Гайд по жрецу в World of Dragons - Гайды World of Dragons
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Март » 21 » Гайд по жрецу в World of Dragons
16:15
Гайд по жрецу в World of Dragons
Жрецы могут управлять стихиями земли и воздуха, используя их для нападения на врага или собственной защиты.

Клирики — могущественный класс, который при правильном подходе может стать опаснее всех остальных. Они помогают своим союзникам, а их заклинания могут обладать огромной силой.

Оружие Посох, Гримуар
Специализации Элементалист, Жрец


1. Введение.

Итак, Вы выбрали специализацию клирика - жрец. Неважно почему, хотите ли по своей воле нести исцеление ближним своим или просто устали слышать в чате "хил в (тут перечень всевозможных подвалов, куда нужен медик)!!!". Данная специализация не только сильно востребована в пати (по крайней мере сейчас), но и вполне самодостаточна - арсенал исцеляющих умений дополняет не менее внушительный список атакующих. А теперь по порядку.

2. Умения.

Разрабы отличаются крайне любопытным чувством юмора. Дело в том, что почти все исцеляющие умения (за исключением самого первого) можно кастовать только с книгой (гримуаром) в руках. А в игре присутствует ряд заданий на убийство мобов квестовым оружием. Особенно это радует в данжах, где хил или хилит или делает квест).

2.1. То, чем мы лечим.


- Исцеление - мгновенный каст, единственная хилка, которая не требует гримуара в руках, восстанавливает много хп. в минусах - НЕ усиливается жреческой пассивкой на 8% усиления исцеления, откат 30 секунд. Как вывод - используем при черезвычайных ситуациях.
- Благой Свет - достаточно быстрый каст - 1,2 сек, хорошее восполнение хп, без отката, умеренное потребление мп на каст. Иными словами - основная хилка. Используем везде и всюду)
- Чудотворное Касание - долгий каст - 2,1 сек, восстанавливает много хп, без отката. Жрет почти в 2 раза больше маны чем свет. Используем когда надо отхилить мноооого хп цели, но при этом цель не склеит ласты во время каста.

Дело в том, что эффект исцеления от заклинания равняется атаке персонажа плюс то число, которое написано в описании хилки, ну и плюс прочие модификаторы вроде тех же 8% от таланта. Так вот, чем выше атака персонажа, тем выгоднее использовать свет, а не касание для непрерывного отхила. просто потому что при высокой атаке персонажа хпс будет выше. если атака невысока (все бусы - ЖИВ, например), то касание имеет право на жизнь.

2.2. То, чем калечим.

- Ледяной ветер. Дается в самом начале нашего пути и остается полезным до конца. Отличный аое-скилл с хорошим уроном. Основной скилл для аое-фарма. Первоначальная цель заклинания вдобавок получает еще и 50% снижение скорости на 5 сек. несмотря на описание - без каста, без отката.
- Ярость грозового бога. Так же доступна изначально и не менее актуальна до капа. Так же аое, но радиус намного меньше ветра. Основной скил для атаки 1-й цели, так как урон выше, чем у ветра. Без каста и без отката.
- Сфера маны. Не совсем понятное умение. Урон как у молнии, эффект аое замечен не был, манапотребление так же сопоставимо с молнией, так еще и откат 8 сек. Качаем по желанию, если есть лишние монеты.
- Ледяная стрела. Скил полезный прежде всего своим дебафом в -25% скорости атаки цели. К сожалению с уровнем сила дебафа не растет, поэтому открываем и... забываем. 1 уровня хватит на все про все. Так же примечателен тем что время действия дебафа больше, чем откат (5 сек), что позволяет держать одну цель (босса, например) под дебафом постоянно. Не менее всего остального радует и то, что на 1-й уровень умения надо всего 6 (шесть) маны)
- Электроволна. Скил теоретически полезный, однако стана от него я так и не увидел. Урон невысок, так что на любителя. Откат 1 сек.
- Выброс маны. Полезный скилл при чп, ну и просто чтоб отбросить слишком любопытных от себя подальше. Скил отбрасывает примерно на 5 метров от персонажа всех, кто в секторе 90 градусов перед ним. Урон при этом не очень высок, однако вполне ощутим. Откат в 90 сек прилагается. 1-й уровень крайне желателен, максить по желанию - растут только манапотребление и урон.
- Ледяная волна. Кастуется на землю эдакий кристаллик льда, замораживая цели вокруг себя в радиусе 7 метров, снижая этим их скорость передвижения. изначально на 30% и вплоть до 50% на максимуме раскачки навыка. Стоит кристалик довольно долго, 20 сек. Малопримениемое умение, несмотря на
- Взрыв маны. цель и все враги в радиусе 5 метров, находящиеся под заморозкой от Ледяной волны, получают урон. Урон не очень велик, правда. По идее, цели от взрыва маны теряют ману, но на мобах это, увы, не проверить) Ситуацию несколько скрашивает откат в 3 сек, хотя все равно умение остается малоприменимым.
- Грозовая волна. Очень приличная аое. Урон выше ветра, область поражения чуть меньше. Откат в 7 сек пилагается. Несмотря ни на что, малоприменима, ибо все-равно не сравнится с ветром по дпс-у.
- Петля маны. Еще один интересный аое-скилл в арсенале хила. Вешается на цель, останавливает ее (рут) на 2 сек, после чего цель и все цели рядом с ней получают урон. Все бы хорошо, но откат 25 сек, каст - 1 сек.

