Гайд по кораблям и их оборудованию в Аллоды онлайн - Гайды Аллоды онлайн
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » Гайд по кораблям и их оборудованию в Аллоды онлайн
17:17
Гайд по кораблям и их оборудованию в Аллоды онлайн

Астральный корабль — это большой и сложный механизм с кучей важных устройств. От их стабильной и слаженной работы зависит жизнь судна и успех любого путешествия.

Типичный астральный корабль Сарнаута, рассчитанный на экипаж из 6 персонажей, состоит из деревянного или металлического корпуса, специальных парусов — аккумулирующих энергию, астрального реактора, обеспечивающего движение судна и функционирование всех боевых систем.

Для того чтобы начать строительство корабля нужно всего-ничего — дорасти до 35 уровня, выполнить длинную цепочку квестов на Хладберге (лицензия Свободных торговцев), качнуться до 36 и выполнить цепочку на Авилоне (лицензия Историков), а взяв 37 уровень получить задание на голову Гурлухсора, отправиться на Кольцо Дракона, выполнить квесты на Верхнем Острове с помощью разведчикам, далее спуститься на средний остров и получить задание отправиться в нижний лагерь охотников. Там Великая Дракониха озадачит нас квестом на помощь в убийстве Гурлусхора, а после сдачи головы уже и третья лицензия (лицензия Охотников на демонов) в наших руках. После этого нужно вытрясти 1500 золотых из своих карманов и пойти к специалисту в области кораблестроения.

=x3 +x1500 +x6

Если справились, то радоваться ещё немного рановато. Корабль — штуковина непростая, потому придётся подождать полной его постройки. А это процессс неспешный. 100 реальных дней длится строительство корабля, но в процесс можно вмешаться. Достаточно выполнять квест «Ускорение постройки: Символ Победы» (героические приключения, последний босс) — раз в сутки сдавать Символ Победы и тем самым ускорять постройку на сутки, опять же раз в сутки сдавать один из четырёх квестов: «Ускорение постройки: Авилон», «Ускорение постройки: Кольцо Дракона»,«Ускорение постройки: Осколок Язеса» или «Ускорение постройки: Хладберг» и тем самым сокращать строительство ещё на сутки. Таким образом можно сократить время строительства до 34 дней, а если есть ещё и кристаллы ненужные, и ещё больше, купив Печатей Корабела по сотне кристаллов за штуку.


Таким образом, корабль штука долгостроящаяся, дорогая, важная и сугубо личная, потому как квесты делаете Вы лично, деньги платите из своего кармана, а значит и владеете безраздельно. А вот возить в астрал на нём можно кого угодно, главное взять в группу при заходе в ангар.

 

Если Вы корабль построили или решили просто запастись оборудованием, то Вас видимо заинтересует то что находится внутри и подлежит улучшениям и заменам.

 

Щиты

Количество на борту: 6 штук.

Расположение: спереди и сзади по одному, слева и справа по два.
Не ремонтируются в астрале, но восстанавливают энергию сами.



Пушки

Количество на борту: 16 штук.

Расположение: сверху слева и справа вдоль борта.

Основное средство получения астральных эманаций.


 

Реактор

Количество на борту: 1 штука.

Расположение: снизу сзади.

Сердце корабля. Качает энергию. Остановится — капут. Лопнет — все пропало!!!


 

Визор

Количество на борту: 1 штука.

Расположение: снизу спереди.

Мозг корабля. Знает ктулх и корабли, помогает совершать манёвры.


 

Ремонтники

Количество на борту: 3 штуки.

Расположение: в самом низу у сокровищницы.

Ремонтируют всё до чего дотягиваются. Сами не ходят. Лень наверное.


 

Навигатор

Количество на борту: 1 штука.

Расположение: сверху в задней части корабля.

Жрёт эманации. Покушет — показывает путь. Самый непонятный девайс.


 

Рули направления

Количество на борту: 1 штука.

Расположение: снизу в задней части корабля.



 

Вертикальные двигатели

Количество на борту: 1 штука.

Расположение: снизу в задней части корабля.

Этот тип двигателей позволяет подпрыгивать и подныривать.


