Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 2 » Гайд по Imperial Agent Operative (Medicine Tree) в Star Wars: The Old Republic
15:21
Гайд по Imperial Agent Operative (Medicine Tree) в Star Wars: The Old Republic
Оглавление.

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Исцеляющие Умения.
IV. Защитные и ситуационные.
V. "Так как же шпилить то?"
VI. Основные и второстепенные Характеристики.
VII. Закоючение.


I. Энергия ( Energy )

Ресурс используемый для скилов.
Energy - ограниченный параметр, который быстро и непрерывно восстанавливается в течении короткого периода времени.

Примечание: Формула регенерации Energy ( по аналогии с Heat БХ ) переменная величина, чем больше у вас энергии тем быстрее реген и чем меньше энергии тем медленней реген. Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Увеличить восстановление Energy можно с помощью умения
Stim Boost
.



Примечание:
Tactical Advantage
– При использовании Shiv, Hidden Strike, и некоторых лечащих способностей при помощи талантов в Medicine Tree вы получаете заряд Tactical Advantage. Этот эффект суммируется до двух раз. Tactical Advantage - это ресурс для активации различных лечащих способностей (см. ниже) а также специальных не лечащих способностей.

III. II. Дерево талантов.

На данные момент основа ПвЕ ориентированного билда выглядит так:




Важно отметить что тут мы имеем 2 поинта в
Evasive Imperative
, которые можно вложить в другой талант, например в
Chem-resistant Inlays
уменьшающий на 4% входящий урон, что казалось бы тоже неплохой вариант. Их так же можно вложить в
Deadly Directive
.

Оставшиеся 4ре таланта уже можно распределить как вам нравится, но так как Lethality не имеет во 2м тире ничего интересного для хиллера, таланты можно вложить в Мedicine tree что бы повысить выживаемость, например так:




Или распределить эти очки в Concealment чей 2 тир имеет хорошии защитные таланты на увеличение скорости передвижения, % выносливости или % защиты.

III. Исцеляющие Умения.

Kolto Injection
(Обучается у тренера на 10м уровне.)

- Время применения 2.5 секунды. -
- Восстанавливает Х ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 25 Energy. -
Примечание: Талантами можно снизить время каста на 0.5 и получить 100% шанс получить заряд Tactical Advantage.

Diagnostic Scan
(Обучается у тренера на 12м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Восстанавливает Х ед здоровья в течении 3х секунд каждую секунду. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения - нет. -
Примечание: Хотя этот хот хилит мало, он дает возможность сохранять постоянное лечение пока идет восстановление Energy.
Примечание: Талантами можно увеличить шанс критического Diagnostic Scan на 24%, что восстановит 2 Energy на критических тиках.

Kolto Infusion
(Обучается у тренера на 14м уровне.)

- Время применения 1.5 секунды. -
- Потребляет Tactical Advantage и восстанавливает X ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 20 Energy, и Tactical Advantage. -
Примечание: Эта способность восстанавливает больше чем Surgical Probe, но помимо Tactical Advantage потребляет Energy.

Kolto Probe
(Обучается в талантах на 20м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Восстанавливает Х ед здоровья в течении 18 секунд. Суммируется ( стакается до двух раз ) -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 15 Energy. -
Примечание: При взятом таланте с 30% шансом на тике хота даст Tactical Advantage.

Surgical Probe
(Обучается в талантах на 30м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Потребляет Tactical Advantage и восстанавливает X ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения Tactical Advantage. -
Примечание: Талантами можно взять что бы исцеление было увеличено на 15%, если у цели меньше 30% Здоровья. Так же это даст еще 1н заряд Tactical Advantage ( что даст возможно использовать скилл снова что бы стабилизировать здоровье цели. )

Recuperative Nanotech
(Обучается в талантах на 40м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Восстанавливает Х ед здоровья в течении 15 секунд всем союзникам в радиусе 10 метров. -
- Восстановление: 12 секунд.. -
- Стоимость применения 30 Energy. -

IV. Защитные и ситуационные.

Щит / поглощение урона.

Shield Probe
(Обучается у тренера на 32м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Вызывает дройда который создает щит вокруг Агента, поглощая умеренное количество входящего урона, действует 15 сек. Не прекращает действие стелса. -
- Восстановление: 45 секунд. -
- Стоимости применения нет. -

Energy регенерация.

Stim Boost
(Обучается у тренера на 12м уровне.)

- Мгновенное. -
- Использует Tactical Advantage для восстановления 3 Enegry каждые 3 секунды в течении 45 секунд. -
- Восстановление: 35 секунд. -
- Стоимость применения Tactical Advantage. -

Adrenaline Probe
(Обучается у тренера на 14м уровне.)

