Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 17 » Гайд по Иллюзионисту (Друид->Мистик->Шаман->Душелов) в Magic World 2
16:03
Гайд по Иллюзионисту (Друид->Мистик->Шаман->Душелов) в Magic World 2
Друид - это класс,который может быть как и ДД так и Сапортами. ДД-это те,кто наносят основной урон мобам/босам.

Силы природы помогают друидам бороться с демонами. Друиды — хорошие целители и умеют использовать природные стихии. Силы стихий позволяют им сокрушить любого врага и защититься от опасностей. В то же время они используют разрушительные силы природы, чтобы сражаться. Перед лицом разъяренной стихии даже самые отважные противники теряют лицо.

Раса: Шерфы

Оружие: Кнут, боевой диск

Иллюзионист является обладателем самого сильного урона умениями. Его главной особенностью является перевоплощение в таких мистических существ как оборотень-волк (на 15 лвле) и дракон(на 30 лвле). Именно в перевоплощении его сила, т.к. подстроиться под противника очень просто, против физиков отлично подойдет обличие оборотня или волка (кто как назывет, т. к. дает хорошую прибавку к физической защите. А против магов, соответственно, обличие химеры или дракона, опять же кто как называет, т.к. дает больше магической защиты.

Класс ДД можно выбрать на 15 уровне (квест сам начинается на 13 уровне), 2 ступень называется Мистик. После того как вы станете Мистиком, вы сможете превращаться в новых гуманоидов, таких как Волк и Дракон.

Волк больше всего подходит для ПВЕ, но может подходить еще для ПВП если вы хорошо еще раскачаете. Дракон подходит для ПВП, из-за своей дальней атаки и скилов. В режиме трансформации нельзя использовать любые другие навыки, которые были даны в начале, например Смерч или Врачевание.


УМЕНИЯ














Иллюзионисты отличны в плане нанесения максимального урона,из-за своих скилов. Опишем их подробнее.

Коготь Ада.Коготь Ада, ОСНОВНОЙ скилл в форме волка. Он Основной из-за своего урона и скорости восстановления его. Он появляется на 15 уровне вместе с трансформацией.

Потрошитель. Этот скилл так же наносит урон и повышает уязвимости к вашим заклинаниям, которые бьют магией тьмы.

Магия Тьмы - это основная характеристика в форме волка. ВАЖНО!!!Все умения Друида-ДД ЗАВИСЯТ от магической атаки! Чем больше Маг.Атака, тем больше урон ваших умений.

Боевой Клич. Боевой Клич подходит больше всего для ПВП. Этот скилл наносит урон, и на некоторое время не даёт врагу двигаться, это умение АОЕ!

Ядовитые зубы - это уже скилл проклятие,при использовании оно поражает врага ядом, который в определённое время наносит противнику урон от Магии Яда.

Удар Безумца - это скилл, который открывается на 27 уровне, и он последний в ветке 2 степени. Персонаж,наносит противнику урон в 3 удара. У Дракона умения для дальнего боя.

Стремительность - это скилл для дракона, который наносит вокруг персонажа урон огнём.

Изрыгающее пламя. Этот скилл наносит урон огнём и снижает скорость передвижения врага.

Морозные Челюсти. Этот скилл даёт вероятность нанести персонажу дополнительный урон, так же может воспламенить цель,и нанести урон холодом.

Огнедышащий дракон. Этот скилл наносит урон огнём, и не даёт врагу в течении времени произносить разные заклинания.

Жалящая саранча. Этот скилл посылает во врага саранчу, которая наносит урон тьмой и снижает вероятность нанести смертельную рану.

Рык Дракона - это бафф, который снижает получаемый урон и повышает магическую защиту.


РУНЫ, ДУШИ, РАНГИ


РУНЫ

Руна зависит от того ,в какой трансформации вы будете играть. Волк-руна в оружии должна быть на тьму, т.к большинство скилов у волка имеют характеристику Тьмы. У дракона должна быть руна огня, причина такая же как и у трансформации волка. Руны я советую вставлять в оружие для 45 уровня, ибо раньше это дело смысла не имеет.

ДУШИ

Души накладываются на оружие Друида. Оружие нашего класса это Летающее Лезвие. Душу надо на МАГИЧЕСКИЙ УРОН! От физического нашему классу не будет толку, ибо все скиллы на магический урон. Так же на оружие нужна гравировка, она только усилит скиллы и предаст вам быстрый кач.

РАНГИ


Ранги это уже на ваш вкус. Главное на 30 лвле, у правителя города взять квест Учение Богини - он идеально подходит под наш ДД класс. А дальнейшее вы уже выберете сами.


ТАКТИКА ФАРМА ЭЛИТНЫХ МОБОВ И ПРОХОЖДЕНИЕ ДАНЖЕЙ

Нашему классу очень легко фармить Элиток, если знать некоторые тактики. Вот одна из них:

Для начала нужно кинуть скилл Ядовитые зубы, что бы снизить хп, после использовать Потрошитель, т.к он тоже снимает хп через определённое время, а дальше мы уже используем скилы наносящие быстрый урон. Это Удар безумца, а потом уже Коготь Ада.

Так же советую отвести Элитку подальше от мобов, и что бы он не убегал, использовать Боевой Клич. Для подземелий советую использовать форму волка, т.к она очень подходит для кача, тем самым и для данжей.

Тактика фарма одиночных данжей. Для начала нам надо принять форму волка, дальше заходим в данж и начинаем убивать всех мобов на пути. Не советую собирать кучу мобов за собой, потому что они за вами будут бегать до вашей или своей смерти.



БОНУСЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ

Сейчас мы рассмотрим бонусы Волка и Дракона.

Волк отличается от Дракона не только дальностью атаки,но и скоростью. У Дракона больше скилов АОЕ, чем у волка, но у волка больше атаки и смертоносных скилов. Волк может быть как в ПВП так и в ПВЕ, но Дракон подходит в ПВЕ только для кача, в данжи не советую идти с этой трансформацией.

Категория: Гайды Magic World 2 | Просмотров: 1272 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017