 

Лучемёты

Количество на борту: 2 штуки.

Расположение: снизу сбоку.

Могут больно вжарить, а могут и движок спалить. Аккуратнее с ними.

 


Двигатель

Количество на борту: 1 штука.

Расположение: снизу сзади.

Не следует экономить на средствах бегства. Прижмут — будет обидно.


 


Характеристики корабельного оборудования


Все оборудование, которое можно заменить, имеет две обязательные характеристики  - масса и прочность. Прочность - это "собственное здоровье" устройства, которое можно восстановить ремонтниками (но не в момент боя), а масса - общая характеристика, влияющая на конечную скорость корабля (разберемся немного ниже).

Щиты поглощают наносимые кораблю повреждения, то есть поглощают урон, наносимый астральными демонами или кораблями противника.
Расположение: все щиты установлены на верхней палубе (под открытым небом): один на носу корабля (передняя часть корабля); второй - на корме (задняя часть корабля); а так же по краям левого и правого ряда пушек (по два щита на борт корабля).
Характеристики:
- сила (какой урон способен поглотить щит, его запас прочности);
- регенерация (скорость восстановления щита - очков силы в секунду)
Управление:
- запустить регенерацию (ускоренное восстановление силы щита, в процессе которого щит не работает);
Особенности: 
- самостоятельно восстанавливаются, а также их можно "регенерировать" - на время отключить и полностью восстановить;
Каждый щит имеет запас поглощаемых повреждений (сила щита), который автоматически восстанавливаются. "Собственное здоровье" щита может быть восстановлено либо ремонтниками либо при ремонте корабля в ангаре.

Пушки предназначены для стрельбы, то есть для нанесения урона по противнику - астральным демонам или кораблям.
Расположение: пушки расположены вдоль левого и правого борта корабля - по 4 на верхней палубе и  4 на второй палубе вдоль каждого борта.
Характеристики:
- урон (какие повреждения наносится противнику);
- потребление энергии (расход энергии на один выстрел);
- дистанция (на каком расстоянии выстрел нанесет повреждение);
- перезарядка (в народе - КД) (время перезарядки между выстрелами);
- ПНП (процент наносимых повреждений);
Управление: 
- повороты влево/вправо и вверх/вниз (для прицеливания);
- стрельба (с ожиданием на время перезарядки);
Особенности:
- после выстрела пушке необходимо время на перезарядку;
- процент наносимых повреждений от урона показывает, какая часть от урона пушки нанесет повреждение демонам (Д),  щитам (Щ) устройствам (У) и корпусу (К). 
Существует много разновидностей пушек, отличающихся соотношением дальность/урон/потребляемая энергия. По разновидностям и особенностям разделяются:
Пушки (средний урон, средняя дальность, средняя перезарядка);
- Пищали (большой урон, малая дальность, длительная перезарядка);
- Бомбарды (средний урон, большая дальность, средняя перезарядка);
Также существуют скорострельные модификации (с заниженным уроном) и модификации  с повышенным уроном (с увеличенным временем перезарядки).

Лучеметы как и пушки предназначены для нанесения урона, пртотивнику но только вдоль направления движения корабля (по носу корабля). Наведение орудий осуществляется не сколько стрелком, сколько рулевым корабля.
Расположение: лучеметы находятся на второй палубе в носовой части корабля - один с левой, и один с правой стороны.
Характеристики:
- все характеристики совпадают с характеристиками пушек, за исключением особенности что расход энергии и урон растет в геометрической прогрессии от базового. То есть чем дольше включен лучемет, тем больший урон будет нанесен по противнику и тем больше энергии он потребляет.
Управление:
- включить/выключить работу лучемета (отдельные кнопки);
Особенности:
- мощная штука (гораздо мощнее пушки аналогичного цвета/уровня), но потребляет уйму энергии. Причем, как сказано выше, урон и расход энергии растет в зависимости от времени включения лучемета.
- стреляет не как пушка - однократно, а по принципу включил/через время выключил (а вот само время зависит от мощности реактора - главное не перегревать).
Зона поражения лучемета (область, где наносится урон), в отличии от пушек, представляет собою не одну точку, а некую область вокруг точки прицеливания, то есть, теоретическим  одним выстрелом можно наносить повреждения нескольким астральным демонам.

