Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Гайд по монаху ветка Танцующий с ветром в WOW Mists of Pandaria (Часть 2)
16:06
Гайд по монаху ветка Танцующий с ветром в WOW Mists of Pandaria (Часть 2)
Характеристики

Собирать экипировку следует соблюдая следующие приоритеты (на 24.09.2012):

На всех предметах, кроме аксессуаров в обязательном порядке должна быть ловкость.

1. Меткость - 7.5% (2250, для дренеев - 2210) и Мастерство - 7.5% (2250, 2210 - если ваша раса имеет бонусы к оружию)

2. Скорость

3. Рейтинг критического удара

4. Искусность

Кроме того необходимо использовать два одноручных оружия со скоростью атаки 2.6
Отдаем предпочтение двуручному оружию, если его "итемлвл" выше чем у одноручек.


Экипировка 

Чары на экипировку

Камни

Символы 

Выбор символов интересных для Танцующего с ветром очень небольшой:

  • Символ нокаутирующего удара - Способность "Нокаутирующий удар" всегда наносит 20% урона дополнительно в течение 4 секунды. независимо от вашего позиционирования относительно цели, но эффект восстановления здоровья не срабатывает.
  • Символ танцующего журавля - Применяя способность "Танцующий журавль", вы двигаетесь с обычной скоростью (возьмите этот символ если Вам нужно АОЕ на ходу).
  • Символ огненного цветка - Вместо того чтобы просто лететь вперед, "Огненный цветок" теперь требует выбрать цель. Вместе с этим заклинание перестает обездвиживать свою цель.
  • Символ неистовых кулаков - Во время поддержания способности "Неистовые кулаки" вероятность парировать удары повышается на 100%.
  • Символ удара летящего змея - "Удар летящего змея" автоматически завершается, когда вы обрушиваетесь на противника, и сразу вызывает эффект с действием по области и замедление.
  • Символ жизни после смерти - Повышает вероятность вызова "Целительной сферы" после убийства противника, за которое вы получаете опыт или честь, на 25% (хороший символ для прокачки).

Какие из символов выбирать - зависит от конкретной задачи.


Ведение боя

Бой в мили радиусе
3.1.1 - Бой против одной цели (приоритетной)

Ведения боя монахом построено на быстром наборе Ци, ее грамотном расходовании, слежении за проками искусности и таймерами баффов и дебаффов, кулдаунами.

Битва с боссом для хорошего монаха начнется еще за минуту до пулла.
Цель - начать бой с 4 Ци.


Достигается это путём использования до боя способности                   
                                                                                                           Устранение вреда

Благодаря ДД-стойке монах получает за ее применение 2 Ци, однако, монах не находится в бою, и количество его Ци убывает со временем. Но все же реже, чем мы их (Ци) набираем.

Опытным путем установлено, что спустя примерно минуту (~01:10)  и далее после использования  Устранение вреда по КД, вы получите 4 Ци, которые будут сохраняться, как минимум 7-8 секунд вне боя.

1. Бой начинается с 100 Ед. Энергии и 4 Ци

ПУЛЛ!

2.  Наложение (-2 Ци)
             Удар восходящего солнца

3.  Следует первый (+2 Ци, -40 Энергии), далее:
                                    Дзуки

а) если сработала искусность - то применяется она в первую очередь
                                  Неожиданный прием: Лапа тигра

б) Имеющиеся 4 Ци мы тратим на 2х или 3х ( 2-1 Ци, ~80-90 Энергии )
                                                                      Лапа тигра

Здесь мы получаем первый стак Хмелеварение: Отвар тигриной силы

в) если сработала искусность                                        - она применяется
                                  Неожиданный прием: нокаутирующий удар


4. Следует второй (+2 Ци, -40 Энергии)
                                    Дзуки

а) если сработала искусность - то она применяется, лишь, когда время баффа подходит к концу
                                Неожиданный прием: Лапа тигра

5. Использование способности  ( -3 Ци )
                                               Неистовые кулаки


Заключение: Таким образом на цели имеется дебафф от УВС, на монахе 3 стака ЛТ, основные КД запущены, у монаха 0-1 Ци (зависит от пункта 3а), и остается лишь поддерживать свой боевой цикл



Поддержание боевого цикла

От автора: Этот раздел является самым спорным - я видел с десяток вариаций в интернете, в какой последовательности и какие приоритеты при этом (поддержании) должны соблюдаться. Мое мнение - не нужно вдаваться в подробности: " используй эту "способность", если "следующая способность" восстановится (КД) не раньше чем через 3 секунды" - бред, товарищи. А если нужно через секунду сбить каст? а сделать кувырок и замедлить? - Не вижу смысла шлифовать ротацию сферического монаха в вакууме. Она не сможет соблюдаться, а новичок прочтя такие вещи, может просто испугаться "мега-сложности" класса. Поэтому:

1. Сохранять на монахе х3
                    Лапа тигра

Для этого необходимо грамотно использовать  Неожиданный прием: Лапа тигра - обновлять бафф следует за 1-2 секунды до спадения стаков с монаха, или же за 1-2 секунды до исчезновения прока. Так же можно обновлять бафф в тот момент, когда ваш уровень энергии и количество Ци не позволяют провести никакую другую очередную мощную атаку.

Кроме того, если вы предполагаете, что не сможете бить босса какое то время (убегаете от АОЕ, босс меняет фазу и т.д.), следует либо обновить Лапа тигра заранее, либо оставить пару Ци для этих дел. Но, это возможно лишь при хорошем знании особенностей энкаунтера.


2. Использовать по КД способности             и             
                                                 Удар восходящего солнца       Неистовые кулаки


3.                                                      - перед тем как примените следующий  Дзуки
Неожиданный прием: нокаутирующий удар

4 - для набора Ци, и понижения уровня энергии.
         Дзуки

5.    - если соблюдены пункты 1. и 2. и Ци есть в наличии.
Нокаутирующий удар

6. Удар летящего змея - при отсутствии энергии и Ци. - следует сказать, что если подобная ситуация наступает несколько раз за бой - следует отрабатывать ротацию на манекене.

Кроме того, возможно применение  Устранение вреда для набора Ци, однако применение данной способности в бою оправдано лишь при снижении уровня здоровья в два раза больше, чем наносит Дзуки в среднем. Конкретные цифры - по достижению 90 уровня. В среднем, использовать при здоровье 70-75% от максимума.

Бой против нескольких целей - АОЕ


Переход на АОЕ-ротацию осуществляется при количестве противников 4 и больше:

1. Удар восходящего солнца - по КД если могут появляться новые адды, или же раз в 15 секунд, для наложения дебаффа - в любую цель.

2. Лапа тигра - применять за несколько секунд до спадения стаков игнорирования брони.

3. В остальное время используем Танцующий журавль - желательно использовать символ для этой способности (см. раздел "Символы")


Бой на расстоянии

Да, Танцующий с ветром относится к классу мили-ДД, но это вовсе не значит, что если особенности боя вынуждают вас отойти от босса, то можно лениво ковырять в носу. Нужно бороться за ДПС:

1. Закон кармы - читайте разделы "Карма" и "Символы" вместе.

2. Сверкающая нефритовая молния - основной генератор Ци

3. Устранение вреда - если уровень вашего здоровья снижен и символ для данной способности (см. раздел "Символы") установлен.

4. Огненный цветок - если не хотите проблем с наведением - опять таки символ. (как не странно в соответствующий раздел)

Как видите, чтобы эффективно вести бой на расстоянии к этому нужно подготовиться перед боем - 3-4 символа рекомендованы к установке в таких случая.

Карма

Что же это за способность, которая удостоилась целого раздела? - Закон кармы - весь получаемый урон в течение 10 секунд перенаправляется на противника. Величина перенаправляемого урона не может превышать общий запас  здоровья монаха.

Как же ее можно использовать?

Пункты 1, 2,  весьма тесно связаны друг с другом 
Избежание урона порождает его нанесение, нанесение урона кармой снижает интенсивность работы хилов.

1. Для нанесения урона - изучаете особенности энкаунтера - ждете предсказуемого урона по вам - врубаете - получаете лишние циферки в графу "нанесенный урон", или же, видите, что сейчас вам будет плохо (см пункт 2) - врубаете карму - получаете опять же циферки и спасенную (если вы конечно не погорячились) пятую точку. Главное помнить принцип - хороший ДД - живой ДД - не пытайтесь получить заведомо смертельный для вас урон.

2. Для спасения - если вы задремали и проспали "войд-зону" - можно попробовать спастись используя карму. В каких то случаях это может спасти, но каких то выгодней использовать "кувырок". Так же можно использовать карму специально под "войд-зону" - нанесение урона через карму, нет нужды отбегать-прибегать (сохранение, а то и повышение ДПС), поддержание своего боевого цикла. Опять таки - главное не перестараться. Для примера: не стоит избегать кармой "осквернение" Лича или же "орбитальное АОЕ" Алгалона 

Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 1474 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024