Основы
В этой главе я опишу пазовые принципы игры за заклинателя - для
удобства, я поделил их на несколько параграфов. Пожалуйста, учтите, что
гайд развивается параллельно с игрой и многие аспекты игры заклинателя
могут быть ещё не описаны или описаны недостаточно подробно.
Я не стал описывать в гайде основы самой игры и её базовые принципы,
поэтому если у вас нет опыта игры в мморпг, то рекомендую сначала
ознакомиться с гайдами по основам игры.
Элементали
Сейчас, заклинатель может вызывать любого из пяти различных
элементалей. Изначально, они недоступны - вы их будете получать по ходу
набора уровней с помощью книг. Каждый элементаль представляет одну из
четырёх стихий - огонь, землю, воздух или воду, но в версии 1.2 появился
ещё один, пятый элементаль, которых представляет сразу 2 стихии
(наиболее близких к выбранной вами расе). В итоге получаем 6 видов
элементалей, четыре из которых доступны обоим расам, а последние 2
уникальны (элементали 50 уровня, требующие ДП) и выбираются в
зависимости от вашей расы.
...
Читать дальше »