Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Февраль » 24 » Гайд по фарму денег (инферно, софткор) в Diablo 3
17:39
Гайд по фарму денег (инферно, софткор) в Diablo 3
В этом гайде речь пойдет о нескольких способах, которыми можно нафармить прилично денег в онлайн игре Diablo 3 после страшного патча, который убил фарм ваз в криптах.

Вы не найдете описания сюжетной линии игры, как и не найдете точных указаний. В этом гайде вы лишь найдете неплохой способ, как можно нафармить себе денег, если вы только вышли на кардинально всё меняющую сложность — Инферно.

Если же вы читаете этот гайд и обновление, запрещающее создавать много игр подряд, ещё не вышло, тогда вот вам несколько способов заработать пару лямов без затруднений (в противном случае вы увидите уже другой гайд.

Первый способ

Требования:

Не иметь ничего против сурового корейского стиля, персонаж хотя бы с 2000 урона, который дошел до инферно. В идеале быть сильно везучим.

Расположение:

Проходя первый акт, вы встретите такой квест, как «Упавшая Звезда».

Во время прохождения этого квеста, вас отправят в локацию «Старый Тристрам», чтобы убить трех квестовых мобов (Зараженные матки). Нас этот момент уже не интересует. Дойдя до Старого Тристрама, точка нашего появления при входе в игру (Checkpoint) изменится на северный вход в Старый Тристрам.

Если спуститься от этого входа вниз по лестнице и пройти пару метров вперед, вы увидите огороженный дом, рядом с которым стоит несколько бочек, иногда спавнится сундук, и как правило, у него открыт погреб:



Вероятность этого зависит от вашей удачи, но лично я могу оценить эту вероятность около 70%. Если спуститься в него, то мы спустимся в помещение, пройдя через коридор которого, мы увидим элитного мобика — Саркота\барсука\дикобраза\енота\иглоспина\ёжика.

По настроению его имя у меня меняется. А самое хорошее в этом мобике то, что он во первых не будет вас дамажить (если вы ходите с наемником — темпларом).

Дроп:

С него падает (при наличии хотя бы 170% бонусного золота на вашей экипировке) от 5000 и до 15000 (примерно столько мой рекорд) золота, несколько синих шмоток, порой желтые шмотки, а так же драг. камни довольно высокого качества (в кол-ве от 1 до 3).

По времени создать игру, кастануть пару заклинаний, помогающих с быстрым перемещением, разбивание бочек и\или открытие сундука, спуск в подвал и убийство мобика (даже, если у вас будет около 5000 урона) со сбором лута занимает в среднем 30 секунд. Проведя определенное время за фармом этого моба, получилась цифра примерно в 400-700к золота в час. Так же за час выходит около 40 перфект гемов и десяток книжек (170гф,0мф).


Второй сопсоб


ребования:

Он потребует немного больше, чем требует первый. В отличии от первого, он потребует от вас хотя бы 19000 урона и некоторых навыков игры.

Расположение:

Проходя второй акт, вы встретите квест «Город на крови». Нас интересует момент «Логово ведьмы»:

Дойдя до вейпоинта на локации «Дорога на Алькарн», при создании игры мы будем появляться в городе и телепортироваться на локацию придется в ручную (последний вэйпоинт- Дорога на Алькарн). Где с довольно высокой вероятностью (не 50%, как раньше, а около 30) появляется моб «Алчный Карлик».

После этого у нас возникает два варианта. Узнать, который из них ваш, поможет следующий вопрос:

Вы Барб\Монк?

Если ответ да, то:

От вас требуется телепортироваться на локацию, быстро её осмотреть на наличие моба «Алчный Гоблин» или «Алчный Карлик» (благо выживаемость поможет не умереть при этом). Если он есть, то зачистить локацию (т.к. этот гоблин очень коварный и может закайтить вас и привести вас в пак мобов) и подойти к нему, дать ему по лицу, собрать дроп.



А если вам повезло и он не заспавнился, то телепортируемся в город, выходим из игры, создаем новую игру и смотрим в начало этого способа. Цепочка замкнулась, удачи!

Если ответ нет, то:

В общем, всё труднее и наша тактика такова: телепортируемся в нашу любимую локацию, чистим всех мобов ПО КРУГУ, если замечаем карлика, то разворачиваемся на 180 градусов и чистим оставшихся мобов. Теперь начинается самое интересное — т.к. мы рейнджеры находимся на расстоянии от гоблина он может хорошо убежать. Стараемся его бить по направлению к краю нашей локации. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЬЕМ В СТОРОНУ ВЫХОДОВ. Добиваем нашего страдальца, получаем лут, идем в город, выходим и создаем новую игру. Цепочка замкнулась, удачи!

Дроп:

Полностью прошарив локацию, собрав дроп с мобиков (существует вероятность спавна фиолетовой элитки, которая жаждет поделиться вкусными вещами), собрав все сундуки и перебив все кости, у меня за заход получается от 10к и до 50к голд и 2-3 синих шмотки. Это, если гоблина нет. И 15-60к голда, 3-5 синих и 1-2 желтых шмотки, 1-5 книг и пару гемов, если гоблин есть. Заход длится около полутора минут, в час стабильно выходит 400к чистого золота и пара шмоток для аука (раны делаю в 170гф, 0мф).


