Гайд по Монаху ветка Ткач туманов в Mists of Pandaria - Гайды Word of Warcraft
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Гайд по Монаху ветка Ткач туманов в Mists of Pandaria
17:03
Гайд по Монаху ветка Ткач туманов в Mists of Pandaria
В WOW: Mists of Pandaria существуют легенды про пандаренов. Это загадочный народ. Никто не имел представления где находятся земли пандаренов, даже из рас Азерота их никто ни разу не видел, так как не знали где расположены их земли. Летописание этого народа длится не одну тысячу лет и появилась до того, как возникли империи людей и катаклизмы.

Ткач туманов - это одни из специализация нового класса "Монах", направленная на исцеление. Ткач туманов использует для лечения два вида ресурсов (подобно паладину) - это мана и Ци.

Стандартным ресурсом монаха является энергия. Чтобы получить доступ к полоске маны нужно принять Стойку мудрой змеи. Одной из особенностей Ткача Туманов является исцеление через Нанесение урона (в этом они в чем то схожи с Жрецами Послушания

Ткач туманов использует два вида ресурсов - это Мана и Ци.

Мана - Основной ресурс Ткача туманов. В этой специализации Мана используется вместо энергии. Ману можно восстанавливать традиционными способами: обычная регенерация маны за счет Духа, зелья маны и т.д., а также с помощью Хмелеварение: маначай: за каждые 4 ед. энергии ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта "Маначай". Чтобы использовать заряды, используйте способность Маначай. Эффект суммируется до 20 раз. При использовании Символа Маначая - Маначай применяется мгновенно, не требуя поддержания, при использовании поглощает два заряда эффекта, но получает время восстановления 10 сек. Восстановление Маны с помощью Маначая является основным для Ткача туманов.

Ци - второстепенный ресурс Ткача Туманов. Максимальное количество Ци - 5 (с использованием Величие духа (Ascension)). Способности, генерирующие Ци:


Способности 

3.1 Исцеление одной цели

  • Благотворный туман(Surging Mist) - Восстанавливает цели [19424 + 225% СЗ] ед. здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии Ци. Если данное заклинание произнесено при поддержании заклинания "Успокаивающий туман", "Благотворный туман" будет мгновенным и исцелит в первую очередь ту цель, к которой применяется заклинание Успокаивающий туман.
  • Успокаивающий туман(Soothing Mist) - В течение 8 секунд. восстанавливает цели 1 ед. здоровья. При использовании "Успокаивающего тумана" с вероятностью 25% вы можете накопить 1 ед. энергии Ци.
  • Окутывающий туман(Enveloping Mists) - В течение 6 секунд. восстанавливает цели 1 ед. здоровья и увеличивает эффективность получаемого целью исцеления от вашего "Успокаивающего тумана" на 30%. Если произнести заклинание "Окутывающий туман" пока поддерживается "Успокаивающий туман", первое заклинание будет произнесено мгновенно.
  • Целительная сфера(Healing Spheres)- Создать целительную сферу в указанной области на 2 минуты. Если сквозь сферу проходит союзник, то она исчезает, исцеляя его на [11250 + 62.8125% СА] ед. Монах может одновременно создать не более 3 сфер.

Массовое лечение

  • Заживляющий туман(Renewing Mist) - Вы окружаете цель живительным туманом, восстанавливающим 1 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 18 секунд. Применение способности накапливает 1 ед. энергии ци. "Заживляющий туман" переходит на ближайшего участника группы или рейда в радиусе <range> м до 3 раз.
  • Духовный подъем(Uplift) - Восстанавливает целям, на которые действует наложенный вами эффект "Заживляющий туман", [8780 + 85% СЗ] ед. здоровья

Нанесение урона/Лечение

  • Дзуки (Jab) — Выполнить прием «Дзуки», наносящий цели от (1.5*<low>) до (1.5*<high>) ед. урона и позволяющий вам накопить 1 ед. энергии ци.
  • Устранение вреда(Expel Harm) — Мгновенно восстанавливает заклинателю от (7*<low>) до (7*<high>) ед. здоровья и наносит противнику, находящемуся в радиусе 10 м от цели, урон в объеме, равном 50% от объема восстановленного здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии ци.
  • Призыв статуи Нефритовой Змеи(Summon Jade Serpent Statue) - Установить статую Нефритовой Змеи в выбранном месте. Время существования – 15 минут. Единовременно можно установить только одну статую. Величие (пассивная) - Когда монах наносит удар любой атакой, кроме автоматической, статуя Нефритовой Змеи восстанавливает здоровье в объеме, равном 50% от нанесенного урона, ближайшему союзнику в радиусе 20 м с наименьшим уровнем здоровья. Благосклонность Змеи (пассивная) - Когда вы применяете способность "Успокаивающий туман", статуя нефритовой змеи тоже применяет это заклинание к раненому союзнику в радиусе 40 м.
  • Сверкающая нефритовая молния (Crackling Jade Lightning) — Наносит цели [1020 + 231.6% СА] ед. урона от сил природы в течение 6 секунд. Нанося урон, вы с вероятностью 25% вырабатываете 1 ед. энергии ци. Если противники, находящиеся под действием «Сверкающей нефритовой молнии», атакуют вас в ближнем бою, их отбрасывает на небольшое расстояние. Время восстановления эффекта – 8 секунд.
  • Лапа Тигра (Tiger Palm) - Удар ладонью, наносящий от (3*<low>) до (3*<high>) ед. урона. Удар также наделяет вас силой тигра, в результате чего ваши атаки начинают игнорировать 10% показателя брони противника в течение 20 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Нокаутирующий удар (BlackOut Kick) - Наполненный энергией ци удар, наносящий от (8*<low>) до (8*<high>) ед. физического урона. Если вы находитесь за спиной цели, то наносите дополнительно 20% урона в течение 4 секунды. Если вы смотрите в лицо цели, то мгновенно восстанавливаете здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.

