Гайд по Bounty Hunter Mercenary в Star Wars: The Old Republic - Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 6 » Гайд по Bounty Hunter Mercenary в Star Wars: The Old Republic
17:26
Гайд по Bounty Hunter Mercenary в Star Wars: The Old Republic
Распространенное заблуждение, которое продолжает распространятся, — то, что Merc наносит больше ущерба чем Powertech. Это заблуждение; помните, что  в игре нет автоатаки. Каждая способность наносит определенное количество dmg. Способности Merca требуют 2 пистолета, но это не означает, что они будут наносить больше урона, чем Powertech.

Powertech — больше милидд в то время как Merc — рейндж. Далее, Merc более… ммм … стационарен — большинство абилок требует время для активации, таким образом, Вы должны стоять на месте для нанесения урона. В противовес Powertech мобилен. Почти все его скилы имеют инстант каст.

В целом, если Powertech и Mercenary будут развиты в дд спеке, то ни у одного не будет большого преимущества перед другим. Наконец, BW сделали так, что все дд спеки имеют разницу в ДПС всего лишь 5%.

Оба субкласса BH (Merc/PT) используют как основную характеристику.

  • Aim увеличивает эффективность всех Ваших ДД абилок так же как и Хилл абилок. Cunning увеличивает несколько из Ваших способностей. Strength/Willpower дают нам абсолютный ноль. Так что не тупим и одеваемся в обвес с Aim’ом.
  •  Второстепенные характеристики Defense,  Absorption,  Armor and Shield полезны для Танка PT.
  • Alacrity — понижает время активации способности, бесполезна для Powertech (почти все их способности инстант), и полезны для Merc’a, не зависимо ДД или хил-спек у вас. Но необходимо довольно много Alacrity, чтобы почувствовать действительную разницу в уменьшении каст-тайма, а также требует осторожности, если вы не осторожны, и тупо спамите абилки вжимая кнопочки клавиатуры в пол — вы быстро наберете Overheat и станете бесполезны. И вообще, набор Alacrity обусловлен тем, что надо впихнуть Rapid Shots в ротацию.
  • Accuracy — позволяет вам меньше промахиваться по противникам, полезна для всех спеков и помогает вашим танкам (если на вас висит Guard) — больше попаданий -> больше dmg-> больше аггро на танка.
  • Power,  Crit и Surge будут полезны для всех спеков.
  •  Наконец, Presence улучшает вашего Компаньона. Полезная вещь на каче, и нафиг не нужная в енд-гейме.

Система ресурсов

Ресурс, который использует BH, называется Heat (Хит). Работает Heat немного по-другому от системы ресурса, которую вы видите в большинстве MMO. Используя абилки, вы набираете уровень Heat. Как только вы достигаете 100% Хита, вы не сможете использовать абилки, кроме обычных выстрелов или абилок, которые не требует хит (Vent Heat к примеру).

Хит со временем уменьшается и, если вы не будете использовать скилы рано или поздно он опуститься до 0. Но есть, на что стоит обратить внимание. Чем больше хита, тем дольше он уменьшается. На 0-39 % вы будете рассеивать 5 хита/сек, 40-79% вы рассеиваете 3 хита/сек, если выше 80% то 2 хита/сек.

Если забыть об абилках уменьшающих хит и талантах, то вам потребуется 30 секунд, чтобы опустить планку со 100% до 0%.

Становиться очевидно, что самый оптимальный вариант подниматься до 40% и ждать пока вы «остынете», нежели тупо спамить все подряд и подниматься до 100%.

Но есть у нас плюшка (Vent Heat), которая уменьшает наш хит на 50, кд — 2 минуты. Так же есть таланты, которые помогают опускать хит.

Однако, это та вещь, за которой вам необходимо постоянно следить, особенно в ПвП, ведь 100% хит превращает вас в кусок мяса, который долбят перфоратором, а ему и возразить-то нечего.


Субклассы (AdvancedClass)

При достижении 10лвла BH может выбрать один из двух классов — Powertech и Mercenary. Важно отметить — несмотря на то, что у Mercenary 2 пистолета — дамаг у обоих классов примерно одинаковый.

BH — разнообразный класс. Как и у Sith Inquisitor, один из его субклассов, Powertech, способен к танкованию, в то время как Mercenary может быть хилером. Кроме того Powertech и Mercenary могут быть ДД как в PvE так и в PvP.

Самая главная особенность — использование 2ух бластеров. Класс имеет Хил ветку и 2 ДД ветки. В то время как PT — класс со средней и мили дистанцией, Merc — дд на дальней дистанции; Не подпускайте к себе никого =)

Но в противовес всем ожиданиям Merc — статичный класс. Большинство его абилок требует времени для активации. Так что этот класс не такой мобильный, как многие люди думают, начиная за него играть.

