Наемник является универсальным бойцом на ближних дистанциях, ветки
нападение, оборона и скрытность оказываются отличным сочетанием.
Наемник — это рога с щитом, имеет хороший бурст-дамаг из ветки
нападения, инвиз и мобильность из скрытности, контроль и прочность из
ветки защиты, по сути это попытка сделать этакого гибрида между танком и
рогой — получается вполне сбалансированный и универсальный боец.
В сети и самой Archeage есть много наемников, но часто это люди
которые не качают неистовство, ходят в латах со щитом и думают что у них
все хорошо, поэтому предлагаю вашему вниманию полный список умений.
Умения НАПАДЕНИЕ
Тройной удар - спам скил, сбивает с ног после рывка, ОЧЕНЬ важно научиться бить этим скилом ОДИН раз после рывка, а не три (это уровня после 30го когда есть скилы поважнее) вместо второго и третьего удара навешиваем раскола брони потрошением, без разрыва контроля
Рывок - прыжок на соперника с 12 метров с секундным рутом, и последующим сбиванием с ног Тройным ударом, не всегда сбивает с коня (начинать пвп лучше коброй) но имеет дальность на 2 метра больше кобры
Вихрь ударов - аое скил, всего 15 сек кд, в комбе с расколом - сбивает с ног, урон скила СИЛЬНО зависит от урона оружия, имеет секундную анимацию с самозамедлением
Закаленная сталь (пасивка) -
обязательно берем для более красивых циферок, дает бонус +8% силы
атаки, 1 сила атаки — это 10 силы, при 100 силы атаки уже даст 8, что
эквивалентно 80 силы (это больше чем с проточки всего шмота рунами +4
силы)
Раскол земли -
полезный аое скил (тут реально большой радиус действия) для кача и
танкования, кастуется секунду и вешает баф с 20% защитой от дамага на 7
секунд и дает один заряд духа с 8% бафом скорости атаки, используется в
комбе с Вихрем ударов для сбивания с ног, и с Отскоком для моментального каста, имеет тормознутую анимацию и вешает баф замедления для вихря не сразу, если у вас такое бывает — нужно подождать с пол секунды для сбивания с ног
Лассо -
таунт скил для массовых замесов и танкования (в пвп таунт не работает,
это вам не линейка) в бою стенка на стенку уж очень круто взять одного
врага из вражеской пачки и поставить в центр своей пачки, но для дуэлей
бойцу 50 лвл, у которого есть 2 блинка на 20 метров и 2 рывка на 12м и
10м — вряд ли будет полезен, а вот до 50 лвл — брать обязательно
Боевой клич -
совершенно непопулярный скил, казалось бы отличный дебафф для масс пвп,
но аое всего 5 метров (при дальность атаки мили скилов 4м), часто берут
нубы не знающие про диминишинг ретурн в пвп (каждый следующий контроль
на цель будет на 20% короче, а после получения третьего контроля одного
типа — цель получает имун к нему на 15 секунд) кстати сколько он дает —
20% как написано в игре, или 10% — как написано в других местах, так
никто и не узнал
Амбидекстерия (пасивка) -
позволяет рогам с двумя ножичками не так сильно сосать у луков и
парировать стрелы (этот скил чем то сильно не понравился локализаторам
фейлру и они перевели его черт знает как), для нас бесполезный
Разбитые оковы -
отличный антиконтроль, снимающий пузырь, рут, замедление, усталость и
телекинез, дает иммунитет к этим эффектам на 3 секунды, кд всего 12
секунд — брать для пвп обязательно, использовать можно против лукарей
сразу после «взрыва» что бы снять замедление и испортить ему комбу, и
СРАЗУ после разлома мили, если у вас хороший пинг
Решающий удар -
основной дамаг скил и первый бекстаб, в спину имеет повышенный шанс
крита +40% и критует всегда с 300% уроном, этот самый сильный по дамагу
скилл и берется обязательно в любом билде
Неистовство -
