Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 6 » Гайд по контрабандисту (Smuggler) в Star Wars: The Old Republic
16:57
Гайд по контрабандисту (Smuggler) в Star Wars: The Old Republic
Беззаконие стало обыденностью на разрушительной войне между Республикой и Империей. Колеблющаяся политическая лояльность и пираты сделали самостоятельное путешествие в космосе опасным предприятием. Отрезанные от проверенных путей снабжения, целые звездные системы оказались на грани развала. Безрассудная душа, не страшащаяся нарушить некоторые правила, может извлечь значительную пользу, доставляя товар в такие горячие точки, но для этого необходимы быстрая реакция, быстрые мозги и быстрая стрельба из бластера. И даже с ними жизнь контрабандиста всегда азартная игра.

Укладывая врагов так же быстро, как они складывают деньги, контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря своей скользкости, подлости и предприимчивости. Льстит ли он привлекательному чужестранцу, или торгуется с закоренелым бандитом, шарм контрабандиста его не покидает и часто помогает выпутываться из самых неприятных ситуаций. Хотя, если обстоятельства слишком сложны, контрабандист всегда имеет запасной план. Имея опыт в полетах под надзором радаров, контрабандисты изумительно неуловимы. Свернув с пути правил, они быстро стали хитрыми и зачастую беспощадными бойцами.

Помимо всего прочего, контрабандисты сами строят свою судьбу. Несмотря на их влечение к заработку, были случаи, когда контрабандисты отказывались от выгодных сделок, если клиенты пытались получить над ними контроль. Некоторые контрабандисты очень разборчивы и не работают с работорговцами и подданными Империи Ситхов. Их постоянное занятие - поиск заслуживающих доверия союзников, однако их зачастую очень мало. Проходя Имперскую блокаду, или сбивая предателя-бандита, контрабандисты всегда нервничают. Каждая сделка может принести богатство и исполнение заветных желаний... а может бесславную смерть в суровой космической пустоте.

Отношения с Республикой

Столкнувшись с выбором лояльности в эти тяжелые времена, контрабандисты были вынуждены обдумать возможность попытки работать под жестким контролем, установленным Империей Ситхов. Хотя они никогда не были патриотами Республики, многие контрабандисты решили, что Республика сулит свободу, а свобода - это все.

Республика никогда не устраивала систематических акций против контрабандистов. Вообще говоря, они путались в различиях законов и наказаний даже в разных звездных системах, не говоря уже о всей Республике. Таким образом, не так уж сложно было джедаям и Республиканским военным принимать контрабандистов как союзников в борьбе против растущего влияния Империи.

Общие данные

    Стартовая планета – Орд Мантелл
    Принадлежность – Галактическая Республика
    Фракция – отсутствует
    Персональный космический корабль – Кореллианское легкое грузовое судно класса XS
    Контрабандист – клёвый парень
    Контрабандист получает деньги и девушку в придачу
    Класс вдохновлен таким персонажем фильмов, как Хан Соло
    Расшифровка надписей на Ауребеше из Холонета: Немного Удачи, множество навыков, Моя жизнь, мой корабль,
    Разыскивается: награду разместил Роган Мясник


Выбираем расу


Итак, вы решили прожить опасную жизнь обаятельного и стильного контрабандиста? Отлично! После выбора класса вам нужно будет также решить вопрос с его особенностями. Контрабандисты могут выбрать следующие расы: Cyborg, Human, Mirialan, Twi’lek и Zabrak.

Расы не влияют на ваши показатели, затрагивая лишь расовую способность (обычно, это дополнительная эмоция). Также учтите, что киборг, по большому счету, - тот же человек с металлическими пластинами на лице. Расовая способность киборгов, однако, дает довольно много фана.

Снаряжение

Они не носят причудливой брони или сверхсильных бластеров, однако снаряжение контрабандистов полностью пригодно для боя. Комфортная, гибкая одежда с некоторыми обычными модификациями дает им возможность легко стоять на ногах и быстро улепетывать. Обычно держа при себе один или два быстрых бластера, контрабандисты имеют все необходимое, чтобы пробить себе дорогу. Хотя их стиль необычайно занятен, он кажется прирожденным для контрабандистов, и их лихая одежка прекрасно дополняет их жуликоватый шарм.

