|
Главная » Гайды ArcheAge
Если вы любите быть полезным и чувствовать свою пользу в пати, то класс Аскет
вам однозначно подойдет. По сути, аскет - это хилер с меньшей выживаемостью, нежели класс Целитель, но с большим
количеством контроля и мобильности.
Рекомендован игрокам, которые не
любят находится в центре схваток и предпочитают находится вдали от
массового урона.
Хорошо выполняет роль протектора - защищая при помощи
контроля страхом и ослабления, игроков дальнего боя.
Аскет – умеет снимать дебафы. Хилит как одиночные цели так и
массово. Своих атакующих скилов практически нет. Если собрались брать
себе такой класс, то имейте ввиду, что без пати качаться - та еще пытка.
...
Читать дальше »
|
В Archeage есть много вариантов танков,
ну вот танков которые могут: хилить, танковать, быть не плохим ДД, быть
не зависимым от группы не так много.
Вам будет посильным убивать соло
мини РБ (монстры по 80-100к НР) о чем другие могут только мечтать, быть
грозным противником в пвп на просторах АА. В пати наша роль может
заключаться в виде танка или вспомогательного хила.
Основные наши характеристики это:
1) Выносливость — одна из основных характеристик персонажа. Увеличивает максимум здоровья и парирование. 2) Сила духа (дух) — увеличи
...
Читать дальше »
|
Наемник является универсальным бойцом на ближних дистанциях, ветки
нападение, оборона и скрытность оказываются отличным сочетанием. Наемник — это рога с щитом, имеет хороший бурст-дамаг из ветки
нападения, инвиз и мобильность из скрытности, контроль и прочность из
ветки защиты, по сути это попытка сделать этакого гибрида между танком и
рогой — получается вполне сбалансированный и универсальный боец. В сети и самой Archeage есть много наемников, но часто это люди
которые не качают неистовство, ходят в латах со щитом и думают что у них
все хорошо, поэтому предлагаю вашему вниманию полный список умений.
...
Читать дальше »
|
Первый вопрос, с которым сталкивается любой игрок,
вступивший в новый виртуальный мир: кем ему быть? Простым фермером или
прославленным воином? А если душа тянется на поле боя, то необходимо
решить – что станет основным инструментом: может, это большой меч? Или
тугой лук? Или сила стихий? А может стоит обратить внимание на союзников
и заняться их поддержкой?
В ArcheAge возможности индивидуализации персонажа
поистине велики: вы можете выбрать любые три из десяти веток развития,
что порождает огромное количество возможных вариаций. Поэтому их
описание может занять значительное количество времени и сотни страниц.
В данной статье я постараюсь описать возможности
персонажей-целителей: насколько они востребованы, какие таланты они
могут развивать, какую экипировку они предпочитают.
Актуальность класса
Немногие игроки решаются отбросить возможность
обороняться ради поддержки своих товарищей. Целители полностью зависят
от своей команды, впрочем, как и команда от них. Поэтому любая группа
бу
...
Читать дальше »
|
Барды это один из самых необычных архетипов в игре. Странствующие
музыканты, романтики и одиночки — таковыми они предстают перед нашим
воображением, но в суровых игровых реалиях нет места персонажам из
подросткового фэнтези.
В Archeage бард — это класс поддержки, он в силу своего класса
практически небоепособен, а значит зависим от команды. Но и команда
нуждается в хорошем барде, ведь его гимны бафают союзников и дебафают
врагов, обеспечивая превосходство. Бард в Архейдж выглядят интересно, не так как в других играх. Накидал
кучу бафов, дебафаешь противников. Убили кого-то - отбафал по новой.
Классический саппорт с элементами дебафов: в соло - бесполезный, в рейде
- незаменимый. Как всегда таких персонажей минимальное количество в
связи со спецификой игры и как всегда они более чем на вес золота.
...
Читать дальше »
|
Разбойник - это DD класс ближнего боя. Это означает:
1.Вы damage dealer. Ваша задача - нанесение максимального урона врагу за минимальное время.
