Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне,
но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения
Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении
разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле
природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и
величие природы.
Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной
форме друид является кастером, который может использовать заклинания и
сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в
яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится
скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в
две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому
может быть в группе вспомогательным лекарем.
Преимущества:
1. Несколько стилей сражений.
2. Может превращаться в разнообразных зверей.
3. Несколько вариантов оружия.
4. Может быстро путешествовать в водной форме и форме для путешествий.
5. Обладает самыми сильными баффами.
Недостатки::
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth) и кожаную броню(Leather).
2. Формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, всё равно, достаточно мощные.
3. Друид не может использовать заклинания, пока находится в звериных формах.
Характеристики баланс друида
Приоритет - Интеллект > скорость = меткость = дух > искусность > крит
Интеллект - Единица интеллект дает 1 спд и
0.00154% крита без баффов. Со всеми баффами и талантами получается 1.169
спд, 0.0018% крита (555 крит. Рейта на 1%) и 17.53 маны. Лучший стат
для совы. Сила заклинаний - Тот же интеллект без крита, или маны. Похуже, чем чистый интеллект, но тоже неплох. Рейтинг меткости/Дух
- 102.45 рейтинга меткости дает 1% попадания заклинаниями (из
соображения того, что древни будут брать ваш рейтинг меткости ближнего
боя лучше выглядит чистых рейтинг меткости, а не дух). Обратите
внимание, что выше капа 1742 - абсолютно бесполезный стат. Рейтинг скорости - 128.05 рейтинга скорости дает 1% к ускорению заклинаний. Крит. Рейтинг
- 179.28 крит. рейтинга дает 1 процент крита. Так как рейтинга на 1%
крита нужно больше, чем на 1% хаста, то хаст приоритетней, чем крит. Рейтинг искусности
- 179.28 рейтинга дают нам 2% бонуса урона при затмении. Искусство игры
совой заключается очень быстро гонять ползунок энергии туда, сюда(в
идеале, не должны успеть спасть доты наложенные в начале затмения).
Рейтинг в проценты: меткость - 1% = 102.446 меткости = 102.446 духа скорость - 1% = 128.05701 крит - 1% = 179.28 искусность - 1% = 179.28 Таланты «Звездный гнев» (5 очков) – уменьшает время чтения ваших заклинаний «Гнев» и «Звездный огонь» на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. «Сотворение» (5 очков) – увеличивает урон и лечение от вашего периодического урона заклинаниями, лечащих эффектов и «Быстрого восстановления» на 1/2/3/4/5%.
«Лунное сияние» (3 очка) – снижает стоимость маны для ваших заклинаний «Лунный огонь», «Звездный огонь», «Звездопад», «Starsurge», «Гнев», «Целительное прикосновение», «Покровительство Природы», «Восстановление» и «Омоложение» на 3/6/9%.
«Величие Природы» (2 очка) – увеличивает шанс критического удара ваших заклинаний «Гнев», «Звездный огонь», «Звездопад», «Покровительство Природы» и «Целительное прикосновение» на 2/4%. «Улучшенный лунный огонь» (2 очка) – увеличивает прямой урон вашего заклинания «Лунный огонь» на 5/10%.
«Благоволение природы» (3 очка) – все критические непериодические удары получают 33/66/100%-ный шанс наделить вас благословением природы, которое увеличивает скорость произнесения ваших заклинаний на 20% на 3 секунды. Solar Beam (1 очко) – вы призывает луч солнечного света в место нахождения противника, прерывая произнесения им заклинаний и накладывая эффект «Молчания» на все вражеские цели, расположенные в радиусе 10 метров, в течение времени действия. «Солнечный луч» длится 12 секунд.
«Средоточие божественности» (3 очка) – понижает задержку чтения заклинаний «Звездный огонь», «Starsurge», «Спячка» и «Гроза» от получения урона на 23/46/70%.
«Предел сил Природы» (2 очка) – увеличивает радиус действия ваших заклинаний категории «Баланс» и умения «Волшебный огонь» (Сила Зверя) на 10/20%, а также снижает угрозу, генерируемую заклинаниями категории «Баланс» на 15/30%. «Великолепие природы» (1 очко) – увеличивает время действия ваших заклинаний «Лунный огонь» и «Омоложение» на 3 секунды, «Восстановление» - на 6 секунд, «Рой насекомых» и «Жизнецвет» на 2 секунды.
