Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 11 » Гайд по кочевнице (Nomad) в Bloodline Champions
15:06
Гайд по кочевнице (Nomad) в Bloodline Champions
Nomad входит в класс Range Damager, однако использует бумеранги, а не стрелковое оружие или фаерболы, как стрелок, лучник или поджигатель.

Кочевница кидает бумеранг, который проходит сквозь врагов и достигая определённой дистанции возвращается обратно, по пути опять нанося урон, но меньший чем прямое попадание. В этом и заключается кардинальное отличие от остальных рдд.


Кочевники быстры,смертоносны и легко приспосабливаются к меняющейся обстановке. С помощью своих мощный бумерангов они могут атаковать несколько противников одновременно, а их способности к контролю врагов позволяют им обращать исход битвы в свою пользу


Основные характеристики:
Оружие: бумеранги
Стартовый пол: Ж
Внешний вид: австралийская бушменка

Скилы

Серп судьбы

Наносит 140 ед. урона. Бумеранг пронзает врагов насквозь, нанося на 55% меньше урона следующей цели. Урон снижается на 40% при возвращении бумеранга.

Перезарядка: 0,7 сек
Дистанция: 100
Скорость: 225
Прирост энергии: 7%
Время подготовки: 0,35 сек


Здесь я начну перечислять те плюсы и минусы, с которыми может столкнуться игрок. Во-первых, обратите внимание на дистанцию удара. Здесь и в дальнейшем мы должны учитывать, что дистанция удара номада не самая высокая среди чемпионов арены. Во-вторых, несмотря на это, большинство умений кочевницы являются АОЕ - то есть поражают нескольких противников. Показательно, что даже простейшим быстрооткатным ударом Серп судьбы можно бить по скоплению вражеских чемпионов и не только причинять нескольким ущерб, но и набивать так необходимую энергию для дальнейшей ульты (супер-удара) намного быстрее остальных.

Серп судьбы - основной скилл Nomad'a, всегда возвращается обратно, даже если вы поменяли начальное положение. Будет возвращаться по прямой линии ища самый короткий путь к кочевнице. В этом заключаются главные фишки кочевницы, после броска встать на прямую линию с врагом для урона летящим назад бумерангом.



Двойной удар

Герой пускает два бумеранга по дуге, нанося каждым 140 ед. урона и накладывает эффект "Оглушение". Если оба бумеранга празили цель одновременно, они наносят 80 ед. дополнительного урона. Бумеранги пронзают врагов насквозь нанося на 25% меньше урона следующей цели. Эффект "Оглушение" не накладывается по возвращении бумерангов.

Оглушение
Оглушает на 0,5 сек.


В отличие от Серпа судьбы этот удар, во-первых, имеет чуть большую дистанцию, во-вторых, причиняет гораздо больший урон, в-третьих, имеет неприятное для противника оглушающее действие. Опять же, удар АОЕ. Идеальное применение - запустить в кучу сражающихся, стоя на максимально удаленной дистанции. Двойной удар может стать и причиной преждевременной гибели номада. Так как большинство ударов кочевница наносит на бегу и урон не сильно велик, то часто оставшись один на один с противником, руки так и тянутся нажать правую кнопку мыши и нанести как можно больше урона. Однако подготовка этого удара требует остановки, а остановка на месте для кочевницы - верная гибель.

Спец. способность:

Шквал бумерангов
Герой пускает перед собой два бумеранга, нанося каждым 80 ед. урона, накладывая эффект "глушение" и пронзая врагов насквозь. Достигнув цели, бумеранги вызывают бурю, наносящую 60 ед. урона каждые 0,5 сек. и накладывающую "Замедление". Буря длится 3 сек.

Замедление
Снижает скорость на 30%, длится 1 сек.

Перезарядка: 6,5 сек
Дистанция: 110
Скорость: 225
Прирост энергии: 6% (0%)
Время подготовки: 0,70 сек (0,50 сек)


Шквал бумерангов скорее крик о помощи, чем необходимость. Улепетывая на последнем дыхании, наверное, есть смысл использовать это умение. В остальных случаях задача номада - набрать как можно быстрее энергию на ульту и свести численность противника к минимуму.

