В Archeage есть много вариантов танков,
ну вот танков которые могут: хилить, танковать, быть не плохим ДД, быть
не зависимым от группы не так много.
Вам будет посильным убивать соло
мини РБ (монстры по 80-100к НР) о чем другие могут только мечтать, быть
грозным противником в пвп на просторах АА. В пати наша роль может
заключаться в виде танка или вспомогательного хила.
Основные наши характеристики это:
1) Выносливость — одна из основных характеристик персонажа. Увеличивает максимум здоровья и парирование. 2) Сила духа (дух) — увеличивает сопротивление магии, точность заклинаний, точность ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и маны. 3) Сила — увеличивает силу атаки и точность в ближнем бою, парирование и блокирование. Как у всех классов у нас есть свои плюсы и минусы:
Плюсы: + контроль врага (можем как обездвижить (25м дальность), так и притянуть его к себе, оглушить и опрокинуть;
+ огромная живучесть (порядка 10-15к НР зависит от сета бафов и еды);
+ блок щитом;
+ достаточно простой и легкий в прокачке как соло так и в пати;
+ всегда востребован в пати, данжах;
+ не плохой дпс как для танка;
+ возможность качаться на париках (для этого у нас скил «Бдительность» + «Адреналин»)
+ мы имеем ХИЛ !
Минусы: - можем умереть с 1 молнии, так как сопротивления как не крути, а в хеви его всегда будет мало;
- в массовых замесах у нас нет сильного АОЕ буста (как например у
тактика), вороваться в толпу и всех стянуть, застанить, задебафать не
получится
Билд
Если мы качаемся с пати на париках берем скил «Провокация» и жертвуем скилом «Боевой клич».
Но помните, для ПвЕ билд на паладина для танка не совсем подходит. Ветка
Сопротивления будет полезнее ветки Исцеления, потому что в любой пати
всегда есть чистые хилеры. Не лучше дела обстоят и с ПвП, где за
неимением явных достоинств билд на паладина выглядит блекло. Да, он
делает всего по чуть-чуть: и хиляет, и наносит урон, при этом весьма
толст. Но по сути, эта комбинация бесперспективна и пригодна разве что
для экспериментов, ибо играть в билде паладина практически невозможно.
Эквип
В идеале
нужно иметь сет тяж брони и по возможности сет средней брони (если на
сервере очень много магов), плащ мой выбор «Паломника» (для рб лучше
брать рыцаря на шанс блока 5%). Приоритет характеристик был описан выше. Оружие: одноручный меч + щит.
Полезные связки и тактика в пвп
Всю тактику введения боя против 120
классов описывать будет очень долго и нудно, поэтому я опишу основные
принципы введения боя против основных проф: мага, лука, разбойника,
танка. Связки скилов : «Жертвенный огонь» + «Тройной удар» = скидываем противника с ног;
«Рывок» + «Тройной удар» = скидываем противника с ног;
Первый удар от «Тройной удар» кидает дебаф истощение = прирост к урону скилам «Вихрь» и «Вихрь ударов»;
«Удар щитом» + в спину «Решающий удар» = +40% шанс крита со спины x3 от силы атаки (иногда циферки вылетают по 6к +)
Перед любым боем на
вас должен быть бафнут селф «Жертвенный огонь», а так же «Дар Жизни».
Первым же скилом на любого противника кидаем «Жертвенный огонь» +
«Тройной удар», используем «Победный клич» , не забываем про селфы типа
(Глухая оборона, Адреналин, Неистовство), если противник любит покайтить
закрываем его «Стальной стеной» (главное не дать ему взлететь, когда вы
его закрыли для этого у нас есть рывок и вихрь ударов). Незабываем про
скил «Жертвенный огонь», он как может бафать и снимать дебаф так
обратное проклясть противника. И самое главное стараемся «решающим
ударом» бить только в спину, для этого у нас есть стан и опрокидывание.
Так же мы себя можем подлечить баночками и «Непрерывным исцелением». Реальная проблема в пвп токо с бардами в тяж. броне… Они вас не могут убить, а вы их проще убежать.
Маг: Если
маг кастует молнию которая может вас убить с 1 крита лучше всего
использовать скил «Неуязвимость» или если вы успеете сбить ему каст этой
гадости.Если маг бросил вас в «Сферу» (булька), используем «Разбитые
оковы» и прыгаем на мага.Не забываем про скил «Неистовство» который
должен быть использован против мага … Обычно маг если в робе падает с 1
крита от «Решающего удара» под настаканным «Неистовством», если нам не
повезло на крит не ростраиваемся у нас же +300 атаки ) простые автоатаки
от тройного удара мага валят по 1к :)
Лук: тут проще некуда.
Закрываем его «Стальной стеной» что бы поменьше бегал:) И в и спокойно
убиваем так как он в лоб нам почти не наносит дпс. Если он попытается
вылететь из «Стальной стены» используем скил «Вихрь ударов» и скидываем
его назад к нам.
Разбойник: используем
«глухую оборону» +» адреналин» в лоб мы почти будем не пробиваемые в
течение 30 сек, главное не дать ему зайти за спину. Если у милишника
взять гипноз ни в каком случаи не используем сразу одновременно «глухую
оборону» +» адреналин», так как он на может дать слип и подождать пару
сек пока спадут наши бафы ….
Танк: используем
по очередности «глухую оборону» и» адреналин», так как пвп в
большинстве случаев затягивается больше чем 30 сек…. Так же у нас есть
преимущество в хиле. А это при пвп у танков решает …
|