Бафы и пассивные способности

  • Стойку мудрой змеи(Stance of the Wise Serpent) - Увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% и заменяет энергию на ману. Повышает меткость и мастерство на 50% от бонуса духа от предметов и эффектов. Сила атаки становится равной 200% от силы заклинаний. Другие бонусы силы атаки перестают действовать. Также на вас накладывается эффект "Величие", который восстанавливает находящимся в радиусе 20 м целям с наименьшим уровнем здоровья 50% от наносимого вашими неавтоматическими атаками урона.
  • Наследие императора (Legacy of the Emperor) - Процитировать высказывания последнего императора, увеличив тем самым силу, ловкость и интеллект на 5%. Если цель находится вместе с вами в группе или рейде, эффект будет наложен на всех участников.
  • Удары тигра(Tiger Strikes) - С вероятностью 8% после нанесения удара автоматической атакой на вас будет наложен эффект «Удары тигра». Скорость атаки повысится на 50%, а 4 следующие автоматические атаки будут наносить дополнительный удар.
  • Путь монаха(Way of the Monk) - В зависимости от используемого оружия у монахов появляются новые способности: Монастырские знания - Одноручное оружие - Урон от автоматических атак увеличен на 40%. Двуручное оружие - Скорость атаки в ближнем бою увеличена на 40%

Кулдауны

  • Исцеляющий кокон(Life Cocoon) - Заключает цель в кокон энергии ци, поглощающий <shield> ед. урона и увеличивающий эффективность применяемых к цели заклинаний периодического исцеления на 50%. Время действия – 12 секунд.
  • Дзен медитация(Zen Meditation) — Уменьшает получаемый урон на 90% и перенаправляет на вас до 5 вражеских заклинаний, использованных против участников группы или рейда в радиусе 30 м. Время действия – 8 секунд. При получении урона в ближнем бою эффект медитации прерывается.
  • Восстановление сил(Revival) - Мгновенно восполняет всем участникам группы или рейда в поле зрения [15416 + 625% СЗ] ед. здоровья и снимает с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни.
  • Укрепляющий отвар (Fortifying Brew) — Кожа становится каменной, запас здоровья увеличивается на <health>%, получаемый урон уменьшается на <damage>%. Время действия – 20 секунд.

Движение

  • Трансцендентность (Transcendence) — Ваш дух отделяется от телесной оболочки на 15 минут. Повторное использование способности меняет дух и тело местами в пространстве.

Контроль

  • Паралич (Paralysis) - Вы вызываете мышечную судорогу у противника, что обездвиживает его на 30 секунд. В случае если способность применяется за спиной цели, то время действия эффекта обездвиживания удваивается. Единовременно «Паралич» может действовать только на одного противника. Любой урон прерывает действие этого эффекта.
  • Вывести из строя (Disable) — Вы замедляете противника, снижая скорость его передвижения на 50%. Время действия эффекта будет обновлено, если цель находится в радиусе 10 м от монаха. Если применить способность к цели, которая уже замедлена, то вместо этого она на 8 секунд. будет обездвижена.
  • Выхватить оружие (Grapple Weapon) — Запустить в цель гарпуном на веревке. Гарпун срывает с цели оружие и щит и на 10 секунд. дает их монаху. Если вы получили оружие для правой руки, которое лучше вашего собственного, наносимый вами урон или эффективность исцеления увеличиваются на 5%, либо получаемый урон снижается на 5%.
  • Вызов (Provoke) — Вы насмехаетесь над противником, после чего он со скоростью, увеличенной на 50%, бросается к вам и атакует.
  • Рука — копье (Spear Hand Strike) — Вы бьете противника в глотку, прерывая чтение им заклинания и предотвращая применение любых заклинаний той же школы в течение 5 секунд. Если в момент произнесения заклинания противник стоит к вам лицом, он также теряет способность произносить заклинания любой школы в течение 4 секунды.

