Хочешь
мира – готовься к войне. Развивая и улучшая свои замки, гильдии
готовятся к главному – сражению за власть и ресурсы. Даже если вы
придерживаетесь нейтралитета, то рано или поздно более агрессивные
соперники попробуют поживиться вашими ресурсами.
Каждая гильдия может объявить войну раз в сутки и напасть в выбранное время.
Как узнать когда война
Нажимаем G или иконку гильдии на панели функционала
открываем меню гильдии и видим информацию о войне
если там ничего не написано, то и войны не ожидается.
Время начала - московское.
На поле боя.
Сражение между гильдиями длится 2 часа. Для его начала
обе стороны должны прийти в особую локацию-крепость. Задача нападающих –
ворваться в лагерь противников, порубить их в капусту и уничтожить
специальный объект - «Дух гильдии». Защитники, соответственно, должны не
дать порубить себя в капусту. Во время осады обороняющаяся сторона
имеет множество разных бонусов и преимуществ – им помогают всевозможные
звери, наемники, оборонительные укрепления и баффы.
Начало битвы
За 10 минут до начала войны защитники крепости могут
перейти на поле боя, чтобы расставить свои войска, проверить укрепления и
хряпнуть сто грамм фронтовых. В это время атакующая гильдия никак не
может напасть на своего противника и терпеливо ждет, бряцая оружием.
Однако, одиночные бои между игроками не запрещены – можно
инсценировать самую натуральную битву между Пересветом и Челубеем и
выяснить, у чьего чемпиона меч длиннее.
Куда бежать
На войне могут быть разные ситуации, защита своей территории или нападение на чужую.
В зависимости от ситуации определяем куда бежать:
Защита своей территории гильдии
Для входа на карту гильдии вы должны быть на 1ом канале: открываем Настройки (Esc) -> Выбор канала -> Торговый (канал 1).
Попасть в свою гильдию можно двумя способами:
1) Нажимаем G и затем в меню гильдии - "В штаб". При этом тратятся заряды камня памяти.
2)
Другой способ - дойти пешком. Статуи могут располагаться в трех зонах.
Одна общая - Приграничный лес. И две фракционных. Ущелье дракона
(правое) и Ущелье дракона (левое). Уточнить место расположения вашей
статуи вы можете в гильдии.
Телепортом или пешком, вы оказываетесь у статуи. Нажмите на нее два раза, чтобы войти в замок:
Оказавшись
в гильдии - разверните камеру - вы увидите Управляющего. Помимо всего
прочего он может телпортировать к воротам на карте гильдии.Телепортер
портует ЗА ворота. Поэтому, воспользовавшись телепортом будьте готовы
оценить ситуацию, и при необходимости отступить под защиту ворот.
Что делать при защите
Задача нападающих - пройти от своих респов, через ворота и сломать сердце гильдии.
Задача защищающихся - не дать пройти и сломать сердце.
Еще несколько ключевых точек на карте:
Рассмотрим замок гильдии со стороны военных действий чуть подробнее.
Картина знакомая но, что на ней:
• Желтым показано место респа защитников базы, если превосходство
атакующей стороны больше, чем защищающей, есть неплохая возможность
зажать защитников на их же респе, не давая им, возможность кидать бафы,
лечит и вести более слаженные боевые действия.
• Зеленым изображено место появление врага в первые секунды войны, одно из двух мест или вообще посередине.
• Розовым цветом обозначено место респа после смерти атакующих
игроков, тут ситуация возможна как и с респом защиты базы, если
защитников больше, можно атакующих зажать тут.
• Красным изображены основные военные, стратегические точки. Если
сердце является основной из функций победы/проигрыша, то дракон является
этаким переломным моментом войны. У каждых ворот есть башни, который
несут дамаг и всячески мешают атакующей стороне. Если уничтожить некое
количество башен, дамаг и защита других башен падает. Роль дракона во
всем этом? Дракон является так сказать центром управления башен.
Уничтожение дракона приводит к снижению дамага/защиты башен в 3 раза.
Очень и очень весомый перевес, после чего защитники базы, надеявшиеся на
дамаг башен, начинают ощущать трудности.
• Оранжевым изображены «Статуя» и «Арка», две из основных точки сборов
при защите и атаке (при идеальных условиях кончено). Арка, как точка
сбора, подходит больше под атакующие действия. Сбор возле статую
рассчитан на защитные действия, это центральная точка прохода с двух
сторон: со стороны арки и дракона. Можно использовать их по-разному как
для сбора атакующих, так и для защищающихся функции. Все зависит от
ситуации на местности.
