|
Главная » Гайды Аллоды онлайн
На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства
передвижения и как боевые единицы. Кроме того, обитатели Сарнаута
научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов,
но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки,
Эгида Владыки и Титана используя древние технологии. Все эти ездовые
животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это
изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения,
на характеристики окрасы не влияют.
Получение и использование
Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу
по достижении им 4 уровня. В Лавке Редкостей можно приобрести как
средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и
ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и
отличаться высокой выносливостью. Как ни парадоксально, но этот же корм
используется и для "заправки" боевых машин.
|
Астральный корабль — это большой и сложный механизм с кучей важных
устройств. От их стабильной и слаженной работы зависит жизнь судна и
успех любого путешествия. Типичный астральный корабль Сарнаута,
рассчитанный на экипаж из 6 персонажей, состоит из деревянного или
металлического корпуса, специальных парусов — аккумулирующих энергию,
астрального реактора, обеспечивающего движение судна и функционирование
всех боевых систем. Для
того чтобы начать строительство корабля нужно всего-ничего — дорасти до
35 уровня, выполнить длинную цепочку квестов на Хладберге (лицензия
Свободных торговцев), качнуться до 36 и выполнить цепочку на Авилоне
(лицензия Историков), а взяв 37 уровень получить задание на голову
Гурлухсора, отправиться на Кольцо Дракона, выполнить квесты на Верхнем
Острове с помощью разведчикам,
...
Читать дальше »
|
Как известно, мир игры, расположен в Астрале, в котором находятся острова – аллоды. Путешествие в Астрале, сама его суть, представляет собой умелую
навигацию и постоянные боевые действия. Опасность поджидает не только со
стороны вражеских кораблей, но и от чудовищных астральных монстров,
которые могут встретиться абсолютно в любом месте Астрала. Ведь эти
чудовища – это сама сущность таинственной магической субстанции Астрал и
настроены они крайне недружественно. Есть еще не менее опасная вещь, с
которой можно столкнуться – это астральная решетка. Вражеский флот,
который может встретиться на пути, представляет собой враждебную
фракцию, вышедшую в Астрал в поисках приключений и сокровищ. Конечно же,
на протяжении всего путешествия будут встречаться и дружески
настроенные союзники. Астрал поделен на «круги», в каждом круге есть N-ое количество секторов,
а сектор поделен на хабы. Для перехода между кругами \ секторами вам
необходимо найти нужную червоточину и пролететь через неё. Для перехода
между хабами все проще, вам просто надо пролететь через червоточину на
краю хаба.
...
Читать дальше »
|
Билды
Первая твоя цель - повысить до 2 ранга Диссонанс и Элегию, причем
все-равно, что ты возьмешь первым. Включаешь Элегию, бьешь монстра
Диссонансом. На начальных уровнях вполне достаточно ударить моба 1-2
раза Диссонансом и его добьет Элегией.
Продолжаешь качаться и берешь на максимум, на третий ранг, Соло. Это
отличное умение, позволит тебе быстро убивать толстых мобов, уничтожать
сразу по несколько опаснейших крыс/белок в зависимости от выбранной расы
и вообще анимация у него красивая.
Вобщем, первая твоя цель выглядит примерно так:
ДИССОНАНС - ЭЛЕГИЯ - СОЛО
На 10 уровне настанет время познакомится со своим наставником. У него
можно купить вехи и белую экипировку - это лучше, чем вообще ничего в
какой-либо ячейке, ведь на 10 уровне появится возможность одевать
перчатки и наручи, а если их еще не дали за квест? Покупаем веху за одну
золотую - не обольщайся, в дальнейшем они будут стоить все дороже.
Куда же пот
...
Читать дальше »
|
Барды появились в Сарнауте совсем недавно, но уже многим приглянулся их
стиль игры и манера исполнения. Изначально созданный в качестве
поддержки группы, класс вполне может раскрыть себя и в плане нанесения
урона. Бард интересен как в PvP, так и в PvE, поэтому заинтересует
любого, независимо от его стиля игры, будь вы унылый краб или настоящий нагибатор.
Но все-таки наибольшую пользу музыкант приносит при игре в группе. В PvE
бард может заменить любой другой класс, имея в своем распоряжении набор
всех возможных бафов. В PvP нынче не одна серьезная стычка не обходится
без барда: порезать лечение вражескому игроку, защитить свою группу от
эффектов контроля и при этом сам имея довольно устрашающий набор
заклинаний контроля, граммотно играющий бард способен стать сердцем
команды.
