Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Январь » 14 » Гайд по инстансу Чертоги мастеров в Властелин колец онлайн
18:00
Гайд по инстансу Чертоги мастеров в Властелин колец онлайн
Вход в инстанс находится рядом с Фил Гашаном и кузнями. Рядом вы также найдете двух квестеров с 4 квестами. Если вы успели завершить квест Халдира на помощь гномам в двух инстах на 3 человека, то он вам даст еще квест - на Залы Крафтинга

Сам инстанс напоминает сильно 16ый зал, такой же длинный и битком набитый орками. Однако он разделен на 3 части - 3 подинстанса.

Инст на 6 героев из коих желательно присутствие менестреля, стража, 1-2 охотников(ХМов) остальные не важно.



Подинстансы

Первый подинстанс - вы должны пройти несколько комнат с элитными орками. Орки довольны простые, но вешают раны и яды, и их достаточно много. После истребления всех орков в комнате, открываются ворота в следующую комнату. Рано или поздно вы приходите к первому боссу. Комната босса поделена на 4 квадрата - синий, зеленый, красный и желтый. По центру стоит столб, вокруг него ходит орк по кличке Амбал Когда вы агрите босса, появляются два адда, они выносят довольно быстро, желательно сразу их прерывать касты. Босс набирает баффы, стоя на одном цвете. Синий - бонус к удаленному урону, Зеленый - бонус к тактическому урону. Красный - бонус к ближнему урону. Желтый не смотрел еще, но вероятно всего это отхил босса. Как только босс набирает слишком много баффов (больше 6) он начинает ваншотить группу. Смысл драки - набираем на одном цвете 4 баффа и переходим на другой - снова спавнятся адды, но босс теряет старые баффы и начинает набирать новые. Если у вас в группе исключительно мощное дпс, возможно вам удастся даже убить его до перехода на другой цвет. Один раз мы так сделали: стартовали на голубом поле, быстро убили аддов и смогли задпсить его на голубом поле, правда удаленщикам пришлось перейти на ближний бой. После его смерти лутаете сундук и входите в следующий инстанс.

Второй подинстанс сложнее, под ногами лава и выходите по пещерам и мостам через нее. По пути валите орков. Второй босс - находится в комнате, поделенной на небольшие квадраты. Он не имеет аддов, но имеет привычку вешать огненные раны и зажигать некоторые квадраты. Внимание: с таких квадратов нужно убегать как можно быстрее - стоять на нем нельзя - получите инстакилл. Босс выносится очень быстро, если не попасть под инстакилл. Убиваете, лутаете и идет в третий инстанс.

Третий подинстанс - вы находитесь в просторной комнате. В ней гуляют штук 5-6 орков, чистите их. Далее - у входа есть мост, выход закрыт дверью. В комнате находятся кузничные меха - 4 штуки. Они неактивные, но рядом с каждым есть рычаг. Теперь есть две стратегии. Существует вероятность заюзать эксплойт: минка уходит в 2 инстанс назад. 4 человека юзают рычаги одновременно, если это удастся, то дверь откроется, вы получите пачку орков, помрете на них, минка вас воскресит потом и все в шоколаде. Но, увы, это не всегда работает. Проще всего - крутить рычаг за рычагом. После каждого поворота появляются орки, бегущие с входа в инстанс. Расправляетесь с ними и дергаете следующий рычаг. Когда все кузничные мехи заработают, дверь откроется.

Прохождение

Входим спускаемся по лесенке, останавливаемся возле стола, бафаемся. Танк (он же страж) выглядывает из за угла и видит справа одиноко скучающего гоблина, кидает ему приманку (ну типа побазарить по мужски за углом зовет) тот ведется и выходит к вам из за угла где собственно быстро и преходит из разряда вертикальностоящих в разряд горизонтальнолежащих.
далее хант (ХМ) бросают на остальную пачку корни и он же или другой герой (на котором асист) с дальнего боя зовет по 1 гоблину на разговор. До того момента как остальные сообразят, что их разводят на разговор по одному можно вызвать 2-3 гоблинов. После чего добиваются все оставшиеся.
После чего доходим до 1 поворота встаем и процедура убиения 1 пачки повторяется. (2 ханта (ХМа) нужны для того что бы не ждать отката скила).
После этого проходим до следующего поворота и на выходе в следующий зал встречаем еще 1 пачку. Повторяем процедуру (из за угла может выскочить гоблин, на которого корни не подействовали) к выходу из коридора никто не подходим. Разложив, подходим к выходу (там должно быть 2 гоблина слева (если не сагрились перед этим) и еще 1 бродящий от следующий пачке до того места где сейчас стоим. Убиваем проходим по прямой от выхода. Встречаем еще 1 бродящего гоблина и убиваем.
Раскладываем пачку на выходе из зала вышеописанным методом.
Та же тактика повторяется в следующем зале за единственным исключением нет бродящего гоблина от пачки до колонны. Далее идем по коридору наблюдаем зал разграниченный а ля барикадами на 2 половинки с проходом в дальнем конце.
В этом зале только лучники и корни помогут слабо. Как вариант танк подкрадывается до угла и пулит мобов, после чего сверкая пятками, бежит к остальной группе на входе в зал Несущихся по пятам мобов при появлении ставим в корни дергая по 1 и раскладывая дальним боем. Добиваем остальных. Далее, аккуратно выглядываем из за угла и добиваем тех кто не прибежал в 1 волне из ближайших, потом раскладываем одинокостоящего гоблина, в итоге должно остаться 5. 2 стоят у стенки возле лестницы, 3 что перед ними роют или поклоны отбивают. Разбираем их методом корней и убеганием за колонну с приходом по 1, добиваем оставшихся.
Двигаемся по лестнице и коридору, входим в зал к 1 босу.

