Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 15 » Гайд по Храмовнику (Guardian) в Bloodline Champions
15:17
Гайд по Храмовнику (Guardian) в Bloodline Champions
Храмовник является хранителем веры. Однако на самом деле, их используют для борьбы со шпионами, недисциплинированными простолюдинами или с обычными врагами Герцога. Guardians, как герои, щедро вознаграждаемые Богами и известные как защитники веры среди простых крестьян, могут беспрепятственно ехать туда, куда пожелают.

Монастырь пытает, допрашивает и убивает шпионов во имя The Symphony, и все это время собирает дань с населения. Не только владеющий мощной магией исцеления, Монастырь и его Guardians также варят очень эффективные анестетики и мощные противоядия для распространенных типов яда, сервис, к которому часто прибегают за помощью дворяне.

Роль в бою: Священный воин, с легкостью владеющий огромным двуручным топором, Guardian символизирует неостановимого и усердного война Монастыря, сокрушающего своих врагов огромными и сильными ударами.

Храмовник - универсальная машина убийств акретских ланчей и машин белок. Всегда востребован в бою (при должной проточке)

До 30 качаемся также как и пастырем и другими классами, подтягиваем все пт.(мне просто лень копипастить одно и то же в каждом гайде). На 30 выбираем профу "чемпион", дают в награду за профу на выбор 3 двуручки.

До 35 с качем тоже не проблемно, кач до 33 проходит обычно на опытных червях, до 34 на опытных богомолах, до 35 на змееголовах (те которые в тихих топях (харам)). На 34 за квест лучше всего взять одноручку инт 35. На 35 летим на этер, колупаем шутти, после завершения квесты, можно идти на робо-клинков (противоположный выход к шутти) и там качаемся до 36, до 37 качаемся на патрульных роботах альфа, до 40 кач идет на калианах.

На 40 выбираем профу храмовника, в бонус нам дадут допинги 40% к атаке. Их можно оставить или же продать. До 45 кач происходит на суа ( вместа с качем пт), в вк или же в пантеоне змееголовов шлангом. На 45 максим пт, после 45 1 дж 45-57 и вы уже 47, тут можно остановиться, добываем себе фул сет 45(50), кач до 50 происходит в дж 45-57.

На 50 лучше всего иметь фул сет 50 сп на крит, стихийный обвес: амули 25/20 (или же 25/25) атак/защита, кольца 25% к атаке, оружие копье инт +6 (можно также двуручку). Качаем до гм все бафы.

У многих вопрос, какие бафы стоит убрать из пвп т.к. их слишком много. Ответ таков: бафаем все проф бафы (их 3 шт), бафаем все бафы ученика и баф элиты на крит и еще остается свободный слот для бафа ускорения.

До 56 кач происходит в дж 45-57. Наверное у многих возникнет вопрос: В чем заключается смертоносноть храма? Ответ: 1 на 1 идеально разбирает мявы, на чв безобидные ланчи садятся как правило в кучку, это на пользу храмовнику с эквипом перечисенным выше, юзаем руну разрушения, забегаем в толпу ланчей, 4-5 смертей минимум обеспечено.


Способности

Обычные:

Сметающий удар (ЛКМ)
Наносит противнику последовательно 140 HP/160 HP/180 HP урон, наносит 200 HP урона, если герой наполнен светлой энергией, а так же этот удар(дополнительный) распространяется на 180º(урон не распределяется). Светлая энергия восполняется со временем(2,5 секунды - 1 единица), отображается во время боя на панели бафов, когда цифра на бафе будет равна 4 тогда и наносится дополнительный урон.
  • Перезарядка: 0,4 сек.
  • Время подготовки: 0,5 сек.
  • Прирост энергии: 8%



Секира Захса (ПКМ)
Герой бросает противника топор, наносящий противнику 160 HP урона, кроме того топор возвращается и также наносит урон, но на 40% меньше, можно нанести урон по нескольким целям(урон распределяется), а ещё первый удар топора навешивает на врага дебаф Контузиия(Выводи цель из строя на 0,4 секунды, при получении урона эффект снимается).
Можно сбивать использование некоторых фаталок или некторых способностей.
  • Перезарядка: 7,5 сек.
  • Время подготовки: 0,5 сек.
  • Прирост энергии: 7%