2.3. Прочие приятности.

- Воскрешение. В жизни каждого хила наступает момент когда приходится поднимать на ноги скоропостижно скончавшегося сопартийца. Для этого и предназначен данный скилл. Каст 8 сек, откат 5 сек. Поднимает цель, перемещает ее к точке, где стоял хил на момент каста воскрешения и возвращает ей 20% слитого опыта - в теории круто, однако у нас пока опыт не сливается.
- Свертывание крови. При наличии таланта, делающего то же самое, при этом еще и подхиливающего, умение почти бесполезно, плюс снимает по описанию только кровотечения, по факту - мало что вообще. Откат секунда,
- Щит. Классический мана-щит. При нанесении урона он будет вычитаться из маны, а не из хп вплоть до лимита заклинания. Висит минуту, откатывает 10 сек.
- Молчание. Затыкает цель на некоторое время (выше уровень умения - дольше эффект), что крайне негативно сказывается на способности применять умения целью. Иными словами - только автоатака и бег. Крайне полезно на боссах - сбивает касты. Откат 20 сек. Длительность на 4 уровне (41+ уровень перса) 5 сек.
- Полиморф. Превращает цель секунд на 8 в кабанчика. При получении урона целью эффект рассеивается. Полезно на Тасти, ну и просто может вывести из строя любого на это время. Из минусов - каст 2 сек. Откат 20 сек.
- Телепортация. Классический блинк, "прыжок" строго вперед на примерно 17 метров. Откат в 30 сек.


3. Таланты


Не все умения доступны у учителя. Часть из них открывается в меню специализации за очки талантов или талы.