Ремонтники ремонтируют поврежденное оборудование на корабле.
Расположение: "проживают" на самом "дно" корабля - возле сокровищницы.
Характеристики: 
время (какой период времени ремонтник активен);
- эффективность (насколько эффективен ремонт);
- энергия (сколько ее тратится на ремонт);
- радиус (на какое расстояние распространяется ремонт); 
- откат (через какое время ремонтник вновь будет доступен);
Управление: 
так как ремонтники сами работать не хотят, то каждого нужно "взять за шкирку" (в прямом смысле слова "использовать"), принести и "ткнуть носом" туда, где нужно ремонтировать.
Особенности:
- чем тяжелее ремонтник, тем медленнее с ним передвигаться;
- по окончанию ремонта, с учетом времени отката, ремонтник вновь оказывается в трюме;
По именам и особенностям делят на три вида: 
- Трус (самый эффективный и самый легкий, но с низким временем ремонта);
- Бывалый (наименее эффективный, самый тяжелый, но с большим временем ремонта);
- Балбес (оптимизированный, средний вариант);

Реактор вырабатывает и снабжает энергией все устройства на корабле.
Расположение: реактор находится в задней части корабля, промежуток между второй и третьей палубой.
Характеристики:
- мощность (сколько энергии производит реактор в секунду);
- максимальная нагрузка (сколько реактор способен выдержать до перегрева);
Управление:
- выключение (охлаждение до зеленой зоны в выключенном состоянии происходит в два раза быстрее, но на корабле при этом ничего не работает);
- самоуничтожение (уничтожит корабль в течении 1 минуты);
- ремонт корпуса и остановка ремонта корпуса.
Особенности: 
реактор нагревается при работе любого оборудования. Основное правило -  предотвращение перегрева реактора, так как при перегреве произойдет его отключение (превратив корабль в отличную мишень) или выплеск энергии, что значительно повредит все устройства на корабле. - охлаждается реактор автоматически, когда нет нагрузки.
- активация регенерации корпуса (в процессе него вся энергия  реактора направляется на восстановление корпуса) это только обеспечение целостности корпуса, а не полноценный ангарный ремонт;
- самоуничтожение может быть прерванно атакой противника. В случае "удачи" разрушает корабль раз и навсегда. При активации процесса все на корабле получат сообщение о самоуничтожении. Настоятельно рекомендую использовать только при захвате кораблей противника.

Двигатель позволяет кораблю перемещаться в пространстве.
Расположение: в задней части корабля, между верхней и второй палубой, за реактором.
Характеристики: 
- максимальная скорость (какую скорость в единицах, которую способен развить корабль при условии соответствия мощности);
- ускорение (разгон корабля в единицах скорости в секунду);
- мощность (сумма масс всего оборудования, которую двигатель способен перемещать с максимальной скоростью); 
Управление: 
- управляется рычагом скорости; 
- включить форсаж - увеличение максимальной скорости в два раза;
Особенности: 
 при включенном форсаже этом корабль движется только прямолинейно, причем отключить форсаж можно не ранее чем через 20 секунд после включения.
при превышении массы всего оборудования корабля выше мощности двигателя максимальная скорость и ускорение уменьшаются на соответствующие значения.

Визор предназначен для общего контроля состояния корабля и окружающего пространства астрала. Способен засечь корабли и астральных демонов раньше, чем их можно увидеть на карте,  помогает навести лучеметы (нос корабля) на противника, позволяет оценить состояние корабля во время боя и сориентировать команду где и что ремонтировать после боя. Некоторые  модели могут охлаждать реактор корабля, выравнивать нагрузку щитов  и экстренно разворачивать корабль (на 180 градусов).
Расположение: в передней части корабля, между верхней и второй палубой.
Характеристики:
- пассив (расход энергии на визор в момент, когда он неактивен);
- актив (расход энергии при активации визора - увеличении корабля или приближении объектов);
Управление:
- двойное нажатие левой кнопкой мышки на корабль (увеличит корабль и покажет состояние всех компонентов);
- сканировать текущий регион (ограниченное время показывает расположение демонов и кораблей в регионе, где находится корабль. потребляет энергию);
- выравнивание щитов  (распределяет повреждения между щитами равномерно);
- охлаждение реактора  (гм...);
- экстренный разворот (поворот корабля на 180 градусов);

