Гайд по классу Следопыт в ArcheAge - Гайды ArcheAge
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Июнь » 14 » Гайд по классу Следопыт в ArcheAge
13:42
Гайд по классу Следопыт в ArcheAge
В ArcheAge предоставлены несколько вариантов лучников, но у всех основа одна. 

Следопыт очень эффективен при осадах, поскольку имеет необходимое свойство неуловимости, обеспеченне веткой сопротивления. Ведь сброс дебаффов, тп по местности и щит — это несколько лучше, чем выносливость, которая не всегда помогает.

Применение простое – щит, пулемет, ливень, стун и массовые атаки, если дело запахло жаренным – отскакиваем, блинк, щит и уходим в инвиз. Это спасает почти в любой ситуации.


Преследование слабо представляется без Скрытности и это фундамент лучника. Дальше уже начинаем выбирать, что  вам больше по душе.

Но сегодняшний разговор пойдет о билде Следопыта, а значит для создания этого класса нам понадобится взять еще ветку Сопротивление.





Билд

Преследование + Скрытность + Сопротивление

Билд Следопыт ArcheAge

 

Преследование

Оглушающий выстрел ArcheAge Оглушающий выстрел – Выстрелили, нанесли урон, оглушили. Есть время для дальнейшего использования умений, пока соперник оглушен.

Дух сокола ArcheAge Дух сокола – 30 минутный баф, увеличивающий атаку дальнего боя на 15%. Баф должен висеть на вас постоянно.

Стойка лучника ArcheAge Стойка снайпера – увеличиваем силу атак дальнего боя, сбивается баф при передвижении. Действует 10 секунд, откат 9 секунд, но благо есть пассивный скил Орлиный глаз ArcheAge Орлиный глаз, который на 6 секунд сокращает откат стойки снайпера. Мы становимся не такими привязанными к месту, как раньше. Движение это жизнь, не поспоришь, но теперь есть возможность остановится в стойке, влить урон, и дальше побежать.

Метка преследователя ArcheAge Метка преследователя – Вешаем на противника мишень, наносим при этом урон и весь последующий урон тоже увеличивается.  Применяем Отравленная стрела ArcheAge Отравленная стрела и после этого вешаем Метку преследователя с повышенным уроном на 38%.

Разрывной выстрел ArcheAge Разрывной выстрел – АоЕ атака. Не так полезна своим уроном, как тем, что разоружает противника и блокирует физические атаки на 3.5 секунды. А этого бывает достаточно, что бы противник склеил ласты.

Инстинкт выживания ArcheAge Инстинкт выживания – На 30 секунд увеличивает шанс критического урона на 20-40%. Тут главное прожать все бафы и ударить самыми мощными скилами. Так же все атакующие скилы для лука накапливают жажду крови. Не забываем что скил применяем с умом и в полной уверенности в своей победе. Так как по окончанию скил повесит на вас дебаф режущий скорость передвижения на 90% и скорость каста скилов на 200%.

Инстинкт хищника ArcheAge Инстинкт хищника – передвигаемся на 10% быстрее и наносим урон луками на 15% больше.  Обязательный к изучению!

Снайпер ArcheAge Снайпер – Дальность стрельбы увеличивает на 5 метров, а точность на 2%. Можно наносить урон противнику вне зоны его досягаемости.

Орлиный глаз ArcheAge Орлиный глаз – то, что он действует дополнением активному скилу, уже было сказано выше, но это не все положительные качества топового пассивного скила. Шанс нанесения критического урона в дальнем бою увеличивается на 3%, а сам критический урон возрастает на 25% !!! Обязательно.

 

Скрытность

Отскок ArcheAge Отскок – Если видите что назревает опасность для вашей жизни, отпрыгнули, обезопасились от магических атак Энергетический щит ArcheAge, ускорились Проворство ArcheAge, телепортировались Телепортация, и в  инвиз Невидимость ArcheAge. И быстро убегаем в неизвестном направлении .

Азарт Мстителя ArcheAge Азарт Мстителя – Пулемет на игровом сленге. Это наш основной скил. Стреляет непрерывно, методично опуская полоску жизней у цели к нулю. Наполняет жажду крови. Наносит урон в размере 60% от силы атаки в дальнем бою.  И как  множество скилов дальнего боя - если цель на расстоянии ближе чем в 8 метрах от вас, то урон падает на 20%.

Отравленная стрела ArcheAge Отравленная стрела – Наносит урон, отравляет противника. Комбинируемый скил с  Меткой преследователя.

Проворство ArcheAge Проворство – увеличиваем скорость бега и уворот. Вступили в бой - примените, пару уклонений от атак это же здорово. И как говорилось выше,  убегать с этим скилом проще.

Предчувствие ArcheAge Предчувствие – Повышает шанс уклонения. Как ни как, а у нас лучник, да еще и в легкой броне! Считаю полезным скилом.

