Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 27 » Гайд по классам в Аллоды онлайн
14:42
Гайд по классам в Аллоды онлайн
Список классов:

Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и удерживает урон от нескольких противников одновременно.

Классовой особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас.

Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника, а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают этот отрицательный эффект на всех противниках.

Храмовник - Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Он позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать.

Постепенно таких барьеров у Храмовника становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект.

Разведчик - От Разведчиков в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Хороший Разведчик может не только быстро и беспощадно уничтожить врага в бою, но также способен скрытно проникнуть на вражескую территорию, разведать обстановку, провести диверсию и вернуться живым.

Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать себе специальные стрелы. Многие его способности работают и с обычными стрелами, но на заряженных стрелах приобретают особый эффект – например, могут поджечь противника или значительно замедлить его движения. Также разведчик обладает способностью хорошо прятаться – навык камуфляжа позволяет ему пробираться в самое логово противника и наносить удары исподтишка.

Жрец - Прерогатива Жреца – лечение, которое является его основным занятием в группе. Жрец обладает особенностью под названием «аспект», которая дает ему доступ к определенным заклинаниям и заметно улучшает их эффективность. Существует аспект милосердия, отвечающий за лечение, аспект силы, применяемый для нанесения ударов, а также аспект, который улучшает способность контроля. Во время боя Жрец умеет переключаться между ними. Для лечения Жрец использует старшее и младшее исцеление. Младшие исцеления можно использовать довольно часто: для повышения регенерации с течением времени или снятия вредоносного яда со своего товарища. Старшие исцеления работают реже – раз в пару минут. Зато с их помощью можно вылечить группу или  даже целый рейд.
Язычник - одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Древняя языческая магия дарует своим мудрым приверженцам возможность использовать разнообразные силы природы, и в первую очередь - ярость и мощь питомца, способного справиться с любым врагом. У язычников разных рас – различные питомцы, и если канийцы и гибберлинги воспитывают зверей, то орки придерживаются клановых традиций и зовут на помощь гоблинов, готовых послужить своим хозяевам не за страх, а за совесть.
Волшебник - В мире Аллодов, насквозь пронизанном магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.
Некромант – это специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Да-да, ведь свои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это «Запас Крови» – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Еще одна особенность Некроманта – помощники. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях.

Мистик - обладает по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять на сознание и поведение других разумных существ.

Он является опасным противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад – радуйтесь. Если нет — бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего морока даже на самый крепкий рассудок.

Основная особенность Мистика – ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, Мистик способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности.

Воины Лиги:

Кания

  • Ратник - Искусство обращения с холодным оружием в крови канийцев ещё со времён войны с орками. Ратники составляют основу канийской армии, требования, предъявляемые к будущему Ратнику, – самые демократичные. Если природа обделила способностью к магии, догматы Церкви уже набили оскомину, но в руках поигрывает силушка – добро пожаловать в пехоту! «Царица полей», «соль войны», «армейское братство» – Кания ценит своих Ратников, не раз приводивших свою страну к победе. Особенность Ратника – возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони.
  • Витязь - Первыми храмовниками в мире Аллодов стали воины именно канийской армии, взявшие на вооружение магию Света, дарованную Тенсесом – их стали называть Витязями. Витязь с самого начала своей карьеры способен владеть одноручными копьями (в отличии от других храмовников), кроме того, в его арсенале есть специальная атака копьем, пронзающая противника силой Света и наносящая ему тяжелые раны.
  • Лучник - Среди канийских разведчиков (или Лучников, как зовут этот тип войск в Кании) женщин больше, чем в любом другом воинском подразделении. За всю историю страны канийки не раз демонстрировали столь необходимые для Лучника ловкость и смекалку – как на поле боя, так и в тылу врага. Так что для канийского мужчины стать Лучником – и особый почёт, и ответственность, ведь женщина на войне – ценность, и с Лучника гораздо больший спрос, если он допустил гибель своей напарницы. Чаще всего отряды Лучников, получившие прозвище «Вестников Смерти», прикреплены к армейской дружине и действуют в связке с ней, вместе решая боевые задачи на поле боя.

    Канийский Лучник обладает способностью заряжать особый тип стрелы – пробивающий. Такая стрела наносит повреждения всем противникам, встретившимся на ее пути.

