Гайд по Буревестнику (Stormcaller) в Bloodline Champions - Гайды Bloodline Champions
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 13 » Гайд по Буревестнику (Stormcaller) в Bloodline Champions
15:37
Гайд по Буревестнику (Stormcaller) в Bloodline Champions
Буревестник - персонаж для массового нанесения урона в бою средней дальности + саппорт (контроль)

Основная роль буревестника в группе - нанесение массового урона и контроль противника.
Чем же отличается буревестник от остальных "ренжей" - персонажей дальнего боя?

Во-первых, буревестник - единственный из ренжей и один из трех персонажей во всем BLC с мгновенным телепортом. Мгновенный телепорт позволит Вам спастись от любого удара, будь то снаряд, рывок или аое.

Во-вторых, буревестник может бить М1 по нескольким целям, но в отличии от того же кочевника - попадать достаточно хотя бы по одной цели: вторая цель получит урон автоматически.

В-третьих, буревестник имеет целых 2 щита: один снижает урон на 75%, другой - на 50%.

В-четвертых, благодаря специфической екс-способности буревестник (теоретически) может телепортироваться на самое дальнее расстояние в игре. Уникальность способности - в "четверном" телепорте от цели к цели.

В-пятых, один из щитов буревестника - уникален для BLC. Его можно снимать самостоятельно для нанесения урона и отталкивания противника, буквально, на все 4 стороны.

Персонажа по типу боя можно сравнить с инженером: он способен наносить контролирующие способности на большом расстоянии, но вынужден бегать в полуметре от своей жертвы для нанесения большого урона.

Причина этого - проста. Буревестник вынужден тратить свой главный аут - телепортирующую способность - ради того, чтобы повесить на цели эффект, увеличивающий урон, а также ради того, чтобы помешать противникам выйти из зоны массового поражения. Уникальным щитом можно попасть только в ближнем бою. Сильнейшая способность - Ульта - работает в ближнем бою подобно огнемету инженера.

Буревестник требователен к хилу. Без лечения становится слабее в разы (приходится спасать половину способностей).



Способности

M1 - Штормовая стрела [снаряд]
что делает: наносит 150 ед. урона и накладывает эффект "помехи". Стрела также поражает ближайших врагов, находящихся под эффектом "помехи", нанося 40/30/20/10 ед. урона. То есть, первый снаряд наносит 150 урона. От цели снаряд летит дальше - во вторую цель, нанося 40 ед. Потом к третей цели, нанося 30 ед.. Снаряд поражает одну цель только один раз.
"помехи" длятся 7 секунд.
перезарядка (откат): 0,5 секунды (самый быстрый откат)
подготовка (каст): 0,4 секунды (стандарт)
дает энергии: 8%
дистанция 100 (стандартная)
скорость 240 (стандартная)

  • Идеальное позиционирование для удара - в нескольких метрах от толпы злостных разьяренных противников (не на границе дальности). Если на всех трех противниках висят "помехи" - мы наносим 150+40+30 = 220 единиц урона от М1 - что очень много даже для представителей ближнего боя!
  • Плюсом является то, что снаряд - достаточно большой и им легко попасть.
  • Минусом - то, что он очень заметный (яркая молния с "хвостом"). Зато красиво
  • NEW дополнительный снаряд от помех имеет радиус, чуть меньший, чем 100.
  • NEW при зонинге (в начале боя, когда игроки еще далеко друг от друга, но уже швыряются дальнобойными снарядами) нужно бить в разные цели! Таким образом, мы повесим эффект "помехи" на несколько целей!
  • NEW доп. урон от помех - снаряд. На момент создания буревестника он активировал трансы. после патча (примерно 15.02.12) этот баг убран и доп. урон не активирует транс.




