Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне,
но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения
Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении
разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле
природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и
величие природы.
Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной
форме друид является кастером, который может использовать заклинания и
сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в
яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится
скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в
две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому
может быть в группе вспомогательным лекарем.
Преимущества:
1. Несколько стилей сражений.
2. Может превращаться в разнообразных зверей.
3. Несколько вариантов оружия.
4. Может быстро путешествовать в водной форме и форме для путешествий.
5. Обладает самыми сильными баффами.
Недостатки::
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth) и кожаную броню(Leather).
2. Формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, всё равно, достаточно мощные.
3. Друид не может использовать заклинания, пока находится в звериных формах.
Характеристики баланс друида
Приоритет - Интеллект > скорость = меткость = дух > искусность > крит
Интеллект - Единица интеллект дает 1 спд и
0.00154% крита без баффов. Со всеми баффами и талантами получается 1.169
спд, 0.0018% крита (555 крит. Рейта на 1%) и 17.53 маны. Лучший стат
для совы. Сила заклинаний - Тот же интеллект без крита, или маны. Похуже, чем чистый интеллект, но тоже неплох. Рейтинг меткости/Дух
- 102.45 рейтинга меткости дает 1% попадания заклинаниями (из
соображения того, что древни будут брать ваш рейтинг меткости ближнего
боя лучше выглядит чистых рейтинг меткости, а не дух). Обратите
внимание, что выше капа 1742 - абсолютно бесполезный стат. Рейтинг скорости - 128.05 рейтинга скорости дает 1% к ускорению заклинаний. Крит. Рейтинг
- 179.28 крит. рейтинга дает 1 процент крита. Так как рейтинга на 1%
крита нужно больше, чем на 1% хаста, то хаст приоритетней, чем крит. Рейтинг искусности
- 179.28 рейтинга дают нам 2% бонуса урона при затмении. Искусство игры
совой заключается очень быстро гонять ползунок энергии туда, сюда(в
идеале, не должны успеть спасть доты наложенные в начале затмения).
Рейтинг в проценты: меткость - 1% = 102.446 меткости = 102.446 духа скорость - 1% = 128.05701 крит - 1% = 179.28 искусность - 1% = 179.28 Таланты «Звездный гнев» (5 очков) – уменьшает время чтения ваших заклинаний «Гнев» и «Звездный огонь» на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. «Сотворение» (5 очков) – увеличивает урон и лечение от вашего периодического урона заклинаниями, лечащих эффектов и «Быстрого восстановления» на 1/2/3/4/5%.
«Лунное сияние» (3 очка) – снижает стоимость маны для ваших заклинаний «Лунный огонь», «Звездный огонь», «Звездопад», «Starsurge», «Гнев», «Целительное прикосновение», «Покровительство Природы», «Восстановление» и «Омоложение» на 3/6/9%.
«Величие Природы» (2 очка) – увеличивает шанс критического удара ваших заклинаний «Гнев», «Звездный огонь», «Звездопад», «Покровительство Природы» и «Целительное прикосновение» на 2/4%. «Улучшенный лунный огонь» (2 очка) – увеличивает прямой урон вашего заклинания «Лунный огонь» на 5/10%.
«Благоволение природы» (3 очка) – все критические непериодические удары получают 33/66/100%-ный шанс наделить вас благословением природы, которое увеличивает скорость произнесения ваших заклинаний на 20% на 3 секунды. Solar Beam (1 очко) – вы призывает луч солнечного света в место нахождения противника, прерывая произнесения им заклинаний и накладывая эффект «Молчания» на все вражеские цели, расположенные в радиусе 10 метров, в течение времени действия. «Солнечный луч» длится 12 секунд.
«Средоточие божественности» (3 очка) – понижает задержку чтения заклинаний «Звездный огонь», «Starsurge», «Спячка» и «Гроза» от получения урона на 23/46/70%.
«Предел сил Природы» (2 очка) – увеличивает радиус действия ваших заклинаний категории «Баланс» и умения «Волшебный огонь» (Сила Зверя) на 10/20%, а также снижает угрозу, генерируемую заклинаниями категории «Баланс» на 15/30%. «Великолепие природы» (1 очко) – увеличивает время действия ваших заклинаний «Лунный огонь» и «Омоложение» на 3 секунды, «Восстановление» - на 6 секунд, «Рой насекомых» и «Жизнецвет» на 2 секунды.
