Гайд по Монаху (Боец->Адепт->Мастер->Небожитель) в Magic World 2 - Гайды Magic World 2
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 22 » Гайд по Монаху (Боец->Адепт->Мастер->Небожитель) в Magic World 2
16:11
Гайд по Монаху (Боец->Адепт->Мастер->Небожитель) в Magic World 2
В отдаленных монастырях своей родины, панды учились чувствовать и использовать их жизненную силу - Ци. Как только они узнали, как управлять ей, они покинули пределы монастыря и отправился бродить по миру.

Легендарные пандарены вошли в историю мира как скрытные и редкие гости. Они предпочитают высокогорные области, и редко спускаются на равнины.

Величайшие мастера постигают таинства своего искусства за закрытыми дверями. Еще никому не удавалось разузнать, что же там происходит. Лишь слухи пополняют скудные знания о них.

На своем пути, панды монахи ищут мудрость и опыт, необходимые для все большего контроля над своей ци и - при необходимости - использовать его в бою, потому что хотя мирные по своей натуре панды никогда не начинают конфликт, они тщательно наблюдают, как разворачиваются события вокруг них и всегда готовы вступить в бой, чтобы хрупкое равновесие в природе никогда не нарушалось ...

Выбрав путь мастера, вы выбираете путь яростного бойца. Мастер  концентрирует свои навыки на разрушении духа большого скопления противников. Используя тайные техники, они могут превратить даже самого стойкого воина в неопытного бойца.

Особенностями данного класса являются:   

Концентрирование на группе врагов.

Возможность абсолютного снижения всех показателей противника.

Мастера выбирают древнейший путь. Пусть боевого посоха.  Используя обитые железом и зачарованные посохи, они способны повергнуть сразу несколько врагов.  А используя древнюю магию, запечатанную в этих предметах, разрушают и дезориентируют целые армии.

Плюсы монаха:

  •       Высокие показатели физической и магической защиты
  •       Довольно высокий уровень ОЗ
  •      Возможность  ослабления  группы противника.

Минусы

  •        Довольно требовательные по количеству ОМ навыки
  •        Сложность в управлении и освоении
  •        Сложность в получении данного класса


Скилы

Удар с разворота (Spinning Hack).
Наносит 2 ближних удара по 50% от физ атаки плюс добавочный рейдж урон.
Для мастеров ближнего боя (другая ветка панд) добавляет 1 заряд Ци.
Требуемый уровень 1.
Стихия Ярость

Освежающий глоток (Rejuvenating Sip).
Селф баф. Дает панде ауру добавляющую сопартийцам физ урон. Время действия 10 минут. Радиус 20м.
Требуемый уровень 4.
Стихия Ярость

Сила дракона (Dragon Force).
Дальняя атака с 20м. Наносит урон одиночной цели. Имеет 10% шанс на активацию поджигания или замедления.
Для мастеров ближнего боя (другая ветка панд) добавляет 1 заряд Ци.
Требуемый уровень 8.
Стихия Огонь

Защита богов (Divine Protection)
Сингл баф дружественных целей. Увеличивает шанс крит удара со скиллов и дает защиту от крита.
Требуемый уровень 12.
Стихия Ярость

Огненное дыхание (Breath Of Fire).
Конусовидное АОЕ на 12м от персонажа.
Требуемый уровень 15.
Стихия Огонь

Улучшенный глоток (Enchanted Sip).
Пассивный навык увеличивающий кол-во физ атаки даваемое "Освежающим глотком"
Требуемый уровень 15.
Стихия Нет

Песнь жизни
(Melody Of Life).
Ареа баф, а-ля тотем, устанавливаемый под панду. Увеличивает отхил на %. На 1м лвл-е дает 25% отхила, на 3м 27%. радиус 25м.
Запускает откат двух других песен пьяного мастера.
Требуемый уровень 18.
Стихия Огонь

Вертушка (Spin Kick).
Дальний удар. Урон и обездвиживание цели (рут) на 7 секунд.
Требуемый уровень 21.
Стихия Огонь

Усиление силы дракона (Enchanted Dragon Force).
Пассивный навык. Увеличивает шансы появления доп. дебафов и увеличивает дальность активации скилла.
Требуемый уровень 21.
Стихия Нет