• Синим изображены более приняты точки сборов игроков, выше , ниже уже
корректируется во время боевых действий. Так же корректировка зависит
от ситуации на поле боя. Места подходят как для атаки, так и защиты.
• Голубым цветом показаны ворота (гейт). Цифры возле ворот обозначают
их место в телепорте у управляющего гильдии. А так же служит ориентиром
при атаке, «все на 1 гейт» как к примеру. И глядя по схеме (это сейчас,
это не означает, что на войне вы смотрите схему и смотрите куда бежать)
вы понимаете, какие важные моменты находиться возле них (дракон, точки
сборов…..)
Ход битвы
Битва началась. Игроки скрестили оружие и начали рубиться
за ключевые точки карты. Погибшие защитники имеют здесь преимущество –
они респаунятся возле особого персонажа, который сразу же может
перенести их на поле боя в заданные позиции. Гибель персонажа
символическая – предметов, денег или очков опыта он не теряет. Однако,
что защитники, что нападающие, имеют определенное количество «очков
воскрешения». Как только они заканчиваются – начинаются проблемы.
Интересна ситуация с наемниками.
NPC действуют как
монстры в Доте и сражаются с врагом в непосредственной близости от места
дислокации. Бойцы ближнего боя идут в рукопашную, лучники, маги и
прочая стреляющая братия сражаются издалека.
Главная позиция, которую необходимо занять нападающей
стороне – Городская стена. Взять ее не так просто – она имеет три
уровня, каждый из который может быть оснащен постами со стражниками-NPC.
Как только стена взята, бои перемещаются внутрь крепости. Здесь
начинаются самые натуральные побоища стенка-на-стенку. Постепенно, по
ходу сражения, нападающие продвигаются к «Духу Гильдии», расположенному в
глубине крепости. Если он падет – падет и обороняющаяся гильдия.
Но не все так просто. На помощь к защитникам может прийти
союзная гильдия с подкреплением. Более того, перегруппировавшись,
обороняющаяся сторона может пойти в наступление и, в свою очередь,
развалить «Дух Гильдии» противника.
Бой заканчивается, когда окончательно разрушен «Дух
Гильдии» одной из сторон. В случае победы защитников, вся гильдия
получает бонусы и особые очки, которые можно потратить на развитие
технологий и другие цели. Если битву выигрывают нападающие – им
достается лут от грабежа (часть припасов со складов), а уровень развития
зданий противника падает.
Когда же уровень всех зданий доходит до нуля – гильдия расформировывается, и ее участники выкидываются на мороз.
Как видите, ПВП здесь суровое – стенка на стенка, район
на район. Главное – чтобы народу было побольше, тогда настоящее веселье
начинается.
Нападение на другую гильдию
Для начала нужно учесть, что не каждая гильдия может
объявить войну – для этого ей должно исполниться хотя бы 7 дней с
момента основания. До этого она «неуязвима» - ни один противник не может
объявить ей войну. Так что это, своего рода, нубская защита.
Войну может объявить глава гильдии, его заместитель или
дипломат, это право дается им раз в день. В определенное время – с 14.00
до 20.00, так что вероломно напасть в 6 утра никак не получится.
Одновременно война может быть объявлена только одному врагу, и,
разумеется, воевать с гильдией-союзником нельзя.
Для атаки на другую гильдию необходимо что бы ваш Лидер Гильдии объявил войну и на следующий день начнется атака.
Как только война объявлена, все члены гильдии,
находящиеся в игре, получают соответствующее уведомление (прибыть на
призывной пункт с вещами, ага). Те, кто момент начала боевых действий
проспал, узнают о них сразу же после входа в игру.
Сражение можно прекратить несколькими путями.
Добровольно, по желанию обеих сторон. Не совсем добровольно: для этого
защищающаяся гильдия должна выплатить нападающим «дань». И временно: для
этого используется особый предмет «Флаг парламентера». С помощью него
битва приостанавливается на несколько дней, но после этого срока война
начнется вновь.
Смысл действий тот же, что и при защите, но наоборот:
дойти до вражеской статуи
войти через нее на вражескую территорию
оказаться на респе на вражеской территории (респ атакующих снизу)
сломать ворота, разбить сердце.
Если
атакующая гильдия смогла прорваться и уничтожить сердце гильдии – она
выигрывает и получает в качестве приза часть ресурсов проигравших.
Защитники же потеряют не только ресурсы и золото, но и одно из улучшений
зданий.
Если же защищающаяся сторона не допустила разрушения
сердца замка, то выигравшей признается она. В качестве пенальти за
неудавшуюся атаку, нападающая гильдия получает минус один уровень
улучшений.
Если же гильдия теряет последний уровень зданий, то она расформировывается, а статуя победы уничтожается.