Гайд по инстансу Разлом (Рифт) в Властелин колец онлайн - Гайды Властелин колец
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Февраль » 14 » Гайд по инстансу Разлом (Рифт) в Властелин колец онлайн
10:58
Гайд по инстансу Разлом (Рифт) в Властелин колец онлайн
На самом дальнем северо-восточном краю Ангмара его жители нашли запечатанную дверь и начали добывать обсидиан и железо в месте, которое сейчас известно как Разлом. Там они наткнулись на древнее зло. Следопыты из Гат Фортнира сейчас следят за ходом этой экспедиции и нуждаются в вашей помощи.

Внутри Разлома агмарцы ищут руду, которая нужна для того, чтобы вооружить свои легионы. В своих поисках они открыли Дом Эльдангов и…древнее зло.

Местонахождение

Во времена Первой эпохи существовал прекрасный город. Однажды он был разрушен и забыт до тех пор, пока Огненные гиганты (или Эльданги, как они себя называют) не нашли и не заселили его.

Он впервые упоминается на темном наречии как Разлом Нур Гаши. Вход в него находится далеко на северо-востоке Ангмара. Там находится дружественный пост рейнджеров с рогом созыва под названием Лагерь Иорелена.

Инстанс на 12 человек 50 уровня. 8 боссов.
Зона сложная, требует максимальной осторожности и согласованности действий. Все боссы вешают сильный ужас.


Карты

 


















































Квесты

[50] Грибы для Ривенделла

[50] Эльданги

[50] A Villain Unveiled (acquired from Sword of Thrâng)

[50] Огонь подступает (убить 25 огненных орков)

[50] Вражий промысел - Барз и Зурм

[50] Послание - Зогтарк и Нарнулубат

[50] На помощь эльдангам - Транг
[50] Древняя угроза - Таурлок
 

Монстры

Пещерные тролли и Троли Укротители
Пещерные тролли находятся под двумя баффами до тех пор, пока живы Укротители троллей. Эти баффы (Wild Rage and Master's Command) значительно усиливают их атаку и защиту.

Wild Rage усиливает наносимый ими урон. А Master's Command  заставляет наносить удары на врагов в случайном порядке.
Тролли-Укротители также лечат троллей. Поэтому их нужно поразить в первую очередь. Держите тролля  рядом с Укротителем или он начнет наносить более мощные удары.
 
Погонщик рабов, Горец-раб и 4ро рабочих.
Законтрольте  Горца-рабыню как можно скорее. Она  будет лечить всех мобов, которые находятся поблизости и накладывает на Погонщиков и Невольников бафф - отражающий урон.
Погонщик должен быть либо сразу уничтожен, либо законтролен другим Хранителем Мудрости (взломщиком). Он может кастовать на мобов бафф Aura of Command (ускорение атаки, трехкратное усиление урона и увеличение поступающего лечения)

Воители должны будут использовать свой Прерывающий Удар как можно чаще, чтобы прервать этот каст. Если Погонщик сможет наложить этот бафф и поблизости окажутся  рабочие, то рейд, скорее всего, будет уничтожен.
Хорошая стратегия – вводить в стан рабов и наложить корни на рабочих.  Затем второй ХМ должен усыпить погонщика. В результате к вам прибегут только несколько рабочих. Если такая атака провалится или будет недоступна, поразите его, используя  АоЕ атаки на рабочих, а последними убивайте рабов.
 
Погонщик и 6ро бледнолицых невольников
Эта группа включает в себя Погонщика, 6 невольников, и – иногда – 2 горца стража. Танкуйте или  законтрольте  погонщика, пока будете разбираться с невольниками и стражами. Убейте погонщика последним.
 
Заклинатели и Огненные ящеры
Сначала убейте заклинателя, поскольку он будет  призывать все больше ящеров.  Используйте аое атаки, чтобы добить ящеров, которые находятся рядом с ним.
Другой способ: держите заклинателя в стане и бейте ящеров точечно по ассисту рейда.
 
Фумаролы, урфуны и огненные орки

Будьте осторожны, когда будете взбираться на острова в лаве.  Держитесь правой стороны дороги, чтобы избежать двух Фумаролов.

Когда они активируются,  долбаните по ним со всей силы.  Searing Úrfon будут появляться, пока Фумаролы живы, но их количество можно значительно сократить или вовсе предотвратить их появление с помощью Прерывающего удара (Фумаролы имунны к атакам взломщиков). Úrfon наносят 150 очков урона своей атакой и полностью отражают наносимый им урон.  Это делает их трудными соперниками.

Во время боя с фумаролами Орки будут прибегать пачками по 3  штуки. Вводите в стан  дальних орков пока Фумаролы живы, затем убейте орков  дистанционными атаками или заставьте их подойти к вам.

Когда сражаетесь с последним фумаролом, перед уклоном заставьте кого-н. бежать вперед и активируйте скрипт со Всевидящим. Это  остановит появление дополнительных орков-аддов.
 