Боевая тактика

Подход Контрабандиста к перестрелкам коварен и полон импровизации. Предпочитая решать сложности с выгодой для себя изначально, Контрабандисты часто используют элемент неожиданности, за счёт скрытности и уловок заставая оппонентов врасплох. Однако, не смотря на свою коварную тактику, они вполне способны и на честный бой. Быстро выхватывая оружие и стремительно стреляя из бластера, Контрабандисты обычно те, кто стреляет первым, и последним остаётся в живых.Первоначально разработанные для оглушения или вывода из строя цели, чтобы быстро скрыться, приёмы Контрабандистов также могут быть использованы, чтобы получить дополнительное время для более тщательного прицеливания и зачастую смертельного выстрела в голову. Вместо того, чтобы полагаться на сковывающую движения тяжелую броню, Контрабандист быстро маневрирует и использует окружающие объекты для нахождения выгодной позиции. Стреляя рефлекторно и инстинктивно, Контрабандист превосходно стреляет из-за любого угла.
Быстрый, беспечный и неизменно удачливый, Контрабандист может выскочить из-за укрытия, чтобы накрыть нескольких противников шквалом бластерных выстрелов. Такой манёвр ломает строй врага и, прикрывая огнём, даёт союзникам Контрабандиста время, чтобы начать контратаку.



Стартовые умения

Первые три наносящих урон способности: «Flurry of Bolts», «Charged Burst» и «Sabotage Charge». Вы также получите бафф под названием «Lucky Shots», увеличивающий шанс критического попадания на 5%, а также способность самолечения «Recuperate» и возможность прятаться за укрытие «Take Cover» (об этом – позднее). Не забывайте использовать «Recuperate» - хоть после каждого боя, если это нужно.
На 2-м уровне вы получите умение ближнего боя «Blaster Whip», позволяющее бить монстров по голове вашим пистолетом.
На 3-м уровне вы получите «Thermal Grenade», которая бьет до 5 целей в 8-метровом радиусе. «Термальная граната» вам понравится, поверьте мне.
На 4-м уровне вы изучите «Dirty Kick». Без сомнений, это лучшая одиночная способность в SWTOR. Да, «Dirty Kick» - это удар ближнего боя ботинком в пах противника. Без разницы, будет это гуманоид или дроид – они падут ниц, когда вы дадите им «Пинка»! О черт!
На 5-м уровне вам выдадут способность «Vital Shot», который заставляет вашу цель истекать кровью (нанося 124 единицы урона в течение 15 секунд). Это хорошая штука. Вам нужно заставлять истекать кровью всех врагов.

Система укрытия

Играя контрабандистом, вам нужно искать укрытие и использовать его преимущества. Вы можете принять много урона, но по этой части вы не самый крутой. Когда вы выбираете врага, то можете заметить зеленый силуэт, возникающий рядом с каким-нибудь объектом (камень, ящик, дерево и т.п.), который можно использовать в качестве укрытия. Нажмите значок «Take Cover» на панели ваших умений или кнопку «F» и вы стильно кувыркнетесь за укрытие.

Если вы нажмете «Take Cover», а поблизости нет ничего подходящего для укрытия, то просто «станете на колено». Ваши зависящие от укрытий умения станут доступными.

На более поздних уровнях Gunslinger получает удобное переносное укрытие («Portable Cover»), за которое вы не раз поблагодарите небеса.


Система энергии


Умения контрабандиста работают в рамках системы энергии. Каждый раз, когда вы стреляете из бластера или бросаете гранату, вы тратите много энергии из вашего желтой полоски энергии. Когда она закончится, вы больше не сможете использовать умения, нуждающиеся в энергии.

Слава богу, рядом со стартовыми воротами вы получите «Flurry of Bolts» - бесплатный выстрел из бластера, не расходующий энергию. Это ваша альфа и омега, базовая атака, на которую придется полагаться снова и снова, вытягивая задницу вашего контрабандиста из передряг.

