Сегодня речь пойдет о таком классе как Мститель. На первый взгляд покажется странным. Как так, ведь для создания такого класса нужно взять такие ветки как Нападение, Скрытность, Преследование.
И если мы еще можем представить Скрытность + Нападение, или Скрытность + Преследование, то Нападение и Преследование как то не сильно укладывается в голове. Но это только на первый взгляд!
Что получается при выборе веток Нападение + Скрытность + Преследование
Что же мы получаем из такого сочетания? У нас нет веток Оборона и Сопротивление, что уже было в ранее написанных гайдах.
А это значит, что мы лишаем нашего Мстителя какой либо защиты и полностью уходим в урон. А урон получается колоссальный!
Самый сильный ДД милишник в своем роде. Да милишник. Именно ближний бой у нас будет в приоритете, а дальний бой и ветка преследование будет все же как вспомогательная. Благодаря ветке преследования мы добьемся максимального наносимого урона по противнику.
Билд
Вот так выглядит мой билд. Сейчас я подробнее напишу о нем. А сами не
забываем, что мы играем в Архейдж, где в любой момент можно что-то
поменять, попробовать, переделать. Если скил выучили не так -
перекачивать персонажа не придется.
Нападение – опрокидывающие скилы на контроль персонажа.
Рывок + Тройной удар = враг на полу.
Раскол земли + Вихрь ударов = враг на полу.
Разбитые
оковы – это единственный скил который будет у нас антиконтроль, хоть
как то мы себя спасти сможем в непредсказуемом бою. Снимает повешенный
на вас дебаф.
Решающий
удар - считаю без него никак, наносит большой урон да плюс со спины,
так еще и будет в комбо входить, но об этом чуть позже.
Пассивные скилы учим все, кроме ношения парного
оружия. Я так сделал с расчетом что мой персонаж будет бегать с
одноручником. Еже ли вам это не по душе, пожертвуйте Разбитыми оковами и
возьмите парное оружие. Да, не будет снятия дебафов, но вы еще больше
уйдете в максимально наносимый урон.
Скрытность – Тут стандартный набор который вы уже могли наблюдать в соседних билдах.
Потрошение – основной атакующий скил на каче и им же набиваем жажду крови.
Бросок кобры – оглушение противника, а теперь еще и в комбо будет участвовать. О комбо поговорим позже.
Отскок
– на случай беды, случившейся в бою. Моментально разрываем дистанцию и
педаль в пол. С проворством есть все шансы скрыться.
Невидимость – под инвизом у нас будут начинаться любое ПвП.
Расправа – еще один убер скил, обязателен к изучению.
Проворство – убегаем либо добегаем к противнику с увеличенным показателем ловкости.
Зловещая
тень – оказываемся за спиной противника и бьем по затылку скилами
которые на это рассчитаны либо же перемещаемся за спину товарища что бы
сбежать из боя.
Пассивные скилы берем на уклонение и на шанс критического урона.
Предчувствие -уклонение.
Поиск бреши – шанс критического урона.
Преследование – эту ветку мы берем не как основную атакующую, а для создания смертоносных комбо атак.
Оглушающий выстрел - наносим урон, замедляем врага.
Зазубренная стрела – наносит урон противнику и накладывает дебаф кровотечение.
Метка
преследователя – наносим урон в дальнем бою. Вешаем метку на
противника, что дает нам возможность на комбо атаки плюс весь урон
увеличивается по меченой цели.
Пассивный скил - взял один больше как дополнение.
Инстинкт хищника – увеличивает скорость передвижения, это больше всего привлекает. Повышает урон в дальнем бою на 15%
Мститель ArcheAge в ПвП. Тактика построения атак Перед тем как напасть на выбранную жертву уходим в инвиз. Подходим на
безопасное расстояние. Дожидаемся удобного момента для нас и неудобного
для врага. И начинаем экзекуцию. Тактика боя со всеми одинаковая - не
давать вставать противнику с земли.
Вешаем на противника Метку преследователя и сразу выполняем Бросок
кобры. Таким образом комбо кладет противника на лопатки полежать пару
секунд и наносится броском кобры дамаг на 77% больше обычного.
Пока соперник на полу - применяем Зазубренную стрелу, параллельно
оббегаем за спину противнику и используем Решающий удар. Шанс на крит со
спины решающим ударом возрастает на 40%, а при критическом ударе урон
увеличивается в 3 раза. Плюс цель кровоточит, а это увеличивает урон еще
на 37%. Нужна некоторая сноровка для проделывания вышеописанной спайки.
Практикуйтесь, результат превзойдет все ваши результаты.
Далее смотрим по обстоятельствам, если противник встал - не забываем
что у нас еще есть 2 комбо атаки с опрокидыванием. Рывок + тройной удар,
Раскол земли + вихрь ударов.
Пока противник на полу уходим за спину и
бьем скилом Расправа. В спину дамаг проходит в размере 750% от текущей
атаки в ближнем бою. И плюс Расправа разоружит противника. А если у вас
накопились очки жажды крови, то это нанесет еще дополнительный урон.
Вряд ли кто то переживет серию таких комбо ударов. Это еще не
говорилось что работают пассивные скилы. Поиск бреши увеличит шанс на
критический урон, а это будет работать в комбо с Раскол брони из ветки
нападение. Пассивка при крите лишит врага 3000 очков брони, оставив
противника практически голым.
Пережить все эти атаки способен только Танк, но и у него линия жизни не по локоть.
Оружие Мстителя
Оружие мы берем двуручное. Дальше уже по вкусу.
Я предлагаю взять двуручную саблю. При атаке есть шанс повышения
вероятности следующего критического удара на 100%. А мы стремимся к
критических ударам. Мститель класс с большим уроном. Пришли, убили,
убежали.
Можно взять двуручный меч и повысить шанс парирования.
Пассивка Бдительность при парировании сбросит откат всех скилов
нападения.
Молоты глушат, топоры заставят кровоточить и тогда можно отказаться от скила Зазубренная стрела.
Пики проигнорируют физическую броню противника.
А можно и вовсе взять в каждую руку по разному оружию и выучить
пасивку на парное оружие и сделать что то уникальное, но уже на свой
лад. Пробуйте, экспериментируйте.
Броня Мстителя
Одеваем средний доспех.
Уклонение +3%.
Стреляем на 3 метра дальше.
Шанс критического удара повышается на 5%
Эффект опрокидывание длится на 20% меньше на вас.
Мститель – хороший ПвП класс. Один на один вырезает в пвп на ура.
Отсутствие защиты компенсируется большим количеством атакующих скилов. В
ПвЕ все хорошо, если будем сражаться с одиночными целями.
|