  • Священник – такие же служители Церкви Света, как и храмовники, однако занимают своё место и в мирской, и в армейской жизни Кании. В мирное время миссия Священника – проповедование идеи Света, помощь больным и немощным. Однако, в случае войны Священник способен встать плечом к плечу с другими защитниками Кании.

    Обычно в каждом воинском подразделении присутствует Священник, дарующий  своей пастве помощь и лечение. Но нередки случаи когда из Священников формировали особые отряды, способные силой своей веры нанести врагу значительный урон.

    Отличительная особенность канийского Священника – специальный щит, который защищает его от определенного количества повреждений в бою.

  • Друид - Канийцы всегда любили и почитали природу, и поэтому к язычеству в этой стране исторически сложилось очень уважительное отношение. С почтением в Кании относятся и к Друидам – так называют в Кании язычников. Орден Друидов – очень древнее неформальное образование; в отличие от остальных Друиды не имеют воинских подразделений или регалий, формально они никогда не призываются на службу. Друиды в Кании – зачастую отшельники. Но в свое время Друиды немало помогли в канийских войнах, появляясь на поле боя в самый критический момент. «Одна надежда – на Друидов» - так до сих пор горько шутят канийские воины, когда видят, что исход сражения висит на волоске. Питомец Друида славится уникальным умением - напугать противника.
  • Чародей -

    События 910 года дали мощный толчок к появлению магических школ, выискивающих среди одарённых канийцев тех, кто способен пройти курс обучения и стать в итоге Великим Магом, способным удерживать аллоды. Но если в прежние времена любой прошедший обучение мог пройти финальный Тест, итог которого – или звание Великого Мага, или смерть, – то теперь к испытанию допускают лишь тех, кто гарантированно может его выдержать. Для остальных обучение завершается, и самое лучшее место для применения обретённых ими способностей – армия.

    Чародеи – элитные отряды Кании. Их мощь используют для подавления врага, стараясь при этом всевозможными способами обеспечить безопасность самих Чародеев. Канийский Чародей обладает уникальной особенностью концентрироваться на магии несмотря на внешные обстоятельства – даже при получении серьезного урона он не прерывает свою работу над заклинанием.

Гибберлинги

  • Вояки - Внешне гибберлинги мало подходят на роль воинов – они не велики ростом, не могут похвастать великолепно развитой мускулатурой. Даже прозвище у воинов-гибберлингов может показаться несколько снисходительным - Вояки. Но свои слабости они успешно компенсируют ловкостью и необычайной живучестью. Собственно, даже отличительная особенность Вояк – возможность повышать на некоторое время свою ловкость. Вояка подобен пчеле, жалящей медведя, лучшее спасение от которой – бегство. Особенно, если это не одна пчела, а целый рой.
  • Проныра – самая популярная военная профессия среди гибберлингов. Маленькие и ловкие, гибберлинги отлично умеют незаметно подобраться к жертве, метко пустить стрелу, установить ловушку. Именно из таких охотников, промышляющих зверя, и получаются Проныры – лучшие в мире разведчики, неуловимые убийцы, прекрасные следопыты. 
    Расовая особенность Проныр – умение расставлять силки. Противник в них запутывается и некоторое время не может двигаться.
  • Знахарь – язычники гибберлингов. Во времена Исы это была самая уважаемая и почётная профессия. Гибберлинги всегда стремились жить в гармонии с природой, и именно Знахарям были доверены защита и уход за Великим Древом. Но и позже Язычники не утратили своего авторитета среди сородичей – во времена астральных скитаний они стали залогом выживания гибберлингов, поддерживая их не только своим искусством, но и сказаниями о прежних временах, историями о прошлом и мечтами о будущем. Неудивительно, что именно Знахари чаще всего становятся Старейшинами и являются духовными учителями молодых ростков. Расовая особенность Знахаря – специальная атака питомца, которая отвлекает на себя внимание неприятеля, давая хозяину время на восстановление сил.
  • Провидец - Редко кто может похвастаться необычным качеством предсказывать будущее, но некоторым гибберлингам свойственно предвидеть события. Именно таких прорицателей и называют Провидцами. Склонность к пророчествам врожденная черта гибберлингов, которая помогает им получить фору и опережать соперника на какое-то мгновение, и, предвосхищая все его действия — ускользать и защищаться от нападок.

    Провидец — это мистик гибберлингов, особенностью которого является то, что он способен в течение короткого времени предсказывать действия его оппонента и уворачиваться от всех его физических атак.