Прохождение

Следуйте инструкциям, изложенным выше, чтобы справиться с мобами.  Их будет немало на вашем пути к дружелюбному гиганту.
 

Асмольф



Пульте  мобов вокруг Асмольфа мелкими группами – так их будет значительно легче убить. Когда они все мертвы, поставьте рейд напротив Асмольфа, а одного игрока отправьте к нему, чтобы поговорить. Гигант начнет говорить  и игрок должен вернуться к рейду. Несколько групп мобов будут периодически атаковать Асмольфа. Но вы не вмешивайтесь в их драку.

Из пещеры с гигантом  вы увидите подъемы вверх, к первым двум босам по разным сторонам пещеры.  Отправляйтесь сперва на восточный уклон и убивайте мобов, пока не увидите Барза.  Удостоверьтесь, что вся комната зачищена от мобов и только после этого  отправляйтесь к Барзу.

После боя с ним вернитесь  назад  и отправляйтесь на западный уклон.  Там вы найдете Зурма. Когда они будут мертвы, отправляйтесь к Асмольфу, который откроет для вас портал на след. Уровень.

Внимание. Вы можете  победить Барза и Зурма  вы сможете  в любом порядке. У них обоих есть специальные абилки. Но поскольку Барз сложнее чем Зурм и его абилка хуже, то сначала рекомендуется  победить Барза, и уж затем  Зурма.
 

Три гиганта и торговец (вендор)

Вы столкнетесь с этими гигантами сразу за воротами портала, который откроет Асмольф. Они могут сражаться с группой орков. В этом случае вы можете помочь им, если хотите. Но удостоверьтесь что эти мобы сагрены на  гигантов, которые легко могут справиться с ними.  Когда они убиты, возьмите  все квесты у гигантов и обменяйте обсидиановые камни на монеты разлома.  Вскоре придет другая волна  мобов.  Не ввязывайтесь в битву с ними.  Позвольте гигантам  сделать всю «грязную работу» за вас.

Примерно через 6 минут после того, как будет убита  это  группа мобов, прибегут еще одни. Они придут по дороге,  по которой вы должны будете добраться до Фруза.  Поэтому очень важно распределить  по времени ваши атаки и убрать их с дороги, когда появится возможность.

Вокруг Фруза будут либо Заклинатели и огненные ящеры либо орки. Убейте их, а затем направляйтесь к Фрузу.
Когда он умрет, отправляйтесь через туннели к Зогтарку. Очистите район от мобов, прежде чем двинуться в его Elder Drakes. Когда и Зогтак побежден, направляйтесь через ворота, которые находятся за Elder Drakes.
 

Острова Фумаролов

Это очень коварный район.  Есть 3 острова. На 1м – 4ре Фумарола, на остальных  - по одному. Не забегайте стремительно на острова. Фокус в том, чтобы собраться в максимально компактную группу и медленно двигаться  в сторону Фумаролов. Когда ближайший активируется, постарайтесь сразу же его убить. Никаких АоЕ атак. Убедитесь, что классы, которые могут прерывать умения (например, воители с их Прерывающим ударом), делают это как можно чаще.   Это предотвратит появление дополнительных Searing Urfons. Когда Фумарол мертв, медленно двигайтесь к следующему и повторяйте те же действия.  Орков стрелков во время битвы усыпляем (потом их можно приманить вороном Хранителя мудрости) Больше информации о том, как убить аддов  читайте выше.
Внимание: Вы можете избежать некоторых Фумаролов, если будете держаться правой стороны платформы.
 
После Фумаролов вы столкнетесь с Нарнулубатом. Он стоит напротив Всевидящего, который уходит, когда начинается бой.

Когда Нарнулубат мертв, идите сквозь портал и входите на маленькую площадку с несколькими кучками мобов перед воротами.

Открытие ворот активирует Пожирателя теней и Пожирателя камней, поэтому не позволяйте никому открывать ворота, пока рейд не будет готов.

Победите его и идите через другую дверь, которая приведет вас на большую арену.   Направляйтесь на арену с Трангом.
За Трангом будет еще 2 площадки. На 1й нет ни одного моба – спокойно проходите ее. При входе на 2ю вы встретитесь с Глатлирелью ( она за колонной справа), которая начнет сражение Таурлоком, когда кто-нибудь к ней приблизится.

Барз

Барз LOTRO

Прежде всего, расчистите комнату от мобов. Для успешной тактики вам нужны:

1 Охотник, 1 офтанк (Воитель, Страж или охотник) и хранитель мудрости, который сможет разлить масло. Держите менестреля неподалеку от них на случай, если они получат сильные повреждения.

Дар на надежду (4 или 5 на каждое братство)

Битва
Начинайте битву с минимального ДПС, и позвольте офтанку набрать агро. Главный танк (Страж) должен приберечь силы и энергию для более поздних адов.