Что касается механики, вместо Grapple, Merc получает Jet Boost, АоЕ абилка на 5 противников с последующим замедлением на 6 секунд. Полезная вещь, если хотите держать противника на расстоянии. К тому же, наше откидывание — самое дальнее в игре. Никто так далеко не швыряет, как Мерки.

Далее, вместо интерапта у нас будет CC с довольно большим временем действия (если говорить о PvE), и не очень (если говорить о PvP). Хотя и интерапт есть тоже, но не такой няшный, как у остальных. Речь о Electro Dart.

Bodyguard:

Хил-спек для Merca. Отличный хил в любом из аспектов игры. Как в ПвЕ, так и в ПвЕ. Но Bodyguard должен быть более активный в сравнении с Sorc или Oper. Большинство скилов имеют время каста. Если проваливает по хилу членов группы, могут возникнуть проблемы для подъема их до необходимого уровня. Alacrity очень важная характеристика для данного хила. Успешно проходит через весь енд-гейм контент. Главное научиться улавливать моменты когда надо хилить.

Две главных особенности для хил BH — если вы умеете правильно контролировать хит лвл, то вы всегда сможете поднимать по хп всех членов группы, и второе -  включая  support цилиндр вы можете стрелять в членов группы, тем самым хиля их. Мелочь но приятно. Дает вам возможность постоянно хилить даже в моменты когда необходимо быть мобильным. Из всех плюшек которые есть у хило классов — у нас самая крутая! Круто! К тому же на 30 стаках, мы получаем баф на инстант-каст любой абилки. Крууутооо.

Многие полагают, что Sorc — лучший хиллер, и до некоторой степени они правы. Их система Ресурсов очень многое прощает. Если Sorc начинает спамить хил абилки — ничего страшного не произойдет. Если BH повторит тот же самый спам — моментальный перегрев и лишение возможности хилить группу.

Но Sorc, рано или поздно, может исчерпать force и ничего не сможет сделать, а Merc? Если умеет управлять хитом, может хилить вечно. Но большинство боссов имеет енрейдж таймер, и рано или поздно всю группу тупо замесит, не смотря на то сколько Merc может хилить.

Основные таланты:

Kolto Missile: это не фантастическая AoE хилка. И если говрить совсем честно, то вы чаще будете её использовать для баффа нежели для самого хила.

Supercharged Gas: Важная способность которая дает кучу плюшек. Получая 30 стаков Combat Support Cylinder (элементарно набиваются), ваши хило скилы приобретают дополнительные параметры (прочитать их можно на самом скиле, не вижу смысла перечислять). Но будьте аккуратны и не получите оверхит!

Arsenal:

Самая популярная ДД ветка у Mercoв. Усиливает ваши ДД скилы и добавляет новых. Крутая способность — Tracer Missile, которая может уменьшить броню цели на 20 %, если вы поддерживаете дебафф. Использует High Velocity Gas Cylinder.

Особые Таланты:

Tracer Missile: Привыкайте. Это ваша основная абилка. Спамим по максимуму, и поддерживаем дебафф на 20%. Для поддержание надо использовать раз в 15 секунд. Ещё увеличивает dmg от Rail Shot. А еще дебафы на — армор нескольких мерков стакаются.

Pyrotech:

Вторая ветка ДД, которую получает BH. Является общей с Powertech’ом.

Тут имеется дополнительный DoT, а стиль игры сосредотачивается прежде всего на проках, используя Rocket Punch и Flame Burst, чтобы скинуть КД  на Rail Shot. Ветка с хорошим дамагом, но целесообразность траты таланта на последний скил под вопросом. В данном спеке будет использоваться Combustible Gas Cylinder.

Основные таланты:

Integrated Cardio Package: Ненужный талант. Полагаю, что 3% дополнительных ХП от 14 000(а это 420хп) вообще не нужная вещь; это 1/3 от обычного урона который мы получим в ПвЕ. Есть вещи пополезнее, куда можно потратить аж 3! таланта.

Thermal Detonator: У этой абилки общее КД с  Explosive Dart. Стоит столько же хита и имеет такой же рейндж. И ещё наносит больше урона. Но! Thermal Detonator наносит дмг одной цели — в замену АоЕшки! Так что, в то время как эта способность заменит Explosive Dart на боссах, Вы будете скорее всего использовать Explosive Dart на паках мобов.