RMB (M2) - Удар молнии [снаряд]
что делает: Делает два поочередных выстрела в течение 0,5 секунд. Каждый наносит 130 ед. урона. Если мы попадаем обоими снарядами по цели - то на него накладывается эффект "тишина". Если мы попадаем двумя снарядами по разным целям, то каждая цель после второго попадания получает дополнительно 50 ед. урона.
"тишина" запрещает использовать способности на 0,8 секунд.
перезарядка (откат): 7 секунд (нормальный)
подготовка (каст): 0,3 секунды (быстрый)
дает энергии: 6% за каждое попадание
дистанция 98 (средняя)
скорость 240 (стандартная)

  • Во время каста и обоих выстрелов вы можете двигаться, уворачиваться от снарядов или от летящего в Вас пожирателя Выглядит со стороны как выстрелы в движении.
  • Динамика способности скопирована с Дендроида (торна), но при этом сам снаряд поменьше.
  • Как правило, попасть в две разные цели для нанесения дополнительных 100 (50+50) ед. урона очень трудно: разница между выстрелами минимальная и мышку просто не успеть навести на вторую цель.
  • Неплохо наносит урон, хорошая контролирующая способность: можно одновременно убегать от бойца ближнего боя и пихать в него шары.
  • Это - первый аут против персонажей ближнего боя, которые фокусят вас. Как только милишник окажется возле вас - используйте способность.
  • NEW Если бить в разные цели, наносит доп. урон в тот самый момент, когда вы попадаете вторым снарядом. На момент создания буревестника доп. урон активировал транс на первой цели (если та его включила). после патча (примерно 15.02.12) этот баг убран и доп. урон не активирует транс.




Space (пробел) - импульс [аое]
что делает: Бесит противников Персонаж совершает телепортирование в указанную область. Наносит на своем пути 100 ед. урона. Буревестник во время телепортирования нематериален, но не бессмертен. Накладывает эффекты "помехи" и "постепенное замедление".
"постепенное замедление" снижает скорость цели до 0%. Скорость цели постепенно возвращается к 100% в течение 0,7 секунд.
перезарядка (откат): 6 секунд (ОЧЕНЬ быстрый!)
подготовка (каст): мгновенно (супер!)
дает энергии: 3% за каждое попадание (пробел дает энергию - что очень хорошо)
дистанция 70 (низкая)

  • Это наш сильнейший козырь. И от ульты спасет, и от фокуса.
  • Лучше телепортироваться через 2-3 цели (через 2 - вполне реально попадать). Так мы накладываем эффект "помехи" сразу - и можем нагло шинковать наших противников с помощью М1.
  • Пролетая через цель, останавливает движение цели! Это очень важно, хоть и не учитывается многими игроками. Мы вешаем аое (Q) на цель - и не даем ей выползти из нее с помощью пробела!
  • Очень низкий откат. По мнению автора - это сильнейший аут в игре. (от англ. Out - способность выхода из под фокуса игроков, способность убежать/отпрыгнуть/исчезнуть).




Q - ледяной шквал [аое]
что делает: Создает шторм в выбранной области после каста в 0,4 секунды. Активирует эффект "замедление", нанося противникам в зоне действия 120 ед. урона за 1,6 секунд (4 удара по 30 ед.). По окончанию эффекта наносит 160 ед. урона и накладывает "оглушение".
"замедление" снижает скорость на 25% в течение 0,5 секунд.
"оглушение" оглушает на 0,7 секунд.
перезарядка (откат): 9 секунд (медленный)
подготовка (каст): 0,4 секунды (средний)
дает энергии: 5% за каждое попадание оглушением
дистанция 110 (низкая)
радиус эффекта 20 (низкий)

  • Это наша супер аое-способность. Во-первых, она сразу же наносит урон (в отличии, например, от вулкана игнитера-поджигателя).
  • При попадании в транс оглушением - активирует транс. До этого транс не активируется (первые 120 ед. урона пройдут).
  • Минус способности - долгое время активации оглушения.
  • Способность следует комбинировать: если цель далеко, выстреливаем Rmb - и гарантированно попадаем. Если цель близко - используем пробел для обездвиживания цели и активации "оглушения".