- Увеличение объема исцеления Пассивка. Усиливает почти все хилки (кроме Исцеления и Благословления небес), давая по 2/4/6/8 % увеличения эффективности исходящего отхила на 1/2/3/4 уровне соответственно. Стоит замаксить, лишний отхил лишним не бывает.
- Усиление святого благословления Активный скилл. Становится доступен на 1 уровне прокачки. 2,3 и 4 увеличивают исцеление от этого умения на 10, 20 и 30% соответственно. Снимает все доты, дебафы, руты с цели (по 1 эффекту за 1 применение) и немного хилит. Хилит настолько немного, что прокачка умения выше 1-го уровня довольно сомнительна, особенно с учетом того, что у учителя можно покупать улучшения этого умения что так же приводит к увеличению отхила.
- Усиление здравого ума Пассивка. Позволяет с некоторым шансом (1-4% на 1-4 уровнях) восстановить немного (5%) маны при касте любых умений. Срабатывает редко, восстанавливает немного. Стоит брать и максить только если собираетесь брать ульту 30-ю.
- Усиление чудотворного касания Пассивка. С некоторым шансом цели возле хила (?) восстанавливают немного хп. Стоит брать если открываете 20-ю и 50-ю ульты. На них надо 3 и 1 уровень соответственно.
- Усиление дыхания ветра Активный скилл, на 1 уровне дает 20% увеличения скорости каста всей пати, на максе - 50%. Улучшается у учителя - каждый новый уровень дает 3 дополнительных секунды действия. Изначально висит 15 сек при откате в 180 сек. на 38+ уже 21 сек. Откат, к сожалению, не уменьшается. Крайне полезное умение при чп. Позволяет очень сильно поднять скорость каста - как следствие - очень сильно поднимает скорость исцеления)
- Усиление исцеляющего щита Активный скилл. Создает на цели щит, который восстанавливает ей здоровье, когда она получает урон. Вещь приятная, висит 30 секунд на максимальной раскачке, откатывает 70 секунд. Полезно кидать на танкующего. однако стоит иметь в виду что лечит он не сразу, а когда цель потеряет определенное и довольно большое количество хп.
- Усиление благого света Пассивный скилл. Усиливает Благой свет рандомным бафом на 3-18% защиты на 1-6 уровнях прокачки. Баф вешается не всегда, но достаточно часто, с шансом примерно 50%. Не складывается, но обновляется.
- Усиление массового исцеления Активный скилл. На 1 уровне открывается цепной хил - исцеляет цель и до 3-х целей по цепочке. Дальность прыжка без прокачки небольшая. Посему или не берем вообще, или берем на 1 для 30-й ульты, или максим. При прокачке уменьшается время каста с 3 сек (чудовищно) до 1,5 сек (что уже вполне приемлемо) и на 5 метров увеличивается дальность прыжка хилки. Очень мощная и полезная в пати хилка. Имеет откат в 15 секунд.
- Усиление отталкивающей силы Активный скилл. Любопытный баф. Вешается на цель и усиливает ее атаку на 2% с каждым полученным ударом вплоть до 20%. На максимальной раскачке висит 30 сек при откате 60 сек. Полезная вещь для танкующих в пати.
- Усиление устойчивости к магии Пассивка. Уменьшает время действия дебафов на 10% на 1 уровне и вплоть до 20% на 6-м. На любителя. При длительности негативных эффектов в среднем 3-4 сек снижение даже на 20% их времени действия почти не ощутимо, тем более что почти от всего мы и так почиститься можем.
- Усиление благословления небес Активный скилл. Реген по площади. Радиус как у Ледяной волны, кастуется так же на землю. НЕ усиливается (почему - непонятно) пассивкой Увеличение объема исцеления. Хилит на 270 примерно, раз в 2 секунды. Висит 6 сек на 1 уровне и 16 сек на максе. Каст 2 сек, откат 15 сек. Невысокий отхил, с другой стороны на максимуме раскачки можно поддерживать постоянно, почти не отвлекаясь от активного хиляния. Помогает на травящих боссах.
- Усиление щита Пассивка. Увеличивает поглощение урона щитом и исцеление от исцеляющего щита. Хорошая защитная пассивка, отлично подходит фанатам щитов.

Несколько отдельно стоят так называемые ульты - 4 скилла в самом низу окна специализации. Условия получения написаны на каждом из них - как только все выполнено - скилл автоматически появляется на спец-панельке, которая находится чуть выше основно панели скиллов. У этих умений несколько иной принцип работы, чем у остальных. В процессе избиения вражин (мобов, например) эти умения "заряжаются" (если вы в пати - считаются и удары сопартийцев). Как только шкала заполнится - вокруг умений появится зеленый круг - умения готовы к использованию. Применение ЛЮБОГО из них сбрасывает шкалу ВСЕХ спец-скиллов на ноль.

- Храм света.
- Вспышка света
- Королевская милость
- Дыхание Бога (недоступно на данном этапе игры)

4. Экипировка.


4.1. Одежда и оружие.

Описывать что и как носить на каждом уровне думаю смысла нет, каждый сам решает. Просто дам ряд рекоммендаций.
- В начале, пока клирики - носим что упало и не заморачиваемся.
- На 10-м уровне становится доступен звездный сет (зеленые вещи. Помним, что вещи считаются единым сетом только если у них одинаковое количество слотов под бусины) - одеваем и носим до 30-го, точим на +3 - +5 по кругу, этого с головой хватит.
- На 25 доступна арена - с нее выносим 30-ю синьку. точим и... можно забыть до 40-го.
- С 35-й арены выносится 40-я синька. Она всегда без доп-статов, но с 3-мя слотами под бусы. Оружие на 40-й арене с 4-мя слотами падает, что весьма неплохо.
С квестов на островах доступен за награду 40-й шмот с 4-мя слотами под бусы - но он непередаваем.
- 45 шмот бьется в ПвП с сундучков Deablo.