Заступник (SPACE)
Герой совершает рывок в указанном направлении, если цель противник, то ему наносится 80 HP урона и [B]навешивает на противника дебаф Бронелом(увеличивает получаемый урон на 15%, длительность 2-5 секунд), а если цель союзник, то восполняя обоим 120 HP и сбрасывает перезарядку этой способности.
Помогает догнать, убежать от противника или целясь по союзникам хорошо маневрировать, нельзя много раз использовать на одном союзнике, надо подождать ещё 5 секунд или просто пролетите через него.
  • Перезарядка: 7,5 сек.
  • Время подготовки: 0,2 сек.
  • Прирост энергии: 10%



Цепи Захса (Q)
В укзанном месте вызываются оковы, которые наносят 80 HP урона, парализуют противника/противников на 2,2 секунды после задержки в 0,8 секунд и, что самое хорошее, не дают противнику перезаряжать способности, но понижает получаемый им урон на 50%.
Полезная способность, помогает не только прицелится, но и догнать, да и ещё не даёт противнику восстанавливать способности, также засчёт стана сбивает действия некоторых фаталок.
  • Перезарядка: 9,5 сек.
  • Время подготовки: 0,3 сек.
  • Прирост энергии: 5%



Контратака (E)
Герой становится в защитную стойку в течении 1 секунды, чтобы заблокировать следующую атаку. После успешной блокировки герой совершает прыжок в направлении курсора мыши и наносит 160 HP урона, а так же накладывает дебаф Тишина(нельзя использовать способности в течении 0,8 секунд).
Очень полезная способность, помогает не только избежать урона, но и нанести урон по пративнику. Например против стрелка, когда он в инвизе и вы услышали, что он кастует скилл Расстрел (ПКМ), в последнее мгновение жмём контратаку, ну и конечно вы понимаете, что от станов, различных замедляющих способностей, действующих по площади не работает(как к примеру ледяная стрела у лучника, землетрясение у пожирателя и т.д.). Работает против некоторых фаталок (см. раздел 5)Противники)
Тишина сбивает действие фаталок, но только если это не какой-то баф как у шамана или медиума)


  • Перезарядка: 9 сек.
  • Время подготовки: 0,2 сек.



Неприкосновенность (R)
Создаёт вокруг героя или сюзника щит, который поглощает 60% урона, а при получении 160 HP урона взрывается и накладывает на ближайших врагов дебаф Ослабление(Снижает наносимый урон и восстанавливаемое здоровье на 40%, время действия 3 секунды).
  • Перезарядка: 11 сек.
  • Время подготовки: Мгновенно

Спец. способности:

Справедливая кара (Z)
Прыгает в указанном курсором мыши направлении, наносит врагу 240 HP урона, удар на 180º и накладывает дебаф Бронелом(Увеличивает получаемый урон на 15%, длится 5 секунд).
  • Перезарядка: 7,5 сек.
  • Время подготовки: Мгновенно
  • Затрыты энергии: 40%



Массовое исцеление (X)
Кидает целебную сферу, которая при прямом попадании восполняет 300HP, по второму союзнику 220 HP, а по третьему 140 HP и накладывает баф на всех союзников попавших под воздействие спосбности Бриз(Увеличивает скорость на 20%, длится 3 секунды).
Ну очень полезная способность. Вомногом благодаря ей получается вытянуть бои 1 на 1, 1 на 2, а иногда и 1 на 3.
  • Перезарядка: 11 сек.
  • Время подготовки: 0.2 сек.
  • Затрыты энергии: 40%


Фаталка:

Сила тайфуна (Z)
Герой бросается в указанном курсором мыши направлении, нанося 300HP урона(урон не распределяется), навешивает дебаф Глубокая Рана(Наносит каждую секунду 40 HP урона, наносит 30 HP урона когда противник использует любую способность, длится 3 секунды, эффект не может быть развеян.
По моему личному мнению не стоит использовать если не сможите зацепить им хотя бы двух врагов. А ярость можно потратить на отхил(Массовое исцеление) или прыжок с огромным уроном(Справедливая кара), ну или на ожерелья в конце концов.

