Гайд по Победителю (Champion) в Rift - Гайды Rift
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 14 » Гайд по Победителю (Champion) в Rift
16:32
Гайд по Победителю (Champion) в Rift
Победители - сильные бойцы ближнего боя. Немногие могут равняться с ними во владении массивным двуручным оружием.  Победитель стремится стать одним целым со своим оружием, постоянно совершенствуя свои навыки для достижения победы в бою.

Сильные стороны:

Легендарная сила Победителя позволяет ему двигаться с потрясающей скоростью, сближаясь с противником, чтобы сокрушить его своим двуручным оружием.

Слабые стороны:

Мгновенно отвечая на призыв к оружию, Победители часто опрометчиво бросаются в драку, делая себя уязвимыми против организованного нападения нескольких противников.

Игровой процесс:

Победитель наносит сильный физический урон и раскрывается во владении двуручным оружием. Его цель - как можно быстрее уничтожить противника, пока тот не успел нанести сильных ран Победителю.


История


Вачир Алтан, воин Бахми, первым получил титул Победителя. К славе его привела битва с Арконисом, отродьем Круции, известным как Погибель Керентона. Хотя местное население смотрело на прибывшего в город Вачира с подозрением, воин не обращал внимания на их взгляды и через несколько часов уже вошел в логово дракона в руины замка Керентон.

Разъяренным быком он бросился на вирма, едва увидев, и они вдвоем сошлись в жестокой битве в развалинах некогда величественной цитадели. В конце боя Арконис лежал мертвым во дворе замка, а огромный клинок Алтана пронзал его шею. "Разводите огонь. Мы пируем сегодня вечером," - это было все, что сказал Вачир горожанам. Тем вечером он в полной мере наслаждался гостеприимством людей Керентона, но рано утром ушел.
Еще множество подобных историй о его подвигах ходит по Теларе.

Последователей Вачира множество как среди Бахмийских каньонов, так и в герцогстве Керентон, которое произвело на свет Победителей с синей кожей, смело отправившихся за границы родных земель. Независимо от своего происхождения, все Победители стремятся преодолеть невозможное, используя мастерство владения своим мечом.


Описание класса

Класс Champion подходит для игроков, желающих использовать двуручное оружие. Быть Champion - это пример того, каким должен быть воин. Удары, которые воин наносит, махая своим ужасающим оружием, кровавы и сокрушающи. Имея оружие такого размера, точность уже не имеет большого значения для того, чтобы нанести большой урон. Скорость атаки очень низка и, в сравнении с Paragon, Champion нанесет гораздо меньше ударов за тот же период времени. Однако, большинство атак Champion нанесет гораздо больше урона, чем атаки Paragon. Другими словами, за один период времени общий урон между этими классами примерно одинаков.

Champion является наиболее мобильным атакующим классом. Такие таланты, как Bull Rush и Blitz, позволяют игроку быстро приблизиться к противнику как вне боя, так и в бою. Также, если использовать очки талантов в умение Overrun, то умение Bull Rush оглушит противника, награждая воина ценными тремя секундами беспрерывных атак до того как противник очнется.

Это умение также удобно использовать на группах мобов для уменьшения урона по танку. Помимо мобильности, ветка талантов также предрасположена к PVP из-за наличия таких умений как Thunderous Kick (отбрасывает противника назад), Battlefield Intimidation (обездвиживание и страх), Bash (откат в 6 секунд, прерывание чтения заклинаний), Lingering Wounds (уменьшение у пораженной цели входящего исцеления), а также Don't Make Me Angry (увеличение силы атаки после критического попадания по игроку).

Самый большой недостаток Champion в том, что у других классов существует всего лишь несколько талантов, которые непосредственно улучшают умения Champion и физический урон. Например, большинство талантов у Paragon улучшают Dual Strike, парирование и урон двумя оружиями. Riftblade улучшает урон стихии элементалей и предоставляет несколько талантов для масс-контроля. Beastmaster фокусируется на уроне от питомца и заставляет воина полагаться на NPC, что делает его бесполезным для группы/рейда, если питомец умирает.

Вышесказанное не означает, что игроки не должны тратить 51 очко талантов в Champion. Наоборот, 51 Champion дает воину мощное умение Destroyer's Bearing, которое увеличивает весь урон от атак, потребляющих очки атаки (Attack Points), на 20% и дает 25% шанс добавления дополнительного очка атаки. Еще один бонус от глубокой специализации (не только в Champion, а в любом дереве умений) - это то, что умений, из которых строятся ротации, меньше, и легче построить "идеальную ротацию". Однако, имея в распоряжении столько классов и их умений, вкладывание 51 очка в Champion может выглядеть не так гибко, если скомбинировать Champion с другими классами.

Резюмируя, можно сказать что Champion подходит для PVE из-за приоритетности нанесения урона над защитой, а также подходит для PVP из-за наличия многих талантов, которые предоставляют масс-контроль и увеличение урона в PVP событиях.

