Гайд по навыкам и характеристикам персонажей в Stalker online - Гайды Stalker online
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 16 » Гайд по навыкам и характеристикам персонажей в Stalker online
16:19
Гайд по навыкам и характеристикам персонажей в Stalker online

Характеристики

Персонаж с "Сталкер Онлайн" обладает несколькими характеристик: сила, ловкость, интеллект, восприятие, сложение, пси. Эти характеристики игрок распределяет в начале игры и позже может их изменить лишь незначительно (в Зону идут не школьники, а взрослые люди, уже вполне сложившиеся и развитые). Каждый параметр влияет на вторичные параметры (уровень здоровья, сопротивляемость шоку, страху, скорость бега и т.д.), также они овышают или понижают шансы выполнения тех действий, которые основаны на этой характеристики, а также устанавливают минимальные требования по характеристике для произведения того или иного действия.

Опыт в игре не является общим показателем развития игрока, а существует три отдельные ветки опыта: боевой, сурвайвальный и дополнительный (крафт, ремонт и т.д.). Они показывают, какого уровня достиг игрок в соответствующей области. За выполнение действий, выполнение заданий, убийство ботов и т.д., опыт добавляется в тот раздел, который требовался для выполнения данных действий.

Так как персонаж абстрактного 20го уровня ни о чем не скажет другому персонажу, а персонаж 12 уровня боевого, 23го сурвайвального и 9 дополнительного будет достаточно точной характеристикой. Мы не хотим давать персонажу возможность убивая монстров, качать себе навык ремонта. К тому же, чем более высокого суммарного уровня персонаж, тем больше опыта ему требуется для получения следующего уровня в любой из областей (качать ремонтника с 1 по 10 уровень, когда у игрока суммарный уровень = 20 быстрее, чем когда суммарный уровень = 50)

Классы персонажа

Классы персонажей - понятие довольно условное. Это, в первую очередь заранее готовый шаблон способностей и характеристик, который игрок развивается в процессе игры. Выбор класса в игре "Сталкер Онлайн" дает игроку возможность определенные навыки поднять выше среднедопустимого для бесклассового персонажа уровня, а другие - ниже. Классы удобны для начинающих игроков и как способ легкой классификации персонажей на сервере.

Система навыков и перков

Получая опыт в определенной области игрок получает по достижению уровня некоторое кол-во очков навыков на распределение. Уровень навыка определяет возможность успеха действий, требующих его применения. Когда игрок качает себе навык (у него есть определенный максимум, зависящий от класса или от других ограничений) и этот навык достигает круглого значения (10, 20, 30 и т.д), тогда игроку открывается новый перк, для активации которого он должен потратить еще поинтов перков. Сам перк является единовременным модификатором, с помощью него можно получить какое-то умение, поднять на 1 одну из характеристик и т.д. Так можно только качать определенные навыки, а поинты перков тратить на другие перки, а можно и как только перк открылся, его выучивать, что делает систему развития персонажа более многовариантной и мобильной

В гайде переставлен перечень навыков, но это не весь список. Нельзя будет прокачать одновременно все навыки, но в определённый момент можно сменить класс персонажа.

Боевые навыки

1. Легкое оружие (пистолеты, револьверы): Скил используется при стрельбе из оружия типа пистолетов. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил, модифицируется в положительную сторону восприятием и ловкостью.
2. Автоматы: Используется при стрельбе из пистолетов-пулеметов, автоматов и штурмовых винтовок. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил модифицируется восприятием, ловкостью.
3. Тяжелое оружие: Отвечает за тяжелые пулеметы, гранатометы и т.п. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил модифицируется восприятием и силой.
4. Винтовки: Отвечает за винтовки и снайперские винтовки. Увеличивает вероятность попадания по цели. Модифицируется восприятием.
5. Холодное оружие: Скил отвечающий за умения персонажа пользоваться ножами, штык-ножами, мачете и т.п. рукопашным оружием в ближнем бою. Отвечает за вероятность попадания по противнику, а так-же за наносимый при этом урон. Скил модифицируется ловкостью (вероятность попадания) и силой (величина урона).
6. Метание: Навык, отвечающий за метание гранат. Позволяет увеличивать дальность и прицельность при метании гранат. Модифицируется слой и восприятием.
7. Подрывное дело: Навык, отвечающий за установку и разминирования ловушек, мин и т.п. Модифицируется восприятием и интеллектом персонажа.
8. Стрельба в движении: Навык, понижающий отрицательный эффект при стрельбе из оружия в движении. Модифицируется ловкостью персонажа и типом используемого оружия.
9. Использование стрелкового оружия на ближней дистанции: Навык, отвечающий за использование стрелкового оружия в ближнем бою. Модифицируется ловкостью персонажа и типом используемого оружия (соответственно, стрелять из пистолета на ближней дистанции легче, чем из пулемета).
10. Мастерство переноски оружия: Навык, влияющий на заметность персонажа в зрительном диапазоне при переносе тяжелого оружия. Модифицируется ловкостью персонажа и типом переносимого оружия (персонаж с пистолетом в руках мение заметен, чем с тем же пулеметом).