Бос агрится когда заходит на синее поле танком, в этот момент по бокам от него появляются еще 2 ада пати выносит адов по 1 танк держит боса. менестрель танка лечит. Небольшое существенное уточнение все стоят близко к босу.
После убиения несчастного, лутаем сундук и идем дальше.
дальше нас ждет вторая часть инста. в коей существует 2 стадии подъем ко 2 босу по деревянным моткам и собственно сам бос.
Во время подъема встречаются 6 пачек мобов, при этом 2 при подъеме не видется... будте осторожны что бы не налететь с разгону. Разбор пачек стандартный никаких новшеств.
2 бос ждет нас в горне, печке, кузнице в общем в комнате разделенной на зоны с покрытием пола в виде решетки сам бос стоит над сундуком возле стены справа. Заходим внутрь (к левой стене), бафаемся, танк агрит боса и все заходим на 1 сегмент к босу. Все за исключением менестреля максимальный дамаг по босу. Время от времени сигменты рандомно будут заполнятся пламенем, которое не кисло дамажит, этому событию предшествуют появление небольших языков пламени по решетке. При их появлении требуется срочно менять сегмент, бросая все свои действия. При определенной слаженности и реакции бос легко убивается, сундук лутается и движение продолжается.

При вхождении в третью часть инста наблюдаем 4 мобов бродящих по площадке, разбираем их, с двух сторон наблюдаем по 2 рычага 4 героя встают каждый у своего рычага, 2 выходят обратно во 2 часть инста, проверяется готовность, и 1 из вышедших в чат братства считает до 3 цифрами. при появлении цифры 3 в чате все одновременно нажимают рычаги.
При нажатии от выхода во вторую часть инста бежит большая толпа мобов, нужно проскочить через них и выскочить во вторую часть инста, тогда мобы исчезнут. я как менестрель обычно делаю следующим образом. Кастую стихи о Молоторуком. затем вешаю монолог на 1 из героев и занимаю позицию у рычага как только все рычаги нажаты, большинство мобов под действием монолога, должны сагрится на мне и соответственно бежать ко мне пока остальные пытаются выбраться. Я же убегаю в другую сторону к 3 босу (если все нажали одновременно, ворота должны открыться) и там притворяюсь мертвым, мобы исчезают и все живы (если с 1 попытки открыть вдруг не получается, можно лечь перед воротами).

после того как ворота к босу открылись все заходим внутрь, бафамся, юзаем дар (в других местах он не нужен) и начинаем убивать последнего боса


Финальный босс

Босс представляет собой урука, стоящего рядом с большими кузнями. В комнате есть 4 закрытые двери - у входа в комнату слева и справа и в конце комнаты слева и справа. Стратегия: 4 человека ставятся у дверей. Один человек должен танковать босса - крайне желательно, чтобы это был чемп или варден. Босс кастует самохил и урон тьмой по группе. Минка стоит посередине комнаты и хилит ВСЕХ, так как идет AOE по всей комнате. Переодически из каждой двери будет выползать по 1 орку. Ваша задача - не дать им подбежать к боссу. Если не справитесь - вы проиграете хардмод. Как только орк спавнится - человек у двери его должен быстро дпсить. В интервалы между орками дпс по боссу. Танк прерывает босса на автомате. При такой стратегии босс выносится за пару минут. В награду два сундука - сундука с кристаллами на +15 радианса и сундук хардмода - с вкусным шмотом и трофеем в дом.

Видео, как победить последнего босса.



Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 1196 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024