главный пвп скил ПРОТИВ ВСЕХ классов, добавляет +30 к урону за каждый
полученный удар (максимум 300) — а это очень быстро набивается маг
пулеметом, и снижает на 21% получаемый маг урон (почему то в виде хила в
логе боя) на целых 35 секунд, но снижает на 10% нашу защиту с каждым
нашим же ударом, так же юзается против милишников (все равно броня в пвп
— понятие относительное) в каждом пвп, по окончанию скила дает
оглушение на 4 секунды (реально там 2-3 секунды, оглушение не выводит из
инвиза, не отменяет полет на глайдере, но сбивает с коня и отменяет
неуязвимость) — брать обязательно
Боеготовность (пасивка) -
так же очень редкий скил, дает всего 4% скорости атаки, вообще скорость
атаки очень полезный для нас скил — позволяет быстрее кидать контроли и
вливать дамаг на 4% быстрее, но на практике прибавка копеечная и народ
не берет
Адреналин - уменьшает на 30% кд (не путать с гкд) скилов НАПАДЕНИЯ и дает +28% к парированию на 20 секунд, кд — 60 секунд, очень полезный скил против физ мили в связке с Бдительностью (парирование
не пашет на луки и магов) — хороший скил на каче, и в пвп с
милишниками, так же написано, что не задействует общее гкд — но это
неправда (опять мыло напереводило — на самом деле там написано, что кд
этого скила нельзя уменьшить)
Вихрь смерти -
прыжок на врага с 20м и урон как у вихря, в групповом бою прыгает до 5
раз и где вы окажитесь после 5 прыжка определить совершенно невозможно,
кд всего 18 секунд и урон всегда наносится в спину — брать обязательно
Бдительность (пасивка) - лучшая пасивка для пве кача и против мили пвп, повышает парирование на 2% и сбрасывает кд у всех навыков НАПАДЕНИЯ при
парировании — позволяет успешно водить паровозы тем самым ускоряет кач и
в паре с адреналином позволяет превозмогать лыбых мили в пвп, хотя
многие на 50м уровне отказываются от этого скила — крутые парни не
ставят победу в своих боях на 10% шанс прока парирования
Раскол брони (пасивка) -
снижает броню врага на 3000 после крита в ближнем бою, практически
умножает броню на ноль у всех, кроме танков — брать обязательно
ОБОРОНА
Удар щитом -
оглушение щитом на 2,4 секунды с кд 18 секунд — такой скил есть у танка
в каждой игре в которую я играл и в этой игре это самый быстрый по
анимации стан, брать обязательно
Второе дыхание -
Пассивка которую берут все — увеличивает хп (на 50 уровне дает 1071 хп)
и генерирует ярость входящим уроном: ярость в этой игре появляется как
баф, хранится 30 минут и за каждые 2 единицы полученного дамага дается 1
ярость, максимум 3000
Подавление -
хороший урон, сало на 5.5 секунд, сбивает с ног оглушенных, в пве
увеличивает набор агро вдвое на 5 секунд, в описании скила написано, что
отбрасывает назад — на самом деле даже на сантиметр не отодвигает,
обязательно берем
Бастион (пасивка) - +12% к блоку в ближнем бою после блока в ближнем бою, берут только пве танки для данжей
Победный клич -
таунт (часто думают что он аое — но это не так, игру делали корейцы)
который вешает ослабление (не путать с замедлением) и наносит магический
урон равный 50% накопленной ярости — очень сильный скил на низких
уровнях, способный нанести 1500 дамага максимум (после получения 3000
ярости) — но на 50м теряет актуальность, так как тип урона магический —
основан на крит шансе заклинаний и наносит урон по сопротивлению, а не
по порезанной расколом броне
Заживление ран -
пассивное копеечное лечение, лечит аж 20 хп в секунду на 50м уровне
(когда у вас 8000хп+) берут только боты и нубы, что бы реже умирать от
мобов
Клич жизни -
хороший хил в пве, который позволяет буквально вернуть 30% полученного
