Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2014 » Май » 2 » Гайд по классам мили дд в ArcheAge
14:11
Гайд по классам мили дд в ArcheAge
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие.

Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила).

Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так.

Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.







Билды и их сравнение


1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури



Гайд по билду мили ДД
Гайд по билду мили ДД



Роль
Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая

Плюсы

+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
+ сильный бурст
+ высокий дпс
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури


Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля


2. Чемпион - файт/коллинг/форти



Гайд по билду мили ДД



Роль
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.

Плюсы

+ может заменять танка
+ есть неуязвимость
+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
+ щит дает огромную выживаемость против луков


Минусы

- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов


Эквип


Предпочитаемый эквип для воинов:

Сет:
лайт фулл стр (лучший выбор синов)
хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
лайт стр кон
хеви фулл стр
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

Оружие:
синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

Бижутерия:
ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

Полезные комбо


Гайд по билду мили ДД Гайд по билду мили ДД

(Гайд по билду мили ДД или Гайд по билду мили ДД Гайд по билду мили ДД) + Гайд по билду мили ДД Гайд по билду мили ДД + (Гайд по билду мили ДД *) + Гайд по билду мили ДД

*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной

Гайд по билду мили ДД Гайд по билду мили ДД

Гайд по билду мили ДД + Любой гап-клозер + Гайд по билду мили ДД Гайд по билду мили ДД

5. Нерассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

файт/коллинг/вайлд
+ огромнейший дпс
- никакой живучести и антиконтролей

файт/коллинг/меджик
+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

файт/коллинг/девоушен
+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
+ рут и увеличение дамага по цели
- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)
- отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки

файт/коллинг/дез
+ еще больше контроля
+ снижение точности и рефлект против других миликов
- не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд

Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 3185 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024