Навигатор (он же сканер) помогает ориентироваться в астрале - то есть летать в нужное место и совершать прыжки между секторами астрала..
Расположение: в задней части корабля, выше верхней палубы (в надстройке).
Характеристики: 
расход энергии в зависимости от используемых функций;
Управление:
- стазис ( фиксирует регион, в который совершается прыжок на 40 секунд).
- поиск враждебного корабля (сканирует регион и ищет имеющиеся корабли, которые несут на борту не менее 3 сундуков);
- поиск астральной червоточины (сканирует регион и находит имеющиеся червоточины в другие сектора астрала);
- поиск астрального остров (сканирует регион и находит имеющийся астральный остров);
- поиск устойчивого региона (сканирует сектор и находит регион, откуда можно вернутся в ангар);
- смена маршрута (позволяет изменить направление движения в другой активный регион);
Особенности: 
прыжок в другой регион без использования сканера в 90% случаев приведет к перемещению в регион, куда вам не нужно.
- для осуществления прыжка нужны астральные эманации (их можно добывать, сражаясь с монстрами в астрале);
- для прыжка необходимо зафиксировать регион, к которому необходимо отправится (используя функцию "стазис") и только потом совершить прыжок.
- если необходим прыжок в другой сектор, то необходимо вначале отыскать червоточину и "ввести" корабль в нее.

Руль Направлений управляет перемещениями корабля в нужном направлении - влево/вправо.
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с левой стороны (за реактором);
Характеристики: 
- маневренность(эффективность руля);
- потребление (энергии, конечно же);
Управление: 
- управляется штурвалом.
Особенности:
- при использовании на штурвале функции "быстрый поворот" на штурвале сам поворот осуществляется в 5 раз быстрее, но при этом расход энергии увеличивается в 5 раза.

Руль Высот  управляет отклонениями корабля  вверх вниз (отклонение происходит то условной средней оси перемещения в астрале).
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с правой стороны (за реактором).
Характеристики: 
импульс (эффективность руля - на сколько метров корабль поднимется за одну секунду);
- длительность (сколько секунд длится длится импульс);
- откат (через какое время можно будет повторить импульс);
- потребление (энергии, конечно же);
Управление: 
- управляется рычагом высоты.
Особенности:
- ну не знаю... не не "мертвую петлю" же на корабле выполнять? Говорят, есть эффект в боях с кораблями противника, но личного опыта не имею. Теоретически позволит уйти от выстрела из лучемета.


Рычаг переключения скоростей  управляет скоростью корабля (то есть - двигателем).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, слева от штурвала.
Управление: 
- "малый вперед" - 1/3 максимальной скорости;
- "вперед" - 2/3 максимальной скорости;
- "полный вперед" - максимальная скорость;
- "стоп" - остановка корабля;
- "покинуть ангар"
- "прыжок в другой регион"
Особенности:
Не забывайте о инерции и ускорении - корабль не способен мгновенно набрать скорость или мгновенно остановится. 

Штурвал управляет  перемещениями корабля влево или вправо (то есть - рулем направлений).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, между рычагами скорости и высоты.
Управление: 
- плавные повороты влево и вправо
- быстрые повороты влево и вправо (быстрее в 5 раз);
- "так держать" (прямолинейное движение корабля);
Особенности: 
- быстрое изменение направления (в отличии от плавного) расход энергии увеличивается в 5 раз.

Рычаг изменения высоты полета управляет перемещениями корабля вверх и вниз (то есть управляет рулем высот).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, справа от штурвала.
Управление:
-  вверх и вниз;
- "покинуть астральный остров"; 
Особенности: 
временное изменение высоты перемещения корабля относительно "условно средней" оси перемещения в астрале.
- возвращение на прежний курс происходит автоматически по окончанию импульса;

Корпус корабля
Необходимо улучшать для доступа в следующие слои астрала. то есть на первом слое астрала достаточно обычного корпуса, а вот на вотрой и третий слой астрала необходимо модифицировать корпус.
Рекомендуемый состав экипажа:
Рулевой - управляет перемещением корабля;
Навигатор -управляет сканером;
Смотрящий - управляет визором;
Стрелок левого борта - управляет орудиями левого борта;
Стрелок правого борта - управляет орудиями правого борта;
Носовой стрелок - управляет лучеметами.