Разное

  • Детоксикация (Detox) — Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
  • Воскрешение (Resuscitate) — Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.
  • Смертельное касание (Touch of Death) - Монах находит слабую точку на теле противника и убивает его прикосновением к этой точке. Способность можно использовать только против существ, запас здоровья которых не превышает запас здоровья монаха, или против игроков, запас здоровья которых меньше или равен 10%.


Таланты 

  • Тир1: Подвижность - Позволяет чаще использовать способности «Кувырок» и «Ци-полет». Количество зарядов увеличивается на 1, а время восстановления сокращается на 5 сек. Подвижность в этом тире выглядит наиболее предпочтительно в связи с тем, что в основном приходится двигаться на короткие расстояния, нежели на длинные с увеличенной скоростью.
  • Тир2: Волна Ци — Волна энергии ци исходит от вас на союзников и противников, нанося противнику [110 + 22.5% СА] ед. урона или восстанавливая союзнику [432 + 87.65625% СА] ед. здоровья. Волна воздействует на ближайшие цели в радиусе 20 м до 7 раз. При исцелении волна в первую очередь действует на союзников с самым низким запасом здоровья. Возможен и другой выбор, но Волна Ци будет хорошим выбором по умолчанию.
  • Тир3: Отвар Ци— Мгновенно восполняет запас энергии ци. Этот выбор будет особенно хорош в те моменты когда нужно быстро вылечить цель способностями, использующими Ци. Советую выбрать этот талант.
  • Тир4: Круговой удар ногой - Сбивает с ног всех противников в радиусе 5 м, оглушая их на 5 секунд. Выбор таланта этого ряда лишь косвенно влияет на исцеление, можно выбрать и другой талант.
  • Тир5: Распыление магии - Уменьшает получаемый магический урон на 90% снимает с вас все магические эффекты, перенося их на наложившего их заклинателя, если он находится в пределах 40 м. Время действия – 6 секунд. Или смягчение удара - Поглощение урона от наиболее опасных атак, направленных против вас. В течение 45 секунд. урон от 3 следующих атак, которые могли бы снизить ваше здоровье на 10% от максимального запаса или более, будет уменьшен вдвое. Распыление магии выглядит предпочтительнее - очень сильная и полезная способность.
  • Тир6: Полет Ци - Вы бросаетесь вперед, по пути нанося [1479 + 44% СА] ед. урона всем противникам и восстанавливая [1849 + 51.75% СА] ед. здоровья всем союзникам. "Ци-полет" заменяет способность "Кувырок". Или Порыв нефритового ветра - Призвать торнадо, который движется от вас по прямой на 30 м, нанося [4538 + 75% СА] ед. урона от сил природы всем попавшимся на пути противникам. Также увеличивает урон, получаемый противниками от вашей способности "Танцующий журавль", на 30% на 8 секунд. Хмелевар: При применении на вас будет наложен эффект "Скрытые резервы". Ткач туманов: Увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого способностью "Танцующий журавль", на 50% на 12 секунд. Тут все зависит от того насколько умело вы сможете использовать Полет Ци или Порыв Нефритового змея.


Символы 

  • Символ маначая(Glyph of Mana Tea) — "Маначай" применяется мгновенно, не требуя поддержания, при использовании поглощает два заряда эффекта, но получает время восстановления 10 сек. Пригодится в случае если у Вас нет времени на поддержания каста.
  • Символ живительного тумана(Glyph of Renewing Mists) — "Заживляющий туман" перемещается к самой удаленной раненой цели в радиусе 40 м вместо того, чтобы перемещаться к ближайшей цели к радиусе 20 м. Пригодится в случае большой рассредоточености рейда.


Основные Характеристики 

Дух -> Скорость (до 1350) -> Интеллект -> Крит/Искусность -> Скорость (больше 1350)

Тут ничего необычного: Дух - важнейшая характеристика. Набирайте его до тех пор пока у Вас не перестанет кончаться мана. Как только комфортное количество духа достугнуто - набираем кап скорости, который даст нам дополнительные тики способностей Заживляющий туман(Renewing Mist ) и Окутывающий туман(Enveloping Mists). Что важнее Крит или Искусность пока не совсем понятно.


Экипировка 

Чары на экипировку

Камни

 

Ротации 

Одна цель

Ротация исцеления одной цели основана на трех основных способностях - это Успокаивающий туман , Благотворный туман, icon-frame frame-18Окутывающий туман.

В зависимости от ситуации возможно следующие варианты лечения:

Массовое исцеление

  • Ци-Полет - талант 90го уровня, восстанавливает здоровье всех союзников.
  • Выброс Ци - талант 30го уровня восстанавливает здоровье всем союзникам находящимся на пути заклинания.

Исцеление через нанесение урона

До пула убедитесь что у вас набрано максимальное количество Ци. Ротация для исцеления за счет урона выглядит примерно так:



Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 699 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017