|
Главная » 2012 » Май » 2 » Гайд по Imperial Agent Operative (Medicine Tree) в Star Wars: The Old Republic
15:21 Гайд по Imperial Agent Operative (Medicine Tree) в Star Wars: The Old Republic |
Оглавление.
I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Исцеляющие Умения.
IV. Защитные и ситуационные.
V. "Так как же шпилить то?"
VI. Основные и второстепенные Характеристики.
VII. Закоючение.
I. Энергия ( Energy )
Ресурс используемый для скилов.
Energy - ограниченный параметр, который быстро и непрерывно восстанавливается в течении короткого периода времени.
Примечание: Формула регенерации Energy ( по аналогии с Heat БХ )
переменная величина, чем больше у вас энергии тем быстрее реген и чем
меньше энергии тем медленней реген. Мы начинаем со 100 Энергии и нашей
базовой регенерацией энергии является 5/сек. Увеличить восстановление
Energy можно с помощью умения Stim Boost.
Примечание: Tactical Advantage
– При использовании Shiv, Hidden Strike, и некоторых лечащих
способностей при помощи талантов в Medicine Tree вы получаете заряд
Tactical Advantage. Этот эффект суммируется до двух раз. Tactical
Advantage - это ресурс для активации различных лечащих способностей (см.
ниже) а также специальных не лечащих способностей.
III. II. Дерево талантов.
На данные момент основа ПвЕ ориентированного билда выглядит так:
Важно отметить что тут мы имеем 2 поинта в Evasive Imperative, которые можно вложить в другой талант, например в Chem-resistant Inlays уменьшающий на 4% входящий урон, что казалось бы тоже неплохой вариант. Их так же можно вложить в Deadly Directive.
Оставшиеся 4ре таланта уже можно распределить как вам нравится, но так
как Lethality не имеет во 2м тире ничего интересного для хиллера,
таланты можно вложить в Мedicine tree что бы повысить выживаемость,
например так:
Или распределить эти очки в Concealment чей 2 тир имеет хорошии защитные
таланты на увеличение скорости передвижения, % выносливости или %
защиты.
III. Исцеляющие Умения.
Kolto Injection (Обучается у тренера на 10м уровне.)
- Время применения 2.5 секунды. -
- Восстанавливает Х ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 25 Energy. -
Примечание: Талантами можно снизить время каста на 0.5 и получить 100% шанс получить заряд Tactical Advantage.
Diagnostic Scan (Обучается у тренера на 12м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Восстанавливает Х ед здоровья в течении 3х секунд каждую секунду. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения - нет. -
Примечание: Хотя этот хот хилит мало, он дает возможность сохранять постоянное лечение пока идет восстановление Energy.
Примечание: Талантами можно увеличить шанс критического Diagnostic Scan на 24%, что восстановит 2 Energy на критических тиках.
Kolto Infusion (Обучается у тренера на 14м уровне.)
- Время применения 1.5 секунды. -
- Потребляет Tactical Advantage и восстанавливает X ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 20 Energy, и Tactical Advantage. -
Примечание: Эта способность восстанавливает больше чем Surgical Probe, но помимо Tactical Advantage потребляет Energy.
Kolto Probe (Обучается в талантах на 20м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Восстанавливает Х ед здоровья в течении 18 секунд. Суммируется ( стакается до двух раз ) -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 15 Energy. -
Примечание: При взятом таланте с 30% шансом на тике хота даст Tactical Advantage.
Surgical Probe (Обучается в талантах на 30м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Потребляет Tactical Advantage и восстанавливает X ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения Tactical Advantage. -
Примечание: Талантами можно взять что бы исцеление было увеличено на
15%, если у цели меньше 30% Здоровья. Так же это даст еще 1н заряд
Tactical Advantage ( что даст возможно использовать скилл снова что бы
стабилизировать здоровье цели. )
Recuperative Nanotech (Обучается в талантах на 40м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Восстанавливает Х ед здоровья в течении 15 секунд всем союзникам в радиусе 10 метров. -
- Восстановление: 12 секунд.. -
- Стоимость применения 30 Energy. -
IV. Защитные и ситуационные.
Щит / поглощение урона.
Shield Probe (Обучается у тренера на 32м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Вызывает дройда который создает щит вокруг Агента, поглощая умеренное
количество входящего урона, действует 15 сек. Не прекращает действие
стелса. -
- Восстановление: 45 секунд. -
- Стоимости применения нет. -
Energy регенерация.
Stim Boost (Обучается у тренера на 12м уровне.)
- Мгновенное. -
- Использует Tactical Advantage для восстановления 3 Enegry каждые 3 секунды в течении 45 секунд. -
- Восстановление: 35 секунд. -
- Стоимость применения Tactical Advantage. -
Adrenaline Probe (Обучается у тренера на 14м уровне.)