Адды
Адды Барза появляются неподалеку входа в шахту  - из тоннелей в стене слева и справа. Каждая волна появляется, когда боевой дух Барза опускается ниже определенного уровня. Они приходят после того, как Барз кричит что-то вроде: «Ко мне – рабы!» Адды будут состоять из обычных троллей или групп Погонщиков рабов. Тактика убийства мобов описана выше.  Усыпляйте рабынь и погонщиков, чтобы они не могли лечиться и накладывать бафы, до тех пор пока не убьете  всю мелочь.

Волны мобов

Волна 1 (когда у барза остается примерно 97к боевого духа) – Троли-укротители и пещерные тролли слева

Волна 2 (75к) – Горец раб и 4 рабочих справа

Волна 3 ( 45к) – Погонщик рабов, Горец-раб и 4 рабочих слева

Оттягивание (кайтинг)
Пусть оф-танк бегает  по широкому кругу  с Барзом, вверх по лестницам каменного здания, похожего на павильон справа от того места, где изначально стоит Барз.  Масло, разлитое на пути оф-танка, помогает замедлить Барза. Используйте также охотника, чтобы замедлить его. Убедитесь в том, что вы не приближаете Барза к членам своей команды. Иначе он начнет использовать свой молоток.

Вкратце:

Бафаетесь

Мочите

Оттаскиваете и убиваете аддов

Мочите

Оттаскиваете и убиваете аддов

Мочите

Оттаскиваете и убиваете аддов

Мочите

Убиваете и лутаете

 
Абилки Барза


С интервалом в 10 сек. Барз использует одну из 2х своих способностей:

После фразы: «Нет никого сильнее Барза» - он наносит удар на 500 ед. боевого духа всем игрокам, находящимся рядом с ним. Он нападает на случайного игрока примерно  10 секунд, а затем возвращается к танку. В этом инстансе все должны ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ Барза. Тогда он вернется к танку.

После фразы: «Я сокрушу вас» - Бьет молотом по земле, нанося примерно 1500 урона в секунду в радиусе 10ти метров от себя. У вас будет примерно 2 секунды, чтобы отбежать от него, или все, кто рядом с ним, умрут.  Критический урон от его атак легко  достигает 2500 для средней и легкой брони.


ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ: Барз может использовать вторую абилку (Я сокрушу вас) сразу же после  первой (Нет никого сильнее Барза) без предупреждающего крика. Появится только текст в строке чата и странный нимб (сияние) вокруг Барза. Внимательно за этим следите.

Убийство Зурма до Барза.


Если вы убьете Зурма прежде Барза, то у Барза появится дополнительная абилка. Периодически в течение боя он будет говорить: «Я  обрушу на тебя своды пещеры» (это примерный перевод). После этого падают несколько камней. Каждый наносит урон всем игрокам в радиусе 5ти метров. Перед тем, как это произойдет, появится темное пятно на земле и из зоны камнепада можно будет сбежать.

Лут

Из трупа Барза всегда выпадает сапфир, который можно обменять на ботинки в Рифте.


Зурм

Зурм LOTRO

Сначала очистите местность. Главный танк на Зурме, танкует его в том же месте, где он стоит. Все ДПСники становятся сзади Зурма

Использовать бутылку на +4/+5 к надежде на каждое братство.

 
Бой
Сосредоточте весь дамаг на Зурме до тех пор, пока он не начнет вызывать аддов. Все, кроме гл.танка, должны отбегать, чтобы убить аддов, и тут же возвращаться к Зурму после победы. Повторяйте то же самое при появлении всех 3х волн аддов.

Адды
Зурм призывает таких же аддов, как и Барз. Два входа, где они появляются, находятся прямо за Зурмом и возле уклона, ведущего ко входу в его логово.

Волна 1 (меньше 100к боев. духа) – тролли рядом со спуском в зал с  Зурмом

Волна 2 (меньше 70к, примерно на 68к) – Рабыня и рабочие сзади Зурма

Волна 3 (меньше 50к) – Погонщик, рабыня и рабочие рядом со спуском в зал с  Зурмом


Вкратце:

Бафаетесь

Мочите

Оттаскиваете и убиваете аддов

Мочите

Оттаскиваете и убиваете аддов

Мочите

Оттаскиваете и убиваете аддов

Мочите

Убиваете и лутаете
 

Абилки:

Каждые 10 секунд Зурм использует одно из 2х умений:

После фразы: «Прочь с дороги»! – Вводит в стан и отбрасывает танка. Потом переключается на игрока, со вторым по значимости количеством набранной угрозы (агро) примерно на 5 секунд.

После фразы: «Ты будешь дрожать перед смертью»! – Наносит средний урон по области  на расстоянии рукопашного удара, который может быть легко вылечен.

*переводы фраз примерные


Лут
Из трупа Зурма выпадает сапфир, который можно обменять на ботинки в Рифте.


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 425 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016