Поиск Бреши ArcheAge Поиск Бреши – А тут уже повышаем шанс критического удара. И можем его повысить вплоть до 12%. Полезно? Полезно! Берем.

 

Сопротивление

Телепортация Телепортация – так же как и проворство в Скрытности, поможет вам либо приблизится к противнику, либо же уйти от него.

Жизненная Сила ArcheAge Жизненная сила – увеличиваем количество жизни, тем самым увеличиваем шансы на выживание.

Железная Воля ArcheAge Железная воля -  снимает отрицательные эффекты оглушения и пронзания копьем, если все оперативно делать, то можно прервать чью-то комбинацию по опрокидыванию вас с ног.

Кража Чар ArcheAge Кража чар -  а тут уже вы можете стать помехой для использования умений противника, и провести свою сокрушительную комбинацию.

Торжество Воли ArcheAge Торжество воли – пусть и не много, но все равно регенит жизнь пока вас бьют.

Как же комбинировать все эти навыки, выбирать вам самим. Экспериментируйте, благо Архейдж позволяет это делать.


Ловкость - это наш основной параметр, который нужно раскачивать. Именно ловкость увеличивает мощность атак дальнего боя и криты.

Оружие

Лук это само собой. Так же помимо лука у нас есть  2 свободных слота для экипировки. Все пускаем в ловкость. Так что экипировать в 2 слота нужно, то что дает наибольший показатель ловкости. Это может быть меч, но лучше всего подойдут кинжалы.

Духовые инструменты тоже ставим на повышение ловкости.

Броня

Выбираем между тяжелым доспехом для большей живучести и средним. Сет средних доспехов, даст ловкость, а значит увеличит силу дальних атак. Это то что нам нужно, мы все таки ДД класс. Решать вам, но если решили адово вливать криты с колоссальным дамагом, то однозначно берем кожу.

Перчатки Азарт Мстителя ArcheAgeПерчатки Азарт Мстителя

 

Эффект: Урон «Азарт мстителя» повышается на 10%

Пулеметик будет бить на 10% сильнее. Заманчиво не правда ли?

Дропают такие вот перчатки на Северном Континенте.

 

Следопыт в ПвП

Хорошо справляемся в боях 1 на 1. В массовых замесах, выбираем жертву и уничтожаем ее. Мощные ДДшник (тобиш вы) будет необходим любому пати\рейду.

Конкретно о действиях. Для гарантированной победы, первым шагом всегда должен быть уход в инвиз. Всегда! Когда подкрались на расстояние выстрела, дождитесь что бы сопернику было неудобно начинать ПвП. Например когда он начнет бить моба или вы находитесь за его спиной.

Далее становимся в стойку лучника, стреляем Отравленная стрела, и сразу за ней Метка Преследователя. Таким образом, пока мы под бафом стойки, показатели атаки выросли, мы отравили противника, он получил урон и яд на нем висит еще некоторое время. Комбо атака с меткой преследователя тоже дает потрясающий профит с повышением дамага на 38%.

Далее по ситуации и смотря какой враг. Если он маг, у нас есть кража чар (из ветки сопротивление обязателен к изучению) и плюс магический щит. Кража чар сбивается вашим дамагом, но и сбивает каст противника. Потому ждем когда начнет кастовать что-то очень больное (вроде молнии). Не спешите сразу кидать на него кражу, пропустите по себе файерболл, он вас не положит. А вот когда начинается молния, сразу к противнику и прерываем кражей чар его каст. Иначе этот каст может быть последним, что вы увидите перед тем как окажитесь у статуи. Далее стойка и вливаем максимальный дамаг скилом.

Если все идет гладко, противник ляжет очень быстро. Вы в коже, потому от маг атак защита много лучше чем в хеви. Маги не противники для билда следопыт в ArcheAge.

Милишников держите на расстоянии. У них может быть телепорт, у вас он тоже есть. Он к вам - вы от него, не идите в лоб и всегда держите дистанцию. Плохо если есть контроль у врага. Но они действуют очень близко, ваша максимальная дистанция атаки всегда выше, чем его. Можно использовать проворство идя в лобовую на противника и уже перед самым носом использовать телепорт и оказаться за спиной врага и начать наносить тяжкие телесные. Оглушают? Не теряйтесь, скидывайте оглушение Железной волей Железная Воля ArcheAge и получайте иммунитет к нему.

Для эффективной игры за билд Следопыта прийдется побыть в роли пианиста. Очень интересный класс.


Следопыт в ПвЕ

Собрать пачку мобов и слить ее не получится. Так что гриндим по одной цели. Дамаг и дальность позволяют выполнять квесты не сходя с одной точки. Лучше если качаться будем не соло, а в пати. На рейдах вы так же очень полезны, как и в морских баталиях. Огромный дамаг сделает вас одной из ключевых фигур в рейде.

Примеры игры классом следопыт ArcheAge:




Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 14864 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016