|
Главная » 2012 » Август » 22 » Мини-гайд по данжам в Magic World 2
17:40 Мини-гайд по данжам в Magic World 2 |
Представляю вашему вниманию краткое руководство по прохождению
практически всех партийных данжей (еще раз обращаю внимание, что ходить
следует только в легенды – не тратьте драгоценные очки на норму). Важный
момент – приведено всего лишь простое описание и самые простые советы
по прохождению данжей, которые подойдут тем, кто вообще не ходил или
крайне мало ходил в эти данжи, чтобы просто представлять, что ждет в том
или ином подземелье. Каких-то супер-ньюансов или хинтов вы особо здесь
не найдете, так что если вы «бывалый краб», можно смело не читать)
1. «Защита Города Славы». 28 уровень. Здесь все просто – заходим,
убиваем определенное кол-во мобов, появляется босс – танк с хилом
отводят его от основной кучи, начинают бить. Остальные добивают ближних
мобов и тоже переключаются на босса. Опционально, кто-то из партии может
пойти и бить оставшихся мобов, пока остальные бьют босса (это
необходимо для более высокого кол-ва очков). Если же у вас нехватает
дпс’а и вы упираетесь во время (напомню, что нормальное время
прохождения этого данжа – 10 минут), забейте на мобов и убивайте босса.
Сам босс средней сложности – кидает лужи, масс стан, на 30% своего хп
призывает пару элиток. Если танк по каким-то причинам не танчит – может
бегать кругами и просто держаться. Умерев же, можно смело нажимать
кнопку «Воскреснуть», вы воскреснете прямо в этом же данже (тоже самое и
в данже «Вход в лабиринт». Во всех остальных вас выкинут на улицу, так
что ресаться необходимо либо камнем, либо жрецом). Но помните, что за
каждую смерть отнимают по 200 очков итогового прогресса. Убив босса,
обязательно следует зачистить всех остальных мобов – за них дают опыт и
очки тренировки.
2. «Дикая долина». 33 уровень. Тоже простой данж, должен
проходиться также за 10 минут. Не забываем вначале взять квест у нпц
(достаточно чтобы взял только 1 человек, не надо каждому тыкать).
Убиваем поначалу 30 волков-оборотней, респается элитка (шаман). Убиваем
шамана, тот, кому упала трава – идет сдает ее нпс в начале данжа (для
быстроты можно воспользоваться красной стрелочкой сверху справа у радара
– кнопка возврата в начало данжа). Далее, убиваем 2ю элитку, кто-то
один подбирает головешки в костре, идет поджигает катапульты. Начинаем
бить босса, он довольно простой – на 80% респает элитку-близнеца – ее
надо отвести от него, иначе вместе они неуязвимы. На 20% он респает
кучку мобов и получает довольно сильный баф - на увеличение ф.дамага и
скорости атаки. Убиваем вначале мобов, потом добиваем самого босса. Если
танк не держит – пусть бегает кругами, главное жрецу не попадать под
масс стан, т.е. соответственно тоже стараться бегать кругами, избегая
аое).
3. «Вход в лабиринт». 40 уровень. На вход требуется иметь
свободных 500 очков действий. Всего имеет 8 комнат с мобами и двух
питов. Самые тяжелые – первая и вторая комната. В первой очень больно
могут ударить, больше двух вообще желательно не агрить. Во второй – мобы
могут увеличивать свое хп в 2 раза, фактически отхиливаться. Все
остальные комнатки – попроще. Маленький совет для конст – всем кроме
хила отключить автолут. Эффективность прохождения данжей на 45% зависит
от танка и на 45% от хила – поэтому дайте этим двум классам собрать
самые важные пассивки в первую очередь (для хила это пассивка улучшенное
врачевание 3 ур). За весь данж набирается дополнительно 80-100 монеток.
Итак, прошли 2 комнат, идем сначала на «секретного» пита, он простой –
убиваем его. Потом будет босс чуток потяжелее, но тоже ничего особенного
– разве что неприятно может быть при прокасте сразу двух скилов. В
целом данж получается довольно длинный, 20-30 минут уходит на его
прохождение. Да, кстати, за 100 медных значков можно пропускать
некоторые комнаты. Делать это не советую, ибо в них все-таки падают
монетки. Но если времени допустим в обрез – то можно и пропустить пару
комнат. За успешное прохождение данжа дают коробку со 116 монетами.
