|
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » Гайд по Шаману ветка Исцеление (рестор шаман) в World of Warcraft: Mists of Pandaria
15:42 Гайд по Шаману ветка Исцеление (рестор шаман) в World of Warcraft: Mists of Pandaria |
Изменения, которые произошли в калькуляторе талантов Blizzard немного
раньше, затронули все до единого исцеляющие классы, но не рестор шамана.
Это вынудило многих из нас думать и предполагать, какие мы получим
новые заклинания, и что из этого будет. Все-таки нашло
последнее обновление, что показать рестор шаманам, так чтобы им
понравилось. Таланты были подвержены переделкам. Некоторые из них просто
реорганизовали, некоторые удалили, а мы получили возможность посмотреть
на новый спелл. Главные изменения
Первым
отличием от талантов, которые были показаны на BlizzCon 2011, является
их реорганизация. Таланты, которые были у 90-го уровня теперь стали
талантами 45-ого. Сами же они не изменились, но их позиция, которую они
теперь занимают, значит гораздо больше. Эти таланты не были очень
серьёзными наградами на 90-м уровне, более того, таланты были
посредственными. Вы должны были заметить, что отсутствует
Стихийная гармония. Этот талант ранее позволял ставить несколько тотемов
одних и тех же стихий. Проблема заключалась в том, что этот талант
создал ограничения и повлёк за собой ряд проблем, одной из которых
является исключение тотема огня. Вместе этого таланта пришел Зов Стихий,
который обнуляет кулдауны на все тотемы. А теперь представьте, Вы
сможете одновременно сбросить кулдаун на Тотем прилива маны, духовной
связи и исцеляющего потока, и получить возможность заново их
использовать. А так как этот талант теперь мы получаем на 45-м уровне,
то это может очень пригодиться. Также произошла перемена
талантов 60-го и 75-го уровней. Означает это лишь то, что придется ждать
15 уровней, чтобы лучше и полноценно исцелять. Эти таланты довольно
серьёзные и это изменение может иметь гораздо больший смысл. Тотем
исцеляющего потока является очень неплохим талантом. Также можно будет
улучшить Цилительный камень и Наставление Предков, при котором в течение
десяти секунд копируется сорок процентов урона союзникам или исцеления.
Но это и не означает, что таланты на 60-м уровне совсем не
помогут хилеру. Например, Покорение стихий очень неплохо увеличит
скорость произнесения заклинаний, что будет очень полезно. Это похоже на
то, как будто Вы получили Жажду крови или Героизм. Природная
стремительность также известная способность, а точнее её реинкарнация.
Этот талант увеличивает на пять процентов скорость произнесения
заклинаний. Эхо стихий будет всё также дублировать эффекты от всех
заклинаний. Из-за того, что таланты 90-го уровня были
удалены, теперь на этом уровне может быть всё что угодно. Теперь у нас
должны быть какие-то уникальные таланты, которые не позволят нам
остаться в тени, как это было в предыдущем калькуляторе талантов. Изменения способностей и заклинаний
Теперь
рассмотрим то, что касается заклинаний, о которых все ресторы и все
шаманы ждали хоть каких-то известий. Но теперь мы уже можем посмотреть
все способности, которые нас будут сопровождать прямо до 90-го уровня.
Проблема лишь одна – способности почти не были изменены. Но всё же было
внесено несколько модификаций. Чистота теперь будет давать
дополнительные возможности: увеличение эффективности заклинаний
исцеления, получение на пятьдесят процентов больше исцеления от тотема
воды. Призрачный волк будет теперь одинаково мгновенен с различными
специализациями. Очищение духа будет снимать магические эффекты, но
будет стоить больше манны на два процента. Было бы неплохо, если бы это
заклинание могло снимать за один каст все вредоносные заклинания. Ещё
одним серьёзным изменением является Тотем исцеляющего потока. Тотем
предназначен для лечения группы. Новое описание к тотему говорит о том,
что теперь он будет длиться минуту в отличии от пяти в предыдущем
калькуляторе, а также тотем будет исцелять самого раненого члена в
группе больше, чем остальных участников. И теперь этот тотем будет
источником с кулдауном, вместо постоянного источника исцеления. Пока не
понятна вся эффективность этих изменений. Способность с долгим кулдауном
Наверно
самым важным изменением стала способность, которую мы получаем на 87-м
уровне. Ascendance предназначена для превращения нас в элементалей на
пятнадцать секунд. На самом деле, способность по функционалу похожа на
Защитника древних королей для паладина, которая даёт определенную форму
для различных специализаций. Ресторы будут становиться Предками Воды.