- Мгновенное. -
- Восстанавливает 50 энергии в течении 3х секунд. -
- Восстановление: 2 минуты. -
- Стоимости применения нет. -
Примечание: При взятом таланте мгновенно восстанавливает 16 энергии.

Dispels ( рассеивание ).

Toxin Scan
(Обучается у тренера на 24м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Рассеивает 2 Tech или Physical дебафа на цели. -
- Восстановление: нет. -
- Стоимость применения 10 Energy. -
Примечание: При взятом таланте так же рассеивает Mental дебафы и исцеляет на малое количество здоровья.

Печеньки и Агро.

Countermeasures
(Обучается у тренера на 30м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Снижает угрозу против всех "врагов". -
- Восстановление: 45 секунд. -
- Стоимость применения - нет. -

Resuscitation Probe
(Обучается у тренера на 50м уровне.)

- Время применения 1.5 секунды. -
- Воскрешает союзника. Возможно использовать в бою. -
- Восстановление: 5 минут. -
- Стоимость применения нет. -

Защитные.

Evasion
(Обучается у тренера на 24м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- В течении 3х секунд повышает вероятность уклонения в ближнем и дальнем бою на 100% -
- Восстановление: 60 секунд. -
- Стоимость применения нет. -

Cloaking Screen
(Обучается у тренера на 22м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Перезагружает наши генераторы стелса, моментально покидая бой и входя в режим незаметности. -
- Восстановление: 180 секунд. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: Помогает сбросить агро, если цель атакует вас. Но не дает возможности получать исцеление в течении 10 секунд.

Crouch
( Доступной с 1го уровня .)

- Время применения мгновенное. -
- Приседаете и прячетесь за укрытиями, увеличивая сопротивление дистанционным атакам. -
- Восстановление: 1 секунда. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: Помогает смягчить урон от дальнего боя.

Debilitate
(Обучается у тренера на 4м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Наносит Х ед. урона и станит цель на 4 секунды. -
- Восстановление: 45 секунда. -
- Стоимость применения 10 Energy. -
Примечание: Стан ближнего боя. Может быть полезно если так имеет проблемы с большим количеством мобоф.

Debilitate
(Обучается у тренера на 42м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Взрывается и ослепляет ( Ослепление ) 5 целей в радиусе 5 метров на 8 секунд. -
- Восстановление: 60 секунда. -
- Стоимость применения 10 Energy. -
Примечание: АоЕ ослепление ( Blind ). Ну кто не хочет Аое ослепление.

Sever Tendon
(Обучается у тренера на 26м уровне.)

- Время применения мгновенное. -
- Наносит Х ед. кенетичесного урона и замедляет цель на 50% на 12 секунд. -
- Восстановление: 12 секунда. -
- Стоимость применения 10 Energy. -

V. "Так как же шпилить то?".

Это довольно общие советы:

1. Старайтесь постоянно поддерживать
Stim Boost
.
2. Старайтесь что бы ваша энергия была как можно больше.
3. Постарайтесь держать хотя бы 1 стак
Tactical Advantage
.
4. Если у танка мало ХП, используйте
Surgical Probe
, он не стоит энергии и если у танка меньше 30% хп восстанавливает
Tactical Advantage
. Таким образом пока у танка меньше 30% жизней вы можете использовать все время это умение.

VI. Основные и второстепенные Характеристики.

Основными характеристиками являются Cunning и Endurance.

Второстепенные по важности расположены так:

Cunning > Critical Rating > Surge Rating > Alacrity.

VII. Заключение.

Сводка для сравнения с другими хиллами: И того Агент имеет 5 ST Heals, 1 5man AoE Heal, 1 Cleanse, 1 In-combat Rez
1 Slow, 1 stun, 2 KD, 3 Incap, 1 SoP


AoE = Area of Effect
ST = Single Target
Incap = Incapacitate
SoP = State of panic
KD = Knockdown
KB = Knockback


Дополнительно стоит отметить что талантами задержка от урона получаемого при произнесении исцеляющих способностей уменьшается на 70%.

Исцеляющие способности Bounty Hunter Mercenary и Sith Inquisitor Sorcerer.

Коментарии.
Operative должен быть мобильным, многоцелевым лечащим классом принимая во внимание его способность уходить в стелс, занимать оборону, различные возможности контроля (CC) и многочисленные мгновенно кастуемые ХОТы. Люди, которым нравится HoT-хилер и мобильность скорее всего будут склоняться к этому хилеру как основному для ПвП, тем не менее возможность Operative исцелять большое количество целей ХОТами параллельно гарантирует им место и в ПвЕ рейдах. Добавьте сюда воскрешение в бою, интересную систему Energy-ресурса для исцеления. И для кого то это будет именно тот Хиллер которого они хотели.

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 2078 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024