Гайд по классам хиллеры и барды в FrcheAge - Гайды ArcheAge
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Февраль » 27 » Гайд по классам хиллеры и барды в FrcheAge
15:50
Гайд по классам хиллеры и барды в FrcheAge
Роли у барда и хила различные, первый  бафает, второй лечит. Тем не менее так как это два выспомогательных класса, мы решили объединить их в одном гайде.

Характеристики Хила

1. КОН (выносливость)

Увеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.
10 CON = 80 HP
15 CON = 0,1 Парирование
2. ИНТ (интеллект)
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою.
10 INT = 1,0 DPS Магический бой
10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

Характеристики БАРДА

1. WIT (дух)

  • Увеличивает магическую защиту
  • Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
  • Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
  • 10 WIT = 16 Магическая защита
  • 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
  • 10 WIT = Восстановление HP и MP:
  • 3 HP\s вне боя
  • 1 HP\s в бою
  • 2,1 MP\s вне боя
  • 0,75 MP\s в бою

Хилеры

1. Хилеры - дев/вилл/форт и дев/вилл/конжури
Хилеры - Исцеление/Сопротивление/Оборона и Исцеление/Сопротивление/Гипноз Примеры правильного билда
Изображение
Ссылка на билд


Изображение
Ссылка на билд


Возможности
Роль у хилов одна, потому скорее надо написать про возможности этих билдов.
Билд с форти (обороной) требует больше скиллпоинтов, но делает возможным ношение робы на поздних порах с норм баффом и шмотом, билд с конжури (гипнозом) дает больше возможностей в пвп. Ниже опишу плюсы этих билдов, по сравнению друг с другом.

Плюсы форти(обороны)

+ блок щитом
+ в робе контроли висят 50% времени
+ слегка больше хп



Плюсы конжури(гипноза)

+ в хеви под бардом мдеф такой же, как у билда с форти в робе (за счет 40% увеличения)
+ пдеф в хеви больше, чем у форти в робе, и за счет третьей пассивки в конжури также живуч против физ дамага
+ второй клинс, масс фир и другие полезные скиллы



2. Барды - арт/форт/вилл и арт/форт/конжури
Барды - Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз Пример правильного билда
Изображение
Ссылка на билд

Изображение
Ссылка на билд


Роль
Бард должен нон-стоп бегать и петь песни, давать очарование по команде и изредка по ситуации юзать другие скиллы, сразу же после них возобновляя песни.
Песни по важности, начиная с самой важной: защита, урон, скорость бега, реген
Тут даже убираю раздел плюсов/минусов, просто из-за одинаковой роли разница между ними крайне мала.
С вилл чар получает набор сейвов, с конжури набор полезных для пати скиллов, разница лишь в том, что больше по душе.

3. Эквип


Предпочитаемый эквип для саппорта:

сет:
хилеры - с форти можно носить робу, с конжури только хеви (иначе мдефа будет вагон и маленькая тележка, а пдефа 0).
подойдет как кон/интовый сет, так и фулл-коновый(в идеале, но осторожнее, мана улетает на ура), так и кон-духовый(хеви такого нет, а жаль, владельцы конжури были бы ради)
барды - из за наличия ветки форт им конкретно пофиг что носить, но я бы посоветовал робу, кон-дух или фулл-кон.

оружие:
для всех без обсуждения одноручный посох + щит. конкретно хилам посоветую посох+щит из 50го данжа в болотах - там бонус на 5% отхила.

бижутерия:
ожерелья всем на %максимального хп, желательно крафтовые, а не драконьи, но это уже роскошь, т.к. добывать в разы труднее, а морока ради 1% хп.
серьги на снижение получаемого урона, чарам в хеви подойдут на мдеф, самым дешевым вариантом может стать бижа на блок щитом.
кольца на мдеф или скорость каста

4. Полезные связки


У барда особо связок то и нет, он все же бард.
Роль саппорта - саппортить, поэтому связки будут нацелены на поддержку.
В целом выведу следующее:

Изображение(+Изображение)
необходимо для отката хил-скиллов.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

5. Нерассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

дев/вилл/арт(исцеление/сопротивление/воодушевление)
+ крайне большой хил-потенциал
- довольно ватный, что делает его полезным только в масс-пвп далеко за спинами союзников

арт/форт/дез (воодушевление/оборона/мистицизм) (или что либо другое третьей веткой)
+ легко и удобно прокачаться
- дез ветка, как и любая другая, кроме приведенных в гайде, не будет использоваться бардом, т.к. ее использование означает прекращение песен.


Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 755 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016