|
Главная » Гайды Magic World 2
В
Magic World 2 представлено 4 уникальных питомца: Ураган и Остроклюв
(обычные ездовые животные) и Фенрир и Кошмар (редкие ездовые животные).
Способ получения ездовых животных Яйца,
из которых вылупляются ездовые животные, можно получить в качестве
приза за гонки, проводимые по воскресеньям в течении дня. Для участия в
гонках необходимо зарегестрироваться у управляющего в вашей столице. Инкубационный период яиц ездовых животных
После
того, как игрок получит яйцо ездового животного, и переместит его в
соответствующий слот, наступает инкубационный период. Время инкубации:
50 минут(Персонаж должен быть в игре). Затем игрок получит молодую
особь. Редкий предмет "Ускоритель роста ездового животного” уменьшает
время инкубационного периода до 5 минут.
...
Читать дальше »
|
Призыватель – хиллер, саммонер, масс-хилы, хоты, ресс, тотемы хила, ауры хила, баф резистов и т.п.
Древняя раса, тысячелетиями жившая в лесной чаще. Если бы их не стали теснить демоны, остальные расы даже не подозревали бы об их существовании.
Многие считают их слишком высокомерными. Они поклоняются природе и по слухам безжалостно расправляются с людьми, которые небрежно относятся к природе.
Силы природы помогают друидам бороться с демонами. Друиды — хорошие целители и умеют использовать природные стихии. Силы стихий позволяют им сокрушить любого врага и защититься от опасностей. В то же время они используют разрушительные силы природы, чтобы сражаться. Перед лицом разъяренной стихии даже самые отважные противники т
...
Читать дальше »
|
Стрелок-инвизер – рДД/стелсер, критовик, большой урон во время открывания, марка, контроль, воллей (АоЕ), стелс, ваниш. Фантомы
в отличии от следопытов предпочитают скрытный стиль ведения боя. Они,
как и их собратья, используют дистанционное оружие. Основной экипировкой
этих служителей тени является легкая броня. Подкрадываясь к своей цели и
нанося ужасающие повреждения фантомы способны сокрушить противника за
считанные секунды. Главным оружием фантомов является скрытность и
яды. В отличии от следопытов, постоянно перемещающихся по полю боя,
задачей фантома является ослабление и добивание отравленного противника. К особенностям данного класса относятся: - Использование навыков скрытности
- Установка ловушек и отравление противника.
Используя
мушкеты и ловушки, фантомы всегда прекрасно контролируют поле боя.
Любой фантом
...
Читать дальше »
|
Снайпер – рДД/снайпер, само-ускорение, продвинутая марка, кайт, кайт, кайт.Лучник
Ловкость эльфов почти также бесконечна, как и продолжительность их
жизни. Эту свою особенность они используют, чтобы овладевать умениями,
которые никогда не сможет освоить обычный человек.
С какой бы опасностью они не встретились, они всегда находятся в
выигрышном положении, так как с помощью своего лука и стрел могут
нанести первый удар с большого расстояния. Помимо того, что эльфы
являются превосходными лучниками, они также обладают даром стихосложения
— из них получаются превосходные менестрели. Большая часть книг по
истории континента также принадлежит им.
Раса: Эльфы
Краткая характеристика: Мастера по изготовлению ловушек, превосходные снайперы, могут обрушить на противника град стрел.
Сбособен слить противника не подпуская его к себе.
Имеет в арсенале много скилов и контролящих скилов.
Плюсы класса:
-Большое расстояние ведения боя
-большая "по сравнени
...
Читать дальше »
|
Заточка оружия и предметов в Magic World 2 имеет 6 типов. Цель этого гайда помочь новичкам разобраться в вопросе об улутьшении брони или оружия в Magic World 2.
- Увеличение (augmentation). Улутьшение этим путём увеличит урон или статы защиты в процентах. - Насыщение (imbue). Прибавка к урону к базовому числу. - Добавление карты монста. Этот вид улутьшения добавляет процентный бонус к урону оружия или броне доспехов. - Инкрустация гемов (камней). Добавляет свойства камня к оружию или броне. - Нанесение рун. Стихийный урон или резист. - Добавление сетов. Дополнительные сетовые параметры к вещам. Собрав сет вы получите особые бонусы.