- Мгновенное. -
- Восстанавливает 50 энергии в течении 3х секунд. -
- Восстановление: 2 минуты. -
- Стоимости применения нет. -
Примечание: При взятом таланте мгновенно восстанавливает 16 энергии.
Dispels ( рассеивание ).
Toxin Scan (Обучается у тренера на 24м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Рассеивает 2 Tech или Physical дебафа на цели. -
- Восстановление: нет. -
- Стоимость применения 10 Energy. -
Примечание: При взятом таланте так же рассеивает Mental дебафы и исцеляет на малое количество здоровья.
Печеньки и Агро.
Countermeasures (Обучается у тренера на 30м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Снижает угрозу против всех "врагов". -
- Восстановление: 45 секунд. -
- Стоимость применения - нет. -
Resuscitation Probe (Обучается у тренера на 50м уровне.)
- Время применения 1.5 секунды. -
- Воскрешает союзника. Возможно использовать в бою. -
- Восстановление: 5 минут. -
- Стоимость применения нет. -
Защитные.
Evasion (Обучается у тренера на 24м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- В течении 3х секунд повышает вероятность уклонения в ближнем и дальнем бою на 100% -
- Восстановление: 60 секунд. -
- Стоимость применения нет. -
Cloaking Screen (Обучается у тренера на 22м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Перезагружает наши генераторы стелса, моментально покидая бой и входя в режим незаметности. -
- Восстановление: 180 секунд. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: Помогает сбросить агро, если цель атакует вас. Но не дает возможности получать исцеление в течении 10 секунд.
Crouch ( Доступной с 1го уровня .)
- Время применения мгновенное. -
- Приседаете и прячетесь за укрытиями, увеличивая сопротивление дистанционным атакам. -
- Восстановление: 1 секунда. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: Помогает смягчить урон от дальнего боя.
Debilitate (Обучается у тренера на 4м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Наносит Х ед. урона и станит цель на 4 секунды. -
- Восстановление: 45 секунда. -
- Стоимость применения 10 Energy. -
Примечание: Стан ближнего боя. Может быть полезно если так имеет проблемы с большим количеством мобоф.
Debilitate (Обучается у тренера на 42м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Взрывается и ослепляет ( Ослепление ) 5 целей в радиусе 5 метров на 8 секунд. -
- Восстановление: 60 секунда. -
- Стоимость применения 10 Energy. -
Примечание: АоЕ ослепление ( Blind ). Ну кто не хочет Аое ослепление.
Sever Tendon (Обучается у тренера на 26м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Наносит Х ед. кенетичесного урона и замедляет цель на 50% на 12 секунд. -
- Восстановление: 12 секунда. -
- Стоимость применения 10 Energy. -
V. "Так как же шпилить то?".
Это довольно общие советы:
1. Старайтесь постоянно поддерживать Stim Boost.
2. Старайтесь что бы ваша энергия была как можно больше.
3. Постарайтесь держать хотя бы 1 стак Tactical Advantage.
4. Если у танка мало ХП, используйте Surgical Probe, он не стоит энергии и если у танка меньше 30% хп восстанавливает Tactical Advantage. Таким образом пока у танка меньше 30% жизней вы можете использовать все время это умение.
VI. Основные и второстепенные Характеристики.
Основными характеристиками являются Cunning и Endurance.
Второстепенные по важности расположены так:
Cunning > Critical Rating > Surge Rating > Alacrity.
VII. Заключение.
Сводка для сравнения с другими хиллами: И того Агент имеет 5 ST Heals, 1 5man AoE Heal, 1 Cleanse, 1 In-combat Rez
1 Slow, 1 stun, 2 KD, 3 Incap, 1 SoP
AoE = Area of Effect
ST = Single Target
Incap = Incapacitate
SoP = State of panic
KD = Knockdown
KB = Knockback
Дополнительно стоит отметить что талантами
задержка от урона получаемого при произнесении исцеляющих способностей
уменьшается на 70%.
Исцеляющие способности Bounty Hunter Mercenary и Sith Inquisitor Sorcerer.
Коментарии. Operative должен быть
мобильным, многоцелевым лечащим классом принимая во внимание его
способность уходить в стелс, занимать оборону, различные возможности
контроля (CC) и многочисленные мгновенно кастуемые ХОТы. Люди, которым
нравится HoT-хилер и мобильность скорее всего будут склоняться к этому
хилеру как основному для ПвП, тем не менее возможность Operative
исцелять большое количество целей ХОТами параллельно гарантирует им
место и в ПвЕ рейдах. Добавьте сюда воскрешение в бою, интересную
систему Energy-ресурса для исцеления. И для кого то это будет именно тот
Хиллер которого они хотели.
|
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic |
Просмотров: 2078 |
|
|
|
|