Ротация умений

Давайте поговорим о сериях действий в бой, которые помогут вам с 1 по 10 уровни. Этот план, возможно, не идеален, но хорошо работает на ранних стадиях игры.

Во-первых, займите укрытие. Метните во врага «Sabotage Charge» (лучше всего – в противника, стоящего позади своих злых друзей). Пальните во врага «Vital Shot» чтобы заставить его истекать кровью. Переключитесь на следующего врага при помощи Tab и бросьте «Thermal Grenade», выстрелите «Vital Shot», затем – «Charged Burst», затем – «Flurry of Bolts» столько раз, сколько потребуется. Учтите, что у «Sabotage Charge» есть короткое время восстановления, поэтому вы не сможете метать его чаще, чем каждые 30 секунд. Также помните, что «Sabotage Charge» можно использовать только из укрытия.

Упростим еще больше: укрытие, «Sabotage Charge», кровотечения, термальные гранаты и «Flurry of Bolts» до тех пор, пока враги еще остаются.

Начало

Ваши приключения начнутся на планете Ord Mantell, где вы будете помогать местным силам Республики сражаться против восставших сепаратистов. Первое задание, которое вы получите, будет заключаться в оказании помощи в уничтожении контрольных станций и отключении подавителей сигнала. Будьте уверены – сепаратисты попытаются вас остановить.

Контрабандисты также встретятся с неким бандитом, которого возненавидят, и который займет значительное место в их персональном сюжете. Я не буду раскрывать подробности, но у вас будет достаточно причин, чтобы гоняться за ним по всей галактике – далеко за пределами первоначального мира.

Совет №1: берите любые посторонние задания, которые сможете найти, и выполните их до того, как покинете Ord Mantell. Вам понравятся кредиты, экипировка и дополнительный опыт, которые они предоставят вам. Здесь также можно найти много забавных сюжетов.

Совет №2: собирайте все Bind Points вокруг. Вы сможете использовать способность быстрого путешествия (Quick Travel) для перемещения к любой из этих точек, открытых вами ранее.


Специализации

Стрелок



Мастер ловких выстрелов, всегда первым бросающийся в укрытие и готовый воспользоваться любой подвернувшейся в бою возможностью, Стрелок и пара его бластеров составляют идеальную команду. Стрелок может прострелить ноги противнику, чтобы удержать его на расстоянии, ослепить его, не дав воспользоваться оружием, или нанести серьезные ранения, чтобы максимально отвлечь от себя внимание. Есть отличный способ положить конец любому разногласию, и Стрелок знает его так же хорошо, как и начинку своего корабля.

Негодяй

У Негодяя нет времени проявлять вежливость или вести честный бой. Помимо верного бластера, у Негодяя есть пояс, делающий его невидимым, оглушающий дробовик и аптечка – все, что нужно, чтобы незаметно подобраться к врагу, застать его врасплох и выбраться живым. Невидимость работает отлично, и даже когда Ситы несутся по воздуху, размахивая своими световыми мечами, они с удивлением обнаруживают, как выстрел из дробовика Негодяя отправляет их в обратный полет. А Негодяй всегда стреляет первым.


Сабклассы

Gunslinger
    Специализируется на сражении с двумя бластерами/дальнобойный стрелок/мастер убеждения
Scoundrel
    Специализируется на скрытности/сражается на ближних дистанциях с одним бластером/бурстовый урон/медицина

Механика класса

Способности используют энергию, энергия постоянно восстанавливается со скоростью 5%/0,5с. Контрабандист может использовать укрытия; в укрытии набор доступных способностей меняется и персонаж получает защитный бонус. Контрабандист может стрелять на бегу.

Навыки класса

Помните, что эти навыки не являются окончательными и скорее всего, будут переделаны. А также появятся дополнительные навыки для продвинутых классов.

Instant (моментально, не может быть прервано, совершается мгновенно)
Rank
(уровень способности, Rank 1 - самый низкий уровень)
Cooldown
(откат, сколько времени нужно чтобы применить способность снова)
Range
(расстояние до цели, на котором возможно использование способности)
Level
(уровень персонажа, требуемый для покупки способности)
Credits
(валюта, показывает стоимость покупки)
Ammo
(заряд, их количество)

Flurry of Bolts
- Level 1-3
Instant - Cooldown: 1.5 secs - Range: 30m

Открыть шквальный огонь из бластера.