«Lunar Justice» (3 очка) – когда вы убиваете цель, дающую опыт или очки мужества, луч лунного света сияет под павшим врагом, мгновенно восстанавливая 2/4/6% от вашего базового запаса маны вам или первому союзнику, который встанет на него. «Lunar Justice» длится 15 секунд.
«Колючки» (3 очка) – урон от ваших заклинаний «Шипы» и «Гнев деревьев» увеличивается на 25/50/75%, урон от ваших деревьев увеличивается на 5/10/15%. В дополнение к этому, урон от ваших древней и атак, нанесенных по вам, когда вы находились под воздействием эффекта «Дубовая кожа», получают 5/10/15%-ный шанс замедлить цель на 3 секунды.
«Starsurge» (1 очко) – требует 1 очко в «Solar Beam» – вы впитываете энергию луны и солнца, нанося разрушительный удар энергии по цели. Наносит от 622 до 691 единиц Spellstorm-урона цели, сбивая ее с ног.
«Отмщение» (5 очков) – увеличивает бонус критического урона от ваших заклинаний «Звездный огонь», «Звездопад», «Лунный огонь» и «Гнев» на 20/40/60/80/100%.
«Состояние сна» (3 очка) – регенирует ману, в количестве 4/7/10% от значения вашего Интеллекта каждые 5 секунд, даже во время произнесения заклинаний.
«Крепкий ветер» (2 очка) – увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями «Гроза» и «Тайфун» на 15/30%, а также увеличивает расстояние действия заклинания «Смерч» на 2/4 метра. «Покровительство Луны» (3 очка) – требует 1 очков в «Starsurge» – увеличивает радиус вашего «Solar Beam» на 2/4/6 метра, ваш «Starsurge» также мгновенно генерирует 5/10/15 Лунной или Солнечной энергии, в зависимости от того, какой из них больше. «Баланс сил» (2 очка) – увеличивает ваш шанс попадания всеми заклинаниями на 2/4%, а также увеличивает ваш рейтинг меткости заклинаниями на дополнительное значение, равное 50/100% вашего Духа.
«Облик лунного совуха» (1 очко) – превращает вас в лунного совуха. Когда вы находитесь в этой форме, бонус к броне от предметов экипировки возрастает на 120%, шанс критического удара всех близлежащих дружественных и рейдовых целей в радиусе 100 метров возрастает на 5%. Лунный совух не может произносить заклинания лечения или возрождения, находясь в этой форме. Смена формы освобождает заклинателя от «Превращения» и эффектов, затрудняющих передвижение. «Улучшенная форма лунного совуха» (3 очка) – требует 1 очко в «Облике лунного совуха» - вы также даруете 2/3/5% скорости заклинаний всем близлежащим дружественными и рейдовым целям в радиусе 100 метров, находясь в облике лунного совуха.
«Euphoria» (2 очка) – когда вы наносите критический удар вашими заклинаниями «Гнев» и «Звездный огонь», вы мгновенно получаете дополнительные 2/4 Лунной или 4/8 Солнечной энергии. Когда вы получаете Солнечное или Лунное затмение, вы мгновенно восстанавливаете 6/12% вашего общего количества маны.«Бешенство совуха» (3 очка) – требует 1 очко в «Облике лунного совуха» - атаки, нанесенные в облике лунного совуха получают 5/10/15%-ный шанс ввести вас в состояние бешенства, увеличивая ваш урон на 10% и делая вас невосприимчивым к задержкам при чтении заклинаний категории «Баланс». Действует 10 секунд. «Гнев Кенария» (3 очка) – во время перемещений прямой урон вашего заклинания «Лунный огонь» увеличивается на 5%, а его стоимость в мане понижается на 10% на 3 секунд. Этот эффект может суммироваться до 3 раз и длиться 3 секунды, однако он обновляется до тех пор, пока вы двигаетесь. Ваше заклинание «Звездопад» получает дополнительные 8/12%, а «Гнев» - дополнительные 4/6% от ваших эффектов бонусного урона.