урона раз в 60 секунд, экономит немного банок на каче, в любом случае
лучше брать победный для разрядки ярости
Реванш (пасивка) - бесполезная пасивка, которую еще и нерфят в следующем патче (лол), иногда оглушает при блоке в ближнем бою
Глухая оборона -
основной скил против любых физиков, на 20 секунд увеличивает шанс блока
на 31% и дает иммунитет к сбиванию с ног, но замедляет скорость бега на
10%, так же при каждом полученном ударе вешает баф на 6% скорости атаки
(максимум 30%) — пожалуй самый полезный скил в ветке
Молот ололо -
молоток с магическим дамагом и сбиванием с ног, выглядит красиво, но
летит так медленно, что даже бабуля-паралитичка сможет отойти на 1м
после использования и избежать урона, скилом абсолютно невозможно
попасть на расстоянии дальше чем 1м, кроме того третье сбивание с ног
подряд вешает на цель баф имуна к сбиванию с ног, а у нас этого добра и
без молотков навалом
Провокация -
масс таунт для пве, сюда можно было запилить полезный крик для хай лвл
пвп (в отличии от предыдущих двух) но корейцы почему то поленились
Верный щит (пасивка) -
увеличивает шанс блока на 12% до трех раз при блокировании стрел,
основной и единственный скил, от которого всевозможным охотникам
захочется застрелиться из своего же лука, тк шанс блока с этим скилом у
нас разгоняется до 5%свои+31%глухая+36%три стака верного щита = 72% ренж
блок
Силовой барьер - ставит стену на 9 секунд в пвп,
из нее можно вылететь на глайдере (но нубы этого не знают) — очень
полезный скил на ганке до 50 лвл и в организованном пвп рейде
Неуязвимость -
делает персонажа неуязвимым на 12 секунд, отменяется при движении и
атаке, если использовать не для троллинга толпы нубов, а для абсорба
ключевых вражеских нюков в пвп — одной кнопкой можно вытянуть любой бой,
кроме того можно использовать во время обезоруживания
Несгибаемый защитник (пасивка) - 700 брони и 700 сопротивления за 1 скилпоинт? ахренеть
Дух медведа -
увеличивает макс хп на 4% и уменьшает длительность оглушениясбивания с
ног на 20%, усиливает бафы ветки обороны, брать обязательно
СКРЫТНОСТЬ
Потрошение - многие не понимают, зачем брать это вместе с тройным,
но я вам расскажу — эта абилка бьет с +50% шансом крита в спину,
навешивает свой баф замедления с каждым ударом и вешает «истощение» как у
победного клича после 10 стаков = это три полноценных потрошения, с первым же критом вешает -3000 брони и
заряжает жажду крови (она же «комбо поинты» в особо дибильном переводе —
прибавляет +100 урона расправе за каждый удар, до 20 стаков) фактически
бэкстабы после пары потрошений всегда бьют по 0 брони, всяким девочкам в
тряпках очень нравится
Бросок кобры - прыжок с секундным оглушением, имеет дальность на 2 метра ниже, чем рывок - 10 метров и ненужную анимацию с подскоком — но берем всегда
Отскок - отскок назад на 15 метров, который вешает на 2,5 секунды баф на моментальный каст раскола земли,
можно научится прыгать вперед спиной к врагу (требует некоторого
привыкания и высокой чувствительности мышки) еще можно избегать урона от
падения с высоты, на 50м можно делать комбу отскок - вихрь смерти, моментальный раскол, вихрь (например
против тактиков, но народ у нас ленивый, и такие сложные маневры не
любит — поэтому на 50м берут редко, но до 50го я считаю всю связку иметь
обязательно)
Мясорубка - бесполезная дамажная абилка для заряда ярости, имеет длинную анимацию и наносит копейки урона
Азарт мстителя -
скил для любителей пострелять из кустов, но это не для настоящих
суровых бойцов вроде нас с вами (в следующем патче этот скил поменяют на
