Гайд по классу Паладин в ArcheAge - Гайды ArcheAge
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Июль » 4 » Гайд по классу Паладин в ArcheAge
13:12
Гайд по классу Паладин в ArcheAge

В Archeage есть много вариантов танков, ну вот танков которые могут: хилить, танковать, быть не плохим ДД, быть не зависимым от группы не так много.

Вам будет посильным убивать соло мини РБ (монстры по 80-100к НР) о чем другие могут только мечтать, быть грозным противником в пвп на просторах АА. В пати наша роль может заключаться в виде танка или вспомогательного хила.

Основные наши характеристики это:

1) Выносливость — одна из основных характеристик персонажа. Увеличивает максимум здоровья и парирование.
2) Сила духа (дух) — увеличивает сопротивление магии, точность заклинаний, точность ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и маны.
3) Сила — увеличивает силу атаки и точность в ближнем бою, парирование и блокирование.


Как у всех классов у нас есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:
+ контроль врага (можем как обездвижить (25м дальность), так и притянуть его к себе, оглушить и опрокинуть;
+ огромная живучесть (порядка 10-15к НР зависит от сета бафов и еды);
+ блок щитом;
+ достаточно простой и легкий в прокачке как соло так и в пати;
+ всегда востребован в пати, данжах;
+ не плохой дпс как для танка;
+ возможность качаться на париках (для этого у нас скил «Бдительность» + «Адреналин»)
+ мы имеем ХИЛ !


Минусы:
- можем умереть с 1 молнии, так как сопротивления как не крути, а в хеви его всегда будет мало;
- в массовых замесах у нас нет сильного АОЕ буста (как например у тактика), вороваться в толпу и всех стянуть, застанить, задебафать не получится 


Билд

Если мы качаемся с пати на париках берем скил «Провокация» и жертвуем скилом «Боевой клич».

Но помните, для ПвЕ билд на паладина для танка не совсем подходит. Ветка Сопротивления будет полезнее ветки Исцеления, потому что в любой пати всегда есть чистые хилеры. Не лучше дела обстоят и с ПвП, где за неимением явных достоинств билд на паладина выглядит блекло. Да, он делает всего по чуть-чуть: и хиляет, и наносит урон, при этом весьма толст. Но по сути, эта комбинация бесперспективна и пригодна разве что для экспериментов, ибо играть в билде паладина практически невозможно.

Эквип


В идеале нужно иметь сет тяж брони и по возможности сет средней брони (если на сервере очень много магов), плащ мой выбор «Паломника» (для рб лучше брать рыцаря на шанс блока 5%). Приоритет характеристик был описан выше.
Оружие: одноручный меч + щит.

Полезные связки и тактика в пвп

Всю тактику введения боя против 120 классов описывать будет очень долго и нудно, поэтому я опишу основные принципы введения боя против основных проф: мага, лука, разбойника, танка.
Связки скилов : 
«Жертвенный огонь» + «Тройной удар» = скидываем противника с ног;
«Рывок» + «Тройной удар» = скидываем противника с ног;
Первый удар от «Тройной удар» кидает дебаф истощение = прирост к урону скилам «Вихрь» и «Вихрь ударов»;
«Удар щитом» + в спину «Решающий удар» = +40% шанс крита со спины x3 от силы атаки (иногда циферки вылетают по 6к +) 

Перед любым боем на вас должен быть бафнут селф «Жертвенный огонь», а так же «Дар Жизни». Первым же скилом на любого противника кидаем «Жертвенный огонь» + «Тройной удар», используем «Победный клич» , не забываем про селфы типа (Глухая оборона, Адреналин, Неистовство), если противник любит покайтить закрываем его «Стальной стеной» (главное не дать ему взлететь, когда вы его закрыли для этого у нас есть рывок и вихрь ударов). Незабываем про скил «Жертвенный огонь», он как может бафать и снимать дебаф так обратное проклясть противника. И самое главное стараемся «решающим ударом» бить только в спину, для этого у нас есть стан и опрокидывание. Так же мы себя можем подлечить баночками и «Непрерывным исцелением».
Реальная проблема в пвп токо с бардами в тяж. броне… Они вас не могут убить, а вы их проще убежать.

Маг: Если маг кастует молнию которая может вас убить с 1 крита лучше всего использовать скил «Неуязвимость» или если вы успеете сбить ему каст этой гадости.Если маг бросил вас в «Сферу» (булька), используем «Разбитые оковы» и прыгаем на мага.Не забываем про скил «Неистовство» который должен быть использован против мага … Обычно маг если в робе падает с 1 крита от «Решающего удара» под настаканным «Неистовством», если нам не повезло на крит не ростраиваемся у нас же +300 атаки ) простые автоатаки от тройного удара мага валят по 1к :) 

Лук: тут проще некуда.  Закрываем его «Стальной стеной» что бы поменьше бегал:) И в и спокойно убиваем так как он в лоб нам почти не наносит дпс. Если он попытается вылететь из «Стальной стены» используем скил «Вихрь ударов» и скидываем его назад к нам.

Разбойник: используем «глухую оборону» +» адреналин» в лоб мы почти будем не пробиваемые в течение 30 сек, главное не дать ему зайти за спину. Если у милишника взять гипноз ни в каком случаи не используем сразу одновременно «глухую оборону» +» адреналин», так как он на может дать слип и подождать пару сек пока спадут наши бафы ….

Танк: используем по очередности «глухую оборону» и» адреналин», так как пвп в большинстве случаев затягивается больше чем 30 сек…. Так же у нас есть преимущество в хиле. А это при пвп у танков решает …



Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 5607 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016