«Улучшенное затмение» (3 очка) – увеличивает количество Лунной или Солнечной энергии, генерируемой вашими заклинаниями «Звездный огонь» и «Гнев» на 12%, кроме этого, когда вы наносите критический удар в ближнем или дальнем бою, вы мгновенно генерируете Лунную или Солнечную энергию. Когда вы наносите критический удар «Звездным огнем», вы получаете 101%-ный шанс увеличения урона «Гневом» на 0%. Когда вы наносите критический удар «Гневом», вы получаете 61%-ный шанс увеличить шанс критического удара вашим «Звездным огнем» на 0%. Каждый эффект длится 15 секунд и у каждого есть отдельный 30-секундный кулдаун. Оба эффекта не могут появляться одновременно.
«Тайфун» (1 очко) – требует 1 очко в «Облике лунного совуха» - вы призываете неистовый тайфун, наносящий 400 единиц урона Природы всем враждебным целям, с которыми входит в контакт, сбивая их с ног и замедляя их на 6 секунд.
«Сила Природы» (1 очко) – призывает 3 древней, атакующих вражеские цели в течение 30 секунд.
«Земля и Луна» (3 очка) – ваши заклинания «Гнев» и «Звездный огонь» получают 100%-ный шанс наложить эффект «Земля и Луна», увеличивающий получаемый урон заклинаниями на 2/5/8% в течение 12 секунд. Также увеличивает ваш урон заклинаниями на 2/4/6%. «Fungal Growth» (2 очка) – когда ваш древень погибает или срабатывает ваш «Дикий гриб», вы выпускаете Fungal Growth, покрывающий площадь в радиусе 8 метров, замедляя все вражеские цели на 35/70%. Длится 10 секунд.
«Звездопад» (1 очко) – требует 1 очков в «Тайфуне» – вы призываете множество звезд с неба, падающих на все цели в радиусе 30 метров от заклинателя, каждая наносит от 303 до 348 единиц урона Тайной магии. Максимальное количество звезд – 20. Длится 10 секунд. Смена формы в форму животного или использование транспортного средства отменяет эффект. Любой эффект, приводящий к потере вам контроля над персонажем, подавляет эффект «Звездопада».
Билды
Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для баланс друида считается ПВП билд 32/0/9.
Опциональные таланты
Ни один из опциональных талантов не дает повышения
дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или
механики боя (выживаемость, контроль и т.д.).
Ветка «Баланс»:
- Бешенство совуха.
Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс
друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью
повысится на 10% на 10 секунд.
- Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра.
- Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников.
- Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба.
- Лунный поток.
С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон
заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много
передвижений.
Ветка «Сила зверя»:
Ветка «Исцеление»:
- Благословение рощи.
Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим
количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток).
- Терпеливость. Снижает входящий магический урон.
В опциональные таланты ветки «Баланс» друиду нужно вложить 6 очков талантов, чтобы разблокировать последний талант.
Вариации билда:
33/2/6 – обеспечивает больший запас маны, что позволяет свободнее использовать способность Ураган для нанесения АоЕ урона.
31/1/9 – билд без Микоза для сражений, где вам не понадобится замедлять врагов.
ПВП Билд для Баланс Друида

В этом билде есть все что нужно Баланс друиду в ПВП.
Основные способности баланс друида в пвп
Тайфун - самая веселая абилка баланс друида в пвп которая
приносил огромную пользу, конечно в неумелых руках он не так
эффективен. Удачно скинуть на арене или на рбг. Из за этого нужно
удачно выбирать свое местоположение, быть готовым в любой момент надолго
вывести из игры пару человек Однако не стоит просто так, для аое,
юзать тайфун в замесе и откидывать тем самым от своих же милишников их
таргет, это идет лишь во вред.
Столп солнечного света Уникальный на данный момент спелл. Можно дать под тучку пре зерге, тогда, даже если хилы забегут в Тучку, они не смогут там кастовать. Так же, если хил один и без тринки, можно надолго законтролить его нехитрой комбой Гнев деревьев + Столп солнечного света. Если диспелить с него некому, то, кастанув корни 3 раза, он простоит 12-14 сек в контроле. Звездопад Мощное аое, использовать лучше всего при лунном затмении и когда противников больше двух. Сила Природы Наши 3 полена, урон от них пусть и не ахти, но мешаются очень даже нечего. Использовать постоянно по КД. Шипы Мощный баф нужно вешать на союзников которых фокусят. Волшебный огонь - кидайте на рог и фералов. Лишний раз помешать им войти в стел непомешает
Старайтесь держать на рогах и фералах. Если вы играете в рогу и на нем помимо Волшебный огонь еще куча дебафов, то огонек не продиспелят и он не сможет уйти в ваниш без коша.