маркировочную стрелу в преследовании — прям шило на мыло)
Невидимость -
инвиз с механикой как в вове, радиус обнаружения около 10 метров, у
магов с бафнутым щитом — 15 метров, уровня до 50го пвп в этой игре
проходят так: кто подошел к оппоненту под инвизом со спины — тот и
батька
Отравленная стрела -
еще один скил для любителей пострелять в спину на каче в этой ветке,
только корейцы знают зачем они его сюда кинули и заставили всех луков
брать скрытность из за двух стрел (и в патче ничего не изменят)
Ликвидация - наносит дамаг равный вихрю но
имеет кд почти в два раза больше — это этакий корейский способ
показать, что у роги всего один бурст для убийства цели, и кд ждать не
стоит, но разработчики и игроки это обычно разные люди, такие дела
Расправа - наш второй бэкстаб, наносит урон двух типов
1: магический равный магатака+жажда крови*108 = 2700 с копейками максимум по маг броне с маг крит шансом 2: физический (только в спину) равный 750% урона, указанного в силе атаки по физ броне кроме того сбивает с ног оглушенных и обезоруживает (запрещает использовать физ навыки) на 5.5 сек
Проворство -
увеличивает на 30 сек скорость бега на 35%, ловкость на 160 (это почти
5% крита) и дает имун к яду, очень хорошая пвп абилка против луков, пока
у вас нет 50х скилов для сближения
Зловещая тень -
телепортирует за спину врага (или союзника), в отличии от вихря смерти
дамага не наносит совсем и перезаряжается 30 сек вместо 18 (я уже
объяснял почему), вместо этого дает 50% скорости бега на 3 секунды и с
50% шансом сбрасывает свое кд после применения, не правда ли полезно —
прыгнув врагу за спину, тут же прыгнуть туда еще раз? Пассивки ветки скрытности я не описывал, так как они бесполезные кроме предпоследней (12 крит шанса с 3х стаков)
Теперь
насчет раскидывания талантов, напоминаю, что мы тут делаем
универсального бойца — который сможет воевать и с магами, и с рогами и с
прочим отребьем, без смены оружия, брони и тем более талантов, кроме
того наемник у нас рога, и его задача — вливать максимальный дамаг за
контроль, поэтому все скилы кидаем в атаку
по
опыту своих пвп сразу скажу, что с мили проблем минимум — тут побеждает
тот, кто раньше кинет контроли и удары в спину, с луками есть большие
проблемы до 50 уровня, после луки уже не убегают, сложнее всего пожалуй с
магами вроде тактика и колдуна, и с пвп задротами с веткой гипноза —
эти случаи я подробно рассмотрю парой разделов ниже, итак сам билд:
Сразу отвечу на популярные вопросы (кто будет задавать в комментах — попросите их разбуть глаза и дочитать гайд до конца):
Почему не взяты адреналин+бдительность в
нападении? — потому что они очень редко и рандомно работают в пвп (роги
бьют свои скилы в спину — и против них бесполезно), а с танками особых
проблем нет, да и танков этих в пвп фиг найдешь
Почему не взят хотя бы один крик для сброса ярости и клетка? — крики уж очень слабые на 50м уровне, дамаг и отхил тот же что и на 15м, а клетка я считаю более для ганков на каче до 50го, еще у меня из нее все улетают, что бесит
Почему не взяты тень и
пасивка на крит из скрытности? — потому что тень не наносит дамага, и
без нее у нас есть три прыжка на цель с дамагом и один 35% бег, а
пасивка на крит конечно крутая, но свободных очков нет, что
можно убрать? — пожалуй только вихрь+раскол, но убрав их — из дамага у
вас останутся только бекстабы и прыжки (зато можно будет взять эту самую
тень и пасиву), но в этом случае вы лишаетесь очень дамажной аое-комбы с
бафами и контролем — но билд вполне жизнеспособный, и пожалуй более
популярный, чем предложенный мной.
