Характеристики
Собирать экипировку следует соблюдая следующие приоритеты (на 24.09.2012):
На всех предметах, кроме аксессуаров в обязательном порядке должна быть ловкость.
1. Меткость - 7.5% (2250, для дренеев - 2210) и Мастерство - 7.5% (2250, 2210 - если ваша раса имеет бонусы к оружию)
2. Скорость
3. Рейтинг критического удара
4. Искусность
Кроме того необходимо использовать два одноручных оружия со скоростью атаки 2.6 Отдаем предпочтение двуручному оружию, если его "итемлвл" выше чем у одноручек.
Экипировка
Чары на экипировку
Камни
Символы
Выбор символов интересных для Танцующего с ветром очень небольшой:
- Символ нокаутирующего удара
- Способность "Нокаутирующий удар" всегда наносит 20% урона
дополнительно в течение 4 секунды. независимо от вашего позиционирования
относительно цели, но эффект восстановления здоровья не срабатывает.
- Символ танцующего журавля
- Применяя способность "Танцующий журавль", вы двигаетесь с обычной
скоростью (возьмите этот символ если Вам нужно АОЕ на ходу).
- Символ огненного цветка
- Вместо того чтобы просто лететь вперед, "Огненный цветок" теперь
требует выбрать цель. Вместе с этим заклинание перестает обездвиживать
свою цель.
- Символ неистовых кулаков - Во время поддержания способности "Неистовые кулаки" вероятность парировать удары повышается на 100%.
- Символ отступления - Когда вы используете "Кувырок" или "Ци-полет", угроза снижается на 10 секунд.
- Символ удара летящего змея
- "Удар летящего змея" автоматически завершается, когда вы
обрушиваетесь на противника, и сразу вызывает эффект с действием по
области и замедление.
- Символ жизни после смерти
- Повышает вероятность вызова "Целительной сферы" после убийства
противника, за которое вы получаете опыт или честь, на 25% (хороший
символ для прокачки).
Какие из символов выбирать - зависит от конкретной задачи.
Ведение боя
Бой в мили радиусе 3.1.1 - Бой против одной цели (приоритетной)
Ведения
боя монахом построено на быстром наборе Ци, ее грамотном расходовании,
слежении за проками искусности и таймерами баффов и дебаффов,
кулдаунами.
Битва с боссом для хорошего монаха начнется еще за минуту до пулла. Цель - начать бой с 4 Ци.
Достигается это путём использования до боя способности Устранение вреда
Благодаря ДД-стойке монах получает за ее применение 2 Ци, однако, монах не находится в бою, и количество его Ци убывает со временем. Но все же реже, чем мы их (Ци) набираем.
Опытным путем установлено, что спустя примерно минуту (~01:10) и далее после использования Устранение вреда по КД, вы получите 4 Ци, которые будут сохраняться, как минимум 7-8 секунд вне боя.
1. Бой начинается с 100 Ед. Энергии и 4 Ци
ПУЛЛ!
2. Наложение (-2 Ци) Удар восходящего солнца
3. Следует первый (+2 Ци, -40 Энергии), далее: Дзуки
а) если сработала искусность - то применяется она в первую очередь Неожиданный прием: Лапа тигра
б) Имеющиеся 4 Ци мы тратим на 2х или 3х ( 2-1 Ци, ~80-90 Энергии ) Лапа тигра
Здесь мы получаем первый стак Хмелеварение: Отвар тигриной силы
в) если сработала искусность - она применяется Неожиданный прием: нокаутирующий удар
4. Следует второй (+2 Ци, -40 Энергии) Дзуки
а) если сработала искусность - то она применяется, лишь, когда время баффа подходит к концу Неожиданный прием: Лапа тигра
5. Использование способности ( -3 Ци ) Неистовые кулаки
Заключение: Таким образом на цели имеется дебафф от УВС, на монахе 3 стака ЛТ, основные КД запущены, у монаха 0-1 Ци (зависит от пункта 3а), и остается лишь поддерживать свой боевой цикл
Поддержание боевого цикла От автора: Этот
раздел является самым спорным - я видел с десяток вариаций в интернете,
в какой последовательности и какие приоритеты при этом (поддержании)
должны соблюдаться. Мое мнение - не нужно вдаваться в подробности: "
используй эту "способность", если "следующая способность" восстановится
(КД) не раньше чем через 3 секунды" - бред, товарищи. А если нужно через
секунду сбить каст? а сделать кувырок и замедлить? - Не вижу смысла
шлифовать ротацию сферического монаха в вакууме. Она не сможет
соблюдаться, а новичок прочтя такие вещи, может просто испугаться
"мега-сложности" класса. Поэтому:
1. Сохранять на монахе х3 Лапа тигра
Для этого необходимо грамотно использовать Неожиданный прием: Лапа тигра
- обновлять бафф следует за 1-2 секунды до спадения стаков с монаха,
или же за 1-2 секунды до исчезновения прока. Так же можно обновлять бафф
в тот момент, когда ваш уровень энергии и количество Ци не позволяют провести никакую другую очередную мощную атаку.
