|
Главная » Гайды Magic World 2
Ранги
В Magic World 2 присутствуют как ранги за выполнение поручениий персонажей, так и 2 типа PvP-рангов. Одни даются за Поля Битвы
(батлграунды), другие – при выполнении особых условий и, в первую
очередь, за PvP в открытом мире и набивание очков чести (хонора, как в
WoW). Второй вид рангов помимо красивого титула дают еще и мощные
бонусы, позволяющие кастомизировать вашего персонажа и подогнать его под
ваш стиль игры. Путешествуя
по миру MW2 и выполняя поручения персонажей, населяющих его, вы
зарабатываете репутацию. Достигнув 30го уровня, вы можете получить свой
первый ранг.
Для этого необходимо подойти к главе города света или главе
города славы (в зависимости от вашей фракции) и взять одно из
предложенных заданий: Задание на ранг «Духовный наставник» Задание на ранг «Воин» Задание на ранг «Странник» В
зависимости от выбранного задания, вы по
...
Читать дальше »
|
Представляю вашему вниманию краткое руководство по прохождению
практически всех партийных данжей (еще раз обращаю внимание, что ходить
следует только в легенды – не тратьте драгоценные очки на норму). Важный
момент – приведено всего лишь простое описание и самые простые советы
по прохождению данжей, которые подойдут тем, кто вообще не ходил или
крайне мало ходил в эти данжи, чтобы просто представлять, что ждет в том
или ином подземелье. Каких-то супер-ньюансов или хинтов вы особо здесь
не найдете, так что если вы «бывалый краб», можно смело не читать)
1. «Защита Города Славы». 28 уровень. Здесь все просто – заходим,
убиваем определенное кол-во мобов, появляется босс – танк с хилом
отводят его от основной кучи, начинают бить. Остальные добивают ближних
мобов и тоже переключаются на босса. Опционально, кто-то из партии может
пойти и бить оставшихся мобов, пока остальные бьют босса (это
необходимо для более высокого кол-ва очков). Если же у вас нехватает
дпс’а и вы упираетесь во время (напомню, что нормальное время
прохождения этого данжа – 10 минут), забейте на мобов и убивайте босса.
...
Читать дальше »
|
Великие
мастера битв Лаоши постигают таинства своего учения за закрытыми
дверями храмов. Еще никому не удавалось разузнать что же там происходит.
Лишь слухи пополняют скудные знания о них. Выбрав путь мудреца, вы
выбираете путь священного бойца. Воины лаоши концентрируют свои умения
на разрушении духа и сознания противника. Используя тайные техники, они
могут превратить даже самого стойкого воина в неопытного бойца. Особенности класса: - Концентрирование на одиночной цели
- Возможность абсолютного снижения всех показателей противника.
Воины
мудрецы используют ужасающие кастеты и катары. С помощью них они
разрывают своих врагов на части. А используя древнюю магию, запечатанную
в этих предметах, проникают в самые тайные уголки сознания и, создавая
ужасающие картины, повергают врага в
...
Читать дальше »
|
В отдаленных монастырях своей родины, панды учились чувствовать и использовать их жизненную силу - Ци. Как только они узнали, как управлять ей, они покинули пределы монастыря и отправился бродить по миру. Легендарные пандарены вошли в историю мира как скрытные и редкие гости. Они предпочитают высокогорные области, и редко спускаются на равнины. Величайшие мастера постигают таинства своего искусства за закрытыми дверями. Еще никому не удавалось разузнать, что же там происходит. Лишь слухи пополняют скудные знания о них. На своем пути, панды монахи ищут мудрость и опыт, необходимые для все большего контроля над своей ци и - при необходимости - использовать его в бою, потому что хотя мирные по своей натуре панды никогда не начинают конфликт, они тщательно наблюдают, как разворачиваются события вокруг них и всегда готовы вступить в бой, чтобы хрупкое равновесие в природе никогда не нарушалось ... Выбрав путь мастера, вы выбираете путь яростного бойца. Мастер концентрирует свои навыки на разрушении духа большого скопления противников. Используя тайные техники, они могут превратить даже самого стойкого воина
...
Читать дальше »
|
Паладин
представляет собой мощного воина защитного склада. В отличие от
Берсерка, Рыцарь полагается в большей степени на свои способности к
обороне и выживаемости, обеспечиваемые ему доступным набором атакующих и
защитных умений.
С использованием способностей, Рыцарь может пройти
невредимым через множество схваток, позволяя врагам разбивать головы о
его несокрушимую броню. Долг Рыцаря – защищать союзников. С мечом в
одной руке и со щитом в другой, они выступают на поле боя среди
сражающихся друзей. Они не только защитники, не просто щиты, закрывающие
союзников от атак врага или противостоящие им с оружием.