Burst- Level 1-3
Energy: 45 - Instant - Range: 30m

Сделать три мощных выстрела по цели.

Take
Cover- Level 1-3
Instant

Увеличивает уклонение против целей в конусе укрытия, действует во время использования укрытия.

Flash Granade
- Level 1-3
Energy: 30 - Instant - Cooldown: 20 secs - Range: 30m

Взорвать
Flash Granade на вашей позиции, ослепляя всех врагов в радиусе 5 метров на 8 секунд. Слепота пройдет раньше, если цель получит урон. Воздействует максимум на 6 человек.

Recuperate
- Level 1-3
Channeled: 15 sec - Cooldown: 1 mins

Перевести дыхание, восстанавливая здоровье и энергию в течение 15 секунд
. Можно использовать только вне боя.


Flurry of Bolts - Level 1-3
Instant - Cooldown: 1.5 secs - Range: 30m
Открыть шквальный огонь из бластера.


Flash Granade - Level 1-3
Energy: 30 - Instant - Cooldown: 20 secs - Range: 30m
Взорвать Flash Granade на вашей позиции, ослепляя всех врагов в радиусе 5 метров на 8 секунд. Слепота пройдет раньше, если цель получит урон. Воздействует максимум на 6 человек.


Barrage
(Rank 1) - Level 4 - Credits: 100
Energy: 60 - Channeled: 2.5 sec - Range: 30m

Открыть шквальный огонь по цели и стоящим вокруг неё противникам в течение 2.5 секунд, нанося сильный урон. Действует максимум на 5 целей.


Dirty Kick
(Rank 1) - Level 4 - Credits: 100
Energy: 15 - Instant - Cooldown: 1 mins - Range: 4m

Провести подлый удар по цели, нанося небольшой урон и оглушая цель на 5 секунд
. Нельзя использовать из укрытия.

Headshot
(Rank 1) - Level 6 - Credits: 160
Energy: 30 - Instant - Range: 30m

Выстрелить в голову цели
, нанося очень сильный урон. Действует только на оглушенную/ослепленную цель.

Underworld Medicine
(Rank 1) - Level 8 - Credits: 220
Energy: 25 - Casting Time: 1.5 sec - Range: 30m

Восстанавливает среднее количество здоровья дружественной цели.

Escape
(Rank 1) - Level 14 - Credits: 380
Instant - Cooldown: 1 mins 30 secs
Снимает оглушение, страх или ограничивающие передвижение эффекты.

Cool Head
(Rank 1) - Level 18 - Credits: 500
Instant - Cooldown: 2 mins
Регенерация энергии в течение 6 секунд.

Smuggler's Luck
(Rank 1) - Level 20 - Credits: 560
Energy: 10 - Instant - Cooldown: 3 mins
Удвоить критический шанс на 15 секунд.

Surrender
(Rank 1) - Level 24 - Credits: 560
Instant - Cooldown: 2(?) mins
Нет описания (The smuggler ...[can't read my handwriting here])

Covered Escape
(Rank 1) - Level 36 - Credits: 1000
Energy: 10 - Instant - Cooldown: 2 mins
Замедлить находящихся радом противников, прыгая в укрытие.

Pacify
(Rank 1) - Level 40 - Credits: 1120
Energy: 25 - Instant - Cooldown: 45 secs - Range: 30m
Выстрел, наносящий средний урон и предотвращает все действия втечении 4 секунд.

Charm
(Rank 1) - Level 42 - Credits: 1160
Energy: 25 - Instant

Smuggler(у) и игрокам в группе повышает Presence на 30 минут (не ясно пока за что отвечает Presence).

Hustle (Rank 1) - Level 46 - Credits: 1280
Energy: 15 - Instant - Cooldown: 2 mins

Ускоряет темп группы на 15 секунд, увеличивая на 50% скорость всех дружественных целей в радиусе 20 метров.




Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 4441 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024