Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Апрель » 29 » Гайд по войнам гильдий в Magic World 2
19:04
Гайд по войнам гильдий в Magic World 2

Хочешь мира – готовься к войне.  Развивая и улучшая свои замки, гильдии готовятся к главному – сражению за власть и ресурсы. Даже если вы придерживаетесь нейтралитета, то рано или поздно более агрессивные соперники попробуют поживиться вашими ресурсами.

Каждая гильдия может объявить войну раз в сутки и напасть в выбранное время. 

Как узнать когда война

Нажимаем G или иконку гильдии на панели функционала

  •  открываем меню гильдии и видим информацию о войне
  •  если там ничего не написано, то и войны не ожидается.

Время начала - московское.

На поле боя.

Сражение между гильдиями длится 2 часа. Для его начала обе стороны должны прийти в особую локацию-крепость. Задача нападающих – ворваться в лагерь противников, порубить их в капусту и уничтожить специальный объект - «Дух гильдии». Защитники, соответственно, должны не дать порубить себя в капусту. Во время осады обороняющаяся сторона имеет множество разных бонусов и преимуществ – им помогают всевозможные звери, наемники, оборонительные укрепления и баффы.



Начало битвы

За 10 минут до начала войны защитники крепости могут перейти на поле боя, чтобы расставить свои войска, проверить укрепления и хряпнуть сто грамм фронтовых. В это время атакующая гильдия никак не может напасть на своего противника и терпеливо ждет, бряцая оружием.

Однако, одиночные бои между игроками не запрещены – можно инсценировать самую натуральную битву между Пересветом и Челубеем и выяснить, у чьего чемпиона меч длиннее.


Куда бежать

На войне могут быть разные ситуации, защита своей территории или нападение на чужую.

В зависимости от ситуации определяем куда бежать:

Защита своей территории гильдии

Для входа на карту гильдии вы должны быть на 1ом канале: открываем Настройки (Esc) -> Выбор канала -> Торговый (канал 1).

Попасть в свою гильдию можно двумя способами:

1) Нажимаем G и затем в меню гильдии - "В штаб". При этом тратятся заряды камня памяти.

2) Другой способ - дойти пешком. Статуи могут располагаться в трех зонах. Одна общая  - Приграничный лес. И две фракционных. Ущелье дракона (правое) и Ущелье дракона (левое). Уточнить место расположения вашей статуи вы можете в гильдии.

Телепортом или пешком, вы оказываетесь у статуи. Нажмите на нее два раза, чтобы войти в замок:

Оказавшись в гильдии - разверните камеру - вы увидите Управляющего. Помимо всего прочего он может телпортировать к воротам на карте гильдии.Телепортер портует ЗА ворота. Поэтому, воспользовавшись телепортом будьте готовы оценить ситуацию, и при необходимости отступить под защиту ворот. 

Что делать при защите

  • Задача нападающих - пройти от своих респов, через  ворота и сломать сердце гильдии.
  • Задача защищающихся  - не дать пройти и сломать сердце.

Еще несколько ключевых точек на карте: 


Рассмотрим замок гильдии со стороны военных действий чуть подробнее.



Картина знакомая но, что на ней:

• Желтым показано место респа защитников базы, если превосходство атакующей стороны больше, чем защищающей, есть неплохая возможность зажать защитников на их же респе, не давая им, возможность кидать бафы, лечит и вести более слаженные боевые действия.

• Зеленым изображено место появление врага в первые секунды войны, одно из двух мест или вообще посередине.

• Розовым цветом обозначено место респа после смерти атакующих игроков, тут ситуация возможна как и с респом защиты базы, если защитников больше, можно атакующих зажать тут.

• Красным изображены основные военные, стратегические точки. Если сердце является основной из функций победы/проигрыша, то дракон является этаким переломным моментом войны. У каждых ворот есть башни, который несут дамаг и всячески мешают атакующей стороне. Если уничтожить некое количество башен, дамаг и защита других башен падает. Роль дракона во всем этом? Дракон является так сказать центром управления башен. Уничтожение дракона приводит к снижению дамага/защиты башен в 3 раза. Очень и очень весомый перевес, после чего защитники базы, надеявшиеся на дамаг башен, начинают ощущать трудности.

• Оранжевым изображены «Статуя» и «Арка», две из основных точки сборов при защите и атаке (при идеальных условиях кончено). Арка, как точка сбора, подходит больше под атакующие действия. Сбор возле статую рассчитан на защитные действия, это центральная точка прохода с двух сторон: со стороны арки и дракона. Можно использовать их по-разному как для сбора атакующих, так и для защищающихся функции. Все зависит от ситуации на местности.