2.
Однако, чтобы нанести этот максимальный урон врагу, необходимо
поставить врага в удобное для вас положение, да да, речь идет про Crowd
Control.
Поэтому мы имеет в нашем арсенале умения для контроля врага, например мы можем усыпить противника, сбить с ног или оглушить.
3.
Чтобы выдавать максимальный урон по врагу, необходимо самому не
оказаться в ситуации контроля. Поэтому мы имеем умения, позволяющие
снять с нас заклинания вражин.
Вывод:
Разбойник - это
персонаж, который должен максимально быстро вырезать "слабо защищенные"
цели, и быстро уходить из под прицела врагов в безопасную для себя зону,
например под прикрытие союзников.
В отличии от, не совсем стандартного класса «Убийца», у которого специализация Гипноз вводила в заблуждение, у Разбойника все предельно ясно! Нападение, Скрытность, Сопротивление.
Играя за Разбойника, в первую очередь стоит ориентироваться на
ношение средне
...
Читать дальше »
|
В ArcheAge предоставлены несколько вариантов лучников, но у всех основа одна. Следопыт очень эффективен при осадах, поскольку имеет необходимое свойство
неуловимости, обеспеченне веткой сопротивления. Ведь сброс дебаффов, тп
по местности и щит — это несколько лучше, чем выносливость, которая не
всегда помогает.
Применение простое – щит, пулемет, ливень, стун и массовые атаки,
если дело запахло жаренным – отскакиваем, блинк, щит и уходим в инвиз.
Это спасает почти в любой ситуации. Преследование слабо представляется без Скрытности и это фундамент лучника. Дальше уже начинаем выбирать, что вам больше по душе. Но сегодняшний разговор пойдет о билде Следопыта, а значит для создания этого класса нам понадобится взять еще ветку Сопротивление.
...
Читать дальше »
|
В этом гайде пойдет о классе Колдун. Его мы получаем с помощью комбинации таких веток как Мистицизм + Волшебство + Скрытность. Archeage – одна из немногих игр где маги могут кастовать свой убер дамаг из под инвиза. Что же - наслаждайтесь! Тут такое возможно. Вот так выглядит билд Колдуна ArcheAge. Типичный, а значит хорошо
работающий! Меняется в этом билде пару скилов, но это уже кому как
удобно.
...
Читать дальше »
|
В данном гайде речь пойдет еще об одном полезном классе. И класс этот Контрабандист. Выглядит он немного эксклюзивно в отличии от своих братьев танков Гладиаторов, Тактиков и Наемников. Дабы получить данный класс мы выбираем такие ветки как Оборона + Сопротивление + Скрытность. О полезности танка думаю смысла рассказывать нету. Так что выбрав данную стезю вы будете пользоваться популярностью на боссах, в данжах, массовых походах в ПвП и что греха таить - всегда сможете отвести душу в соло ПвП. И так ветки выбраны дальше распределяем скилы и вот что получаем:
...
Читать дальше »
|
Сегодня речь пойдет о таком классе как Мститель. На первый взгляд покажется странным. Как так, ведь для создания такого класса нужно взять такие ветки как Нападение, Скрытность, Преследование. И если мы еще можем представить Скрытность + Нападение, или Скрытность + Преследование, то Нападение и Преследование как то не сильно укладывается в голове. Но это только на первый взгляд! Что получается при выборе веток Нападение + Скрытность + Преследование Что же мы получаем из такого сочетания? У нас нет веток Оборона и Сопротивление, что уже было в ранее написанных гайдах. А это значит, что мы лишаем нашего Мстителя какой либо защиты и полностью уходим в урон. А урон получается колоссальный! Самый сильный ДД милишник в своем роде. Да милишник. Именно ближний бой у нас будет в приоритете, а дальний бой и ветка преследование будет все же как вспомогательная. Благодаря ветке преследования мы добьемся максимального наносимого урона по противнику.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|