Подбор команды

Первым и очень важным этапом любого астрального путешествия является сбор команды. И дело тут не только и не столько в прокачанности бойцов, сколько в их умении работать в команде. Важно подобрать членов команды так, чтобы каждый идеально справлялся со своей задачей, не оспаривал приказы капитана и четко следовал тактике.

Для обычного астрального корабля требуется партия из 6-ти человек. Распределение должностей на судне следующее - капитан, рулевой, канонир, ремонтник. Капитан корабля возглавляет рейд: изучает обстановку в визоре навигатора, задает курс, скорость, высоту корабля, командует огнем, распределяет энергию. Задача рулевого - быстро выполнять команды командира, четко представлять, куда и на сколько выкрутить штурвал, чтобы судно легло на верный курс. Эти две должности неотступно связаны со своими местами на корабле. С канониром и ремонтником все просто, с одним маленьким нюансом. Капитан видит окружение корабля только через визор, рулевой только через стелко в носовой части, тогда как вся картина "вживую" доступна лишь с палубы. И вот здесь могут очень пригодиться канониры и ремонтники. Вернее один из них, который будет с палубы подсказывать капитану мелочи, которые тот не видит через визор. Важно заранее определить, кто из канониров отвечает за торпеды, а кто за какую пушку. Ну и последняя должность - ремонтник. В его задачи входит слежение за состоянием щитов во время боя.

Идеальное распределние команды - капитан и рулевой на своих постах, ремонтник на щитах, 3 канонира. Если ваша команда очень опытна, то число канониров можно сократить до двух, отдав ремонтникам 2 места, так как в бою 2 человека могут весьма быстро чинить корабль, неплохо продлевая ему жизнь. После боя заняться ремонтом может вся команда.


Улучшение корабля

Для доступа в более глубокие слои Астрала требуется улучшить устройства корабля и его корпус, так как даже хорошее оборудование для первого слоя не оправдает себя во втором и следующим за ним слоях.

Попытки посетить второй слой на неподготовленном корабле могут закончиться плохо.
Например: при полете во втором слое астрала на оборудовании из первого, вы рискуете перегреть корабль, используя оборудования по максимуму. Больше всего это касается рулей и двигателя, ведь это основа движения вашего корабля.
Наиболее сложно становится использовать движение вперед на полной скорости и быстрые повороты – они в этом случае потребляют очень много энергии, и лучше использовать среднюю скорость и менее резкие повороты.
При перегреве у сканеров увеличивается расход астральных эманаций, у визоров – время восстановления способностей.
Помните: Если вес оборудования превысит планку, установленную на двигателе, то движение корабля будут замедленно. Допустимый вес для двигателя написан в его описании.


Просмотреть как допустимый вес, так и степень загрузки можно, войдя в меню выбора оборудования.


Необходимо переоснастить корабль новым оборудованием, включая новый корпус. Кристаллы на улучшение корпуса второго слоя теперь можно получить в качестве трофея из убитого босса на островах, в секторах первого слоя или за убийство Лютого демона-искусителя во втором слое Астрала. Корпус третьего слоя можно получить только за убийство Лютого демона-искусителя в третьем слое Астрала.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-57.jpg
Просмотров: 36811
Размер: 15.9 Кб
ID: 82978

Произвести улучшение корпуса можно у «мастера корабельных устройств», в ангаре фракции Вашего персонажа. Для установки корпуса корабля потребуется добытый кристалл и детали корпуса соответствующего слоя.
Детали корпуса добываются из обломков астральных кораблей, которые можно встретить во время путешествий по Астралу.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-58.jpg
Просмотров: 38817
Размер: 90.9 Кб
ID: 82979

Кристаллы оборудования «второго слоя» и выше, можно добыть, убив астрального босса - Лютого демона-искусителя, обитающего во втором слое, так же в Логове Астрального Чудовища, которое периодически открывается в случайных секторах 2го-3го слоя. Для того, чтобы туда попасть, вам необходимо прыгнуть в сектор, в котором открылся проход и влететь в червоточину. При прыжке вы окажетесь на расстоянии от одного до трёх хабов от червоточины в логово.
Это событие отражается в календаре, так что вы всегда можете прилететь в нужный сектор, влететь в червоточину и сразится с демоном.
Так же, оборудование может быть добыто в результате убийства простых демонов или исследования обломков астральных кораблей.

