Гайд по барду в Аллоды онлайн (Часть 2) - Гайды Аллоды онлайн
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 11 » Гайд по барду в Аллоды онлайн (Часть 2)
14:11
Гайд по барду в Аллоды онлайн (Часть 2)
Билды

Первая твоя цель - повысить до 2 ранга Диссонанс и Элегию, причем все-равно, что ты возьмешь первым. Включаешь Элегию, бьешь монстра Диссонансом. На начальных уровнях вполне достаточно ударить моба 1-2 раза Диссонансом и его добьет Элегией.
Продолжаешь качаться и берешь на максимум, на третий ранг, Соло. Это отличное умение, позволит тебе быстро убивать толстых мобов, уничтожать сразу по несколько опаснейших крыс/белок в зависимости от выбранной расы и вообще анимация у него красивая.
Вобщем, первая твоя цель выглядит примерно так:

ДИССОНАНС - ЭЛЕГИЯ - СОЛО

На 10 уровне настанет время познакомится со своим наставником. У него можно купить вехи и белую экипировку - это лучше, чем вообще ничего в какой-либо ячейке, ведь на 10 уровне появится возможность одевать перчатки и наручи, а если их еще не дали за квест? Покупаем веху за одну золотую - не обольщайся, в дальнейшем они будут стоить все дороже.
Куда же потратить эту веху? Совсем скоро мы будем бегать, напевая сразу 2 песни. Если бегая с одной регенерация энергии остается стандартной (10 единиц в секунду), то включив вторую она упадет в 2 раза и нам чертовски будет не хватать на использование умение. Именно поэтому первым делом стоит позаботиться о светлом будущем. В ветке развития Элегии есть 3 вехи "Темперация" - каждая увеличивает скорость регенерации при исполнении двух песен на единицу. В итоге взяв все три, наша регенерация составит 8 ед/сек, поэтому они - наша первая цель.

Что касается умений, есть чудеснейшее умение - Летающий клинок. Ты действительно удивишься тому, на сколько оно будет бить недругов! Взяв его на единичку, на следующем уровне берем Ноктюрн - также на первый ранг. Зачем он нам? Ноктюрн - это вторая песня, которая на этапе прокачки мы чаще всего будет включать одновременно с Элегией. Вот тут-то нам и пригодятся взятые вехи Темперации! Ноктюрн лечит нас и членов нашей группы каждые 4 секунды, а также лечит сильно, если уровень здоровья вдруг просядет до 40%. Лечения на первом ранге умения вполне достаточно, если в будущем мы будем следить за актуальностью экипировки уровню персонажа. Впрочем, необязательно постоянно бегать с включенными песнями - если уровень здоровья итак полный, можно отключать Ноктюрн, что повысит скорость регенерации энергии до возможного максимума во время боя, и восстанавливать жизни в перерывах между монстрами. Но если в бою с противником ваше здоровье тает довольно быстро, то стоит бегать с двумя песнями.

Немного позже берем второй ранг Летающего клинка, а затем - аналогично до второго уровня Охранную мелодию. По большей части, сейчас Охранная мелодия - это козырь на будущее, который поможет помучать противника в PvP или же выжить в сложной ситуации против монстров.

Что же касается вех, то взяв на 12 уровне все три Темперации, далее берем в поле развития Диссонанса на третий ранг Длительное соло. В итоге к 15 уровню наше соло будет бить 9 раз, чем легко убиваются кучки мобов или же толстые противники, например, боссы.

Также в это время собираем банду себе подобных и топаем в первое групповое приключение: у Лиги - это Орешек, а у Империи - ХАЭС. Как вариант, можно воспользоваться услугами наемников, которые за скромную плату проведут нас от первого и до последнего монстра. Думаю, на 11-12 уровне туда уже можно смело соваться. Данные приключения настолько облегчили, что их теперь почти невозможно не пройти. Хотя нет - лекаря лучше не забудьте, а то с Ноктюрном, когда вас всех будут бить, далеко не уедешь!
Вобщем, к 15 уровню все должно выглядеть примерно так:


Ахтунг! Если ты и дальше планируешь качаться по нашей задумке, можешь пропустить этот пункт. Но если тебе что-то уже начинает не нравиться, 15й уровень - это твой последний шанс бесплатно все изменить! Наведайся к наставнику и попроси вернуть очки умений. Слепи что-то свое непонятно что, докачайся до 16 уровня и проклинай себя всевозможными словами, что не послушал нас!