Игру бардом, как любым другим классом, можно разделить на 2 этапа:
- этап прокачки, где барду не стоит целиком уходить в одно направление
развития (нанесение урона или поддержка), а также предстоит всегда иметь
в рукаве пару козырей для PvP
- этап освоения конечного контента, когда барду уже предстоит
определиться ке
...
Читать дальше »
|
Мистик – это класс, использующий ману, «кастер», пользующийся
дистанционными атаками с ограниченным применением ближних атак, в защите
полагающийся на щиты и контроль, пассивного пета, а не на лечение. Эти
его особенности общие с некоторыми другими классами.
Следующие особенности уникальны.
Мистик – единственный класс, имеющий дебафф от применения некоторых
собственных особенно сильных заклинаний – «Стресс», снижающий показатель
его разума на 2% за каждый свой эффект, а также повышенное
манопотребление при дебаффах, позволяющих наносить увеличенные
повреждения врагу. Т.е. мистик – это существо, в бою периодически
тупеющее и истекающее маной, как никакой другой класс. Этот недостаток с лихвой компенсируется следующими достоинствами: Мистик
– единственный класс, использующий атаки элементом «Астрал» (расовое
заклинание волшебников Зэм «Астральная стрела» – исключение,
подтверждающее правило). Поскольку атаки мистика сами по себе сильны, да
и сопротивление «Астралу» у игроков обычно меньше, чем остальным
элементам, мистик, как правило, весьма болезненный в ПвП. Мистик – единственный класс, м
...
Читать дальше »
|
Механика игры Волшебником На просторах мира Аллодов Онлайн, ты столкнешься с двумя аспектами игры, это PvE и PvP.
В любом из аспектов Магу необходимо быть расчетливым, постоянно следить за накопленными Силами, и думать на шаг вперед. Чтобы было удобнее следить за набором Сил стихий, а также за другими баффами, ты можешь установить аддон PowerAuras написанный игроком Tycere, и настроить его под себя.
Маг PvE
В ПвЕ играть магом довольно-таки просто. По своей сути, Маг - это
ДД-класс, поэтому тебе не составит особого труда убивать монстров на
пару уровней выше своего. Стоит помнить, что маг - это класс дальнего
боя, поэтому нужно стараться следовать этому стереотипу, и не входить в
бой с монстрами с ближнего расстояния. Более того, нужно успевать убить
монстра до того, как он вступит с тобой в ближний
...
Читать дальше »
|
Умения и таланты Волшебника
Умения - это основные заклинания
Волшебника, которыми он наносит урон, защищает себя, либо увеличивает
некоторые характеристики. Каждый новый уровень ты будешь получать 1 Очко
умений, а каждый уровень кратный 5 - 2 Очка умений, которые можно будет
вложить в новые, или усилить уже взятые заклинания.
Таланты - это пассивные способности
Волшебника, состоящие из трех "Полей развития" каждой школы магии,
усиливающие три основные школы умений, активирующие специальные эффекты,
либо повышающие защиту. Также, в полях Талантов можно изучить
второстепенные умения, которые будут работать так же, как и основные.
Если ты ошибся с выбором умений и талантов, или просто случайно нажал не
туда, то можно сбросить их бесплатно у Классового Наставника, но только
до 15
...
Читать дальше »
|
Играть Волшебником в Аллодах Онлайн довольно-таки непростая задача. Волшебник сложен в управлении, а его особенности требуют максимальной сосредоточенности, внимания, и быстрой реакции.
Отличительная черта Волшебника – Энергетическая
нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием
заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед,
молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск
энергетической нестабильности этой стихии.
Ведь несмотря на то, что с
каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы,
полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как
она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание
вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу
(но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные
заклинания.
Доступные доспехи
: Ткань Доступное оружие
...
Читать дальше »
|
Язычники – одни из
самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с
животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники
умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут
всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь
животное, которое станет отличным напарником в любой битве.
Духи
путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака,
но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас
обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго
оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое
существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные
удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия
заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется
обратно в свой мир.
Язычник процентов на семьдесят – это урон, и по
десятке на хил, танкинг питомцем и
контроль (замедление + сонное зелье) в ИпМ. В ИпИ же на 90% – урон и по
5% хил и контроль (напри
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|