Очищение (Cleanse)
Снимает с дружественных целей замедления, руты, станы, страх, сон. доты и т.п. (Не очень понятно как работает. от тех же элиток стан снимать не хочет, хотя мб баг евро ОБТ)
Требуемый уровень 24.
Стихия Огонь

Разрушение (Destruction).
Рейндж урон + дебаф. За каждую атаку цели пораженной дебафом, она получает фиксированный урон.
Требуемый уровень 27.
Стихия Огонь

Иллюзия (Illusion).
Дальняя атака + превращение цели в панду. Панда не может двигаться, атаковать. При получении урона дебаф спадает.
Требуемый уровень 30.
Стихия Ярость

Забвение (Obliteration).
Дальняя атака + дебаф. За каждую атаку (со скилла?) врага отнимает у него фиксированное количество маны.
Требуемый уровень 33.
Стихия Ярость

Улучшенное огненное дыхание.
Добавляет % от физ урона к нашей АОЕ.
Требуемый уровень 33.
Стихия Нет

Песнь смерти (Melody of Death).
Дебаф на площадь. Снижает физ урон врагов. Запускает откат двух других песен пьяного мастера.
Требуемый уровень 37.
Стихия 

Круши и Поджигай (Crush and Burn).
Дальняя атака по площади. Наносит много урона + слипит (?) таргеты. Отнимает 15% ХП кастующего.
Требуемый уровень 40.
Стихия 

Улучшенное забвение (Enchanted Obliteration).
Пассивка. Снижает откат и увеличивает количество маны теряемое врагом.
Требуемый уровень 40.
Стихия Нет

Притяжение пожирателя (Magnet - Devour).
Рейндж атака. Насосит урон + вешает дот урон. За каждый тик панде возвращается хп и мп. При движении каст сбивается.
Требуемый уровень 43.
Стихия 

Теневой удар (Shadow strike).
Атака по площади вокруг(?) панды. Наносит урон в радиусе от кастующего. При движении каст сбивается.
Требуемый уровень 47.
Стихия 

Перекачка маны (Mana tap).
Баф на одиночную цель. Перекачивает N маны в N хп.
Требуемый уровень 50.
Стихия 

Железная кожа (Iron skin).
Баф на одиночную цель. Снижает получаемый урон на % на время, либо на 10 ударов.
Требуемый уровень 55.
Стихия 

Песнь слабости (Melody of weakness).
Дебаф на площадь. Враги наносят только минимальный урон. Запускает откат двух других песен пьяного мастера.
Требуемый уровень 65.
Стихия 

Улучшенный теневой удар
(Enchanted shadow strike).
Пассивка. Увеличивает урон теневого удара.
Требуемый уровень 60.
Стихия 


Игра за монаха

В прокачке  мастера  довольно быстры.  Их навыки направлены на уничтожение целых групп противника. В этом умении они могут дать фору даже честолюбивым пиромантам. Собирая и уничтожая целые полчища нечисти, мастера получают новые уровни как по волшебству.

Соло игра:

Данный класс в соло игре довольно легок.  Чаще всего мастеров можно встретить в гуще врагов. Все навыки мастера направлены на бой с несколькими противниками. Прибавив к этому их навыки контроля и ослабления, можно со всей полнотой уверенности сказать – мастер лучший класс для боя с несколькими врагами.

Игра в группе:

В серьезных походах без помощи мастера не обойтись. Он не только может в одно мгновение ослабить целую группу врага. Но и поддержать своих союзников. Древние учения концентрации и передачи духа делают мастеров незаменимыми союзниками в любом серьезном мероприятии. Будь то легендарное подземелье или оборона замка. Но истинную сущность мастера вы можете увидеть во время сражений фракции. Вот где в полную мощь проявляются все его способности.

В целом данный класс не так прост в освоении как его собрат - лаоши. Но  поскольку  для получения доступа к данному классу необходим персонаж 60 уровня, сложностей в освоении ни у кого не возникнет.

В общем, Монах - крепкий партийный игрок с достаточным запасом живучести. Песни выручают в трудную минуту, но в целом его полезность средняя. Для соло игры монах практически не подходит, т.к. ни дамага, ни нормальной защиты у него нет. В роли баффера отлично пишется в пачку физиков, так что вполне можно отказаться от мага в пользу стрелка или берса.


Категория: Гайды Magic World 2 | Просмотров: 1018 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017