Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft

Главная » Гайды Аллоды онлайн
На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства передвижения и как боевые единицы.

Кроме того, обитатели Сарнаута научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов, но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки, Эгида Владыки и Титана используя древние технологии.

Все эти ездовые животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения, на характеристики окрасы не влияют.


Получение и использование 

Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу по достижении им 4 уровня.

В Лавке Редкостей можно приобрести как средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью.

Как ни парадоксально, но этот же корм используется и для "заправки" боевых машин.

Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 16677 | Дата: 17.09.2012

Астральный корабль — это большой и сложный механизм с кучей важных устройств. От их стабильной и слаженной работы зависит жизнь судна и успех любого путешествия.

Типичный астральный корабль Сарнаута, рассчитанный на экипаж из 6 персонажей, состоит из деревянного или металлического корпуса, специальных парусов — аккумулирующих энергию, астрального реактора, обеспечивающего движение судна и функционирование всех боевых систем.

Для того чтобы начать строительство корабля нужно всего-ничего — дорасти до 35 уровня, выполнить длинную цепочку квестов на Хладберге (лицензия Свободных торговцев), качнуться до 36 и выполнить цепочку на Авилоне (лицензия Историков), а взяв 37 уровень получить задание на голову Гурлухсора, отправиться на Кольцо Дракона, выполнить квесты на Верхнем Острове с помощью разведчикам, ... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 6918 | Дата: 16.09.2012

Как известно, мир игры, расположен в Астрале, в котором находятся острова – аллоды.

Путешествие в Астрале, сама его суть, представляет собой умелую навигацию и постоянные боевые действия. Опасность поджидает не только со стороны вражеских кораблей, но и от чудовищных астральных монстров, которые могут встретиться абсолютно в любом месте Астрала. Ведь эти чудовища – это сама сущность таинственной магической субстанции Астрал и настроены они крайне недружественно. Есть еще не менее опасная вещь, с которой можно столкнуться – это астральная решетка.

Вражеский флот, который может встретиться на пути, представляет собой враждебную фракцию, вышедшую в Астрал в поисках приключений и сокровищ. Конечно же, на протяжении всего путешествия будут встречаться и дружески настроенные союзники.

Астрал поделен на «круги», в каждом круге есть N-ое количество секторов, а сектор поделен на хабы. Для перехода между кругами \ секторами вам необходимо найти нужную червоточину и пролететь через неё. Для перехода между хабами все проще, вам просто надо пролететь через червоточину на краю хаба.
... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 9665 | Дата: 15.09.2012

Билды

Первая твоя цель - повысить до 2 ранга Диссонанс и Элегию, причем все-равно, что ты возьмешь первым. Включаешь Элегию, бьешь монстра Диссонансом. На начальных уровнях вполне достаточно ударить моба 1-2 раза Диссонансом и его добьет Элегией.
Продолжаешь качаться и берешь на максимум, на третий ранг, Соло. Это отличное умение, позволит тебе быстро убивать толстых мобов, уничтожать сразу по несколько опаснейших крыс/белок в зависимости от выбранной расы и вообще анимация у него красивая.
Вобщем, первая твоя цель выглядит примерно так:

ДИССОНАНС - ЭЛЕГИЯ - СОЛО

На 10 уровне настанет время познакомится со своим наставником. У него можно купить вехи и белую экипировку - это лучше, чем вообще ничего в какой-либо ячейке, ведь на 10 уровне появится возможность одевать перчатки и наручи, а если их еще не дали за квест? Покупаем веху за одну золотую - не обольщайся, в дальнейшем они будут стоить все дороже.
Куда же пот ... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 3306 | Дата: 11.09.2012

Барды появились в Сарнауте совсем недавно, но уже многим приглянулся их стиль игры и манера исполнения. Изначально созданный в качестве поддержки группы, класс вполне может раскрыть себя и в плане нанесения урона. Бард интересен как в PvP, так и в PvE, поэтому заинтересует любого, независимо от его стиля игры, будь вы унылый краб или настоящий нагибатор.
Но все-таки наибольшую пользу музыкант приносит при игре в группе. В PvE бард может заменить любой другой класс, имея в своем распоряжении набор всех возможных бафов. В PvP нынче не одна серьезная стычка не обходится без барда: порезать лечение вражескому игроку, защитить свою группу от эффектов контроля и при этом сам имея довольно устрашающий набор заклинаний контроля, граммотно играющий бард способен стать сердцем команды.