Перед смертью чудовище оставляет на палубе корабля сундук с кристаллом.

В каждом слое при убийстве боссов вы сможете получить кристаллы оборудования соответствующего уровню слоя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-59.jpg
Просмотров: 36656
Размер: 34.5 Кб
ID: 82980
Эти предметы начинают новые задания, которые приведут вас к «мастеру оборудования», в ангаре.
Чтобы кристалл превратился в соответствующее ему оборудование, его не достаточно, как это было в случае кристаллов первого слоя, просто сдать Хранителю Ангара/Корабельных дел мастеру.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-61.jpg
Просмотров: 36665
Размер: 16.0 Кб
ID: 82981Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-60.jpg
Просмотров: 36708
Размер: 17.9 Кб
ID: 82982
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-62.jpg
Просмотров: 37191
Размер: 18.6 Кб
ID: 82983Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-63.jpg
Просмотров: 36918
Размер: 19.0 Кб
ID: 82984
Оборудование второго слоя требует дополнительных ингредиентов.

И вот здесь на помощь придут профессии ваших соратников. Ингредиенты для этих компонентов, как и прежде, можно достать у обладателей добывающих профессий и мастеров в столицах фракций.

Алхимики могут изготовить: Астральную эмульсию, Вытяжку астральной энергии и Вытяжку астрального холода;

Требуемые компоненты:
Астральная эмульсия получается при помощи имеющихся свойств, а так же дополнительного нового свойства Иссушений (сбор новой травы, добываемой на Кирахе) и Ингибитора
Навык: 420

«Вытяжка астральной энергии» и «Вытяжка астрального холода» – так же требует имеющиеся свойства плюс компонент «Астральная эссенция».
Навык: 440

Кузнецы могут изготовить: Триниевую заготовку, Корабельную заклепку и Бортовую пластину;

Требуемые компоненты:
Триниевая заготовка делается из: угля, новой руды, рубина.
Навык: 420
Корабельная заклёпка и Бортовая пластина делаются из: триниевой заготовки, двух элементов элементов адамантита, рубина, угля, триниевой руды.
Навык: 440

Кожевники могут изготовить: Астральное руно, Артиллерийский пыж и Защитный кожух;

Требуемые компоненты:
Астральное руно Делается из: лучших бечевок + астральной эмульсии.
Навык: 420
Артиллерийский пыж и Защитный кожух делаются из: астрального руна, двух элементов из кожи, лучших бечёвок.
Навык: 440

Портной сможет изготовить:
Астральную нить, Астральный парус и Армированную ткань.

Требуемые компоненты:

Астральная нить делается из: лучших нитей и астральной эмульсии.
Навык: 420
Астральный парус и Армированная ткань делаются из: астральной нити, двух элементов тканей, лучших нитей.
Навык: 440

Кроме того, вы можете изменить не только функциональность вашего корабля, но и его внешний и внутренний вид. Для этого необходимо подойти к Хранителю Ангара/Корабельных дел мастеру и выбрать в диалоге с ним пункт "Приступить к переоборудованию корабля". У вас сразу появится окно, в котором вы можете выбрать внешний вид вашего корабля. Расплачиваться надо специальными купонами, которые вы можете приобрести в Лавке Редкостей.



Находясь на борту вашего судна вы можете увидеть активные зоны (они помечены синим), в которых можно поместить предметы интерьера - начиная от бочек и огнетушителей и заканчивая картинами и холодильниками. В качестве валют здесь фигурируют не только золото и купоны. но и коллекционные и юбилейные монеты.






Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 3363 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017