Впрочем, все не так и плохо. С 15 уровня ты также научишься носить шапку, плащ и пару колечек - сразу заметишь неплохую прибавку к урону! А, и еще получишь второй ранг покровительства - вообще песня! Вобщем, с 15 уровня жить однозначно станет веселей... особенно, если не с кривым авторским билдом.

Открыв очередной ряд умений, первым делом прокачиваем вплоть до третьего ранга Нотную грамоту. Теперь у нас в распоряжении все возможные 4 усиления максимального уровня. В большинстве случаев оптимальным вариантом будет использовать Марш здоровья, который увеличит наш запас здоровья и энергии на 30%. Больше здоровья - меньше шансов умереть, больше энергии - больше умений сможем использовать. Все просто.
После 20 уровня начинаем готовиться к Святой Земле и началу PvP. Берем Реквием для порезки лечения врагов и Романс, чтобы притягивать к себе тех, кто предпочитает дальний бой.

Что касается вех на данном этапе, с экипировкой на инстинкт возникнут проблемы, монстры постоянно будут нас бить довольно больно. Посему уже сейчас начинаем повышать собственную выживаемость, что в дальнейшем сыграет решающую роль в PvP. В ветке Элегии берем все 3 вехи Шестого чувства - больше инстинкта, больше лечения. Продвигаясь здесь же далее вверх, берем на максимум Экзальтированность. Что она нам даст? Бегая с двумя одновременно включенными песнями, а ведь именно так мы в основном и бегаем, есть шанс в 12% получить эффект Эйфории на 6 сек, в состоянии которого наша регенерация энергии увеличится более, чем в 2 раза. За эти казалось бы 6 секунд мы сможем лишнюю пару-тройку раз использовать атакующие умения, что однозначно даст нам преимущество.
Ну и раз уж мы взяли Романс и готовимся к PvP, в ветке развития Акустического барьера берем веху Легкомыслие. Благодаря ей, если противник, притянутый Романсом, умрет в течение 15 секунд, умение перезарядится. Хороший бонус для массового PvP или же для вытягивания отдельных монстров.

После всех этих махинаций к 22 уровню развитию у тебя должно получится следующее:


Сейчас можешь также сходить во второе групповое приключение - Большой купол у Империи или Зачумленный замок у Лиги. Здесь уже будет не так легко, но впрочем ты уже сможешь оценить свои способности в подобных приключениях.

23 уровень - новый этап в жизни каждого аллодера! Как минимум ты получишь третий ранг покровительства, а это опять же существенно отразится на силе умений. Взятие 23 уровня подразумевает также, что пора отправляться на Асээ-Тэпх - первую спорную территорию, где кроме беззащитных мобиков ты повстречаешь и игроков противоположной фракции.

На следующем этапе ты получишь еще одно атакующее умение - Танцующий клинок. Первым делом смело можно его брать до 2 ранга.
Вместе с тем, на Святой Земле наступят те самые времена, когда одних только заданий будет не хватать для взятия очередного уровня. Поэтому недостающий опыт ты вынужден будешь добивать либо на монстрах, либо на других игроках. Да-да, за убийство игроков противоположной фракции также дают опыт!

Если ты уже "втянулся" в сарнаутское PvP и готов брать уровни за счет убийства других игроков, необходимо пополнить свой арсенал более сильными умениями. Так, полезным будет взять третий ранг Летающего клинка и вехи, усиливающие его урон и превращающие часть оного в астральный. В таком случае поле нашей деятельности будет ветка Диссонанса - до верхнего Астрального клинка дойдем, взяв Пылкую мелодию как проходную, а до левого - через пассивное увеличение точности. Для существенного повышения нашей выживаемости против физиков, берем в ветке Элегии веху Защитные обертоны, в третий ранг. Или как вариант можно в ветке Акустического барьера взять первый ранг Реквиема по врагам и Танцующие тени - невидимость и повышение PvP-характеристик может быть куда полезней, если тебе хватает живучести против физиков без Защитных обертонов. На следующие 2 очка умений прокачиваем второй ранг Реквиема для еще большей порезки лечения недругов. В итоге, выбрав PvP-шный способ прокачки, на 29 уровне у тебя должно получиться нечто похожее на:


