|
Главная » Гайды Аллоды онлайн
Вехи развития Некроманта
На 10-ом Уровне Некромант получает возможность усиливать свои заклинания и получать новые, путем изучения Веток Вех.
Новые очки Вех получаются за выполненные Тайны Мира, либо покупаются у
наставника некромантов, игрок получает по 1-ой вехе каждый полученный
уровень. Вехи расположены в
трех ветках, носящих названия трех первых умений - сгусток кислоты,
трупный яд и вампиризм. Вехи предназначены для усиления уже имеющихся
умений, а так же для получения новых умений и способностей. За каждый
уровень, начиная с 10-ого включительно, персонаж может купить у
наставника веху развития. Цена на веху зависит от уровня персонажа, за
который ее выкупают. Первую веху можно купить за 1 золотую монету, а
веха за 51-ый уровень, к примеру, обойдется уже в размере 250-270 золотых.
Так же вехи можно получить за выполнение цепочек особых заданий - тайн мира.
Вехи расположены следующим образом:
|
Некромант - единственный универсальный класс в мире Сарнаута,
способный быть Лекарем, Дамагером и контроллером в одном лице.
Использует силу Яда, Болезни и Тьмы в своих целях. Прямой защитой от
воздействий некромантов являются защиты Божественное и Природа.
Божественное защищает от умений использующих силы: Тень.
Природа защищает от: Болезнь, Яд.
Некромант, ввиду его универсальности, может заменить любой класс в групповых похождениях.
Основными задачами Некроманта в группе являются: Помощник Лекаря и Дополнительный Дамагер.
Помощник Лекаря - Данный персонаж занимается лечением всей группе и помогает в лечении танка.
Дополнительный Дамагер - некромант, используя различные доты, скиллы и
своего помощника помогает пати быстрее убивать различных монстров.
Используя все возможности умений и имея достаточные характеристики,
некромант способен заменить основного лекаря, но снизить свой вклад в
дамаге группы. Так же мо
...
Читать дальше »
|
В Аллодах Онлайн жрец представлен четырьмя расами: канийцы, эльфы,
хадаганцы и восставшие. В механике игры выбор расы влияет лишь на то,
какая у вас будет расовая способность. Часто это и является причиной
выбора игры за ту или иную расу и сторону конфликта. Тем не менее не
стоит считать, что одна способность лучше другой, все они довольно
своеобразны и полезны для тех игроков, которые на практике будут их
использовать. Разберемся, как конкретно они действуют:
Священник
Ограждает себя Щитом Тенсеса, который поглощает определенную часть
урона. Щит можно наложить раз в 3 минуты. При этом, пока действует щит,
получаемый священником урон не сбивает работу над заклинаниями. Щит
держится до тех пор, пока не поглотится весь урон или не пройдет 30
секунд с момента его наложения. Количество урона, поглощаемое щитом,
зависит от разума: чем выше разум, тем больше урона поглощает щит.
Полезная способность как в ПВЕ, так и в ПВП.
Каппелан
Накладывает на врага заклинание, которое забирает у противника часть
маны или жизненной энергии при применении им заклинаний. Спосо
...
Читать дальше »
|
Разведчик является основным классом в игре, который наносит очень
большой урон за короткое время. Разведчик вполне может
"передамажить" и мистика, и мага, если у него будут удачно и с умом
распределены статы, умения и вехи. Однако у разведчика очень малое
количество жизненной энергии, в настоящей версии игры моб может убить его за два-три удара. В
инстансах этот класс берется как дамажащий, и
отчасти контролящий. По древам умений и вех, Разведчик делится на две категории – Лучник и
Милисталкер. Обе категории по своему уникальны и имеют свои достоинства
и недостатки.
Лучник – Разведчик дальнего боя. При нападении его оружием являются
луки и арбалеты. Лучник редко приближается к цели, т.к. имеет неприятный
минус – эффект Замешательства, возникающий в ближнем бою.
Преимуществами Лучника являются возможность нанесения огромного урона
(максимальный во всей игре). Зачарованные стрелы не тратят энергии при
выстрелах, а конец энергии для Разведчика Лучника не значит потерю
активного ДПС-а.
Милисталкер – Разведчик ближнего боя. Этот персонаж выбирает парное
оружие, а если точнее – Парные Мечи (т.
...
Читать дальше »
|
Воин в Аллодах Онлайн отличается от других его аналогов в мморпг.
В Аллодах Онлайн у воина есть не плохой контроль, так и не плохой урон. Класс воина относится к бойцам ближнего боя. Воин отлично владеет
практически всеми видами холодного оружия. Добиваясь Боевого
Преимущества в бою, и реализуя его, он побеждает врага. Достигая 20
уровня развития способностей, Воин может носить кожаное обмундирование и
латную броню.
С самого начала Воин обучен владению одноручными мечами, копьями,
луками, дубинами и топорами, умеет обращаться со щитом. Ему недоступны
лишь волшебные жезлы и кинжалы посохи. Достигая высших уровней, класс
Воина может иметь четыре пути развития, первый из которых Танк. Конкурент один – паладины.
Танковать Воином нелегко, но стоит того. Вооружение состоит из связки
одноручного оружия и щита, наибольший урон Воином наносится с помощью
проворства, которое по мере продвижения необходимо улучшать.
Второй путь ДД – дамагер. Воин одладает высокой выживаемостью
благодаря наличию брони, он также может прийти на помощь Танку.
Вооружение состоит из парного двуруч
...
Читать дальше »
|
Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары,
наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере,
который и называется – «барьером». Он позволяет отсрочить действие
вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с
помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или
полностью их нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у Храмовника
становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся
более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть
противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в
нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект. Именно
наставник расскажет вам о том, что Храмовники могут носить кожаную
броню, а с 20 уровня — латную. Из оружия храмовники отдают предпочтения
мечам и палицам, с 10 уровня — топорам, а с 20 уровня и их двуручным
аналогам. Также достигнув 20 уровня храмовники могут орудовать сразу
двумя оружиями — мечом и кинжалом одновременно, однако орден еще не
принял парные орудия на вооружение официально. Храмовн
...
Читать дальше »
|
Список классов:Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе –
сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более
эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и
удерживает урон от нескольких противников одновременно. Классовой
особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина
разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При
реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем
больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности,
реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина
наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника, а
способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают этот
отрицательный эффект на всех противниках. Храмовник - Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары,
наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере,
который и называется –
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|