Эльфы

  • Паладин -

    Магия Света, дарованная Тенсесом, — это не только новый возможный путь самосовершенствования для эльфов. Есть и социальный аспект, объясняющий готовность эльфов принять новое учение. Святая магия — возможность внести в путь служения Красоте новое, доселе неизведанное (ведь эльфы всегда занимались только магией, но никак не ратным делом). И тем самым — обрести силы и возможности, позволяющие придать Большой Игре эльфийских Домов новый импульс, а жизни в целом — новый спектр ощущений. Так эльфы стали не только священниками Церкви Света, Капелланами, но и вступили в ряды храмовников, назвав себя Паладинами. Этот новый, военный путь на стезе самосовершенствования навсегда изменил роль расы эльфов в мире Аллодов.

    Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить в последствии особый довершающий удар по врагу.

  • Капеллан -

    Появление в мире магии Света, дарованной Тенсесом, открыло для эльфов новый путь самосовершенствования. Главным фактором, обеспечившим принятие эльфами учения Церкви, стала смерть Тенсеса: эльфы считают, что Великий маг Кании ушёл из этой жизни не только достойно и героически – он ушёл красиво. Одно это уже могло заставить эльфов с почтением отнестись к религии Света. А ведь она принесла с собой торжественность церковных обрядов и искусство иконописи, неразрывно связанна с магической практикой и возможностью спасать Жизнь. В итоге жрецы эльфов, называемые Капелланами, прекрасно справляются со своими мирскими и церковными обязанностями.

    Расовая особенность Капелланов – специальное заклинание, которое в течение некоторого времени забирает у противника часть маны или жизненной энергии при каждом использовании врагом своих способностей в бою.

  • Магистр - Эльфы — самая одаренная в магии раса Сарнута. В свое время именно благодаря эльфийским магам был найден способ удержать аллоды от поглощения Астралом после Катаклизма. Сейчас основы стихийной магии эльфы изучают ещё в детстве — наравне с умением читать и писать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно эльфы — лучшие волшебники Лиги . Магия пронизывает всю их жизнь, и нередко именно новые магические достижения и открытия становятся залогом возвышения одного из Домов.

    Эльфийских волшебников почтительно называют Магистрами. Их отличительная особенность — возможность увеличивать себе интеллект на некоторое время.

  • Чернокнижник - Некромантия в эльфийском обществе – удел избранных. Не все эльфы готовы принять постулат о Красоте смерти, и было время, когда этот вид магии был запрещён наравне с магией разума. Однако сейчас некромантия стала неотъемлемой частью эльфийской жизни – во многом благодаря деятельности семьи ди Дазирэ, многие члены которой практикуют магию смерти. Тем не менее, Чернокнижники – так эльфы называют Некромантов – до сих пор держатся особняком, а их орден и по сей день сохранил ореол тайного общества.

    Чернокнижник имеет в своем арсенале специальное проклятие из древнего темного фолианта, которое не только повреждает противника, но и может вылечить союзника Чернокнижника, который в данный момент противостоит этому врагу.

Воины Империи:

Хадаган

  • Солдат - Хотя в имперской армии значительное большинство среди воинов составляют орки, хадаганцы с большим уважением относятся к своим Cолдатам. Не ярость и сила, как у орков, но мастерство в обращении с оружием ближнего боя, дисциплина и холодный рассудок – вот благодаря чему Солдаты являются основной мощью хадаганской армии. Профессия Солдата считается в Хадагане почетной еще и потому, что именно первые Солдаты с мечом в руках захватили южную часть Кании и основали хадаганскую Империю.

    Отличительной особенностью Хадаганского Солдата является возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак.

  • Комиссар - В Хадагане культ Тенсеса, дающий силу храмовникам, был расширен до Церкви Трех святых – Тенсеса, Незеба и Скракана. Комиссары (так называют храмовников в Хадагане) – относительно новые войска в хадаганской армии, поэтому они горячи и рвутся в бой, чтобы на деле продемонстрировать свою верность идеалам Триединой Церкви.

    В бою Комиссар способен воодушевлять своих союзников, взывать к их силе воли, повышать мораль, напоминая им о долге перед Родиной – великим Хадаганом. В результате его деятельности снижается вред, наносимый по всем дружественным персонажам.