Также обращаем внимание на доп-статы (и желтые (есть сразу) и красные (появляются при заточке предмета на 5+)). Они могут оказаться весьма полезными. Среди наиболее интересных естественно ИНТ, ЗАЩ, ЖИВ, здоровье- это наша атака и живучесть. На оружии интресна так же сама атака. Среди полезных, но не принципиальных - мана, МАГ, КРТ, Магия. Совсем бесполезны для нас СИЛ, блок, скорость блока, уворот, стих-урон (на данный момент), реген хп/мп и подобное.

Касательно аксесуаров.

- Кольца. Они нас интересуют на ЖИВ и ИНТ. Желательно под уровень и со слотом под бусину. ЖИВ, соответственно, для "толщины", ИНТ для увеличения атаки. Остальные статы на кольцах в принципе и не нужны)
- Амулет. Тут есть из чего выбрать. Для разгона атаки есть на чистую атаку и атаку+крит, для защиты есть амулеты со статом ЗАЩ - и те и те хорошо подходят для компенсации пробелов в экипировке или же наоборот, всяческого разгона выбранной характеристики. Они так же бывают со слотом, что сильно поднимает их ценность и, увы, цену)
- Пояса. По-сути есть пояса до 40 уровня и нормальные) В сегменте 40- все отличие между поясами - в количестве живучести от них. Разница минимальна и специально заморачиваться смысла нет. А вот на 40+ появляется отличный пояс, дающий и атаку (в т.ч. при точке) и живучесть - само то. И атака и толщина в одном флаконе. Остальные вариации на крит, меткось и прочее мне кажутся малоинтересными.
- Плащи. В основной своей массе дают МАГ и ЖИВ. Что дает нам хп и мп. Неплохо, но есть варианты поинтереснее. Например - черный плащ, дающий защиту (в т.ч. при точке). На 43 становятся доступны рыжие плащи на атаку - очень хорошо поднимают урон и отхил, но проточка рыжика- весьма накладное дело для бюджета. Так же есть и плащи на защиту на 43.

4.2. Бусы и статы.

Итак, статы хилам дают следущее:

10 СИЛ = 55 HP + 1,5 HP реген
10 ЛОВ = 6 КРТ + 21 HP + 10 MP + 1 НР реген
10 ЖИВ = 110 HP + 3.5 HP реген
10 ИНТ = 10 ATK + 55 MP + 1,5 MP реген
10 МАГ = 140 MP + 5 MP реген + 2.5 все атаки элементами

ИНТ - дает атаку - а это и урон и отхил - и ману - очень полезный стат.
ЖИВ - дает много хп, полезно для наращивания толщины перса. в пве почти бесполезно, в пвп играет куда большую роль.
СИЛ хилу не нужно принципиально.
МАГ - даст много маны, но интеллект, имхо, профитнее, поскольку давая хоть и меньше маны, дает еще и атаку.
ЛОВ - интересный и пока малоизученный стат. Дело в том что пока не выяснено как ловкость влияет на ШАНС крита. Сам стат КРТ (Крит) отвечает за силу критического урона - он прибавляется к удвоенному значению урона по цели. и возможно - за шанс крита.
Обратите внимание, что бусин, повышающих защиту, нет. Защита растет только от заточки брони на жряке и доп-статов на экипировке. Что означает что урон по фул-ЖИВ хилу будет, при прочих равных, такой же как и по фул-ИНТ. Другое дело, что при фул-ЖИВ бусах персонаж все равно более живуч)
Бусины на элементальный урон работают сейчас некорректно, поэтому пока о них можно забыть.
Удача. Стат, полезность которого еще уточняется. Насколько известно сейчас - улучшает дроп с мобов синезелени. Не работает в пати
Магия (именно Магия, не МАГ) увеличивает МТК и КРТ. примерно 1 Магия к 2-м МТК и КРТ. точной зависимости пока не выявлено.


5. Химия.