Билды Представляем билды наемника (pvp и pve) а в частности с умениями на которые потрачены драгоценные таланты билда
PvP билд, берем контроль, сэйв, дэмаг, забиваем на аое пве скилы
PvE билд, в этом варианте наемник пренебрегает контролем одной цели, в угоду аое, агро, выживанию и прочей PvE
Прокачка 1-50 уровень
В обычных гайдах описывают скилы и
эквип только для 50х уровней, при этом читатели находятся обычно уровне
на 15-30м, и пропускают много полезных вещей, которые я постараюсь
описать ниже:
1-20 уровень
Самый быстрый способ получения новых
уровней — квесты, все задания стоит перевыполнять (таким образом мобы
при переходе в новую локу всегда будут вашего или ниже уровня) квесты в
игре кстати нереально однообразные и скучные. Очки
работы лучше всего тратить на кошельки, если есть лишние — стоит рубить
большие деревья и добывать камень, потом все это понадобиться на пугало
и дом
Одевать стоит только тяжелую броню
(с квестов) — там больше всего силы и брони, а монстры бьют в 90%
случаев физом, оружие берем только двуручное с силой (бонус силы важнее
типа оружия) — им качаться выйдет быстрее всего, все остальные предметы
эквипа так же подбираем с максимальным количеством силы
ненужные
цветные предметы распыляем на акхиум камнями, купленными у кузнеца и
храним на складе, используем руны на силу и распыляем другие, на аукцион
не заглядываем и бесполезной деятельностью не занимаемся, насчет
данжей: если вы любите боль и страдания — можно идти в инст с 18го
уровня, но я советую идти туда с 20го, и только танком (так вы всегда
легко найдете себе группу, в этой игре на 20 дд приходится 1 хил и 1
танк)
Первой
веткой вы взяли атаку, второй обычно советуют брать скрытность, но мы
берем защиту, и третей скрытноть, скилы кидаем в атаку — там все самое
крутое на этих уровнях, как только собираем 10 голда — летим в мираж и покупаем там быстрого коня (это самый быстрый маунт в игре на данный момент)
20-24 уровни
На 20 уровне идем на аукцион, и
покупаем крафтовый тяжелый сет (если у вас есть прем — можно делать
самому), покупаем фиолетовый меч из этого же данжа и щит, спекаемся в
танка и идем фармить 18й данж с такими скилами:
Главное
тут — найти нормального хила в лайте (не забывайте каждого адекватного
хила добавлять в друзья) и лука в средней броне, договариваемся, что
ролл по классу (про то, что весь акхиум и треш будет доставаться нам —
так как мы собираем лут, тактично молчим) данж стоит пройти 4 раза ради
титула и плаща, фармить 10 раз в день есть смысл только если занимаетесь
крафтом, из ценного падает только акхиум
Если
в данже у вас проблемы — накупите бутылок на ауке за копейки, зеленую
для каждого боса, красные — если ваш хил совсем девочка, черную после
входа в данж — это значительно дешевле починки после вайпов в данже.
Из дропа стоит собрать цветной сет бижы с вызовом вихря — многие с ним бегают аж до 50го.
Так
же на 20 уровне берем волка и качаемся с ним, при смене двуруча на щит,
волк наносит где то треть урона совершенно бесплатно, а с 30 уровня
умеет сбивать врагов с ног (эту абилку можно забиндить на хоткей, и в
ситуации, когда вас подловил враг из инвиза, сбил с ног и принялся
делать свое черное дело в спину, можно всего одной кнопкой поменяться с
нападающим местами с помощью волчары)
25-31 уровеньМы проводим
в пвп (в это время как раз приходим в локу с большим количеством врагов
и открывается невидимость в скилах), меняем двуручку на саблю и щит, в
среднюю броню переодеться можно, если есть как минимум синий 24 крафт
комплект (по квестам все равно берем тяж для будущего 31 данжа) скилы с
25 уровня для успешного ганкера должны выглядеть примерно вот так:
Тут
стоит заметить, что наемник сосет в пвп без основных скилов —
адреналина с стеной, двух бекстабов 35 и 40 лвл и неистовства, но вот
ганкать такими талантами можно кого угодно, и в массовом пвп так же
можно немного порыбачить удочкой, потанковать и постанить вражин.
