Гайд по позиционированию и командам во время боя в Bloodline Champions - Гайды Bloodline Champions
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » Гайд по позиционированию и командам во время боя в Bloodline Champions
16:44
Гайд по позиционированию и командам во время боя в Bloodline Champions
Позиционирование - один из главных моментов в Bloodline Champions, от которых зависит победа на арене. Зачастую именно этого элемента не достает средним игрокам для перехода в высшую лигу. Что же это такое?

Правильное позиционирование - способ наносить максимальное количество урона и избежать большого количества урона за короткий промежуток времени (burst-damage, ВРЫВ)

Вся фишка заключается в том, что практически все прожектл-атаки (стрелы, снаряды) подведены к некоему стандарту: их скорость колеблется в пределах 200-300 velocity. Что это вообще значит? Большинством дистанционных атак можно попасть со 100% вероятность, если цель находится достаточно близко. Это близко колеблется в пределах от 1/3 до 3/5 от максимальной дистанции атаки. Если цель находится дальше, то противник МОЖЕТ уклонится. Зависит это чисто от его реакции, а никак не от вашей меткости. Практически каждое попадание дальше этого лимита ошибка противника, а не ваш скил. (опять же не всегда)

Что это значит практически:
1) НИКОГДА НЕ ПРЫГАЙТЕ ПРОСТО ТАК
2) НИКОГДА НЕ ПРЫГАЙТЕ В ТОЛПУ ПРОТИВНИКОВ
3) Если вы понимаете, что не попадете скилом, лучше прервите каст.

6 живых и готовых к битве инженеров



угадайте кто умрет?


Как регулировать свое позиционирование?
Основной инструмент -- скорость бега. WASD. Плюс к этому у каждого чемпиона присутствует один или несколько скилов для мгновенного перемещения.

Когда и где мне выгодно, а когда нет?

Думать. Блц слишком быстрое. Необходимо чувствовать перезарядку скилов противника. Нужно понимать механизмы позиционирования каждого отдельного чемпиона. Возьмем Spear Master. Его позиционирование заключается в 2 скилах -- M2 и R. При фокусе sm его механизм выживания переместиться с помощью M2 либо R к противнику находящемуся ближе всех к его хилеру. M2 можно заблокировать собой, R можно предугадать либо среагировать и промазать. Нарушьте его комбо, не дайте ему попасть M2 и активировать R, и он окажется без возможности менять свою позиционку. (нужно отметить что у sm есть EX-space, который будет активно использоваться, однако я надеюсь к тому моменту вы сможете самостоятельно во всем разобраться).

Для помощи начинающим представьте большой круг вокруг каждого чемпиона. Он должен приблизительно соответствовать чуть больше половины самого длинного скила чемпиона. Если вы находитесь в пересечении больше одного вражеского круга, скорее всего вы диспозиционированы. Необходимо помнить, что основной урон наносится именно M1, и что у других скилов обычно долгое время перезарядки.

Теперь собственно о практике и метагейме.


Профаза

Длится до диспозиционирования одного из игроков. (Зачастую сразу нескольких из обоих команд)
Появляется возможность попасть в кого-либо (их нахождение в пределах полета снаряда). M2 инженера, E спирмастера, M2 стрелка итд, итп.

Чем это вызвано или почему противник мудак и подставляет себя давая мне возможность по нему попасть? (не стоит забывать что у противника так же появляется возможность по вам попасть)


Руна.
Цель профазы -- установление контроля над руной. (Не нужно забывать о цели игры: при возможности рекомендуется все-таки убить врага и оставить руну без контроля)

Интерфаза

Длится до слития стека (ХП, здоровье) одного из игроков. (Зачастую сразу нескольких из обоих команд)
В реалиях нынешнего блч у каждого персонажа есть инструменты для быстрого нанесения большого количества урона (700-1200) при затратах энергии (метеор, EX-спелы, комбо связки)
Цель интерфазы -- получение максимального преимущества. Преимущество измеряется энергией, стеком, контролем руны.