Пока они находятся в этой форме, исцеление будет дублироваться и
делиться с союзниками, которые рядом. Это очень хорошая способность.
При надобности теперь можно в значительной степени усилить исцеление.
Бафф от этой способности похож на Сущность снов, который был в битве с
Ультраксионом. Новые способности
- Перерождение
— шаман отдается силе стихий, на 15 секунд превращаясь в средоточие
чистой энергии стихий. В этом облике, исцеляющие заклинания
рестор-шамана дублируются, а продублированное исцеление равномерно
распределяется между ближайшими союзниками.
- Легкость воздуха — увеличивают искусность рядом находящихся участников рейда или группы на 3000.
- Очищение духа — комбинация старого Очищения духа и соответствующего таланта.
Изменения в механике
- Защита предков: способность, по сути, удалена из игры, но ее механика была перенесена в пассивное умение Purification.
- Стремительность предков: призрачный волк теперь мгновенен, потому способность устарела.
- Точность стихий: свойства были перенесены в Духовное озарение, пассивную способность, предоставляемую по умолчанию всем шаманам, выбравшим специализацию исцеления.
- Очищающие воды: заменены символом.
- Благословение прироы: этот талант был удален, но его механика перенеслась в Щит земли.
- Стремительность природы была заменена Стремительностью предков, талантом 4-го тира.
- Благословение вечности: этот талант был удален, но его механика перенеслась в Оружие жизни земли.
- Оружие жизни земли всегда прокает, когда здоровье противника достигает отметки 35%.
- Теллурические токи: заменен менее мощным символом, восстанавливающим 6000 маны за удар
(максимального количества маны нет — в Пандарии у ресторов шаманов мана равна 300 000).
- Водный щит: способность не имеет зарядов, потому имеет упрощенный аптайм.
Удаленные заклинания
Изменения тотемов
Как
результат — у Вас теряется необходимость использовать многочисленное
количество тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей
типа зов: Зов предков, Зов стихий и Зов духов больше не существуют в игре.
Существующие же тотемы подверглись таким изменениям:
Кроме того, 6 новых талантов:
- Тотем каменной преграды — один из талантов 15 уровня, замещающий символ тотема каменного когня.
- Тотем конденсации
— шаман призывает тотем воздуха с прочностью 5 ед., который
конденсирует электрическую энергию из кислорода и, по истечению 5
секунд, взрывается, оглушая всех противников 8-метровом радиусе на 5
сек.
- Тотем хватки земли — один из талантов 30 уровня, замедляющий скорость передвижения противников в течение 5 секунд.
- Тотем ветроступа — один из талантов 30 уровня, который обеспечивает Вас рейдовым эффектом, снимающим эффекты замедления.
- Тотем целительного прилива
— один из талантов 75 уровня, обеспечивающий Вам мощный лечащий
кулдаун. Тотем целительного прилива каждые две секунды испускает
импульс, который исцеляет 5 участников группы или рейда с наименьшими
показателями здоровья в 40-метровом радуисе.
- Тотем порыва бури — новый ДПС-кулдаун. Заклинания союзников наносят дополнительный урон от всплесков электричества.
Ротация
Будучи
рестор-шаманом, как таковой ротации у Вас — как и положено — не
существует. Вы должны ориентироваться по ситуации и использовать
соответствующие умения. В Mists of Pandaria, Ваш арсенал лечащих
заклинаний увеличился только за счет нескольких новых кулдаунов, потому
процесс хила остался прежним.
Тем не менее, западные эксперты считают, что управление маной имеет решающее значением, поскольку Теллурические токи были заменены не такой мощной альтернативной: Символ теллурических токов.
Кроме того, Ваш запас маны не варьируется от значения интеллекта, потому
Вы будете иметь ее постоянное значение на протяжении всего дополнения.
Кулдауны
В дополнение к Благосклонности предков и Стремительности предков (4-ый тир талантов, замещающий Природное средоточие), которые работают так же, как и в Катаклизме, у Вас имеется:
- Покорение стихий:
4-й тир талантов (да, придется выбирать между стремительностью предков и
покорением стихий), повышающий скорость на 30% в течение 20 секунд.
- Перерождение: мощный лечащий кулдаун, который дублирует все лечащие заклинания в течение 15 секунд.
Кроме того, у Вас имеется два водяных тотема с кулдаунами: Тотем прилива маны (кулдаун регенерации маны) и Тотем целительного прилива (мощное рейдовое исцеление). Наконец, Зов стихий
— один из талантов 3-го тира, позволяющий аннулировать время восстановления всех тотемов с общим КД менее 3 минут.