Немного о ворлд-пвп, в игре в каждой локе (кроме нубских) есть несколько периодов:
1 рост угрозы (растет не по времени, а по смертям в пвп, в это время за пвп не дают очки чести) 2 конфликт и война (за пвп дают честь) 3 перемирие (нападать вообще нельзя)
Так
вот, есть негласные правила — во время угрозы можно пвпшится на фарме,
но в этом нет особого смысла, во время войны лучше найти пати так как
враги бегают не по одиночке, а компаниями в поисках легких фрагов
Главный
совет в отношении кача с врагами: если рядом качается воин — лучше его
не трогать (кроме войны конечно), если это лукарь — нужно его мочить,
иначе эта сволочь пустит стрелу в спину при первой удобной возможности
В пвп все враги дохнут с комбы, которая не дает выйти из контроля:
1 кобра+подавление (сбивает с ног и не дает читать заклинания 5 сек) 2 разлом+вихрь (опять сбивает с ног и вешает на нас бафы) 3 рывок+тройной+победный (опять сбивает с ног и вешает ослабление)
Между
всем этим можно вставлять потрошение или тройной в спину, если же враг
не сдох (он танк например) — у нас есть отскок, лассо и почти
перезарядилась кобра.
Самый
сильный скилл на уровне — победный клич, который после накопления 3000
ярости (получения 3000 урона под бафом) — наносит стабильно 1500 урона
(сюрприз для любителей внезапно бить в спину на каче — поэтому скил не
юзаем на мобах без необходимости)
31-35 уровни
Начинаем
фарм 31 данжа — это пожалуй самый прибыльный данж по дропу/за время в
данный момент в игре, как всегда идем туда танком, танковать теперь
будет значительно сложнее, из-за массы желающих побегать за вашим хилом,
советую менять скрытность в данже на сопротивление или лечение
Из
дропа нас интересует в первую очередь зеленый шмот для коня и питомца,
31 тяж сет и 28 бижа, так же падает много акхиума, и пати стоит собирать
из лукарей-магов (что бы весь дроп доставался нам), билд на 31 уровне
примерно вот такой:
Данж
этот можно фармить вплоть до 40 уровня, особенно если у вас есть ферма
на западе, вам лень плыть на восток, и есть желание пинать нубов на
своем материке в войну и фармить таким образом честь Так
же если у вас есть нормальное пати или даже клан — следите за разломом в
этой локе и фармите его раз в день с дейли квестами на честь (реально
для этого нужны только норм танк и хил) — все «боги пвп» на Ураганах за
50к хонора — нафармили их именно на этих разломах, а не в пвп.
35-45 уровни
Тут появляются все основные дамажные
скилы, уже стоит поменять свой бомже-квесто-плейт на крафт кожу 40
уровня, и затачивать персонажа для пвп, билд к 40му примерно вот такой:
Кроме
этого — на 35 стоит купить оружие у интенданта, одноруч стоит 2000
чести (честь проще всего нафармить квестами в пвпв локах и элитками —
босами) и выбор стоит между ножом с кровотечением и мечом с станом
(сабля там пве) щит брать не стоит, так как все оружие за честь имеет
общий кд.