4. «Ужасное логово». 40 уровень. Он же Куза. Заходим, у нпс’а
выбираем тип превращения – танк превращается в танка, остальные четверо
берут лучников. Открываем карту, бежим в подсвеченное место, юзаем
сундук (оптимальней всего юзать сундук танку – для того чтобы у него в
инвентаре появлялась вода, которую необходимо будет использовать на
Кузу), убиваем элитку, на мобов забейте – они отагриваются после
убийства элитки. Бежим в другую область, делаем все тоже самое. Идем
дальше уже в обычном виде. Запомните, не стоит трогать зелененьких зомби
(живых трупов), они могут запросто сваншотить. Доходим до босса,
начинаем бить. Куза довольно злой, бьет больно.
3 раза респает мобов – если вам повезет и он 2 раза респанет Элитных
Мумий, вам засчитают достижение. 90,80,70% босс получает щит,который
серьезно понижает дамаг по нему, первые два щита снимаются водой с 1
сундука, последний спадает после разбития статуи. На 70% необходимо
кому-то (или всем дд) вернуться чуть назад и разбить статую. Далее, Куза
телепортит того, на кого он заагрен «за решетку». Чаще всего этим
кем-нибудь оказывается танк. За решеткой нужно быстренько убить мобов и
прыгнуть в портал обратно. Также в это время он будет периодически
ресать своих маленьких «слизняков-близнецов». Их просто убиваем, как и
самого босса. На данж должно уходить в районе 15-20 минут.
5. «Дворец скорбящих». 42 уровень. Один из самых сложных данжей.
Заходим, говорим с епископом, вас разделяют между собой и каждый бьется
со своей копией. Бьем автоатакой или аккуратно скилами (но помните, что
копия возвращает ваши же скилы по вам – не возвращаются только тотемы и
отдельные скилы классов, тут уже смотрим по обстоятельствам). Убив
копий, вас возвращают обратно. Говорите с епископом, он респает мобов 15
и сам тоже начинает довольно бодро вас колупать. Важно заметить, что
данный босс возвращает ваши скилы аналогично тем копиям. Т.е. мобов и
его самого разбираем простой автоатакой (только хил не забывает хилить).
На Евро бытует мнение, что он мол в какой-то конкретный момент копирует
скилы одного игрока, а остальные 4 могут бить (сообщения об этом
действительно просматриваются в системном чате. Но мы пробовали – почему
то возвращаются все равно практически все скилы. Так что будьте
аккуратны в их использовании). На 50% епископ превращается в Безумного
Ферра – делает все тоже самое, переодически респает слипающих мобов – их
надо сразу отводить от хила. Еще кидает зеленую больно бьющую бяку,
также, если мне не изменяет память, у него есть станящая откидывающая
аоешка (небольшого радиуса). Данж может затянутся от 40 минут до 2+
часов)
6. «Злой рок». 44 уровень. В целом данж простой – убиваем мобов,
кто-то один выкапывает кристальчик. Подходим в круг, тот кто выкопал
поочереди юзает колонны. Юзнули – респанулись либо мобы, либо мини-боссы
с элитками (огр + 3 гоблина или медведь + 3 мелких медведя). Всего
колонн 4. Наиболее оптимальный расклад – это 2 огра и один медведь – в
таком случае вы выполните два достижения. После последней 4ой волны
появляется Маг-Тристер. Ничем особенным не отличается, когда застывает –
все резво отбегаем от него, иначе останетесь с 1% хп. В кого-то по
рандому кидает скилл «Стрела тьмы» по 7-9к дамага. Убиваем мага,
появляется паукан. Паукан довольно злой – откидывает масс станом, на 80,
50 и 20% своего хп использует скилл «Расправа» - очень сильное аое,
которое с каждым разом все сильнее. На 20% получается что-то в районе
80% нашего хп. Так что хилу надо быть готовым на этих %. После 20%
начинает чаще масс-станить и откидывать, так что будьте готовы побегать
(если не получается нормально пристроится к стенке и сделать так, чтобы
вас не откидывало). На данж уходит время от 15 до 30 минут, в
зависимости от мобов, которые респануться на тех 4 колоннах.
7. «Страна сумерек». 46 уровень. В целом также простой данж. В
начале будьте аккуратны с первыми элитками – следите за их бафами,
вешают на себя рефлект. Ставим одну статую в круг, потом внизу будет еще
одна, ее тоже относим во 2ой круг. Убиваем пару элитных деревьев (тоже
следим за их бафами, кого в какое время нужно бить). Зачищаем локацию,
убиваем хрустальные башенки, мобов. Выкопав сундук, надо вернуться чуть
назад и заюзать кристальчик – тогда босс не будет кидать на себя имба
баф (или его можно будет снимать), но на данный момент он багнутый и не
юзается. Сам босс довольно злой, под бафом вообще практически нереально
убить – только имея прямые руки и находясь в топ-эквипе. На данж уходит
также 20-30 минут.