Если же ты все-таки сторонник классической прокачки на монстрах, то изучать умения тебе следует совсем другие. Если убивать монстров по одному - процесс взятия очередного уровня займет довольно много времени. Поэтому первым делом берем второй ранг Литавр и увеличиваем свою выживаемость за счет взятия трех вех Защитных обертонов в ветке Элегии. Имея уже такой арсенал, самое время испытать свои силы. Отправляйся в восточный край Ассэ-Тэпх - именно там водятся змейки, на которых большинство "крабов" добивают уровни. Собираешь несколько змеек с включенными Элегией и Ноктюрном, в одну кинул Летающим клинком, на другую сыграл Танцующий, все это время остальные получали урон Элегией. Включаешь Литавры, следом Диссонанс, еще раз. Оцени свои силы, сколько змеек одновременно ты можешь держать не себе. Если выживаемости не хватает, стоит взять Ноктюрн на второй ранг. Старайся поддерживать свою экипировку согласно уровню персонажа, получай предметы из Сундука рекрута, покупай на аукционе или за репутацию фракции. В таком случае, выживаемости должно хватать. В вехах Элегии можно взять Рок-н-ролл или Циркача для еще большей живучести. Больше живучести - больше монстров на себе ты сможешь держать, следовательно больше опыта получишь. Если ты выбрал такую прокачку, то на 29 уровне у тебя должно получится:


Основной опыт для новых игроков в Аллодах - Святая Земля. По достижении 30-го уровня у тебя уже есть багаж знаний, каким образом брать новые уровни и какие умения использовать. Ты можешь по-прежнему качаться на других игроках, посещая боевые локации вроде Ведьминого Яра или Дикого хутора, или даже просто поднимая хоругвь на текущей локаций. Или же ты можешь продолжить свой прокачку на заданиях и монстрах, продолжая поддерживать свою выживаемость для сбора кучки побольше. Выбор за тобой и дальнейшие инструкции по развитию твоего персонажа мы не навязываем. Думаем, ты уже понял основной принцип выбранного лично тобой пути и умения, которые чаще всего используются.

Главное, как только достигнешь 35-го уровня, отправляйся снова на Асээ-Тэпх, пройди вторую часть приключений в Храме Тенсеса - собирай компанию друзей или воспользуйся услугами наемников. По его завершению ты закроешь сразу 2 сюжетных линейки, за одну из которых получишь умение Рапсодия, с которым твоих жизней или жизней товарища станет в 2 раза больше. Пожалуй, именно с этого момента у бардов появляется огромное преимущество над другими классами в PvP.


Роль барда в игре

Общие сведения про PvP-активности в игре

Во-первых, PvP начинается с 23-24 уровня, вобщем сразу как ты наконец доберешься до локации под названием Асээ-Тэпх. В простонародии это место прослыло как Святая земля (СЗ). Здесь ты впервые попрактикуешься в сражении с другими игроками - как одни-на-один, так и в штурме с товарищами контрольной точки, здесь они называются "места силы". Именно возле них чаще всего происходят стычки. Кроме того, по заданиям тебя будут направлять прямиком на монстров враждебной фракции, в схватках с ними поднимается флаг и другие игроки могут тебя атаковать.

Во-вторых, с 23 уровня также будут доступны PvP-приключения: Дикий Хутор и Ведьмин Яр. На каждое из них можно сходить до десяти раз в день, запись из меню "Сражения" (ищи иконку скрещенных мечей в левой нижней части экрана). Именно здесь можно набраться ума-разума в битвах с другими игроками, а в награду получить ценные вещи и довольно быстро поднять уровень за счет убийства других игроков. Ну про это все тебе расскажет сам глава твоей фракции, к нему и обращайся за подробностями.

Вот в чем вопрос - как же себя вести против других классов?

Если противник умеет лечиться, нам не обойтись без Реквиема, который будет резать это самое его исцеление. Если у противника нет возможности себя лечить, Реквием лучше заменить либо и вовсе выключить.

Если противник предпочитает вести дальний бой - это значит, что он быстро склеится в ближнем. Здесь нам поможет тот самый Романс с дальнейшим быстрым вливанием в тушку значительно урона (в помощь Соло, Летающий и/или Танцующий клинок).

Если противник наоборот комфортно чувствует себя в ближнем бою, то он физик и кроме всего прочего постарается нас как можно быстрей сбить с ног или законтролить другим способом. Не обойтись без Баллады и затем соревноваться кто из вас дольше проживет. Без Рапсодии и двойного запаса жизней бард может и проиграть такое противостояние... Поэтому если ты планируешь активную PvP-деятельность, стоит также позаботиться о собственной защите. Пожертвуй несколькими вехами на урон, возьми повышение брони, инстинкта, парирования, уклонения - на деле это существенно поможет одолеть тех самых физиков.

Охранная мелодия даст нам возможность выжить в критический момент и на несколько секунд уменьшит получаемый урон. Подразумевается, что именно за эти несколько секунд ты должен развернуть ситуацию в свою сторону и добить противника.