Ускорение

Развеивает ограничивающие передвижение эффекты, увеличивает скорость на 60%, снижает получаемый урон на 40%, уменьшает время действия злых чар на 33%. Эффекты "Серп судьбы", "Призыв торнадо" и "Пляска бумерангов" могут быть активированы во время движения, длительность: 2,2 сек.

Самое основное умение номада, так основы игры данным чемпионом предполагают порхание по полю битвы и набиванию энергии на ульту. Именно Ускорение делает кочевницу одним из самых быстрых чемпионов и практически неуловимой на арене. Отмечу, что если номад ударяд в бега, а противник сокращает дистанцию - есть смысл вилять из стороны в сторону, так как практически все ближние бойцы имеют дистанционную атаку и, что еще хуже - притягивают нашего уязвимого чемпиона к себе, где моментально раскладывает нас на атомы.

Спец. способность:

Напор ветра
Герой прыгает в сторону цели, нанося 100 ед. урона и отбрасывая противника.

Перезарядка: 9,5 сек
Дистанция: 0 (110)
Время подготовки: Мнгновенно
Затраты на спецспособность: 40%

Игнорирует общую перезарядку.
При активации герой бросает артефакт.
Можно двигаться при подготовке.


Как и в случае с Шквалом бумерангов это скорее последний шанс на выживание, когда нет других путей, так как трата энергии впустую для нас непозволительна.

Удар ветра

Наносит 160 ед. урона и накладывает эффект "Замедление" и отбрасывает врагов.

Замедление
Снижает скорость на 33%, длится 1,5 сек.

Перезарядка: 8 сек
Дистанция: 28
Прирост энергии: 5% (0%)
Время подготовки: 0,30 сек (0,50 сек)
Радиус эффекта: 28
Можно двигаться при подготовке.


Одна из основных фишек номада. Крайне универсальный удар и единственный ближний. Помогает спастись от настигающего противника отталкивая его в сторону, выручить члена команды, попавшего под прессинг нескольких врагов. Да и нет ничего более греющего душу и бумеранг, чем влететь в центр бучи и разбросать всех по сторонам.

Призыв торнадо

Накладывает эффект "Торнадо"

Торнадо
Поднимает цель в воздух, выводя ее из строя, при этом врага нельзя ранить. По окончании эффекта цель выбрасывается из вихря в указанном игроком направлении. Длительность 2,8 сек.

Перезарядка: 10,5 сек
Дистанция: 105
Время подготовки: 0,50 сек (0,50 сек)


Позволяет контролировать противника и часто идет в связке: Ускорение - Удар ветра - Призыв торнадо. Пока противник парит в небе либо улепетываем и прячемся, либо готовим Двойной удар и потрошим приземлившегося.

Бомба ветров

Наносит 100 ед. урона и накладывает эффект "Лень" на ближайших врагов после задержки в 0,8 сек.

Лень
Снижает скорость на 25%, уменьшает скорость полета снаряда на 40%, длится 3,5 сек.

Перезарядка: 11 сек
Дистанция: 130
Прирост энергии: 3% (0%)
Время подготовки: 0,30 сек (0,50 сек)
Радиус эффекта: 20
Можно двигаться при подготовке


И снова АОЕ удар, только по местности как в случае с Ударом ветра и с максимально дальней дистанции. Проще говоря, бомба. Одно из частоупотребляемых умений в дуэлях 1 на 1, особенно с другими дд-чемпионами. Так как дистанция боя номада ниже чем у большинства дд, то только закидывая бомбами можно как-то снизить здоровье противника перед тем как финально обработать его. Кроме того бомба отпугивает ближних бойцов от нашей уязвимой любительницы бумерангов.

Пляска бумерангов

Герой пускает бумеранги (7 шт.) в течение 2 сек., нанося каждым 110 ед. урона и накладывая эффект "Воющий ветер". Бумеранги пронзают врагов насквозь, нанося на 30% меньше урона следующей цели.

Воющий ветер
Снижает скорость на 20%, уменьшает скорость атаки на 20%, длится 3,5.

Перезарядка: 1 сек
Дистанция: 115
Скорость: 240
Время подготовки: 0,20 сек
Статичная способность


Наша ультима - спасительница, дамажница и просто радость для глаз. Кочевница выбрасывает перед собой с огромной скоростью пылающие бумеранги - выносящие все живое. Естественно, АОЕ скилл, так что наиболее целесообразно уничтожать кучное скопление врага.