Игру бардом, как любым другим классом, можно разделить на 2 этапа:

- этап прокачки, где барду не стоит целиком уходить в одно направление развития (нанесение урона или поддержка), а также предстоит всегда иметь в рукаве пару козырей для PvP

- этап освоения конечного контента, когда барду уже предстоит определиться ке ... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 5811 | Дата: 11.09.2012

Мистик – это класс, использующий ману, «кастер», пользующийся дистанционными атаками с ограниченным применением ближних атак, в защите полагающийся на щиты и контроль, пассивного пета, а не на лечение. Эти его особенности общие с некоторыми другими классами.

Следующие особенности уникальны.

Мистик – единственный класс, имеющий дебафф от применения некоторых собственных особенно сильных заклинаний – «Стресс», снижающий показатель его разума на 2% за каждый свой эффект, а также повышенное манопотребление при дебаффах, позволяющих наносить увеличенные повреждения врагу. Т.е. мистик – это существо, в бою периодически тупеющее и истекающее маной, как никакой другой класс. Этот недостаток с лихвой компенсируется следующими достоинствами:

Мистик – единственный класс, использующий атаки элементом «Астрал» (расовое заклинание волшебников Зэм «Астральная стрела» – исключение, подтверждающее правило). Поскольку атаки мистика сами по себе сильны, да и сопротивление «Астралу» у игроков обычно меньше, чем остальным элементам, мистик, как правило, весьма болезненный в ПвП.

Мистик – единственный класс, м ... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 7743 | Дата: 10.09.2012

Механика игры Волшебником

На просторах мира Аллодов Онлайн, ты столкнешься с двумя аспектами игры, это PvE и PvP.

В любом из аспектов Магу необходимо быть расчетливым, постоянно следить за накопленными Силами, и думать на шаг вперед. Чтобы было удобнее следить за набором Сил стихий, а также за другими баффами, ты можешь установить аддон PowerAuras  написанный игроком Tycere, и настроить его под себя.

Маг PvE

В ПвЕ играть магом довольно-таки просто. По своей сути, Маг - это ДД-класс, поэтому тебе не составит особого труда убивать монстров на пару уровней выше своего. Стоит помнить, что маг - это класс дальнего боя, поэтому нужно стараться следовать этому стереотипу, и не входить в бой с монстрами с ближнего расстояния. Более того, нужно успевать убить монстра до того, как он вступит с тобой в ближний ... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 3602 | Дата: 09.09.2012

Умения и таланты Волшебника

Умения - это основные заклинания Волшебника, которыми он наносит урон, защищает себя, либо увеличивает некоторые характеристики. Каждый новый уровень ты будешь получать 1 Очко умений, а каждый уровень кратный 5 - 2 Очка умений, которые можно будет вложить в новые, или усилить уже взятые заклинания.

Таланты - это пассивные способности Волшебника, состоящие из трех "Полей развития" каждой школы магии, усиливающие три основные школы умений, активирующие специальные эффекты, либо повышающие защиту. Также, в полях Талантов можно изучить второстепенные умения, которые будут работать так же, как и основные.

Если ты ошибся с выбором умений и талантов, или просто случайно нажал не туда, то можно сбросить их бесплатно у Классового Наставника, но только до 15 ... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 3803 | Дата: 09.09.2012

Играть Волшебником в Аллодах Онлайн довольно-таки непростая задача. Волшебник сложен в управлении, а его особенности требуют максимальной сосредоточенности, внимания, и быстрой реакции.

Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии.

Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.

Доступные доспехи
: Ткань
Доступное оружие
... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 6746 | Дата: 09.09.2012

Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве.

Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.

Язычник процентов на семьдесят – это урон, и по десятке на хил, танкинг питомцем и контроль (замедление + сонное зелье) в ИпМ. В ИпИ же на 90% – урон и по 5% хил и контроль (напри ... Читать дальше »
Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 8414 | Дата: 05.09.2012

1 2 »
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024