Сурайвал

1. Метаболизм: Влияет на уменьшение эффекта от ран, дает небольшое сопротивление электричеству, радиации и т.п. Модифицируется сложением.
2. Маскировка: Отвечает за возможность замаскироваться на местности, скрыться стоя на месте. Модифицируется ловкостью, типом окружающей обстановки (в голом поле спрятаться сложнее, чем в густом лесу), экипировкой (специальные маскировочные комплекты).
3. Скрытое передвижение: Влияет на возможность передвигаться в скрытом режиме, уменьшает вероятность обнаружения следов персонажа, при передвижении издает меньше звука. Модифицируется окружающей обстановкой, экипировкой и ловкостью.
4. Выслеживание: Позволяет обнаруживать противника по оставленным им следам. С увеличением уровня растет время, на протяжении которого виден след, сталкер начинает различать следы разных видов существ, вполть до типа поведения (охотится, отдыхает и т.п.). Модифицируется восприятием и интеллектом.
5. Обнаружение противника: Позволяет находить позволяет повысить вероятность того, что цель будет подсвечена не как серая, а как четкая. Модифицируется восприятием и от и оборудованием игрока.
6. Телепатические способности: Позволяет ощущать Пси способности противника на расстоянии, защищаться от Пси обнаружения, ощущать артефакты, на высоких уровнях – манипулировать поведением мелких зверушек. Модифицируется Пси.
7. Реакция: Отвечает за действия персонажа независимо от игрока. Существует для того, чтобы игрок, независимо от качества коннекта мог своевременно отреагировать на угрозу. Например, если на игрока нападает монстр из засады, то игрок или инстинктивно уклонится от атаки, или (если у него в руках есть оружие) начнет автоматически стрелять по цели. Также при первом выстреле противника, персонаж скорее всего пригнется. Модифицируется восприятием.
8. Разведка: Скил, повышающий вероятность игрока из невидимой цели сделать серую. Модифицируется параметром восприятия персонажа.
9. Поиск аномалий: Навык, который отвечает за поиск аномальных зон на местности, и уменьшение негативных эффектов от попадания в такие зоны. Модифицируется восприятием персонажа и техническими средствами.

Дополнительные скилы

1. Взлом/Обезвреживание ловушек: Навык, позволяющий обезвреживать механические ловушки, разминировать бомбы/мины, проходить через спец заграждения (колючая проволока и т.п.), взламывать охранные системы, компьютеры (для извлечения информации), устраивать диверсии (отключать системы охраны вражеской базы). Модифицируется интеллектом, восприятием и ловкостью.
2. Медицина: Увеличивает эффект от применения лекарственных средств, повязок и т.п. На высоких уровнях можно позволить персонажу лечится «подножными методами», например поиском лечебных трав и изготовлением из них «аптечек». Позволяет останавливать кровотечения в поле. Применяется как на себе, так и на других персонажах. Модифицируется интеллектом.


Инвентарь и Кукла персонажа

В игре "Сталкер Онлайн" кукла персонажа делится на 2 части. Первая часть - то, что надето на персонажа и взято в руки: оружие, нож, костюм, граната, противогаз и т.д. Вторая часть - различные быстрые слота, доступ к которым он получает по быстрой клавише, а не открывая рюкзак и копаясь в нем, причем количество этих слотов зависит от снаряжения игрока. Надел крутую "разгрузку" с 6ю карманами - получил 6 быстрых слотов, а обычный бронежилет - дает только 2. Кроме того, в быстрые слоты может укладывать "стекающиеся" предметы, а объем стека зависит от навыка персонажа "упаковка". Если упаковка развита хорошо, то можно в один быстрый слот положить 2 магазина патронов вместо одного, или 3 гранаты, вместо 2х. Вещи, которые находятся не на кукле персонажа и не в быстрых слотах хранятся в инвентаре, доступ к которому не возможен при выполнении различных действий и гораздо дольше, чем из быстрого слота. Но его объем гораздо больше, чем то, что можно носить на себе.


Категория: Гайды Stalker online | Просмотров: 6834 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017