Кроме
того, если вы предполагаете, что не сможете бить босса какое то время
(убегаете от АОЕ, босс меняет фазу и т.д.), следует либо обновить Лапа тигра заранее, либо оставить пару Ци для этих дел. Но, это возможно лишь при хорошем знании особенностей энкаунтера.
2. Использовать по КД способности и Удар восходящего солнца Неистовые кулаки
3. - перед тем как примените следующий Дзуки Неожиданный прием: нокаутирующий удар
4. - для набора Ци, и понижения уровня энергии. Дзуки
5. - если соблюдены пункты 1. и 2. и Ци есть в наличии. Нокаутирующий удар
6. Удар летящего змея - при отсутствии энергии и Ци. - следует сказать, что если подобная ситуация наступает несколько раз за бой - следует отрабатывать ротацию на манекене.
Кроме того, возможно применение Устранение вреда для набора Ци, однако применение данной способности в бою оправдано лишь при снижении уровня здоровья в два раза больше, чем наносит Дзуки в среднем. Конкретные цифры - по достижению 90 уровня. В среднем, использовать при здоровье 70-75% от максимума.
Бой против нескольких целей - АОЕ
Переход на АОЕ-ротацию осуществляется при количестве противников 4 и больше:
1. Удар восходящего солнца - по КД если могут появляться новые адды, или же раз в 15 секунд, для наложения дебаффа - в любую цель.
2. Лапа тигра - применять за несколько секунд до спадения стаков игнорирования брони.
3. В остальное время используем Танцующий журавль - желательно использовать символ для этой способности (см. раздел "Символы")
Бой на расстоянии Да,
Танцующий с ветром относится к классу мили-ДД, но это вовсе не значит,
что если особенности боя вынуждают вас отойти от босса, то можно лениво
ковырять в носу. Нужно бороться за ДПС:
1. Закон кармы - читайте разделы "Карма" и "Символы" вместе.
2. Сверкающая нефритовая молния - основной генератор Ци
3. Устранение вреда - если уровень вашего здоровья снижен и символ для данной способности (см. раздел "Символы") установлен.
4. Огненный цветок - если не хотите проблем с наведением - опять таки символ. (как не странно в соответствующий раздел)
Как
видите, чтобы эффективно вести бой на расстоянии к этому нужно
подготовиться перед боем - 3-4 символа рекомендованы к установке в таких
случая.
Карма
Что же это за способность, которая удостоилась целого раздела? - Закон кармы
- весь получаемый урон в течение 10 секунд перенаправляется на
противника. Величина перенаправляемого урона не может превышать общий
запас здоровья монаха.
Как же ее можно использовать?
Пункты 1, 2, весьма тесно связаны друг с другом Избежание урона порождает его нанесение, нанесение урона кармой снижает интенсивность работы хилов.
1. Для нанесения урона
- изучаете особенности энкаунтера - ждете предсказуемого урона по вам -
врубаете - получаете лишние циферки в графу "нанесенный урон", или же,
видите, что сейчас вам будет плохо (см пункт 2) - врубаете карму -
получаете опять же циферки и спасенную (если вы конечно не погорячились)
пятую точку. Главное помнить принцип - хороший ДД - живой ДД - не пытайтесь получить заведомо смертельный для вас урон.
2. Для спасения
- если вы задремали и проспали "войд-зону" - можно попробовать спастись
используя карму. В каких то случаях это может спасти, но каких то
выгодней использовать "кувырок". Так же можно использовать карму
специально под "войд-зону" - нанесение урона через карму, нет нужды
отбегать-прибегать (сохранение, а то и повышение ДПС), поддержание
своего боевого цикла. Опять таки - главное не перестараться. Для
примера: не стоит избегать кармой "осквернение" Лича или же "орбитальное
АОЕ" Алгалона
|