  • Перезарядка: 1 сек.
  • Время подготовки: 0.6 сек.
  • Затрыты энергии: 100%
Примечание: Урон, прочность щитов, восстановление HP указаны без раскачки способностей.


Особенности



2 ветвь
- Чистый разум, т.к. у храмовника низкая скорость перезарядки, а остальные особенности как снижене времени действия нахождения в "Оглушении" "Стане" "Тишине" или снижение получения урона под данными дебаффами мало эффективны.
4 ветвь - Владенье спец. способностью, также выбираем из-за медленой скорости перезарядки способностей, но ещё можно выбрать Знаток медальонов, но это дело вкуса.
6 ветвь - Последний вздох, самая эффективная способность из данной ветки, поможет прожить дальше, а значит даёт шанс выиграть бой.


Медальоны и самоцветы

Красный медальон:
Осколок метеорита - поможет добить противника, который убегает или просто нанести хороший урон, когда другие скилы в откате или направить врага туда куда вам надо, ведь удар метеорита отталкивает врага из зоны поражения. Для справки на метеорит контратака не работает, вас просто отталкнёт и нанесёт урон.

Синий медальон:
Щит Гергана - помогает защититься не только от простых атак, но и например от расстрела стрелка или выстрела какого-нибуть другой способности в том числе фаталки.

Фиолетовый медальон:
Метка убийцы - увеличивает на 5% урон в спину, урон не когда не бывает лишним.

Самоцвет:
Прекрасный сапфир(+16 Скорость, +10 Стремительность, +10 Мощь)


Тактика боя
  • Если рвётесь в бой оставляйте себе возможность уйти, цепи захса, заступника или контратаку, а то просто зажуют и ничего сделать не сможите.
  • Если вы остались 1 на 1, у врага много HP, а у вас нет, то не паникуйте и не пытайтесь сразу кидаться на противника, а то вдруг фаталка или ещё что, кидайте на противника цепи захса и наносим урон секирой захса, за эту комбинацию мы получаем ~14% ярости, повторив процедуру 3-4 раза мы получим ~40% ярости, что поможет нам отхилиться при помощи массового исцеления.
  • С хилом такое дело не пройдёт, сдесь надо действовать более агресивно, но советую для начала отбежать пока не восстановятся способности.
  • Если вы смогли довести ХР противника до минимума, то можно сделать так: используем контратаку(160 HP), заступника(80 HP и увеличивает поулчаемый противником урон), секиру захса(170 HP в одну сторону и 96 HP /115 HP в обратную), и сметающий удар с дополнительным уроном(урон 200HP, если с ослаблением, но может дойти, что будет в нашем случае 230 HР), итого нанесём (в лучшем случае) 755 HP(это без учёта, способностей и ударов в спину), но враг может включить щит, убежать, если будите медлить, но тут у нас есть цепи захса(80HP).



Головорез - противник сложный, очень высокая скорость бега, хороший урон и замедляющие способности, предельно будьте аккуратны и не промахивайтесь, но мало ХР, если всё сделать точно, то победите.





Буревестник - противник проблемный, хорошо убегает, хороший урон. Контратака не не работает на ?(?) и пучок молний(фаталка).





Металика - противник не сложный, когда кидает энергетический поводок(обычная), то не убегайте из зоны, а то нанесётся урон и оглушит, можно прыгнуть на Z или контратакой. Контратака не не работает на сверхзаряд(фаталка).




Гримрог - противник проблемный, жирный, хорошо убегает, контратака не работает под воздействие исцеляющего тотема(обычная), тотем можно сломать просто ударив по нему. Контратака не не работает на бессилие(фаталка).




Наёмник - противник не сложный, мало XP, легко догнать. Контратака не не работает на пьяный забияка(фаталка).





