, отойдет от барда слишком далеко; способность наиболее эффективна в группе, нежели в соло, ведь бонус растет пропорционально количеству участников

Реверберация (ветка Элегии)
Рапсодия, сыгранная на другого персонажа, наделит барда увеличением здоровья на 5/10/15%. Прирост весьма незначительный и, пожалуй, он не стоит трех потраченных вех. Но для билда, ориентированного исключительно на поддержку сопартийцев, может пригодиться.

Что ж... Мы рассмотрели все умения барда, но знаешь, еще осталось несколько вех. Эти вехи повышают выживаемость барда, пассивно увеличивают его основные характеристики и дают дополнительные эффекты при исполнении песен. Мы думаем тебе стоит обратить на них внимание!
Пассивно увеличивают характеристики:

Бретер (ветка Акустического барьера)
Повышает силу барда на 3/6/9%
Идеальный слух (ветка Диссонанса)
Увеличивает точность барда на 3/6/9%
Акробат (ветка Диссонанса)
Увеличивает ловкость барда на 3/6/9%
Любимец судьбы
Удача барда повышается на 3/6/9%
Циркач (ветка Элегии)
Провоство барда повышается на 5/10/15%
Шестое чувство (ветка Элегии)
Инстинкт барда повышается на 5/10/15%

Модификации для песен:

Темперация (ветка Элегии)
Стоимость одновременного исполнения песен снижается на 1\2\3 единицы энергии. Просто обязательная веха для любого барда! По 2 песни мы будем исполнять постоянно, а регенерация энергии однозначно должна страдать от этого как можно меньше
Экзальтированность (ветка Элегии)
Исполняемые бардом песни на 2 секунды с вероятностью 2%\4%\6% могут ввести в Барда в состояние Эйфории длящейся 6 секунд и увеличивающее скорость восстановления энергии на 10 в секунду
Реверберация (ветка Элегии)
Весь наносимый бардом урон увеличивается на 1/2/3% за каждую исполняемую песню

Повышение выживаемости:

Защитные обертоны (ветка Элегии)
Каждая исполняемая бардом песня увеличивает его броню на 3%\6%\9%
Рок-н-ролл (ветка Элегии)
Бард получает возможность парировать атаки с шансом на 33/66/100% выше

Дополнительные эффекты:

Пылкая мелодия (ветка Диссонанса)
Если здоровье Барда выше 75% от общего, то урон увеличивается на 3%\6%\9%
Вторая скрипка (ветка Диссонанса)
Весь исходящий урон барда увеличивается на 2\4\6%, уровень агрессии создаваемый бардом уменьшен на 10\20\30%
Наказание за слабость (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 7\13\20% по оглушенным, ослепленным, напуганным сбитым с ног или замедленным противникам
Всплеск адреналина (ветка Акустического барьера)
Прямой критический урона полученный Бардом в течении 10 секунд увеличивает скорость восстановления энергии на 1\2\3 в сек



Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 3451 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017