«Lunar Justice» (3 очка) – когда вы убиваете цель, дающую опыт или очки мужества, луч лунного света сияет под павшим врагом, мгновенно восстанавливая 2/4/6% от вашего базового запаса маны вам или первому союзнику, который встанет на него. «Lunar Justice» длится 15 секунд.
«Колючки» (3 очка) – урон от ваших заклинаний «Шипы» и «Гнев деревьев» увеличивается на 25/50/75%, урон от ваших деревьев увеличивается на 5/10/15%. В дополнение к этому, урон от ваших древней и атак, нанесенных по вам, когда вы находились под воздействием эффекта «Дубовая кожа», получают 5/10/15%-ный шанс замедлить цель на 3 секунды.
«Starsurge» (1 очко) – требует 1 очко в «Solar Beam» – вы впитываете энергию луны и солнца, нанося разрушительный удар энергии по цели. Наносит от 622 до 691 единиц Spellstorm-урона цели, сбивая ее с ног.
«Отмщение» (5 очков) – увеличивает бонус критического урона от ваших заклинаний «Звездный огонь», «Звездопад», «Лунный огонь» и «Гнев» на 20/40/60/80/100%.
«Состояние сна» (3 очка) – регенирует ману, в количестве 4/7/10% от значения вашего Интеллекта каждые 5 секунд, даже во время произнесения заклинаний.
«Крепкий ветер» (2 очка) – увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями «Гроза» и «Тайфун» на 15/30%, а также увеличивает расстояние действия заклинания «Смерч» на 2/4 метра. «Покровительство Луны» (3 очка) – требует 1 очков в «Starsurge» – увеличивает радиус вашего «Solar Beam» на 2/4/6 метра, ваш «Starsurge» также мгновенно генерирует 5/10/15 Лунной или Солнечной энергии, в зависимости от того, какой из них больше. «Баланс сил» (2 очка) – увеличивает ваш шанс попадания всеми заклинаниями на 2/4%, а также увеличивает ваш рейтинг меткости заклинаниями на дополнительное значение, равное 50/100% вашего Духа.
«Облик лунного совуха» (1 очко) – превращает вас в лунного совуха. Когда вы находитесь в этой форме, бонус к броне от предметов экипировки возрастает на 120%, шанс критического удара всех близлежащих дружественных и рейдовых целей в радиусе 100 метров возрастает на 5%. Лунный совух не может произносить заклинания лечения или возрождения, находясь в этой форме. Смена формы освобождает заклинателя от «Превращения» и эффектов, затрудняющих передвижение. «Улучшенная форма лунного совуха» (3 очка) – требует 1 очко в «Облике лунного совуха» - вы также даруете 2/3/5% скорости заклинаний всем близлежащим дружественными и рейдовым целям в радиусе 100 метров, находясь в облике лунного совуха.
«Euphoria» (2 очка) – когда вы наносите критический удар вашими заклинаниями «Гнев» и «Звездный огонь», вы мгновенно получаете дополнительные 2/4 Лунной или 4/8 Солнечной энергии. Когда вы получаете Солнечное или Лунное затмение, вы мгновенно восстанавливаете 6/12% вашего общего количества маны.«Бешенство совуха» (3 очка) – требует 1 очко в «Облике лунного совуха» - атаки, нанесенные в облике лунного совуха получают 5/10/15%-ный шанс ввести вас в состояние бешенства, увеличивая ваш урон на 10% и делая вас невосприимчивым к задержкам при чтении заклинаний категории «Баланс». Действует 10 секунд. «Гнев Кенария» (3 очка) – во время перемещений прямой урон вашего заклинания «Лунный огонь» увеличивается на 5%, а его стоимость в мане понижается на 10% на 3 секунд. Этот эффект может суммироваться до 3 раз и длиться 3 секунды, однако он обновляется до тех пор, пока вы двигаетесь. Ваше заклинание «Звездопад» получает дополнительные 8/12%, а «Гнев» - дополнительные 4/6% от ваших эффектов бонусного урона.