Degauss: Во время беты я попробовал ПвП Mercenary, и с Degauss и без этого, и мой стиль игры заставил не переоценивать значение Degauss. Но многие найдут этот талант действительно полезным.

Как я уже говорил выше, сравнивая Powertech, Jugger’a и Assassin’a, Merc должен использовать свои абилки заранее, а не в «Ах,тыжбля» момент. Я не думаю, что эта идея изменяется в PvP. Energy Shield — хорошая способность, но её нужно вовремя включать, пару-тройку секунд раньше/позже и эта абилка не даст вам желаемого эффекта. И получается так? что беря Degauss вы, возможно, чаще будете использовать Energy Shield для скидывания замедления/контроля нежели по прямому назначению. И будет получаться так, что вы будете выжидать момент, когда вас начнут контролить, а к этому моменту вас сольют по ХП и щит не даст своего эффекта, какой бы он дал, если бы вы включили его сразу же. В общем трата очков на этот Талант зависит только от вашего стиля игры.

Основы этой ветки были описаны у PT, но есть небольшая разница. Взамен того чтобы использовать Rocket Punch and Heat Blast для прока Rail Shots, вы будете использовать Power Shot and Unload.

БИЛДЫ

Составить хороший билд — не такая уж и сложная задача в SW:TOR. Ветки талантов просты и понятны. Если вы собираетесь играть за ДД, выбирайте ДД ветку и вкидывайте 31 очко талантов. Если билд направлен на ПвЕ, то стоит обратить внимание на таланты которые повышают ваш дмг, если ПвП то таланты которые добавляют вам выживаемости и разнообразный контроль, но и про урон забывать не стоит. Но все же это дело вкуса и стиля игры.

Я не собираюсь утверждать, что данные билды «лучшие», какие могут быть у BH, но они определенно будут эффективны.

На данный момент нету возможности измерить, какой из этих билдов наносит больше всего дамага, как ни крути дпс-метра или чего-то в этом роде у нас пока нету. Если вы считаете, что какой то из талантов был зря взят, пожалуйста, выбирайте другие. Как знать, может быть именно вы сможете создать самый лучший билд. Дайте волю своей фантазии.

Но помните одно — BW сказали что в енд-гейме гибрид билды (состоящие из двух веток) не смогут прижиться. Правда, мои коллеги из раздела про Ассасинов (особенно ПвП-шные) успешно используют гибрид-билды в ПвП. Но об этом они вас сами расскажут.

Mercenary Builds

Bodyguard


Bodyguard PvE 


Основной ПвЕ хил-спек. Здесь есть всё необходимое для хила.

Bodyguard PvP:

Все точно так же, как и в ПвЕ, но Power Shield — маст хэв скил. Уж где-где, а в ПвП интераптить вас будут, как за здрасти.

Arsenal

Arsenal PvE: 


В этом билде приготовьтесь к адскому спаму Tracer Missile. Удостоверьтесь, что на цели висит 5 heat signatures, затем используйте Tracer Missile только для поддержания дебаффа на цели. После накопления 5 стаков Tracer Lock используйте Rail Shot и Heat Seeker Missiles.

И помните, что получить оверхит в этом билде очень и очень, и очень-очень легко. Следите за хит левелом.

Arsenal PvP


И опять почти одинаковый с PvE билд. Основная идея -  все то же самое, но немного легче убежать, благодаря Jet Escape. Далее, Pinning Fire удобен в PvP. Последний пункт вошел в Gyroscopic Alignment Jets — это все еще только 50% шанс, но в ПвП вас постоянно будут контролить и будет не лишним скидыванием хита при CC. И в дополнение могу сказать — не бойтесь экспериментов в этой ветки.

Pyrotech

А вот это, как раз, билд заточенный под ПвП. Во всяком случае многие опытные ПвП-мерки так считают. Ориентирован на мобильность, ДоТы и выживаемость.

Pryotech PvE


Все работает так же, как и у Powertech версии. Вы будете использовать Powershot и Unload для прока Rail Shota. Добавить тут больше нечего.

Pryotech PvP


Тот же ПвЕ билд, только очки перекочевали в Sweltering Heat. Каждый раз при использовании Rapid Shot вы будете замедлять противника на 2 секунды.

Заметки:

Это секция содержит информацию о некоторых скилах, разнообразных няшках, которые есть у BH.

Healing:

Благодаря хилу можно очень легко получить пару медалек на WZ, даже если вы не в хил-спеке. Просто когда на вас висят все баффы, хильте себя или товарищей. Хилка на 2,5к очень часто падает. Ну, а если заморочиться, то можно довольно быстро набить 75к с помощью Хил Цилиндра.



Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 6166 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017