Джентельменский набор "нагибатора"

Что же нужно учитывать и чем запасаться, если мы хотим заниматься PvP серьезно?
  • Характеристики. Характеристики вашего персонажа не должны "хромать". Для хорошего урона важны все статы, баланс в них принесет куда больше пользы, чем много-много одного из них. Если часто попадаются латники, то не обойтись без повышения точности. Из защитных характеристик в первую очередь нужно следить за инстинктом - критические удары очень серьезное подспорье!
  • Экипировка. Как оружие, так и доспехи, должны быть на ваш уровень или несущественно хуже. Это даст максимальную прибавку к характеристикам, существенную сопротивляемость и высокий урон. В первую очередь все-таки стоит обращать внимание на оружие. Ты также можешь задержаться на определенном уровне, приодеться на Яре или Хуторе вплоть до фиолетовых вещей и иметь огромное преимущество перед соперниками.
  • Алхимия. Обычная игровая алхимия - неплохой к бонус к характеристикам персонажа! На алхимию лучше не скупиться и покупать максимально доступную по уровню. Также в Лавке Редкостей можно найти эссенции - они конечно стоят кристаллов, но дают и более существенный прирост.
  • Покровитель. PvP без воскуренных благовоний? Несерьезно. Умений покровителя существенно помогут в бою, а главное мы не станем посмешищем для тех же магов, сидя по минуте в их сугробах. Кроме того, важно прокачивать уровень покровительства до своего текущего - дополнительные характеристики не бывают лишними.
  • Еда. Еду можно купить у различных продавцов. Еда дает дополнительные жизни и бонус против эффектов контроля на нас.
  • Дополнительные зелья. Запасайтесь у шаманов водкой, покупайте у все тех же алхимиков разнообразные зелья - противоядия, усилители сопротивляемостей, зелья на восстановление маны и жизней и многое другое.


Бард на высоких уровнях - довольно весомое подспорье в рядах любой группы. Он легко может заменить недостающий класс в плане усиления (бафа) и при этом выдать приличный урон или же существенно поддержать свою команду. Так мало времени прошло с появления класса, а уже невозможно представить ни одно серьезное PvP-сражение без барда.
На данный момент - это класс, который интересен как самому игроку, так и его сопартийцам, многие заинтересованы в нем. Для барда открыты все двери к любым приключениям!

Как мы уже сказали, ты можешь быть либо ярым PvP-шером, либо "унылым" PvE-крабом. Ты также можешь либо выдавать чудные циферки урона, либо помогать это делать своей команде. Главное, что следует запомнить - не стоит пытаться совместить все и сразу, лучше выбрать одно направление и выдавать хорошие результаты, чем быть недо-бардом.

Билд, ориентированный на нанесение урона, в первую очередь должен включать в себя прокачанные умения, которыми мы собираемся в основном бить, и соответственно усиливающие эти умения вехи. Тяжело представить такой билд без Летающего и Танцующего/Пляшущего клинков.
Для приличного урона по пачкам монстров мы можем выбрать в качестве основных умений Диссонанс/Дисгармонию под Литаврами и вехи на их усиление, а также Элегию/Кантату и вехи на усиление урона тенью.
Также серьезный вклад в наш суммарный урон делает Соло. Крайне полезной будет регулярное использование Музы, особенно на боссах.
Брать пассивное увеличение к основным характеристикам - просто в обязательном порядке. Единственное, неудобное расположение вехи на удачу, но если ты собираешься прокачивать Элегии/Кантату, до Любимца судьбы рукой подать.
Впрочем, в погоне за максимальным уроном в секунду не стоит списывать со счетов все защитные вехи. Вряд ли твой невероятный урон поможет сопартийцам после твоей смерти.

Если же речь идет о поддержке, то бард в первую очередь должен запастись различными песнями для усиления себя и группы. Здесь позаботиться о собственной безопасности намного важней, чем в ДД-билде, потому что частенько барду предстоит первым отдуваться в PvP. Бард в группе обязательно должен иметь Балладу и Реквием, также различные вехи, улучшающие их действие.
Контроль играет довольно многое в сражениях игроков, и даже если ты не сможешь самостоятельно убить какого-либо противника, бард может обезвредить его и сделать легкой добычей для группы.

Принципиально не буду выкладывать готовые билды для максимального уровня. Основная информация расписана выше. Остальное - на личное усмотрение. Докачавшись до 51 левела, у тебя должно будет образоваться персональное мнение и видение класса. Я думаю, пройдя весь не легкий путь игровых приключений, бард сам сможет понять, что он хочет от этого персонажа и чем может быть полезен группе, ведь весь высокоуровневый контент рассчитан именно на освоение в компании друзей!




Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 2014 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017