|
Главная » Гайды ArcheAge
В любой ММОРПГ танки всегда играли ключевую роль.
Конкуренцию по важности в рейдах им могут составить только хиллеры.
Всегда находиться на острие атаки, быть в первых рядах атакующих и
сдерживать на себе всю ярость как мобов, так и вражеских игроков - вот
основной путь танка.
Огромный запас здоровья и отсутствие даже
вероятности быть убитым моментально - вот основные критерии персонажа.
Если это вам по душе - вы Танк в крови. В ArcheAge танк представлен в
двух основных вариациях: Гладиатор и Тактик.
Оба танка достаточно живучи, оба танка прекрасно держат дамаг и обладают колоссальным запасом прочности. В обоих случаях мы выкачиваем Оборону и Сопротивление, а далее: Тактик это Мистицизм, а Гладиатор - Нападение.
Первые дни игры не понимаешь как танк может быть магом. Если с
гладиатором все понятно: одноручный меч и щит это классика, то с
тактиком: одноручный посох и щит - что-то новое.
Тем не менее Тактик
очень распространенный билд танка в ArcheAge и не зря. Еще на Корее он
зарекомендовал себя крайне живучим персонажем. Уникальная живучесть
позволила игрокам одевать тряпки, значительно повышая магическую защиту.
Рассмотрим как строится билд Тактика:
...
Читать дальше »
|
Сегодня поговорим о таком классе как Убийца ArcheAge. Как это будет выглядеть? Класс более подходящий под ПвП сражений, мили ДД (персонаж, дерущийся в ближнем бою и наносящий большое количество урона). Что бы собрать класс Убийца ArcheAge нам понадобится – Нападение, Скрытность, Гипноз. Нашего убийцу будем одевать в средние доспехи с оружием в каждой руке. Преимущества убийцы
Нападение – все атакующие скилы и пассивки, увеличивающие силу атаки.
Скрытность – невидимость, увеличение скорости бега,
мгновенное перемещение за спину. Это те скилы, которые и делают убийцу
тем самым имбовым классом.
Гипноз – контроль противника.
В таком виде эти три специализации дают возможность вцепится в
противника и не отпускать его, если же враг решил спасаться бегством...
это будет его последнее решение перед отправкой к Статуи Нуи.
В ПвЕ убийца чувствует себя комфортно. ПвП - стихия Убийцы.
...
Читать дальше »
|
Возможность поимки диких мобов добавила в игру много интересного.
Например, теперь в ArcheAge можно обзавестись даже ночным светильником, который ночью будет освещать ваш путь, пылая над головой?
Что бы стать обладателем светильника необходимо для начала добраться до нужного места.
Первым делом отправляемся в деревушку Хантсвиль, что в Древнем лесу.
...
Читать дальше »
|
Для того что бы делать сыр нам понадобиться сделать сам станок
100 коровьего молока
10 топленого молока
10 лимонов
5 соли (купить у ремесленного торговца)
5 строительной древесины
5 Каменных блоков
Все это делается на полевой мастерской
Т.е на вашем большом пугале
...
Читать дальше »
|
После
открытия на игровых серверах ArcheAge возможности захвата территорий
Изначального материка, появилась и возможность получить необходимых для
создания (крафта) ресурсы, что повлекло за собой создание военной и
сельскохозяйственной техники. Но в этой статье будет рассмотрено только
создание фермерского трактора. У трактора есть свои преимущества. В связи с
постоянной нехваткой дельфийских звёзд на давно уже задуманную покупку,
рядовому игроку необходимо переносить и сдавать торговые грузы (паки) на
вражескую территорию или Остров свободы (куба), для того что бы
получить не плохие бонусы как дельфийскими звёздами так и золотом. Но
одному это будет сделать тяжело, так как врагов даже на новых серверах в
море уже предостаточно.
...
Читать дальше »
|
В этой статье мы рассмотрим как бороться с периодическими
проседаниями ФПС на DirectX 11 у довольно таки сильных карт (не ниже
gtx660)
Если ваша карта >gtx660, то вам стоит играть на DirectX 9, эта статья написана для владельцев более мощных карт.
Причины
Итак, у вас достаточно производительное железо, но кадры в игре
периодически падают до нуля? Данная проблема проявляется при игре в
полном экране, с включенной верт. синхронизацией и режимом DX 11 и
заключается в конфликте с интерфейсом Aero.
Устранение проблем
Поправить это дело можно несколькими простыми движениями.
Заходим в панель управления nvidia и включаем адаптивную вертикальную синхронизацию.
...
Читать дальше »
|
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является
нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного
билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл
противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый
билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН
(выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности
персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон).
Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС
(ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в
этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее
полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса
сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто
не запрещает.
...
Читать дальше »
|
Бард, является незаменимой частью боевого отряда в ArcheAge, данное высказывание можно обусловить возможность увеличения характеристик персонажей одной группы, что в свою очередь, может сыграть особую роль в бою. Бард очень полезен в группе, но его особенность в том, что он может
одновременно держать либо гимны, либо дудку (Песнь очищения). Гимны
бафаются на 5 секунд, во время каста бафф обновляется каждые 5 секунд,
если перестать кастовать, бафф исчезает через несколько секунд.
Бард
должен играть нон-стоп, когда он держит все гимны, использование любого
скилла, кроме песни очарования, прекращает действие всех гимнов. Чтобы
восстановить этот эффект, понадобится переигрывать их по очереди, с
Countdown`ом (далее КД) между ними в 3 секунды. Рекаст стоит начинать с
гимна земли.
Во время прокачки, лучше брать доп. ветку, вместо ветки will
(сопротивление), например magic (волшебство), параллельно выбирая
пассивный скилл с ветки артистизм: ликование, так как атакующий скилл с
ветки artistry имеет откат в несколько секунд и
...
Читать дальше »
|
Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но
ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги
здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага
сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три
основные роли магов: Нанесение макс дпс АОЕ урон Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит
шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть
глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть.
...
Читать дальше »
|
Понятие танка в ArcheAge имеет необъятное значение. Физическая защита- это удел более ранних MMORPG и здесь лучше, подойдёт для PvE боёв. А вот для PvP лучшим будет набор умений (билд), имеющих в себе магические ветки волшебство и мистицизм. К особенностям игры можно отнести ту сложность понимания, кто есть кто в бою, маг ли, хилящий (целитель) или танк – персонаж, акцентирующий на себе внимание атакующих. Специфика игрового мира ArcheAge позволяется сделать совершенно разных танков на основе разнообразия веток умений и тут же каждый сам в праве, выбрать то нужное и подходящее. Глава I. Виды
В данный момент игры на збт выделил для себя 3 вида классических видов танков: 1. Паладин
(больше наверное ПВЕ танк, нежели ПВП. Идеален для новичка).
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|