Закрепление преимущества


Длится до следущей интерфазы
Цель -- вывести ситуацию в выгодную нам интерфазу, для последующего убийства одного из персонажей.
ВНИМАНИЕ! Если противник убегает с хп когда ему осталось буквально на ОДНУ тычку, не нужно за ним прыгать. Практически всегда это вызовет интерфазу по отношению к ВАМ, последующий слив вашего стека и скорее всего смерти. Гораздо выгоднее просто переключится на другого персонажа.

Собственно это всё по позиционированию. Данный гайд должен вас заставить думать, КУДА и ЗАЧЕМ перемещаться, а не тупо ломиться, куда глаза глядят, пытаясь убить кого-либо. Обхватывать каждого чемпиона технически невозможно, ведь позиционирование меняется радикально в зависимости от бафов и конкретных сетапов.


Команды в бою

Не менее важно в бою правильно отдавать команды членам вашей партии, ведь общение в командной игре 3х3 не менее важно, чем позиционирование.

Как известно, картина игры зависит от лайнапа, составы команд определяют 54 скила, с десяток состояний, и бескрайнее множество их комбинаций. Такое разнообразие может показаться пугающим, но не все так плохо. Большинство текущих вопросов с радостью решает за нас спинной мозг натренированный многократными повторениями. А из оставшихся неопределенностей многие перекрываются мета-геймом, который хоть и динамично развивается, но уже несет в себе ряд шаблонов и устойчивых выражений. Ганер стреляет Экзекютом из инвиза, Вулкан вызывается под застаненой целью и т.д. и т.п.

Общее

Рапортовать обо всем подряд бессмысленно, игра слишком динамична и от полученной словесной каши толку будет мало. Поэтому стоит сосредоточиться на редких и значимых событиях.

Хорошо если в команде есть лидер, с видением карты и пониманием рисунка боя. Такой человек даёт инфу и ведет игру, а остальные сосредоточены на микро и таймингах. Однако из-за ограниченности области видимости, критическую информацию должны сообщать все.

Делайте домашние заготовки. Вы не знаете, против кого будете играть, но зато знаете свой состав, так что никто не мешает вам придумать и потренировать несколько командных комбо. И назвать их как-нибудь типо «комбо1», «комбо2»…e t.c.
Большую часть времени раунда нужно просто хорошо отыгрывать функции своего персонажа, разговор влияет на игровой процесс, да, но если вы в первый раз сели за нового чемпиона против равного противника, то скайп/вент/тимспик вам не поможет.

Целеуказание

- Я на (цель) – декларируется как в начале раунда так и при смене цели
- (Противник) без выхода. – информация полезна если товарищ по команде решит поменять цель.
- Фокус (Противник) – излюбленная тема соло-ладдера, может быть полезна и в нормальной игре.
- Добить (Противник) (Место положение) – ситуации когда энеми уходит на «одном» хитпоинте, к сожалению не редкость.

Протяженные во времени статусы бафы/дебафы (то на что успеют среагировать другие игроки)

- Декларируйте долгие бафы/дебафы – барьер, щит, неуязвимость/слепота, яд, усиление урона, всё это достаточно значимые вещи что бы о них знала команда.
- Говорите про СС/Станы/Сон, про те состояния, которые могут быть сбиты атакой союзника. Если вы не выжидаете всю длительность контролирующих заклинаний, значит, используете их не эффективно(исключения интерапт/прерывание).

Ультимейт

- Есть ульта. – возможны варианты командного взаимодействия, но их желательно обговорить перед игрой.
- (Противник) с ультой/ Противник слил ульту – влияет на то как ваша команда бережет/тратит ескейп-скилы

Защита/Лечение/Спасение

Под фокусом – оказались под фокусом, скажите об этом. Это очень сильный командный прием, который если и не убьет вас, то выведет на долго из строя/уведет в деф.
Пол-хп/Нужен хил – хилеры в БЛЦ настолько агрессивный класс что многие по началу просто забывают о своих первичных обязанностях, ну стесняйтесь напоминать об этом
Живи/В защиту/Нет хила или что-то в этом духе - главное что бы команда понимала лечите вы их в данный момент или погрязли в самообороне.

Между раундами.

Пользуйтесь паузой что бы изменить свою тактику и рассказать об этом товарищам по команде.

Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о таких важных вещах, как позиционирование и общении между игроками одной команды во время боя на арене. Надеемся, этот гайд вам пригодится в игре.


Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 2841 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017