Медиум - противник не сложный, если на вас кинули блок способностей от способности жуткий вопль(обычная), то не волнуйтесь, не все способности заблокированы, вы можите использовать цепи, топор захса и контратаку. Осторожно с духом-помощником(фаталка) и медиума очень сильно возрастает сила атаки.




Кочевница - противник проблемный, хорошо бегает, отталкивает, но мало хп. Контратака не не работает на шквал бумерангов(специальный) и бомбу ветров(обычная).





Поджигатель - противник проблемный, хороший урон, хорошо убегает и исчезает. Контратака не не работает на взрыв от живого пламени(обычная), поток пламени(спец. способность) и пожар(фаталка).




Пожиратель - противинк проблемный, толстый, но не поворотливый, хорошо хилиться при помощи оживляющего ветра (спецальное), будьте осторожней. Контратака не не работает на дрожь земли(фаталка).




Алхимик - противник не сложный, главное не отставайте от него. Контратака не не работает на сонное зелье(обычное) и ядовитая слизь(фаталка).





Стрелок - противник проблемный, хорошо убегает, слепит, блокирует скилы. Контратака не не работает на турбопрыжок(обычное).





Предсказатель - противник не сложный главное избегать массовых скилов т.к. на них не работает контатака, также осторожней с хроностопом(обычный) т.к. это поле отражает все атаки на вас.





Шаман - противник сложный, хилится, хорошо догоняет, бегает, хороший урон. Контратака не не работает на проклятие теней(спец. способность).





Мастер копья - противник не сложный, мало хп, догнать просто. Контратака не не работает на ураган(фаталка).





Разбойница - противник сложный, быстрый, хороший урон. Контратака не не работает на коловорот(обычное) и отчасти стопы титана (фаталка), а именно если приземляется первый раз то контратака сробатывает, но вы не сможите по ней попасть, тогда и вы получается удар второй раз, если не смогли убежать.




Жрец крови - противник сложный, а именно ну очень живучий, часто когда остаёшся 1 на 1 доводит до тумана. Контратака не не работает на одержимость(обычное), рой(спец. способность) и взрыв трупа(фаталка)




Берсерк - противник не сложный, жирный. Контратака не работает на ярость(обычное).





Сталкер - противник сложный, быстрый, хороший урон. Контратака работате на спосбность Пронзающий удар(обычное) и Руби-кроши(специальное), но вы не сможите нанести урон сталкеру, если он не закончил её испотльзование.




Астроном - противник проблемный, хорошо убегает, надолго оглушает, вообщем бой с ним может затянутся. Контратака не не работает на астральный луч(фаталка).





Лучник - противник не сложный, главное не давать использовать иллюзию(обычное), просто не атакуйте его когда он её использует, вовремя включать контратаку. Контратака частично работает на стрелу бури(фаталка), основной урон можно отбить, но дебаф и последующий урон от молнии проходит.




Инженер - противник не сложный, мало хп, но резвый. Контратака не не работает на огнемёт(обычное).





Хранитель рун - противник не сложный, не давайте ему использовать подобную храмовнику контратаку - руна вужу(обычное). Контратака не не работает на руну важи(обычное) и руну вужу(обычное).




Убийца - противник сложный, быстрый, хороший урон, но мало хп. Контратака не не работает на кинжал судьбы(обычное)(?) и ядовитое жало(фаталка).




Дендроит - противник проблемный, хорошо станит, убегает, жирный. Контратака не не работает на мёртывые корни(фаталка).




Команды

2X2

Стандартнаая связка.

- хорошая связка, если оба будут пользоваться спец. способность на отхиливание.

- тоже неплохая связка, но потребует более внимательной работы обоих игроков чем предыдущие, засчёт блокировки способностей стрелка поможет справиться с хилами лучше чем с дрендроитом.

3X3
Комбинация из хилера и демагера.
Демагер например:
- самоотхил, подтягивание, что поможет зафокусить противника.
- сложно зафокусить, но это создаёт проблемы для хила.
- сложно зафокусить.

Также хорошо себе покажет команда, если взять вместо демагера дальника, например:
- хороший урон, слепит, блокирует способности.




Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 3710 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024