В любой ММОРПГ танки всегда играли ключевую роль.
Конкуренцию по важности в рейдах им могут составить только хиллеры.
Всегда находиться на острие атаки, быть в первых рядах атакующих и
сдерживать на себе всю ярость как мобов, так и вражеских игроков - вот
основной путь танка.
Огромный запас здоровья и отсутствие даже
вероятности быть убитым моментально - вот основные критерии персонажа.
Если это вам по душе - вы Танк в крови. В ArcheAge танк представлен в
двух основных вариациях: Гладиатор и Тактик.
Оба танка достаточно живучи, оба танка прекрасно держат дамаг и обладают колоссальным запасом прочности. В обоих случаях мы выкачиваем Оборону и Сопротивление, а далее: Тактик это Мистицизм, а Гладиатор - Нападение.
Первые дни игры не понимаешь как танк может быть магом. Если с
гладиатором все понятно: одноручный меч и щит это классика, то с
тактиком: одноручный посох и щит - что-то новое.
Тем не менее Тактик
очень распространенный билд танка в ArcheAge и не зря. Еще на Корее он
зарекомендовал себя крайне живучим персонажем. Уникальная живучесть
позволила игрокам одевать тряпки, значительно повышая магическую защиту.
Рассмотрим как строится билд Тактика:
Почему мистицизм? Дело в том, что в ArcheAge агро работает только на
мобах, в PvP от него нет толку. Это наверное главное отличие двух
танков. Если вы играете соло и основная игра это PvE - Гладиатор - ваш билд. Если вы активный член гильдии, постоянно в замесах и в рейдах вы чаще чем вне их - то Тактик будет более приемлемым.
Основное достоинство тактика в игре это наличие дебафов.
Сопротивление и защита сделает вас непробиваемым, а умение
деморализовать противника - просто незаменимым в бою. Что касается
используемых скилов:
Оборона:
Все, кроме второй, пассивки обязательны к изучению. Вторая по желанию.
Активные показаны на рисунке выше.
Второе дыхание - накидывает штуку жизней поверх ваших. Обязательный.
Глухая
оборона - увеличивает шанс блокирования. Но самое важное дает иммунитет
к сбиванию с ног и делает невозможным отбрасывание. А еще важнее это
его спайка со скилом сопротивления Неукротимость. Значительно повышает защиту от магов. Фактически ваш щит против них.
Молот Олло наносит урон и сбивает противника с ног на 2,5 сек. Спорный скил, многие его не берут. Судите сами, считаю обязательным.
Стальная стена как
ПвП игроку обязательна к изучению. Позволяет в замесах отгородить часть
врагов от остальной банды. Даст вашему рейду хорошее числовое
преимущество. Из стены можно вылететь на глайдере, но это драгоценные
секунды. Стальную стену старайтесь установить таким образом, чтоб
отгородить половину противников. Пока они будут вылетать или, не
разобравшись, пытаться бить через нее - ваша команда успеет порешить
вторую половину и получить значительное численное преимущество.
Неуязвимость позволит
вам пережить замес в клетке. Неуязвимость позволит вам отвлечь основные
силы на себя, ворвавшись в толпу противников. влетаете и кастуете. Как
было верно подмечено на видео ниже - кто-то не переключил таргет и
продолжает вас месить, у кого-то подлагивает в замесе и он не обращает
внимание что дамаг по вам не проходит. А это все драгоценное время,
играющее в вашу пользу.
Мистицизм. Это наше основное отличие от классических
танков MMORPG. Магические атаки и прогулки с посохом в ArcheAge норма
для танков.Преимущество мистицизма против нападения в наличии огромного
количества дебафов, делающего противника беспомощным. Билд Тактик это
чисто PvP персонаж, при чем более подходящий для массовых замесов.
Огромные цифры влетающего дамага увидеть не получится, но наша
основная задача держать урон и отвлекать противников. Из ударных скилов у
нас пулемет откат
моментальный, позволяет порезать скорость передвижения, скорость атаки и
наносимый урон. Стаки суммируются и при накоплении 10 стаков вешается
мощный дебаф, режущий на 45% процентов скорость, на 20% дамаг и
возможность хила противника уменьшается на 50%.
