Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но
ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги
здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага
сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три
основные роли магов: Нанесение макс дпс АОЕ урон Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит
шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть
глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть.
Билды
1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури
сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен. Роль Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста. К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются: 1. арт - макс дпс 2. дез - толстый контроллер + дпс 3. конжури - бог дуэлей Плюсы + большая мобильность + сильный бурст + инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей + много комбоМинусы - отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников - во время отката прокаста дпс страдает - при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж
Роль От собратьев выше, эти отличаются тем, что
тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее
зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем
скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные
классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше. Плюсы + сильный бурст, который правда не всегда удается + постоянный высокий дпс + много комбо + легче освоить игруМинусы - низкая мобильность - средняя выживаемость - меньше тактик по сравнению с инвизерами - порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез форт
Роль Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов.
Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в
толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и
антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя
ничего не представляют. Плюсы + огромный суммарный дамаг за прокаст + высокая живучесть + полезны в масс-пвп и на осадахМинусы - частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в
хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет - в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати - 1х1 не играбелен - ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов4. Гибрид - Дев/дез/вилл
РольЯ долго думал, куда определить этот класс, в
хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки
определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный
дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на
его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации. Плюсы + неплохой дамаг за прокаст + постоянный дпс + высокая мобильность + высокая живучесть + отхилМинусы - слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах - всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого - пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
Не рассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но
непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или
слишком эквипозатратной маг/дез/конжури + есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага - нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным дев/дез/конжури + тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани
полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало
полезна, в отличие от вилл) маг/дез/дев + лучший пве фарм-билд - в пвп ниочем любой билд через файт + в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради
одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо маг/коллинг/форт + маг+мили дамаг, большая живучесть - на поздних порах страдает от нехватки дпс маг/вилл/конж + много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее - страдает от очень сильной нехватки дпс Экипировка
Предпочитаемый эквип для магов:Сет: конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать. выведу лишь несколько тезисов -АОЕшерам обратить внимание на хеви -магам с дез обратить внимание на КОН -для макс дпс - роба Оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох -
дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет. Бижутерия: ожерелья всем желательно носить на %максимального хп серьги исключительно на снижение получаемого урона кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами Полезные комбо
Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть
использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она
подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит
использовать, а когда - нет. Ну и естественно, здесь есть комбы,
включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то
почему бы и не подсказать комбо? / + х20 + Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:
|