• Синим изображены более приняты точки сборов игроков, выше , ниже уже корректируется во время боевых действий. Так же корректировка зависит от ситуации на поле боя. Места подходят как для атаки, так и защиты.

• Голубым цветом показаны ворота (гейт). Цифры возле ворот обозначают их место в телепорте у управляющего гильдии. А так же служит ориентиром при атаке, «все на 1 гейт» как к примеру. И глядя по схеме (это сейчас, это не означает, что на войне вы смотрите схему и смотрите куда бежать) вы понимаете, какие важные моменты находиться возле них (дракон, точки сборов…..)


Ход битвы

Битва началась. Игроки скрестили оружие и начали рубиться за ключевые точки карты. Погибшие защитники имеют здесь преимущество – они респаунятся возле особого персонажа, который сразу же может перенести их на поле боя в заданные позиции. Гибель персонажа символическая – предметов, денег или очков опыта он не теряет. Однако, что защитники, что нападающие, имеют определенное количество «очков воскрешения». Как только они заканчиваются – начинаются проблемы.
Интересна ситуация с наемниками.

NPC действуют как монстры в Доте и сражаются с врагом в непосредственной близости от места дислокации. Бойцы ближнего боя идут в рукопашную, лучники, маги и прочая стреляющая братия сражаются издалека.
Главная позиция, которую необходимо занять нападающей стороне – Городская стена. Взять ее не так просто – она имеет три уровня, каждый из который может быть оснащен постами со стражниками-NPC.

Как только стена взята, бои перемещаются внутрь крепости. Здесь начинаются самые натуральные побоища стенка-на-стенку. Постепенно, по ходу сражения, нападающие продвигаются к «Духу Гильдии», расположенному в глубине крепости. Если он падет – падет и обороняющаяся гильдия.

Но не все так просто. На помощь к защитникам может прийти союзная гильдия с подкреплением. Более того, перегруппировавшись, обороняющаяся сторона может пойти в наступление и, в свою очередь, развалить «Дух Гильдии» противника.

Бой заканчивается, когда окончательно разрушен «Дух Гильдии» одной из сторон. В случае победы защитников, вся гильдия получает бонусы и особые очки, которые можно потратить на развитие технологий и другие цели. Если битву выигрывают нападающие – им достается лут от грабежа (часть припасов со складов), а уровень развития зданий противника падает.
Когда же уровень всех зданий доходит до нуля – гильдия расформировывается, и ее участники выкидываются на мороз.
Как видите, ПВП здесь суровое – стенка на стенка, район на район. Главное – чтобы народу было побольше, тогда настоящее веселье начинается.


Нападение на другую гильдию

Для начала нужно учесть, что не каждая гильдия может объявить войну – для этого ей должно исполниться хотя бы 7 дней с момента основания. До этого она «неуязвима» - ни один противник не может объявить ей войну. Так что это, своего рода, нубская защита.

Войну может объявить глава гильдии, его заместитель или дипломат, это право дается им раз в день. В определенное время – с 14.00 до 20.00, так что вероломно напасть в 6 утра никак не получится. Одновременно война может быть объявлена только одному врагу, и, разумеется, воевать с гильдией-союзником нельзя.

Для атаки на другую гильдию необходимо что бы ваш Лидер Гильдии объявил войну и на следующий день начнется атака.

Как только война объявлена, все члены гильдии, находящиеся в игре, получают соответствующее уведомление (прибыть на призывной пункт с вещами, ага). Те, кто момент начала боевых действий проспал, узнают о них сразу же после входа в игру.
Сражение можно прекратить несколькими путями. Добровольно, по желанию обеих сторон. Не совсем добровольно: для этого защищающаяся гильдия должна выплатить нападающим «дань». И временно: для этого используется особый предмет «Флаг парламентера». С помощью него битва приостанавливается на несколько дней, но после этого срока война начнется вновь.

Смысл действий тот же, что и при защите, но наоборот:

  • дойти до вражеской статуи
  • войти через нее на вражескую территорию
  • оказаться на респе на вражеской территории (респ атакующих снизу)
  • сломать ворота, разбить сердце.

Если атакующая гильдия смогла прорваться и уничтожить сердце гильдии – она выигрывает и получает в качестве приза часть ресурсов проигравших.  Защитники же потеряют не только ресурсы и золото, но и одно из улучшений зданий.

Если же защищающаяся сторона не допустила разрушения сердца замка, то выигравшей признается она.  В качестве пенальти за неудавшуюся атаку, нападающая гильдия получает минус один уровень улучшений.

Если же гильдия теряет последний уровень зданий, то она расформировывается, а статуя победы уничтожается.


И в конце ролик, как собственно идет битва.




Категория: Гайды Magic World 2 | Просмотров: 1222 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024