Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Май » 31 » Гайд по классу Контрабандист в ArcheAge
14:16
Гайд по классу Контрабандист в ArcheAge
В данном гайде речь пойдет еще об одном полезном классе. И класс этот Контрабандист.

Выглядит он немного эксклюзивно в отличии от своих братьев танков Гладиаторов, Тактиков и Наемников.  Дабы получить данный класс мы выбираем такие ветки как Оборона + Сопротивление + Скрытность. 

О полезности танка думаю смысла рассказывать нету. Так что выбрав данную стезю вы будете пользоваться популярностью на боссах, в данжах, массовых походах в ПвП и что греха таить - всегда сможете отвести душу в соло ПвП.

И так ветки выбраны дальше распределяем скилы и вот что получаем:



Билд Контрабандист ArcheAge

Если у вас есть предложения либо же возражения с удовольствием посмотрим на ваш билд, а возможно даже  и внесем его в описание данной статьи.

Плюсы и минусы такой раскладки:

Плюсы

    • Контролирующие скилы
    • Антиконтролирующие скилы
    • Физическая и магическая оборона
    • Вы держите на себе весь урон!

Минусы

    • Небольшое разнообразие атакующих скилов.


Комбо скилы Контрабандиста

Зловещая тень Зловещая тень ArcheAge + бросок кобры Бросок Кобры ArcheAge + расправа Расправа ArcheAge + потрошение Потрошение ArcheAge = основное комбо ветки скрытность.

 

Удар щитом Archeage Удар щитом  + Подавление Archeage подавление = укладывает противника полежать на полу. Если перед этим комбо вы будете находиться под воздействием Энергитический щит, то урон увеличится на 68%.

Железная Воля ArcheAge Железная воля + Победный клич archeage Победный Клич = Это ваш агр (заставляет цель атаковать вас). Помимо того что вы сагрите на себя цель также вы наложите дебафы в виде снижение скорости передвижения на 45%  и уменьшение наносимого урона на 20%. И нанесете урон в размере 50% от накопленной ярости плюс 60% за то что это комбо атака началась с Железной воли.

Глухая Оборона ArcheAge Глухая оборона + Неукротимость Неукротимость = активируете «Защита от магии»

Помимо того что было описано выше на контроль цели у нас есть Молот Олло ArcheAge Молот Олло. Скинет всех в радиусе 3 метра на пол, на 2.5 секунды. Естественно с  прерыванием каста противника.

Кража Чар ArcheAge Кража чар усыпит противника на 7 секунд  если это ПвП и на 14 секунд если это моб. Так же есть возможность забрать у цели какой то хороший баф себе. К сожалению сбивается дамагом, потому может использоваться как передышка или для каста долгого скила.

Радует баф Второе дыхание Archeage Второе Дыхание которое дает дополнительных штуку хп и Заживление Ран ArcheAge Заживление ран повышающий регенерацию на 15 единиц так же в течении 30 минут. А помимо того у нас есть пассивный скил Дух медведя который увеличивает продуктивность скилов Второе Дыхание на 20%, а Заживление Ран на 33%. Дух медведя еще и увеличивает максимальный запас жизни на 4%, а оглушение и сбивание с ног длится на 20% меньше.

Если становится горячо можно попытаться убежать под Невидимость ArcheAge инвизом, но в конце концов мы же Танк! Так что при нарастании угрозы используем защитные скилы. Энергетический щит Энергетический щит ArcheAge дающий превосходство над магией. Контролить вас тяжело благодаря Неукротимость, Железная Воля, Глухая Оборона. Если совсем туго применяем Неуязвимость на 12 секунд. За это время можно получить откат нужных скилов. Да и вообще многое может произойти за 12 секунд.


Телепортацию Телепортация оставляем для мобильности персонажа.

Торжество воли Торжество Воли ArcheAge рассматриваем так – «я получаю на 7% меньше урона».

В общих чертах билд достаточно живучий, нормально чувствует себя в замесах, прекрасно справляется в соло. Про ПвЕ вообще молчу. Главная тактика боя - держаться вплотную к противнику. Дистанция наш главный враг из чего вытекает самый проблемный класс - лучники. Лучников только станить, только оглушение и сбивание с ног. Дали уйти лучнику - вы слились. Есть телепорт, врывайтесь за спину противнику и вешайте стан.

С магами проще, каст в ArchAge в 90% случаев невозможен в движении, потому к магу подойти будет проще. Другие дело вливаемый дамаг. Одеваясь в хеви, мы хорошо держим физ дамаг, а с магическим обстоят дела печельно. Запас полоски хп на капе позволит контрабандисту держать несколько спаек ударных скилов, но наносимого урона не хватит чтобы слить противника, потому опять таки стан и сбивания с ног. Щит даст неслабое преимущество в виде блоков и доп защиты.

Против остальных классов контрабандист держится ровно. Прямота рук контрабандиста это умение вешать новый стан, как только спал предыдущий с минимально возможным перерывом между ними.

 

Оружие Контрабандиста

В одной руке у нас щит, в другой клинок с уклоном на выносливость. Наши хапы - наше спасение.

Броня

Многие утверждают что нужно носить 2 сета танку – Легкий (матерчатый) и тяжелый (латный). С таким не сталкивался. Если есть читатели которые играли танком с 2 сетами опишите что и как.

Мой выбор таков:

Эрноанские латные доспехи полководца

Эрноанские латные доспехи полководца ArcheAge

4 части сета – объем здоровья + 509 единиц

7 частей сета – получаемый урон -2.6%



Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 6543 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024