«Улучшенное затмение» (3 очка) – увеличивает количество Лунной или Солнечной энергии, генерируемой вашими заклинаниями «Звездный огонь» и «Гнев» на 12%, кроме этого, когда вы наносите критический удар в ближнем или дальнем бою, вы мгновенно генерируете Лунную или Солнечную энергию. Когда вы наносите критический удар «Звездным огнем», вы получаете 101%-ный шанс увеличения урона «Гневом» на 0%. Когда вы наносите критический удар «Гневом», вы получаете 61%-ный шанс увеличить шанс критического удара вашим «Звездным огнем» на 0%. Каждый эффект длится 15 секунд и у каждого есть отдельный 30-секундный кулдаун. Оба эффекта не могут появляться одновременно.
«Тайфун» (1 очко) – требует 1 очко в «Облике лунного совуха» - вы призываете неистовый тайфун, наносящий 400 единиц урона Природы всем враждебным целям, с которыми входит в контакт, сбивая их с ног и замедляя их на 6 секунд.
«Сила Природы» (1 очко) – призывает 3 древней, атакующих вражеские цели в течение 30 секунд.
«Земля и Луна» (3 очка) – ваши заклинания «Гнев» и «Звездный огонь» получают 100%-ный шанс наложить эффект «Земля и Луна», увеличивающий получаемый урон заклинаниями на 2/5/8% в течение 12 секунд. Также увеличивает ваш урон заклинаниями на 2/4/6%. «Fungal Growth» (2 очка) – когда ваш древень погибает или срабатывает ваш «Дикий гриб», вы выпускаете Fungal Growth, покрывающий площадь в радиусе 8 метров, замедляя все вражеские цели на 35/70%. Длится 10 секунд.
«Звездопад» (1 очко) – требует 1 очков в «Тайфуне» – вы призываете множество звезд с неба, падающих на все цели в радиусе 30 метров от заклинателя, каждая наносит от 303 до 348 единиц урона Тайной магии. Максимальное количество звезд – 20. Длится 10 секунд. Смена формы в форму животного или использование транспортного средства отменяет эффект. Любой эффект, приводящий к потере вам контроля над персонажем, подавляет эффект «Звездопада».
Билды
Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для баланс друида считается ПВП билд 32/0/9.
Опциональные таланты
Ни один из опциональных талантов не дает повышения
дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или
механики боя (выживаемость, контроль и т.д.).
Ветка «Баланс»:
- Бешенство совуха.
Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс
друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью
повысится на 10% на 10 секунд.
- Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра.
- Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников.
- Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба.
- Лунный поток.
С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон
заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много
передвижений.
Ветка «Сила зверя»:
Ветка «Исцеление»:
- Благословение рощи.
Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим
количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток).
- Терпеливость. Снижает входящий магический урон.
В опциональные таланты ветки «Баланс» друиду нужно вложить 6 очков талантов, чтобы разблокировать последний талант.
Вариации билда:
33/2/6 – обеспечивает больший запас маны, что позволяет свободнее использовать способность Ураган для нанесения АоЕ урона.
31/1/9 – билд без Микоза для сражений, где вам не понадобится замедлять врагов.
ПВП Билд для Баланс Друида
В этом билде есть все что нужно Баланс друиду в ПВП.
Основные способности баланс друида в пвп
- Тайфун - самая веселая абилка баланс друида в пвп которая
приносил огромную пользу, конечно в неумелых руках он не так
эффективен. Удачно скинуть на арене или на рбг. Из за этого нужно
удачно выбирать свое местоположение, быть готовым в любой момент надолго
вывести из игры пару человек Однако не стоит просто так, для аое,
юзать тайфун в замесе и откидывать тем самым от своих же милишников их
таргет, это идет лишь во вред.
- Столп солнечного света Уникальный на данный момент спелл. Можно дать под тучку пре зерге, тогда, даже если хилы забегут в Тучку, они не смогут там кастовать. Так же, если хил один и без тринки, можно надолго законтролить его нехитрой комбой Гнев деревьев + Столп солнечного света. Если диспелить с него некому, то, кастанув корни 3 раза, он простоит 12-14 сек в контроле.
- Звездопад Мощное аое, использовать лучше всего при лунном затмении и когда противников больше двух.
- Сила Природы Наши 3 полена, урон от них пусть и не ахти, но мешаются очень даже нечего. Использовать постоянно по КД.