Скилы

Используемые:

Иконка Название Очки Ранги Мана Применение Расстояние Откат
Мощный удар 0 10 17 мгновенно ближн. бой 0
Карающий удар 0 10 10 мгновенно ближн. бой 0
Бычий напор 0 10 10 мгновенно 3-20 м 15 сек
Изнуряющий удар 2 10 17 мгновенно ближн. бой 10 сек
Стойка солдата 4 1 10 мгновенно ближн. бой 10 сек
Громовой пинок 5 8 17 мгновенно ближн. бой 15 сек
Могучий удар 6 8 22 мгновенно ближн. бой 0
Метка неизбежности 8 5 20 мгновенно 20 м 15 сек
Боевое запугивание 10 1 10 мгновенно ближн. бой 30 сек
Неотвратимая ярость 10 7 10 мгновенно ближн. бой 6 сек
Удар наотмашь 12 1 10 мгновенно ближн. бой 8 сек
Смертельный удар 14 7 15 мгновенно ближн. бой 0
Неумолимая погоня 15 1 10 мгновенно ближн. бой 30 сек
Стойка убийцы 16 1 10 мгновенно ближн. бой 10 сек
Подсечка 18 6 17 мгновенно ближн. бой 0
Кровожадность 20 5 10 мгновенно ближн. бой 8 сек
Бешеный удар 20 6 10 мгновенно ближн. бой 6 сек
Как раз вовремя 25 1 10 мгновенно ближн. бой 1 мин
Ярость клинков 26 5 15 мгновенно ближн. бой 8 сек
Удар титана 30 4 10 мгновенно ближн. бой 1 мин
Метка истребления 32 1 20 мгновенно 20 м 15 сек
Сбивающий удар 38 3 22 мгновенно ближн. бой 15 сек
Загнанный зверь 44 2 15 мгновенно ближн. бой 2 мин
Стойка разрушителя 51 1 10 мгновенно ближн. бой 10 сек

Пассивные:

Иконка Название Очки Ранги
Пленных не брать 0 5
Сила титанов 0 5
Мрачное удовлетворение 5 3
Смертельные удары 5 3
Беспощадная эффективность 5 5
Оружейная специализация 10 5
Жестокое наказание 10 2
Разгром 10 1
До конца 15 2
Не злите меня 15 2
Незаживающие раны 15 2
Интенсивная тренировка 20 3
Набег 20 2
Кровавое бешенство 25 2
Как раз вовремя 25 3


Билд для PVE


Почему эта раскладка рекомендована?
Глубокая специализация в дереве Champion рекомендована для нанесения потенциально максимального урона, т.к. у других классах очень мало доступных талантов, которые улучшают атаки Champion. В отличие от Paragon, у победителя (Champion) отсутствуют атаки с расстояния. 4 очка, вложенный в Мастера клинков дают нам Огненное копье (атака на растоянии, чего так не хватает Победителю). 2 очка, вложенные в Кипичую энергию немного увеличат регенерацию энергии. Боевая Точность дерева Мастера Клинков пожалуй единственное умение, улучшающее умения Победителя, из всех классов атакующего типа. Вкладываем еще 3 очка в дерево Мастер клинков для открытия умения Концентрация силы, увеличивающее силу на 40 на 50ом уровне. Не рекомендуется использовать больше очков талантов в дереве Paragon для достижения умения Weapon Master, так как это повлечет за собой использование очков в таланты, которые улучшают Dual Strike, атаки обеими руками или парирование. Еще три очка были вложены в Paragon для того, чтобы открыть умение Focus of Strength. На 50-м уровне это умение дает 40 силы (Strength), что является довольно существенной прибавкой.


Примеры ротаций

Одна цель: Поддерживаем метку истребления  > Как раз вовремя по КД >  если набрали 3 очка атаки: карающий удар или смертельный удар когда у цели меньше 30% хп > Бешеный удар по КД > Кровожадность (если доступно) > Неотвратимая ярость после блока или парирования > Вздымающийся водопад в качестве последующей атаки > для набора очков атаки используем Сбивающий удар, Мощный удар, Огненное копье.

AoE: Если набрали 3 очка атаки используем Загнанный зверь, Удар титана, кровожадность. Очки атаки набираем Мощным ударом

Ротация по одной цели:
1. Поддерживать Mark of Extermination на цели.
2. Использовать Proper Timing по откату.
3. При трех очках атаки (Attack Points):
    А) Использовать Deathblow если у цели менее 30% жизни
    B) Использовать Punishing Blow
4. Использовать Frensied Strike по откату
5. Использовать Bloodthirst если доступно
6. Использовать Inescapable Fury при парировании или блокировании.
7. Использовать Rising Waterfall как последующую (follow up) атаку.
8. Для набора очков атаки:
    A) Disruptive Strike для генерации двух очков
    B) Power Strike, если Disruptive Strike в откате
    С) Flamespear, если цель на расстоянии
    
Ротация по многим целям (AoE):
1. При трех очках атаки:
    a) Cornered Beast
    b) Titan's Strike если Cornered Beasts в откате
    с) Bladefury если Titan's Strike и Cornered Beasts в откате
2. Для набора очков атаки использовать Mighty Blow

Категория: Гайды Rift | Просмотров: 1106 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017