Таланты
15 уровень
- Страж природы — пассивная способность, которая понижает угрозу и повышает максимальный запас здоровья на 30%.
- Тотем каменной преграды — 1-минутный тотем, дающий поглощающий урон щит.
- Астральный сдвиг — способность, уменьшающая получаемый урон и имеющая кулдаун в 2 минуты.
Для ПвЕ-шников будет полезен Тотем каменной преграды. ПвП-шникам рекомендуется Астральный сдвиг.
30 уровень ПвП-шникам рекомендуется брать Мощь льдов.
45 уровень- Зов стихий
позволяет сбросить текущие кулдауны всех тотемов, время восстановления которых меньше 3 минут.
- Восстановление тотемов —
при перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания
времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально
остававшемуся времени действия, вплоть до 50%.
- Проецирование тотемов — позволяет перенести тотемы на новое место. Полезно только в некоторых ПвЕ-схватках.
60 уровень
- Покорение стихий — 2-минутный кулдаун, повышающий скорость на 30% в течение 20 секунд.
- Стремительность предков
— 1-минутный кулдаун, делающий применение следующего заклинания
мгновенным и позволяет иметь пассивный бонус в размере 5% к скорости
произнесения заклинаний.
- Эхо стихий — дает возможность продублировать атакующие заклинания.
Стремительность предков наиболее удачный талант для рестор-шаманов. ПвП-шникам рекомендуется брать Эхо стихий.
75 уровень- Тотем целительного прилива
— исцелят наиболее нуждающихся 5-и игроков в течение 10 секунд.
Наиболее подходящий талант для рестор-шаманов (если говорить о
ПвЕ-аспекте), поскольку новые тотемы хорошенько зависят от искусности и
пассивной способности Чистота. Позволяет аннулировать время восстановления Зова стихий.
- Наставления предков
— может быть использовано как исцеляющий кулдаун. Вы имеете возможность
применять это умение каждые 2 минуты, чтобы продублировать 40%
сделанного исцеления в течение 10 секунд 3-м наиболее нуждающимся
игроками.
- Проводимость — способность, повышающая исцеление по игрокам, стоящим в Вашем Целительном ливне.
ПвЕ-игрокам, насколько Вы поняли, рекомендуется взять Тотем целительного прилива, а ПвП-шникам — Наставления предков.
90 уровень Насчет ПвЕ-аспекта определенного согласия нет, а вот ПвП-шникам рекомендуется брать Удар духов стихии.
ПвП-спек рестор шамана в Пандарии
Символы
Список уместных для рестор шамана символов:
- Символ очищающих вод:
при снятии с союзника вредоносного заклинания или проклятия Вы также
исцеляете цель на 4% от максимального запаса Вашего здоровья.
- Символ теллурических токов предоставляет регенерацию маны при использовании молнии.
- Символ тотема исцеляющего потока:
когда Ваш тотем исцеляющего потока исцеляет союзника, он также снижает
получаемый им урон от огня, магии льда и сил природы на 10% в течение 6
секунд.
- Символ быстрины полезен из-за простого поддержания 100%-процентного аптайма Приливных волн.
- Символ цепного исцеления:
увеличивает расстояние до следующей цели, которое может преодолеть
заклинание Цепное исцеление, на 100%, но у заклинания появляется время
восстановления, равное 4 сек.
Для ПвП-шников (!) же будут уместны такие символы:
Малые символы: Символ покорителя водной глади (хождение по воде в облике волка), Символ астрального возвращения (уменьшает КД Астрального возвращения на 5 минут).
Самоцветы
Макросы
Сглаз #showtooltip Сглаз /clearfocus [modifier:alt] /focus [@focus,noexists] /clearfocus [@focus,help][@focus,noharm] /stopcasting /stopmacro [@target,noharm] /cast [@focus,exists,harm][@target] Сглаз /y Сглаз на %F
Макрос
использует сглаз на фокусную или текущую цель. Впервые после
использования макроса фокус устанавливается на текущую цель. Последующее
использование макроса будет держать сглаз на фокусе, пока Вы не нажмете
кнопку ALT.
Пронизывающий ветер #showtooltip /stopcasting /cast [@focus,exists][@target] Пронизывающий ветер
Макрос использует Пронизывающий ветер на фокус, если он имеется. В противном случае, применяется на цель.
Развеивание магии #showtooltip Развеивание магии /cast [@mouseover] Развеивание магии
|
Категория: Гайды Word of Warcraft |
Просмотров: 1774 |
|
|
|
|