- Шипы Мощный баф нужно вешать на союзников которых фокусят.
- Волшебный огонь - кидайте на рог и фералов. Лишний раз помешать им войти в стел непомешает
Старайтесь держать на рогах и фералах. Если вы играете в рогу и на нем помимо Волшебный огонь еще куча дебафов, то огонек не продиспелят и он не сможет уйти в ваниш без коша.
- Озарение ну тут все понятно, кидайте на ваших хилов или на себя
- Снятие порчи и Умиротворение. Не забываем диспелить с союзников хекс и с врагов исступление
- Спокойствие - Спаси себя и своих товарищей
- Возрождение Ресаем коллег в мясе. (РБГ ворлд пвп)
- Тревожный рев Например помогаем танку быстрее нести флаг, применений масса, ну или свалить всем по быстрому
- Неистовое восстановление Если совсем все плохо
- Смерч Гнев деревьев и Спячка.
Наши драгоценные контроли. Если есть возможность кастить, постоянно
кидайте хилов в циклоны, благо у совы радиус 29м, корни на милишниках
серьезно усложнят им жизнь, а сон поможет убаюкать неугомонных друидов в
формах, шаманов в волке или же петов ханта, особенно актуально против
БМа без озверина.
- Телепортация: Лунная поляна Если вам захотелось свалить…
- Стелс. Можно незаметно подобраться с рогой к флагу или же заранее скрыться, дефя точку, ну и на арене вылести незаметно.
Билд для арены
Билд для баланс друида, который предназначен для сражений на арене.
Данный ПвП билд актуален для серверов вов катаклизма. Как всем известно,
с выходом катаклизма талантов стало ещё меньше, поэтому выбор не так
велик. Ниже я предложу вариант расстановки очков талантов, а уже за вами
останется решение, использовать его или нет.
Билд имеет следующее заполнение: 35 очков в ветке Баланс, 0 очков в Силе зверя и 6 в Исцеление (35/0/6).
Символы
Основные символы
В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы:
- Символ лунного огня
- Символ роя насекомых
- Символ гнева
Для АоЕ сражений Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока.
Большие символы
Символ звездопада
– единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30
секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих
символов:
- Символ возрождения –
практически обязательный символ, который позволяет воскрешенному друидом
игроку подниматься с полным запасом здоровья – это застрахует его от
смерти сразу после воскрешения.
- Символ шипов – снижает кд
способности Шипы на 20 секунд, позволяя применять ее чаще. Может
пригодиться в боях, где танк имеет дело с множеством врагов, но не
рекомендуется из-за большой стоимости Шипов.
- Символ дубовой кожи – снижает
вероятность получить Критический удар на 25%, когда Дубовая кожа
активна. Используется в боях, где баланс друида будут атаковать монстры
(например те, которые фиксируются на цели) – это позволяет снизить
водящий урон и сделать его более «плавным».
- Символ озарения – Озарение
восполняет 10% маны за 10 секунд, когда вы применяете способность к
союзнику. Очень полезно, если вы часто используете Озарение на других
игроков.
- Символ столпа солнечного света –
продлевает действие способности на 5 секунд. Используется в боях, где
сове нужно прерывать заклинания и держать немоту на противниках.
- Символ фокусирования –
увеличивает урон от Звездопада на 10%, но снижает радиус его действия на
50%. Несколько повышает урон, если противники помещаются в уменьшенной
области. Тем не менее, обычно этот символ не используется.
Малые символы
- Символ безграничного возрождения
- Символ порыва
- Символ тайфуна
- Символ знака дикой природы
Наложение чар
Голова - Магический знак Хиджала (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.
Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 к всем статам).
Наручи - Чары для наручей - интеллект V (+50 Интеллекта).
Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 инты) + инженерский парашют
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение (+50 хаста) с инженерским энчантом. НО. После набора 2639+50=2689 хасты, меняем на Чары для перчаток - искусность II. Текущие симуляции показывают превосходство искусности после набора этого софткапа.
Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 инты и +55 Духа).
Сапоги - Чары для обуви - лавоход (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем Чары для обуви - ускорение (+50 хаста). Если только не надо довести до 1929 хаста.
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам либо Нитроускорители либо Заземленный плазменный щит
Оружие: Одноручное оружие / Посох - Чары для оружия - силовой поток (прок 500 инты на 12 сек). Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+40 инты).