Они являются
последним рубежом, охраняющим границы родного мира от агрессора,
стремящегося разрушить его. Если враг угрожает их Покровителю, Рыцари
превращаются в страшных противников. Таково истинное предназначение
Тамплиера. Основное оружие: Одноручное, щит. Особенности
|
Тело воина защищено надежными доспехами, а голова – прочным шлемом. Воин
может использовать холодное и тяжелое оружие, и быть, таким образом,
основной боевой единицей отряда.
Только тот, кто готов развивать свое тело с помощью изнурительных
тренировок и способен стать настоящим мастером по изготовлению оружия,
сможет стать настоящим воином.
Воин никогда не останавливается на достигнутом и будет продолжать
совершенствоваться, чтобы достичь невероятных вершин мастерства. Он
никогда не будет полностью удовлетворен достигнутым. Наоборот, он
уверен, что нет пределов совершенству, поэтому его сила не знает границ.
Раса: Люди
Специализация: Физическая атака ближнего боя. Принимает на себя основной удар противника.
Оружие: Меч, булава
Краткая характеристика: Специализируется на атаке или защите,
прекрасно владеет оружием и боевыми умениями, в отряде может выступать
как основная атакующая сила или принимать на себя основной удар. Это
доблестный боец, который добьется славы.
|
Друид - это класс,который может быть как и ДД так и Сапортами. ДД-это те,кто наносят основной урон мобам/босам.
Силы природы помогают друидам бороться с демонами. Друиды — хорошие
целители и умеют использовать природные стихии. Силы стихий позволяют им
сокрушить любого врага и защититься от опасностей. В то же время они
используют разрушительные силы природы, чтобы сражаться. Перед лицом
разъяренной стихии даже самые отважные противники теряют лицо.
Раса: Шерфы
Оружие: Кнут, боевой диск
Иллюзионист является обладателем самого сильного урона умениями. Его
главной особенностью является перевоплощение в таких мистических существ
как оборотень-волк (на 15 лвле) и дракон(на 30 лвле). Именно в
перевоплощении его сила, т.к. подстроиться под противника очень просто,
против физиков отлично подойдет обличие оборотня или волка (кто как назывет, т. к. дает хорошую
прибавку к физической защите. А против магов, соответственно, обличие
химеры или дракона, опять же кто как называет, т.к. дает больше магической защиты. Класс ДД можно выбрать на 15 уровне (квест сам начинается на 13 уровне)
...
Читать дальше »
|
Как и в любой МОРПГ гильдия играет важную роль в развитии персонажей и в самом игровом процессе. Сплоченный коллектив единомышленников - это непобедимая боевая сила, которой менее сплоченным гильдиям нечего противопоставить. К тому же нужно помнть, что от того, какова будет гильдия, в Magic World 2 зависит само ее существование. Поэтому в этой игре роль гильдии и ее сплоченность и сила играет огромную роль в сравнении с другими онлайн играми. <
...
Читать дальше »
|
Маг льда: контроль/дд класс
Специализация: Контроль/ДД класс с неплохим баффом +% к отхилу ( Мастер бурь)
Оружие: Посох с книжкой, Сфера.
Краткая характеристика: Неплохой контроль/дд класс который может держать на расстояние любой мили класс, имеет 2 щита на абсорб
снижения урона, и суммон который дополнят его дпс...
Особенности: Способен накладывать на себя щиты которые уменьшают входящий урон( Ледяной магический щит) и поглощение урона( Ледяной щит)
Выбор Оружия: Разница между сферой и посох+книга состоит в том что у сферы более большой дмг но более маленькая скорость простых атак
,плюсы посоха состоят в том что у них более большая скорость атаки и с помощью книги можно повысить свой статы как интеллект,
телосложения и сопротивление к стихиям, а также книга дает вероятность нанести смертельную рану что очень помогает в пвп.
Плюсы:
Неплохой маг урон, с учетом что большинство игроков имеют в основном
физ защиту,хорошо держит на расстояние мили классов благодаря
замедлением и оков льда.
...
Читать дальше »
|
Маг - дд класс, с очень неплохим дпс, возможно с самым высоким дпс (да простят меня остальные дд классы)
Специализация: ДД класс с неплохим баффом на группу для фарма подземелий +% к отхилу (мастер бурь)
Оружие: Посох с книжкой, Сфера.
Краткая характеристика: Злостный дамаг деалер, обладающий неплохой маг
защитой, вешающий доты бурстящий себя на дамаг и помогающий хилу при
прохождении данжей.
Особенности:
Основная стихия это огонь, что собственно и видно из ротации градаций маг - фаер маг - пиромант
Способен накладывать на себя щиты которые уменьшают входящий физ урон.
Основным оружием является сфера, именно она дает неплохую прибавку к маг
атаке да и статы неплохие дают, хотя есть и те кто бегают с посохом и
книжкой которая дает прибавку к физ и маг дефу, но для мага стараться
поднять эти параметры не имеет смысла, маг должен жечь и только жечь и
терять маг атаку не советую.
Плюсы:
Неплохой маг урон, с учетом что большинство игроков имеют в основном физ защиту, плюшки прилетаю очень даже не плохие.
Минусы:
Дово
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|