Не
забывайте, что 35е оружие можно улучшить крафтом до 50го, и оно будет
без ограничений по времени, правда стоит это 10000+ чести. Тут
стоит остановится подробнее на выборе оружия — нам нужен одноруч, с
хорошей скоростью (чем быстрее — тем лучше) и бонусом силы и выноса:
1
сабля — лучший выбор для дд, практически увеличивает шанс крита на 3%,
своим проком вешает баф на +100% крита на 3 сек для следующего скила 2 топор и нож — топор вешает кровотечение, нож дает баф скорости атаки — проки хорошие но рандомные 4 меч — лучший выбор для кача паровозами и танков — прокает как сабля но дает парирование 4 палка и копье — очень медленная скорость, бесполезные проки и отсутствие режущего урона
45-50 уровень
Вот мы и подобрались к хай-лвл, обычно
игрок пролетает по квестам в хазире к 48му уровню и сделав все в
драконьем кладбище — берет 49й, и спрашивает — где же качаться теперь? —
ответ всего один — идти фармить топ меч и щит в хазиру. На
этих же мобах падают все плащи 50го уровня — лучше всего одевать
ВНЕЗАПНО «плащ наемника» — дает 6% скорости атаки, 10% скорости бега так
же неплох, 7% хила — лучше скорости бега но хуже скорости атаки, и 5%
блока — вообще ниочем, если же у вас по какой то причине еще нет клана
(или вы недовольны своим) — вступайте в клан, который стабильно держит
патей споты в хазире — это точно хороший и организованный клан с топами.
К вопросу что одевать я
прихожу из соображений, что самый полезный стат для пвп — выносливость,
а точнее не сам вынос, а эффективные хп, объясняю на примере — обычным
персонажам сотня выноса дает 800 хп, нам же за счет 4% из медведа -
832 хп, так же у нас есть 700 брони и 700 сопротивления + почти 1000
брони от щита, которые легко бустят броню выше 3000, против обычных 2000
мили дд, и что бы выбить эти 832 хп нам нужно нанести примерно на 30%
больше урона, чем обычным мили без обороны и щита, то есть 100 выноса
дадут нам уже больше 1000 эффективных хп, и чем лучше будет наш шмот —
тем выше этот коэффициент, а урон наш будет отличатся от фанатов силы
буквально на пару сотен, так как оба будут под неистовством
Экипировка
Простой (если нет голды) -
идем на аук, и покупаем 50 лвл сине-зеленую кожу с северного материка,
там много выносливости и ловкости, нет силы но есть хорошие бонусы к
нашим навыкам, если есть лишняя сотня другая золота — покупаем так же
тяж комплект (с бонусами к нападению и обороне) и робу (любую) = и
меняем их по ситуации.
Сложный (дорогой) -
покупаем или крафтим 50 кожу контрабандиста (дает только силу и
выносливость + 6% мили атаки бонусом) = это лучший сет для мили дд в
этой игре на данный момент, в золоте будет около 11к хп и под 500 силы,
стоит это удовольствие от 300 голда за золотой кусок. Насчет
энчанта рунами — самый дешевый и эффективный вариант: +4 выносливости,
самый крутой — руны от интенданта (к 50му уровню реально нафармить 5-6к
чести) там есть 1,5% к урону скилами, которое берут ради офигенного
свечения пушки, +2% крита в перчи, -2% урона на тело и так далее, еще
есть звезды из крафта но они вроде бы послабее.
Выбор
бижи на самом деле небольшой — легче всего добыть комплект из 31 данжа
совершенно бесплатно, потом идет бонус за донат на три месяца (комплект
+26 ко всем статам), лучше всего же = крафтовая бижа с бонусами %хп,
уклонением и сопротивлением, но стоит она очень дорого.
Костюм
можно купить на ауке (донат за 250 голды) и выбор стоит между
копьеносцем (танковый вариант и мой выбор) и лучником (с сомнительными
бонусами урона в спину, которые не работают на тесте манекена) крафтовый
сет будет чуть лучше, но платить 1к+ золота за небольшую прибавку себе
не каждый может позволить.
|