Озарение ну тут все понятно, кидайте на ваших хилов или на себя Снятие порчи и Умиротворение. Не забываем диспелить с союзников хекс и с врагов исступление Спокойствие - Спаси себя и своих товарищей Возрождение Ресаем коллег в мясе. (РБГ ворлд пвп) Тревожный рев Например помогаем танку быстрее нести флаг, применений масса, ну или свалить всем по быстрому Неистовое восстановление Если совсем все плохо Смерч Гнев деревьев и Спячка.
Наши драгоценные контроли. Если есть возможность кастить, постоянно
кидайте хилов в циклоны, благо у совы радиус 29м, корни на милишниках
серьезно усложнят им жизнь, а сон поможет убаюкать неугомонных друидов в
формах, шаманов в волке или же петов ханта, особенно актуально против
БМа без озверина. Телепортация: Лунная поляна Если вам захотелось свалить… Стелс. Можно незаметно подобраться с рогой к флагу или же заранее скрыться, дефя точку, ну и на арене вылести незаметно.
Билд для арены
Билд для баланс друида, который предназначен для сражений на арене.
Данный ПвП билд актуален для серверов вов катаклизма. Как всем известно,
с выходом катаклизма талантов стало ещё меньше, поэтому выбор не так
велик. Ниже я предложу вариант расстановки очков талантов, а уже за вами
останется решение, использовать его или нет.
Билд имеет следующее заполнение: 35 очков в ветке Баланс, 0 очков в Силе зверя и 6 в Исцеление (35/0/6).
Символы
Основные символы
В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы:
- Символ лунного огня
- Символ роя насекомых
- Символ гнева
Для АоЕ сражений Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока.
Большие символы
Символ звездопада
– единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30
секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих
символов:
- Символ возрождения –
практически обязательный символ, который позволяет воскрешенному друидом
игроку подниматься с полным запасом здоровья – это застрахует его от
смерти сразу после воскрешения.
- Символ шипов – снижает кд
способности Шипы на 20 секунд, позволяя применять ее чаще. Может
пригодиться в боях, где танк имеет дело с множеством врагов, но не
рекомендуется из-за большой стоимости Шипов.
- Символ дубовой кожи – снижает
вероятность получить Критический удар на 25%, когда Дубовая кожа
активна. Используется в боях, где баланс друида будут атаковать монстры
(например те, которые фиксируются на цели) – это позволяет снизить
водящий урон и сделать его более «плавным».
- Символ озарения – Озарение
восполняет 10% маны за 10 секунд, когда вы применяете способность к
союзнику. Очень полезно, если вы часто используете Озарение на других
игроков.
- Символ столпа солнечного света –
продлевает действие способности на 5 секунд. Используется в боях, где
сове нужно прерывать заклинания и держать немоту на противниках.
- Символ фокусирования –
увеличивает урон от Звездопада на 10%, но снижает радиус его действия на
50%. Несколько повышает урон, если противники помещаются в уменьшенной
области. Тем не менее, обычно этот символ не используется.
Малые символы
- Символ безграничного возрождения
- Символ порыва
- Символ тайфуна
- Символ знака дикой природы
Наложение чар
Голова - Магический знак Хиджала (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.
Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 к всем статам).
Наручи - Чары для наручей - интеллект V (+50 Интеллекта).
Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 инты) + инженерский парашют
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение (+50 хаста) с инженерским энчантом. НО. После набора 2639+50=2689 хасты, меняем на Чары для перчаток - искусность II. Текущие симуляции показывают превосходство искусности после набора этого софткапа.
Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 инты и +55 Духа).
Сапоги - Чары для обуви - лавоход (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем Чары для обуви - ускорение (+50 хаста). Если только не надо довести до 1929 хаста.
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам либо Нитроускорители либо Заземленный плазменный щит
Оружие: Одноручное оружие / Посох - Чары для оружия - силовой поток (прок 500 инты на 12 сек). Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+40 инты).