Полезное из алхимии для жрецов, или ешьте много, ешьте часто
Я не буду останавливаться на алхимии, дающей +31 к хп, перейдем сразу к вскусному:
1. Твердое вяленое мясо, мягкое вяленое мясо, жирное валеное мясо- дают +2-3-5% к хп.( 10 минут действия) *
2. Регены маны- это соки яблочный, петрушечный, грушевый, гранатовый, морковный(10 минут действия), также они ( за исключением яблочного) повышают максимальный запас маны- в числах , увы не вспомню, а на банках, к сожалению, не пишется.
3. Вяленые рыбки всех видов также повышают реген, но реген и маны и хп.
4. Короткие бафы- тоники из женьшеня и корейского женьшеня( действуют всего 1 минуту)- корейский женьшень дает +4% атаки и +15% хп на 1 минуту.
5. Банки на точность и уклон( мало ли- может надо кому; действуют 4 минуты, повышают меткость и уклон в % соотношении)- чай из цветков лонисера надет 90 меткости и 7% уклонения.


* хинт, можно съесть последовательно все три вида и получить +10% к хп*.
Это касается любых банок разного вида действия, можно пить разные наименования соков, чаев, есть разные рыбки- единственно- надо каждый раз ждать, 15-10-5 секунд, чтоб прошел процесс *глотания, насыщения*.

6. Поведение в ПвЕ.


6.1. Соло.

Веселее всего фармить соло в местах большого скопления мобов. Собираем толпу побольше и кастуем ледяной ветер. Столько раз, сколько нужно для того чтоб все успокоились. Лутаем, хилимся, повторяем процедуру. Требуется вменяемая защита чтобы не убивали, пока раскладываете сагренных мобов, особенно с учетом сундучков) Для подстраховки можно накинуть Исцеляющий щит. Так же крайне полезным будет баф Отталкивающая сила.
Если мобов убивать надо, но аое не получается ну совсем никак - тогда переходим на молнию - Ярость грозового бога. Все остальное из дд-умений практически не применимо - в лучшем случае эффективность будет равна Ледяному ветру и Ярости грозового бога, а зачем скиллы - дублеры?

6.2. Пати.
В теории все просто. Бегаем за пати, не подставляемся под мобов, которые зачастую еще и аое-шат. Хилим танка в приоритете, но не забываем об остальных. Помним что есть Исцеление - когда надо кого-то срочно вытащить почти с того света, если открыли в талантах ветер - при чс пользуемся не стесняясь, хилится под ним куда шустрее. Особо мерзкие доты стараемся счищать, причем лучше начиная с танка и дд - танк и так основной урон ловит, лишний дот ему совсем лишний, а дд вввиду конструктивной особенности - довольно мало хп - весьма чувствительны к травилкам. Не забываем про себя. Танк он конечно танк, но религия не должна мешать хилить и свою тушку при случае. При переаграх и спящих танкующих - ныряем под щит, едим банки, в общем выживаем как можем. На боссах в идеале держаться от танка на расстоняии не менее 17 метров. Впрочем и не более тоже) Так же особо можно не стесняться с хилощитом и отталкивающей силой - перед паком или боссом на танке они совсем не лишние.
Если есть время и возможности - можно сбивать молчанкой касты боссам, дебафать стрелой на снижение скорости атаки, подамажить с молнии или хотя бы автоатаки.

7. ПвП аспект

1. Для пвп аспекта важно ваше умение быстро определять нужные навыки.
2. Хил в пвп как мидия в руках японца))) Не упеет одеть щиты-быстрый труп)
3. Для пвп наклона сеты преимущественно в бусинках ХП(чем больше у вас толстости тем больше шанс не умереть.)
4. Точка шмота выше+5 естественно. Лучше всего если доп статы будут либо хп, либо инта, либо защита.(хп - для толстости как и говорила, Инта- дабы не упасть сильно в атаке, защита- что бы получать плюшки с уроном поменьше.)
5. Бижа.
Тут можно комбинировать)
Пояс - атака+ хп
Плащ. Либо атака рыжий камушки в него хп. Либо плащик на деф и камушек в него инта.(камни можно поставить и наоборот. Но даная раскладка балансирует хп и не дает падать сильно в атаке)
Кольца - преимущественно хп.(камни хп -инта ) Для особо одаренных кольца можно и в инту +камни инта(жесткий вариантик для хардкора)
Ожерелька - защита. Без вариантов даже.