8. «Скованные души». 48 уровень. Заходим, убиваем мобов, тот,
кому упал факел одевает его вместо пушки и сжигает паутину. ПЛ берет у
дедка квест, убиваем элитку с мобами, возвращаемся к дедку, появляются
30 мобов, убиваем их, сдаем квест, берем новый, убиваем 2 элиток с
мобами, ПЛ сдает квест, идем дальше (тут желательно перед последними
элитками выключить автолут, чтобы только танк залутал свитки-амулеты,
которые потом нужно применить на босса). Убиваем элиток, мобов, ПЛ
тыкает итемы в штуки возле гроба, вылазиет призрак. Из особенностей –
кастует несколько раз очень больную АОЕ, которая обрывается при
использовании свитка (танк открывает инвентарь и в момент каста юзает
пкм на свиток). Если свитков не осталось, а он кастует – просто
отбегаем. Босс переодически респает мобов, на кажись 50% вешает на себя
щит неуязвимости – нужно отбежать назад по данжу и найти такого же моба
по виду как босс (моб ресается в разных местах), убить его – тогда щит
спадет. На 10% босс использует скилл «Смерть за смерть» - это ваншот
танку. Ресаем , отхиливаем его и добиваем босса. На данж уходит примерно
20-30 мин.
9. «Крепость гоблинов». 50 уровень. Данж в целом простой – бегаем
по светящимся точкам на карте, убиваем мобов/элиток, боссов. В одном
месте у нпц надо разгадать шифр за 10 попыток (за это дадут доп. очки).
Боссы все средней сложности, включая последнего. Что-то особо описывать
смысла нету, просто проходим и убиваем. Занимает минут 20-30.
10. «Подводный храм». 51 уровень. Поначалу убиваем мобов, потом
будет небольшой босс – после его убийства необходимо разделиться и
быстренько за 3 минуты разрушить 4 горна (области куда бежать
подсвечивают синеньким на карте). После разрушения горна проход от него
закрывается, нужно убить элитку, чтобы он открылся. Идем дальше, также
убиваем всех, затем нужно аналогично разделиться и разрушить 3
оставшихся горна (также будут подсвечены).На вторых горнах нужно
почистить все ДО того как их использовать, иначе не будет ачивки.
Прибегаем к боссу – он будет в ледяной глыбе, бьем его потихоньку, будут
прибегать мобы – на них особо не отвлекаемся (можно отрядить одного
человека помогать ангелу, который будет драться за вас). Пилим босса. На
30-40% он вылезает из глыбы и начинает вас пинать. Убиваем. Далее будет
финальный босс. Достаточно простой, только портует в разные места
кого-то постоянно – там надо убивать мобов, чтобы спал дебафф. Под конец
начинает кастовать аоешку наподобие Мага-Тристера (Злой рок), отбегаем
во время каста. На данж уходит минут 30.
11. «Семь древних духов». 51 уровень. Особых сложностей нету –
убиваем по порядку мобов, боссов. У третьего босса надо разбить камни, с
них нападают айтемы. В те моменты, когда босс "воскрешается до 94%,
необходимо кому-то одному юзать на нем эти камни, тогда хп падает до
20+%. Так происходит раза 4. Потом просто добиваем его, отходим от
метеоритного дождя, который он пускает - больше бьет.На 4м боссе, доведя
его до 80%, необходимо заюзать 2 столбика, потом можно бить дальше. 5ый
босс же представляет из себя двух адских собак – их нужно убить почти
одновременно. Делаем так – доводим одну собаку до 1-2% хп, агрим вторую и
вот так бьем их вместе. После убийства одной нужно срочно за 1 минуту
убить вторую, иначе будете бить по новой. Они респают довольно больно
бьющих мобов кстати, будьте бдительны. Затем все питы, включая Ламьера -
просты. На 90% седьмого босса необходимо вернуться чуть назад и
вставить в колонну "Колдовской амулет" (на текущий момент не работает).
Ориентировочно на данж будет уходить около часа.
12. «Дворец острова демонов». 53 уровень. Заходим, убиваем мобов,
не забываем заглядывать в закутки и убивать элиток – всего в данже 3
элитки, с них падают 3 итема, которые потом надо поставить на одну
площадку. Доходим до портала, прыгаем, оказываемся в небольшой комнатке с
питом и кучей мобов – аккуратно сначала вытаскиваем и убиваем мобов,
потом приступаем к боссу – бьет очень больно. Периодически бросает на
себя неуязвимость – тогда двум людям надо использовать костры – два
костра расположены напротив друг друга. После использования неуяз
снимается, бьем дальше. Если все-таки смогли убить – впереди финальный
босс. Из особенностей - масс стан, превращения танка в скорпиона (хилам
не спать, надо сразу снимать) после 50% - призыв мобов в двух кружках.
|
Категория: Гайды Magic World 2 |
Просмотров: 1667 |
|
|
|
|