Приоритет основных характеристик
ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар
Интеллект.
Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно,
наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность
нанесения критического удара.
Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил).
Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для совы в
Катаклизме – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа
характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны
быть перекованы во что-то более пригодное.
Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам.
Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения.
Критический удар.
Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и
способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она
отстает от других второстепенных характеристик.
Бафы для Баланс Друида
В обычном облике:
-Знак дикой природы
-Лунное затмение / Солнечное затмение
В облике Совуха:
-Знак дикой природы
- Лунное затмение / Солнечное затмение
-Облик лунного совуха
Контроль баланс друида
Всевозможный контроль: Гнев деревьев, Смерч, Микоз, Спячка.
Перековка
Перековка ПвЕ совы в Катаклизме осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:
До капа меткости:
Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух:
Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух.
Дальнейшая перековка:
- Критический удар > Искусность в Скорость
- Критический удар в Искусность
Камни
Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает
баланс друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и
вставить в это гнездо красный камень на интеллект.
Наложение чар
Ротация
Одна цель
Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида выглядит следующим образом:
- Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (или Солнечный огонь).
- Используйте Звездный поток по кд.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет.
Использование кулдаунов
Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона:
1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания:
- Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд.
- Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить
использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный
момент.
2. Сила Природы.
Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше
раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед
использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него.
Несколько целей
Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия:
- Используйте заклинание Дикий гриб по кд.
- Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд.
В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к
АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от
Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать.
Лунный поток
Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует:
ПВП Ротация для Баланс ДруидаВ поединке 1х1:
Сначала мы уходим в облику кошки. Затем подкравшись к врагу мы
выходим из инвиза, и сразу в Облик лунного совуха и начинаем дамажить
по врагу.
Рой насекомых > Лунный огонь (После етого можно включить аксессуар, что б увеличить дамаг) > Звездопад >Звездный поток >Гневх2/Звездный огонь>Сила Природы>Гнев деревьев>Столп солнечного света>Рой насекомых > Лунный огонь>Звездный поток>Гневх2.
Но против каждого класса есть свои нюансы и скилы которые нужно юзать…
Против Милишников:
Сразу на себя нужно кидать Хватка природы, Дубовая кожа и Шипы. Затем нужно юзать Сила Природы, затем Рой насекомых > Лунный огонь. Когда он к вам подходит вплотную нужно уходить с помощью Походный облик, но при етом не забывайте замедлять врага с помощью Дикий гриб>Взрыв диких грибов.Также можно откидывать врага от себя с помощью тайфуна. Отбегая от врага кастуем Звездный поток >Гнев/Звездный огонь и снова кидаем на него доты Рой насекомых > Лунный огонь. Если нам нужно отхилиться кастуем Смерч( иногда даже 2 раза,потому 1 раз варг может тринкануть ), затем отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение, и снова отбегаем от врага на безопасное расстояние.
Против РДД/Кастеров/Хиллеров:
Сила Природы > Рой насекомых > Лунный огонь. Самое главное ето в самые ключевые моменты сбивать каст с помощью тайфуна и Гнев деревьев>Столп солнечного света, если нам нужно отхилиться кастуем Смерч и отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение.
P.S.Не забывайте юзать Звездопад, особенно когда вам нужно подамажить на ходу или бить сразу нескольких противников.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (4.2):
- 2 предмета: заклинания Звездный
огонь и Гнев с некоторой вероятностью могут вызвать пылающего древня,
который будет сражаться на стороне друида в течение 15 секунд.
- 4 предмета: Гнев дает 3 единицы Лунной энергии, а Звездный огонь – 5 единиц солнечной энергии при их использовании вне состояния затмения.
Т13 (4.3):
- 2 предмета: заклинания Гнев, Звездный поток, Звездный огонь усиливаются на 3% при наличии эффекта от Роя насекомых на цели.
- 4 предмета: повышает урон Звездного потока на 10% и снижает кд на него на 5 секунд.
Надеемся, данный гайд по баланс друиду 4.3 поможет
вам разобраться в основах игры друидом совой в Катаклизме и позволит
повысить урон в ПвЕ подземельях и рейдах.
|