Гайд по Магу огня (Маг->Маг огня->Пиромант->Инфернал) в Magic World 2 - Гайды Magic World 2
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 12 » Гайд по Магу огня (Маг->Маг огня->Пиромант->Инфернал) в Magic World 2
13:38
Гайд по Магу огня (Маг->Маг огня->Пиромант->Инфернал) в Magic World 2
Маг - дд класс, с очень неплохим дпс, возможно с самым высоким дпс (да простят меня остальные дд классы)

Специализация: ДД класс с неплохим баффом на группу для фарма подземелий +% к отхилу (мастер бурь)

Оружие: Посох с книжкой, Сфера.

Краткая характеристика: Злостный дамаг деалер, обладающий неплохой маг защитой, вешающий доты бурстящий себя на дамаг и помогающий хилу при прохождении данжей.

Особенности:


Основная стихия это огонь, что собственно и видно из ротации градаций маг - фаер маг - пиромант
Способен накладывать на себя щиты которые уменьшают входящий физ урон.

Основным оружием является сфера, именно она дает неплохую прибавку к маг атаке да и статы неплохие дают, хотя есть и те кто бегают с посохом и книжкой которая дает прибавку к физ и маг дефу, но для мага стараться поднять эти параметры не имеет смысла, маг должен жечь и только жечь и терять маг атаку не советую.

Плюсы:
Неплохой маг урон, с учетом что большинство игроков имеют в основном физ защиту, плюшки прилетаю очень даже не плохие.

Минусы:
Довольно не высокий физ дефф что позволяет вражинам неслабо пробивать физ атакой, и ужасно малое количество ХП.


Скилы

Основные навыки

Изображение Огненный шар: Это заклинание обрушивает мощный взрыв огненным шаром по врагу, нанося огромный ущерб одной цели.
ИзображениеСжигание почвы: Вызов элемента огня, маг обжигает землю, поджигая ее под ногами врагов.

На 15 уровне каждый маг достигает поворотной точки и должен решить, следует ли сосредоточить внимание на огне или использовать мощь льда.

Маг посещает класс преподавателя и выбирает, какой из двух специализаций он себя посвятит.

Пиромант

Изображение Огненный столб: Наносит урон магией огня плюс ущерб окружающим от первичного удара. Максимум 6 целей!
Изображение Расширенный Огненный шар: Увеличивает урон от Огненного шара.
Изображение Mana Spring: Баф, позволяющий снизить затраты MP и  увеличить магический урон в течение определенного времени.
Изображение Пожар:  Наносит урон магией плюс ущерб от пожара по одной цели, увеличивает урон огненным шаром.
Изображение Расширенная Пылающая почва: Пассивный навык. Увеличивает урон от Пылающей почвы.
Изображение Сон: Дебаф. Заставляет врага спать в течение нескольких секунд, но любое нападение пробудит цель.
ИзображениеОжог: Наносит урон магией дополнительный ущерб от пожара по одной цели.


Инфернал


Изображение Кольцо огня: Атака по площади. Наносит урон магией плюс ущерб от пожара на цели окружающие мага, снижая магическуюзащиту и скорость движения.
Изображение Огненный взрыв: Дебаф. Наносит урон магией плюс ущерб от пожара по одной цели, в результате чего противник ошеломлен на некоторое время.
Изображение Расширенная Mana Spring: Пассивный навык. Увеличивает магический урон от Mana Spring и уменьшает затраты MP.
Изображение Разжигание: Наносит урон магией огня плюс ущерб противнику через разжигание.
Изображение Molten Armor: Баф. Бросает магический щит, который может компенсировать ущерб от каждой атаки. Каждая цель, у которой компенсирован ущерб, стоит 2 МП в то время как огонь обороны увеличивается в течение некоторого времени.
Изображение Улучшенный взрыв:Пассивный навык, увеличивающий повреждения от Огненного взрыва .
Изображение Отражение заклинания: Дебаф. После определенного периода времени, отражает урон от заклинаний.
Изображение Великий Огненный шарl: Наносит урон магией плюс ущерб от пожара, а также вызывает дополнительные повреждения в течение определенного времени времени.


Роль Мага огня в игре

Игра PVE:

Опять же повторюсь что фаер маг - это маг огня и основной скилл для фарма мобиков и быстрого их убивания является фаер бол, и чем быстрее поднимите его на 9 уровень тем лучше. Что бы мобики били слабей особенно физ мобики необходимо вешать на себя щиты которые имеются в наличии у мага, особенно хорош щит который открывается с получением пироманта ( блокирует огромную часть физ урона). Единственный минус этого щита то что мана будет литься ведрами. Так что перед использованием щита стоит задуматься что важней не получать по шапке или беречь "ценные" бутылочки с манной. Так же не стоит забывать баффать себя мастером бурь, на 7-9 уровне данного скилла ощутимо чувствуется прибавка в % к отхилу даже банками. Основной кач до 50+ проходит в рифтах на мобах младше уровнем соотношение убиваемость затратность на банки.

Игра PVP:

Фаер маг с хорошей сферой качества отл или редкой, и точкой от +4 вносит любого противника своего +- 3 уровня, так как пвп до 30 уровня уныло да и набор скиллов не велик расскажу про 30+ а там мы имеем стан, сон, откидывание, поджиг и фаербол + щиты. Перед боем с противником следует убедиться что все щиты весят и баф на отхил, бой следует начинать со стана (ибо большинство противников при виде мага пытаются утекать) дальше вешаем бурст на домаг, поджигаем противника, и закидываем его фаер болами - если все сделано правильно то противник будет лежать. При пвп с мили классами не стоит забывать что есть откидывание которое не подпускает вражин близко а так же кайтить. Если дела обстоят совсем плохо не забываем что есть сон в который можно кинуть противника отпиться и продолжить его сливать.

Фарм данжей:

Для соло данжей абсолютно тоже самое что в PVE в случаях когда становиться туго опять же не забываем про сон, в соло можно слипать абсолютно всех даже боссов, сон убежать отпиться и дальше убивать. В данжиках на 5 пл следует вешать на всю группу бафф мастер бурь, очень помогает танку да и все группе не умереть от массухи или другой гадости боссов. Очень важно запомнить что сон кидается на всех мобов кроме боссов (может баг, может задумка разрабов). Дальше поджог бурст на урон и фаер бол.

В заключение нужно отметить, что Маг огня - очень сильный дд с щитами и бурстами, но слишком хилый и дохлый. При игре за него следует постоянно следить за тем что бы всегда была манна с запасом. Но скорость убивание мобиков, а следовательно быстрое прохождение квестов делают кач быстрым. Так же он является незаменимым бафером в походах в данжи 5пл.

Категория: Гайды Magic World 2 | Просмотров: 1649 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017