Е - глаз шторма [снаряд]
что делает: снаряд поднимает цель в воздух и отбрасывает её. Цель в вихре получает 30 ед. урона каждые 0,5 секунд. Действует 1,5 секунды, после чего цель падает в направлении, которое она (не вы) указывает мышью.
перезарядка (откат): 9 секунд (медленный)
подготовка (каст): 0,4 секунды (средний)
дает энергии: 10%
дистанция 99 (средняя)
скорость снаряда неизвестна, на глаз - 240, стандарт.

  • Этой способностью можно отпнуть подальше бьющего вас персонажа ближнего боя, а также остановить ульту. Причем второе стоит делать по возможности именно вихрем.
  • При попадании цель отталкивается и поднимается в воздух одновременно.
  • Это - наш второй аут для отталкивания бойцов ближнего боя. Хорошо его кидать в цель, совершающую в вас рывок (пробел пожирателя или Храмовника).




R - щит молний [бафф]
что делает: вешает на себя или на цель щит, полглощающий 50% урона. Поглощает до 200 ед. урона, длится 2,5 секунды. может быть использован второй раз. При повторной активации щит слетает и выстреливает снарядами, каждый из которых наносит 100 ед. урона и значительно отталкивает цель. Снаряды появляются вокруг цели щита молний в направлениях: север, юг, запад, восток и сразу же начинают крутиться против часовой стрелки. За время жизни щита снаряды поворачиваются на 180 градусов.
перезарядка (откат): 9 секунд (медленный)
подготовка (каст): мгновенно (стандарт для щитов)
(NEW)
дистанция снаряда посчитана - 110 (большая)
скорость снаряда неизвестна, на глаз - 240, стандарт.
расстояния отталкивания снарядом 50

  • Это наш отталкивающий щит. В большинстве случаев его вешают не для абсорбирования урона - иначе после этого будет трудно попасть летающими снарядами щита в цель и тем самым её оттолкнуть.
  • Отталкивать цель можно в (Q) - шквал. То есть, шквал ставится позади вашей цели, а щит вбрасывает цель в зону, тем самым оглушая её.
  • Весьма слабый щит в плане полезности, но 50% - тоже неплохо. Это наш последний аут.
  • Единственный щит в игре, имеющий двойное назначение
  • Повесить щит под оглушением - нельзя. А вот активировать его - оттолкнув пожирателя или убийцу - можно даже под оглушением.
  • позволяет мгновенно нанести урон
  • NEW отталкивание щитом не прерывает каст!
  • NEW щит может быть сломан от входящего урона
  • NEW плюс щита в том, что его можно активировать и выстрелить им во время движения - удобно, когда вам, например, приходится уворачиваться от большого числа снарядов.





F - пучок молний [АОЕ канальное, конального типа] [ульта]
что делает: наносит наносит 280 ед. урона каждую секунду (примерно по 120 ед. за удар) в течение 2,4 секунд и накладывая эффект "замедление".
"замедление" снижает скорость на 25% в течение 0,5 секунд.
дистанция 60
радиус эффекта 50
время подготовки (каста) 0,25 секунды
(NEW)
угол конуса АОЕ около 80 градусов

  • Можно двигаться при подготовке
  • При выстреле герой поворачивается медленно, поэтому точку удара лучше выбирать заранее
  • Хорошо сочетается с другими аое эффектами
  • во время атаки ультой герой замедляется
  • как и все ульт-аое, его нужно бить по 2-3 целям




ЕХ1 - карающий шторм [транс]
что делает: Рассеивает все злые чары (Диспелл!). Создает вокруг персонажа щит-сферу, которая поглощает 75% входящего урона. По окончанию эффекта щит слетает и превращается в снаряд, который наносит 150 - 450 ед. урона и значительно отталкивает цель. Чем больше урона принял щит - тем больше урон от снаряда и тем дальше отталкивает. Длится 1,2 секунды. Движение во время работы сферы выключает щит без снаряда!
дистанция шара 156

Это наш запасной билетик на тот случай, если мы вдруг потратили наш пробел, rmb, R, Е и Щит Гергана. То есть практически никогда не встречающаяся ситуация, когда мы использовали все ауты, но нас все равно бьют. Ах да, и при условии, что мы при этом забыли использовать Q - или оно уже успело восстановиться.
  • NEW
  • работает аналогично щитам танков, но может быть снят движением буревестника. Что зачастую чревато последствиями.
  • в гуще боя часто не видно, висит на нас шарик или уже не висит.