Вторым обязательным скилом являются копья .
Великолепная АоЕ сбивающая каст противника, вешающая стан и наносящая
дамаг. Кастуется практически моментально, возможен каст в движении.
Прекрасно работает в спайке с магами (если цель в стане от копий дамаг
от молний повышается на 45-55% для обычной и цепной).
Вороны тоже
АоЕ. наносят врагам в радиусе 5 м периодический дамаг в течении 10 с. В
спайке с копьями вешает отравление, наносящее дополнительный дамаг.
Урон в сумме не большой, но за неимением альтернатив - берем
обязательно. Немота является AoE дебафом, используем в толпе, не давая противникам использовать магию. Транс кастует перед замесом, потому что кастуется долго. Сбрасывает с откатов скилов мистицизма 9 секунд. А дух мщения помимо
кучи прекрасным дебафов (снижающих скорость атаки, скорость
передвижения и скорость каста) наносит неплохой урон АоЕ 7 м.
Сопротивление. Обязательная ветка танков ArcheAge.
Энергетический щит обязательный
к изучению. Поглощает половину магического дамага, перекидывая их в хп.
Накидывается баф вне зависимости от откатов других скиллов. Потому
бросается моментально.
Вакуумный взрыв незаменимый
обязательный для масс ПвП танка. Стягивает всех противников в радиусе
10 м с нанесением дамага к танку. После чего маги проходятся АоЕ по
пачке. После использования стяжки кастуйте копья (стан АоЕ), это даст
время кастануть магам тот же метеор, что похоронит сразу всю пачку
противников.
Скоростью передвижения похвастаться мы не можем, потому телепорт берем обязательно. железная
воля сбрасывает станы и дебафы, дает иммунитет к ним на 7 секунд.
Некоторые вместо него берут пассивку на телепорт (больше фана:)).
Неукротимость нужна для спайки с глухой обороной, что накинет полторуху маг защиты. Кража чар сбивает каст противника, забирает положительный баф, вешает его на вас и усыпляет противника на 7 сек. Дамагом сон сбивается.
Что касается пассивок. Первая торжество воли фактически
снизит получаемый дамаг на 7% берем обязательно. Третья пассивка
снимет еще 3% получаемого дамага и с вероятностью 1% даст неуязвимость
на 3 секунды. Берем обязательно. По факту в боях вылетает неуязвимость
очень часто.
Броня Тактика в ArcheAge
Конкретный вид брони советовать не буду. На
ру серверах еще множество сетов не открытых, которые доступны на Корее.
Статы обязательно на выносливость!!! Никаких интеллектов. Вы не
наносите дамаг вы его держите, потому только выносливость или что угодно
на повышение маг и физ защиты. В тяже лучниками и мили дд будете подтираться как листьями подорожника - по несколько штук за раз.
Некоторые советуют брать тряпки. На корее
такой билд в тряпках получил распространение, потому пробуйте. Я
противник и сторонник исключительно хеви. Тяж поможет поднять физ защиту
и хапы, а спайка с неукротимостью и наличие энергетического щита даст
хороший деф против магов.
Оружие Тактика в ArcheAge
Одноручный посох. Мистицизм это магические атаки. Во вторую руку щит. Идеальный вариант для Тактика это Щит с Кракена.
Будет возможность - обязательно берите, даже за почку. Нам от него не
инвиз нужен, нам от него нужны дебафы, режущие точность и скорость
передвижения противника.
РУНЫ. Никаких интеллектов, только выносливость. Не слушайте про повышение дамага через интеллект. Встретив любого перса с веткой исцеления у вас элементарно не хватит дпма, чтоб его положить. Потому только выносливость. Статы оружия смотрим на повышение живучести.
Бижутерия Тактика в ArcheAge
Ожерелье на повышение количества жизней. Кольца и серьги только на маг защиту.
|