Из прочих полезностей:

Для пвп хороши реагенты оглушения, яда, кража хп и мп.
Из шопа Премиум, Шоп питомец и костюм.
Шоп питомцы у нас кошки...
Костюм любой, но желательные статы для них остаются те же Жив, Защита, Инта.


ПвП.
Есть 5 ярких типов пвп

1. Соло (1 vs 1).

Ну сначала оцениваем противника.
  • Дуель
    Писать особо нечего так как площадь ограниченна, ни куда не убежать.
    Только мини рекомендации..

    - Подлый класс стрелки) Помним, что у них есть инвиз в котором особо подлые и трусливые (как некоторые), отжираются банками в инвизе(со словами не пойман не вор или что то в этом роде)) с такими трудно дуелисться, ибо манна у нас не безлимитна, а совести у них нет.
    Мы живем пока на нас есть щиты, и есть быстрый отхил. Здесь так же нам пригодиться Святое благословение(скилл снимающий дебафы и подхиливающий) если он у вас прокачан на максимум От 1 очка на прокачку толку в пвп нет.Видим дебафф типа снимаем его и хилимся)

    - Плохо дуель с некрами и пирами. Пока у них есть суммон нормально использовать хилящие скиллы кроме Исцеления мы не может.
    Помним персонажи с суммонами живут пока у них есть помощники.

    - Берсы и храмовники. Пытаемся держаться на расстоянии...Дойдут к нас вплотную, мы трупы.
  • Пвп с противоположной фракцией.
    Советы те же наверно что и для Дуели, только теперь у нас много места для бега и тпшек + можно бесстыдно есть банки)

2. Массовое пвп


Держимся чуть позади толпы, хилим кого успеваеем. Если остаемся одни кастуем баф на атаку, исцеляющий щит, ветер... и выкашиваем всю пати.. ну или оставляем полудохлых фрагов для тех кто успеет добежать с респа.

Масс замесы на Драконах пока мало изучены. но тут просто.. затерялись в толпе своих и спокойно отстреливаем фраги пока вас не за табили

3. Воздушный бой (Дракон vs Дракон.)
Тут по многим и продолжительным боям видно, кто первый табнул тот и царь)) Проблема состоит только с храмами, защиты и хп у них больше чем у нас(храма либо надо успеть убить до того как он понял, что ему капец, либо по крайней мере ввести в шоп улетом хп))Честно говоря проблему храмы составляют только)

4. Полувоздушный (у этого тоже 2 ярких подтипа)
  • Вы на драконе
    Тут наверно самое простое...Табаем противника подлетаем и убиваем.
    Одно но Стрелки)) дальность стрельбы у них дальше чем у нашего дракона) Поэтому перед тем как лететь к очередному фрагу, подумайте об этом(о дальности атаки персонажей))
  • Противник на драконе
    Здесь тоже все проще простого.
    Обычно либо помираешь сразу(Вас нашел мего дамажный перс), либо есть возможность свалить. Тактику боя против летающего дракона писать думаю не стоит, она редко прокатывает. Вообщем в крации, если вы не заметили врага на дракошке и по вас прилетело уже пару плюшек и вы живы, пытаемся делать следующие (..естественно тактика уматывания.
    Ну либо можем попытаться наковылять обидчику(ну данная тактика имеет место применения если у вас больше 5к хп, и при нападении на вас у вас осталось не меньше 3к хп.(почему такие цифры.. если у вас мало хп, вас дамажат сразу, а если у вас осталось меньше половины хп то врядли вы все успеете.)). У меня это выглядит примерно так.. Жрем банку ,делаем вид что уматываем, по пути накидываем, баф на атаку, табаем в бегу дракошку кидаемся в него замедлялкой, кастуем исцеляющий щит, сразу же пытаемся поставить масс хилл в виде Благословления небес, затем кастуем ветер, и дамажим дракошку..(не опускаем хп ниже половины, если хп улетает, кастуем Исцеление либо жрем банки) Проблема состоит только в том, если вам попался дамажный персонаж.. тогда мы лакомый фраг.



Категория: Гайды World of Dragons | Просмотров: 3068 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017