Аугментация оружия и брони в Magic World 2: За любую аугментацию отвечает NPC кузнец Forging Craftsman.
При помощи души у кузнеца можно усилить ваши оружие или броню.
Добываются души в легендарных подземельях или служат наградой в особых
ивентах. Чтобы узнать какую душу можно вставить в тот или иной предмет
можно просмотрев в её описании.
...
Читать дальше »
|
Одной из главных особенностей MW2 является помощник. Он является отличным подспорьем во всех аспектах игры. Помощник
становится доступен на 25 уровне. Что бы открыть его окно, необходимо
кликнуть по изображению человеческого силуэта на панели мини-карты. Для тех у кого нет времени долго находиться в игре есть помощник
(автобот). Включить его можно начиная с 25 уровня. Ставим нужные нам
скилы, баночки и бот убивает монстров за нас. Ну а теперь немного подробнее.
Окно помощника состоит из четырех вкладок:
1. Окно зелий.
В этом окне вы можете выставить различные зелья, которые
помощник будет использовать во время охоты. Так же можно настроить
некоторые другие функции: - Выставить до 3х различных зелий ОЗ и ОМ.
- Перемещение и автовыбор цели.
- Бой во время перемещения, и автоматическое преследование цели.
- Автоматический сбор лута.
- Две ячейки для автоматического использования зелий починки п
...
Читать дальше »
|
Уже
с десятого уровня вы сможете получить свои первые ремесленные навыки. В
опорном лагере вы повстречаете НПС – наставник по бытовым навыкам. У
нее вы сможете получить свое первое профессиональное задание. Будьте
внимательны, на выбор вам будут предложены травничество и добыча руды,
рекомендуется взять добычу руды, поскольку следующее задание будет
связанно с этой профессией.
Выполнив
первое задание и получив в свое распоряжение свиток навыка, необходимо
кликнуть на него правой кнопкой. Вот и все, теперь вы умеете собирать
ресурсы. Помните, даже если у вас нет какого-то навыка, вы всегда можете
его приобрести у наставника ремесленников. Что
ж, пора отправляться в путь. Получив первое задание на добычу руды,
необходимо приобрести кирку у наставника ремесленников и открыть карту.
Места залежей р
...
Читать дальше »
|
Хочешь
мира – готовься к войне. Развивая и улучшая свои замки, гильдии
готовятся к главному – сражению за власть и ресурсы. Даже если вы
придерживаетесь нейтралитета, то рано или поздно более агрессивные
соперники попробуют поживиться вашими ресурсами. Каждая гильдия может объявить войну раз в сутки и напасть в выбранное время. Как узнать когда война Нажимаем G или иконку гильдии на панели функционала - открываем меню гильдии и видим информацию о войне
- если там ничего не написано, то и войны не ожидается.
Время начала - московское. На поле боя.
Сражение между гильдиями длится 2 часа. Для его начала
обе стороны должны прийти в особую локацию-крепость. Задача нападающих –
вор
...
Читать дальше »
|
Замок - это не только стены и ворота, это целый комплекс важных и полезных строений. На территории замка и прилежащих территорий расположены постройки и различные НПС.
Как только вы создали гильдию и установили статую победы, вы можете перейти на карту гильдий и, обратившись к управляющему, можете начать укреплять свой оплот и развивать ресурсные здания. Для постройки любого здания необходимы ресурсы:
Камни, древесину, ртуть и серу игроки получают в процессе сбора обычных ресурсов (таких как руда и трава).
Кристаллы, самоцветы и цемент добываются автоматически в производственном здании.
Так же для постройки необходимо золото. Его вы можете добыть в любом уголке мира, выполняя задания и охотясь на монстров. 1.Ратуша – это главное здание вашего укрепления. Тут вы строите остальные здания и производите наем войск. Тут же можно познакомиться с остальными гильдиями и объявить войну одной из них.
2. Башня героев
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|