ЕХ2 - цепь молний [aoe]
новое описание:
герой перемещается в направлении курсора мышки 3 раза. Если телепортируется через противника - наносит 80 ед. урона и вешает эффект "помехи".
Старое описание что делает: Герой перемещается в направлении курсора мышки. При попадании в противника останавливается и совершает второй телепорт - в сторону ближайшего противника. Максимум делает 4 прыжка: первые 3 наносят 160/140/120 ед. урона, а четвертый телепортирует в сторону (примерно по направлению мыши). В одну цель телепортируется только один раз. Цели, по которым телепортировался Буревестник, получают эффект "помехи".
дистанция 114 (большая)
время подготовки 0,2 секунды (долго, т.к. стандартый пробел телепортирует мгновенно)

  • Хорошая екс способность. Помогает быстро менять расположение на карте (снизу-вверх, например).
  • самый дальний телепорт в игре: 3 прыжка с радиусом 114 = 342!
  • Ее следует использовать, если Вы отрезаны от своих союзников несколькими противниками (или находитесь в другой части карты)

Комбинации


"Популярные" комбинации сторм коллера:

  • (1) Q - M2 - на максимальной дистанции вешаем безмолвие.
  • (2) Q - M1 - Space - вешаем гарантированное оглушение на 1-3 цели. На близкой дистанции. Старайтесь телепортироваться и ставить Q так, чтобы своим телом загородить противника, пытающегося выйти из аое зоны.
  • (3) Q - shift+R - shift+R - вбрасываем противника под АОЕ оглушение.
  • (4) shift+R - space - shift+R - находясь далеко от цели, вешаем на него гарантированно помехи (телепорт к нему в упор), после чего прерываем его каст и отталкиваем. Комбинация нанесения урона без каста, т.е. почти мгновенно.
  • (5) Q - M2 - Space - E - замедляем убегающую цель, вешаем на нее безмолвие, обездвиживаем и кидаем в воздух. Буст контроля. После выхода из воздушного пространства пичкаем цель М1 (висят помехи).
  • (6) Q - Space - F - лучшее условие посадки ульты
  • (7) shift+R - Ex1 - убер-щит, держится 2 секунды, поглощает 87,5% урона.
  • (8) space - M1 - лучшее условие для посадки М1 в 2-3 цели.
  • (9) ex2 - M1 - аналогично (8), но с дальним аутом.

Стандартный набор амулетов:

  • Осколок Метеора
  • Щит Гергана
  • Метка убийцы

Билд и амулеты

Камни лучше собирать на мощь, сосредоточенность, стремительность

Билд - с расчетом на скорость атаки М1 (а это 40% нашего урона) и на силу атаки.
Билд является простым примером и не претендует на звание лучшего.



Связки

Проверенные связки:

  • Буревестник/алхимик - сильный буст урона на двойной аое-ульте. Если вы повестите шквал Q - будет тройная ульта + стан. Хорошая выживаемость.
  • Буревестник/Жрец крови - жрец может пробелом останавливать цель в зоне ульты, в зоне Q. Опять же двойная аое-ульта. (это - проверенная связка топ игроков на евро)


К сожалению, чамп очень новый, и работающие связки с ним просто не сработались.

Теория - работа 3х3 в связке:
хил - дальний танк (Металика либо хранитель рун) - буревестник.

Ну и в конце небольшой видеоролик о способностях класса




Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 3087 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017