Как становится ясным из вышеописанных скиллов. Номад - аое-дд класс, то есть гибрид. Высокая способность контролировать противника подбрасыванием и отталкиванием, компенсирует невысокую дистанцию ударов. 4 АОЕ удара позволяют кочевнице быть полезной в команде и без солидного урона одиночных ударов. Кроме того нельзя не отметить самую главную особенность данного чемпиона - феноменальную скорость передвижения, что позволяет при точных ударах и продуманной тактике побеждать и в одиночных боях более сильного противника.

Новичков безусловно порадует полет бумерангов, которые фактически гарантируют попадание по вражеской единице даже без точного прицеливания. Зачастую бумеранг попадает в приближающегося противника уже на обратном пути к кочевнице! Более опытных игроков ждут перспективы неожиданных тактических решений, раскрывающихся благодаря необычным характерным особенностям данного чемпиона.


Особенности боя, связки ударов

Специально для тех новобранцев, которые выбрали именно данного чемпиона, хотелось бы немного рассказать о принципах боя и наиболее часто применяемых связках ударов.

Естественно самый основной удар это - Серп судьбы, он же по умолчаю Левая кнопка мыши. Второе, пожалуй, по значимости умение - Ускорение. Физика такова, что кочевница должна быть всегда в движении и на максимальной скорости, поэтому Ускорение фактически используется по откату (то есть большой палец всегда лежит на Пробеле).

Обычно каждый бой начинается с прицельной бомбардировки. Для кочевницы это - Бомба ветров. Выбежали вперед, кинули бомбу и отбежали назад. Если началась заварушка и все сбились в кучу - наша задача - максимально аоешить, то есть ударить как можно большее количество противника разом. Благо у нас целых 4 АОЕ скилла для этой цели.

Первым делом бьем по куче Двойным ударом (Правая кнопка мыши), кидаем Бомбу ветров если откатилась и лупим Серпом судьбы дожидаясь откатов. Если вдруг нашего соратника в куче сильно прессуют, влетаем в центр заварушки и жмем Удар ветра. Куча разлетается и мы быстренько отбегаем на Ускорении подальше от разъяренного противника.

Два-три удара и у нас в арсенале уже набранная ульта - Пляска бумерангов. Жмем любимую кнопку F и уничтожаем все что вокруг. Что не умерло закидываем опять бомбой, подбрасываем в воздух с помощью Призыва торнадо, ну и дальше по обстоятельствам.

Тактика игры 3х3(2х2)

Основная задача - контроль одного противника, первостепенной целью является хиллер. Кидаем "Призыв торнадо" на одного и вдвоём фокусим второго. Второй по значимости является разбиение фаланги (строя) противника с помощью "Удара ветра". Ну и все это достигается при помощи быстрого проникновения на территорию противника и отвлечением внимания на себя. При игре против большого количества милли ДД стоит опасаться фокуса и прессинга, благо для этого имеется все что нужно. Важно почувствовать намерение противника и не тратить соответствующие навыки раньше времени. Мертвый Номад - плохой Номад.




Медальоны и шмот


Медальоны
1.Осколок метеора(все 4 прекрасный рубин, что приносит в итоге: мощь +64 скорость +40 опытность +40)
2.Щит Гергана (2 прекрасных рубина, 2 прекрасных изумруда мощь +52 скорость +20 опытность +20 живучесть +32 сосредоточенность +20)
3.Песочные часы Гедана (4 прекрасных изумруда живучесть +64 сосредоточенность +40 мощь +40)

Некоторые берут самоцветы на опытность, дабы быстрее вкачать ульту, но пошёл другим путём и вполне доволен. Тут впринципе зависит от того, кто как любит играть.

Шмот
Костюм мужика, демоническое или Параприводной регрессор. Ну тут всё как говорится "На вкус и цвет". Новичкам советую покупать бустеры опыта, так как с ними намного быстрее качаться. Ну а тем кто уже атец и 25 лвл брать на монеты крови, дабы вцепить самое модное оружие и костюмы.



Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 3835 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024