|
Главная » 2014 » Май » 2 » Гайд по классам мили дд в ArcheAge
14:11 Гайд по классам мили дд в ArcheAge |
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является
нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного
билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл
противников и другие.
Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый
билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН
(выносливость) и СТР (сила).
Первая повышает защитные способности
персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон).
Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС
(ловкость), но это не так.
Единственное, что будет полезно для воина в
этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее
полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса
сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто
не запрещает.
Билды и их сравнение
1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури
Роль
Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников.
Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас
маленькая
Плюсы
+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу + сильный бурст + высокий дпс
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й
пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в
конжури
Минусы
- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников - если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся - при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля
2. Чемпион - файт/коллинг/форти
Роль
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается
от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей
является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он
приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
Плюсы
+ может заменять танка + есть неуязвимость + повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс + щит дает огромную выживаемость против луков
Минусы
- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури. - страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов
Эквип
Предпочитаемый эквип для воинов:
Сет: лайт фулл стр (лучший выбор синов) хеви стр кон (лучший выбор чемпионов) лайт стр кон хеви фулл стр
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет
лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф).
Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте
(причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по
сравнению с хеви).
Оружие: синам лучше подойдут
двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса
можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора
неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в
частности нужно подровнять статы сета) чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям,
когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем
воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.
Бижутерия: ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону) кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)
Полезные комбо
( или ) + + ( *) +
*количество
ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к.
решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной
+ Любой гап-клозер +
5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но
непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или
слишком эквипозатратной
файт/коллинг/вайлд + огромнейший дпс - никакой живучести и антиконтролей
файт/коллинг/меджик + имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви - на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.
файт/коллинг/девоушен + отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп + рут и увеличение дамага по цели
- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или
имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или
маг) - отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки
файт/коллинг/дез + еще больше контроля + снижение точности и рефлект против других миликов - не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
|
Категория: Гайды ArcheAge |
Просмотров: 3281 |
|
|
|
|