Советы

  1. Разбиваем в локации кости, камни, повозки, ящики; открываем сундуки, мамонта.
  2. Продаем вендору весь шмот ниже 60лвла, а 60 лвл дизенчантим.
  3. На локе Дорога в Алькарн есть шанс на то, что заспавнится уник. Бьем его с тем же наслаждением, что и гоблина.

Билд на ДХ: 1. Под ёжика:

На кнопку 1 берём «На изготовку» с руной на 60% хил. Это нам поможет восполнять концентрацию, когда мы добираемся до ежика и хилиться в случае попадания. В 1.0.3 ДХ понерфили, поэтому теперь берём «Дымовая завеса» с руной на 30% скорости бега. Юзаем данную способность на первом паке у выхода, и если заспавнились зомби\ежики около подвала.

На кнопку 2 берём «Кульбит» с руной на 2-ой перекат. Это нам поможет быстро добираться до цели.

На кнопку 3 берём «Шипастая ловушка» с руной, либо «громоотвод», либо «замедленное действие». Первый вариант сливай всех мобиков рядом с ежом, а второй убивает его с 2 мин.

На кнопку 4 берём «Питомец» с рункой на хорька. Дает 10% ГФ и подбирает голд.

На ЛКМ берём «Самонаводящаяся стрела» с руной «тлеющая стрела». Дает неплохой ДПС.

На ПКМ берём «Скорострельная стрельба» с руной «Бомбардировка». Неплохой способ убить зомби. Тут опять же сказывается нерф, берём «Стрела стихий» с руной на ледяной выстрел. Очень хорошо убивает зомби\маленьких ежей.

Пассивки: «Тактическое превосходство», «Стрельба из лука», «Возмездие».

Билд на ДХ: 2. Под гоблина:

На кнопку 1 берём «Дымовая завеса» с руной на 1.5 сек длительности. На случай если зажали.

На кнопку 2 берём «Кульбит» с руной на 2-ой перекат. Это нам поможет быстро перемещаться.

На кнопку 3 берём «Бросок кинжала» с руной на кровотечение. Основной дамаг по гоблину.

На кнопку 4 берём «Питомец» с рункой на хорька. Дает 10% ГФ и подбирает голд.

На ЛКМ берём «Замедляющий выстрел» с руной на 4 цели. Замедляет кучу мобов.

На ПКМ берём «Стрела стихий» с руной «щупальца». Основной спелл, который убивает мобов. С руной на ледяной выстрел. Хорошо убивает треш, замедляет гоблина.

Пассивки: «Тактическое превосходство», «Стрельба из лука», «Твердая рука».

После зачистки локации с описанным выше билдом, ваша ротация на гоблина должна выглядеть примерно так:

Кульбит как можно ближе к мобику- замедляющий выстрел-бросок кинжала- замедляющий выстрел- замедляющий выстрел-бросок кинжала- кульбит- бросок кинжала.

Как правило, при 22000 урона, гоблину этого хватает, чтобы прозреть, осознать всю ничтожность своего существования, покончить с жизнью самоубийством и подарить свой мешок на благое дело.



Билд на Чародея:

Несколько советов для тех, кто играет классом «Чародей(ка)»:

В нелегком деле фарма ёжика при игре за этот класс вам может понравиться такой вариант:

1. «Телепорт» с руной «Кротовая нора» — если грамотно использовать, то можно телепортироваться 5 раз. Божественный спел. В любом случае, чтобы долететь до погреба, нужно всего 4 раза.

2. «Магическая сфера» с руной «Уничтожение» или «Питающий источник» пригодится нам, если погреба всё же не окажется, а нехорошие зомби решат покушать. Должны же мы им что-нибудь скормить?

3. «Магическое оружие» с руной «Могущественное оружие» что ещё сказать про дамаг? Must have.

4. «Фамильяр» с рункой «Огниво» дамаг.

5. «Снежная буря» с рункой «Ледяная статуя» даст нам +20% урона по мобикам на 6 секунд. Нам этого хватит.

6. «Архонт» с руной «Улучшенная форма архонта» его лазер, по дефолту стоящий на ПКМ поможет нам убить ёжика за несколько секунд.

В пассивки посоветую взять: Хрупкий разрушитель (+15% урона, -10% сопротивления урону), Хладнокровие (+20% урона по замороженным целям), Расплывчатый силуэт (поможет нам не умирать от зомби, в случае попадания)

Тактика простая: бафаемся фамильяром, магическим оружием, телепортируемся к подвалу, доходим до мобика, используем снежную бурю на него, входим в форму архонта и убиваем их своим испепеляющим лучом, собираем дроп, Profit.

Также этот билд с двумя изменениями вполне подойдет и для фарма гоблина. На «Магическую сферу» лучше взять руну «Небесная сфера», поскольку мобики бегают вытянутыми париками, эта рунка поможет задамажить\убить всех сразу. Вместо «Расплывчатого силуэта» взять «Астральное присутствие», которое даст нам регена магической энергии, которого так не хватает. Телепорт поможет избежать смерти и\или, если гоблин заспавнится в проходе в другую локацию (самое плохое, что может случиться) поможет телепортироваться дальше него и погнать его внутрь зачищенной локации. Гоним магическими сферами. Когда упрется в стенку, нам поможет знакомое комбо снегопад+луч смерти.



Категория: Гайды Diablo 3 | Просмотров: 2621 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024