Приоритет основных характеристик
ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар
Интеллект.
Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно,
наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность
нанесения критического удара.
Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил).
Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для совы в
Катаклизме – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа
характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны
быть перекованы во что-то более пригодное.
Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам.
Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения.
Критический удар.
Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и
способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она
отстает от других второстепенных характеристик.
Бафы для Баланс Друида
В обычном облике:
-Знак дикой природы
-Лунное затмение / Солнечное затмение
В облике Совуха:
-Знак дикой природы
- Лунное затмение / Солнечное затмение
-Облик лунного совуха
Контроль баланс друида
Всевозможный контроль: Гнев деревьев, Смерч, Микоз, Спячка.
Перековка
Перековка ПвЕ совы в Катаклизме осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:
До капа меткости:
Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух:
Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух.
Дальнейшая перековка:
- Критический удар > Искусность в Скорость
- Критический удар в Искусность
Камни
Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает
баланс друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и
вставить в это гнездо красный камень на интеллект.
Наложение чар
Ротация
Одна цель
Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида выглядит следующим образом:
- Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (или Солнечный огонь).
- Используйте Звездный поток по кд.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение.
- Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
- Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет.
Использование кулдаунов
Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона:
1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания:
- Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд.
- Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить
использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный
момент.
2. Сила Природы.
Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше
раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед
использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него.
Несколько целей
Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия:
- Используйте заклинание Дикий гриб по кд.
- Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд.
В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к
АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от
Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать.
Лунный поток
Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует:
ПВП Ротация для Баланс ДруидаВ поединке 1х1:
Сначала мы уходим в облику кошки. Затем подкравшись к врагу мы
выходим из инвиза, и сразу в Облик лунного совуха и начинаем дамажить
по врагу.
Рой насекомых > Лунный огонь (После етого можно включить аксессуар, что б увеличить дамаг) > Звездопад >Звездный поток >Гневх2/Звездный огонь>Сила Природы>Гнев деревьев>Столп солнечного света>Рой насекомых > Лунный огонь>Звездный поток>Гневх2.
Но против каждого класса есть свои нюансы и скилы которые нужно юзать…
Против Милишников:
Сразу на себя нужно кидать Хватка природы, Дубовая кожа и Шипы. Затем нужно юзать Сила Природы, затем Рой насекомых > Лунный огонь. Когда он к вам подходит вплотную нужно уходить с помощью Походный облик, но при етом не забывайте замедлять врага с помощью Дикий гриб>Взрыв диких грибов.Также можно откидывать врага от себя с помощью тайфуна. Отбегая от врага кастуем Звездный поток >Гнев/Звездный огонь и снова кидаем на него доты Рой насекомых > Лунный огонь. Если нам нужно отхилиться кастуем Смерч( иногда даже 2 раза,потому 1 раз варг может тринкануть ), затем отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение, и снова отбегаем от врага на безопасное расстояние.
Против РДД/Кастеров/Хиллеров:
Сила Природы > Рой насекомых > Лунный огонь. Самое главное ето в самые ключевые моменты сбивать каст с помощью тайфуна и Гнев деревьев>Столп солнечного света, если нам нужно отхилиться кастуем Смерч и отхиливаемся с помощью Жизнецветх3>Омоложение.
P.S.Не забывайте юзать Звездопад, особенно когда вам нужно подамажить на ходу или бить сразу нескольких противников.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (4.2):
- 2 предмета: заклинания Звездный
огонь и Гнев с некоторой вероятностью могут вызвать пылающего древня,
который будет сражаться на стороне друида в течение 15 секунд.
- 4 предмета: Гнев дает 3 единицы Лунной энергии, а Звездный огонь – 5 единиц солнечной энергии при их использовании вне состояния затмения.
Т13 (4.3):
- 2 предмета: заклинания Гнев, Звездный поток, Звездный огонь усиливаются на 3% при наличии эффекта от Роя насекомых на цели.
- 4 предмета: повышает урон Звездного потока на 10% и снижает кд на него на 5 секунд.
Надеемся, данный гайд по баланс друиду 4.3 поможет
вам разобраться в основах игры друидом совой в Катаклизме и позволит
повысить урон в ПвЕ подземельях и рейдах.
|