  • Диверсант -  лучшие лазутчики и убийцы в Империи. Свойственные хадаганцам ловкость, гибкость и коварство сделали из Диверсантов главную ударную силу армии Хадагана. Когда враг силён, когда надо воевать не числом, а умением – нет лучших воинов, чем Диверсанты, которые способны добиться победы там, где пасуют другие войска. Немало сделали Диверсанты для Империи и своей разведывательной деятельностью, а проще говоря – шпионажем. Ведь именно благодаря в первую очередь Диверсантам, а не ученым, Хадаган в свое время получил доступ к способу путешествий между аллодами напрямую через Астрал.

    Отличительная особенность хадаганского Диверсанта – мана-минно-подрывная деятельность: он способен поставить мину, которая взрывается, когда на нее наступает противник.

  • Политрук - Подобно комиссарам, Политруки — новый род войск в Хадаганской армии. Их главное назначение в бою — это в первую очередь, конечно же, лечение раненых и воскрешение павших. Но есть у Политруков ещё несколько задач. Будучи священнослужителями имперской Церкви, они призваны вдохновлять бойцов на подвиги, и в то же время карать отступников и дезертиров. Отличительная особенность Политрука — клич «За Родину!». Он вселяет в его союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело — они становятся неподвластны всем заклинаниям магии контроля в течение десяти секунд каждые три минуты.
  • Реаниматор - Реаниматоры хадаганской армии – универсальные воины, способные и за себя постоять, и товарищам помочь. Зачастую Реаниматоры выступают как самостоятельные боевые единицы, умело комбинируя для решения поставленных боевых задач и атакующие, и восстанавливающие возможности некромантии. Хадаган и раньше отличался своим уровнем владения этой магической дисциплиной, ну а после того, как к нему присоединились Восставшие со всеми их накопленными знаниями, Имперские некроманты вошли в поговорку даже на дальних аллодах. Отличительная особенность хадаганских Реаниматоров – способность на короткое время значительно повысить характеристики своего помощника.
  • Адепт - Хадаганец Мистик зовется Адептом.  Он умееет впадать в транс, предсказывая все возможные угрозы и предотвращая их.  Адепт может стать неуязвимым ко всем атакам, но в это время не способен совершать никаких действий.
Орки

  • Боец - Орки считают, что Боец (так называют воина Орки) – самая достойная судьба истинного сына этого могучего народа. В культуре орков одним из основных столпов является Культ Силы, поэтому орки мастерски дерутся, эффективно используют свое физическое преимущество и обожают адреналин и ярость хорошей схватки. Расовой особенностью Бойца является возможность на короткое время значительно повысить свою силу.
  • Каратель - Впервые с храмовниками орки познакомились во время Великого астрального похода. Тогда именно канийские витязи и бойцы орков составляли костяк объединенной армии: святой гнев храмовников и дикая ярость орков послужили залогом победы. Тогда же бывшие непримиримые враги узнали друг друга с новой стороны, узнали и сумели оценить сильную сторону соперника.

    Появлению среди орков храмовников способствовало и стремление Шаманов воспитать Великого мага, а новая, святая магия Тенсиса была возможностью научиться чему-то новому. Так появились орки-Каратели. Для Карателей Тенсес является не столько святым, сколько героем – они поклоняются его духу так же, как орки-Бойцы поклоняются духу Черепа.

    Отличительная особенность Карателя – специальный удар, наносящий дополнительный урон и сжигающий у противника часть его маны или жизненной энергии.

  • Головорез - Несмотря на клановую иерархию, среди орков немало таких, кто не признаёт никаких авторитетов. Именно из таких нелюдимых, независимых орков получаются прекрасные Головорезы – мастера скрытного проникновения и быстрого убийства. Для того, чтобы стать настоящим Головорезом, орку предстоит прежде всего пройти определённую психологическую ломку и свыкнуться с мыслью, что смерть врага в «нечестном бою» вполне моральна и допустима. Головорезы образовывают не очень многочисленное, но крепкое братство. Они делятся друг с другом секретами своего искусства, тщательно отбирают новичков и берутся за самые сложные задачи. Ведь чем сложней в достижении поставленная цель, чем круче Вызов – тем больше почёта тому, кто сумел этой цели добиться.

    Особенность Головореза – способность выслеживать выбранного противника, не давая последнему спрятаться или даже скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он всегда видит в каком именно направлении движется (обычно - убегает от него) противник.

  • Шаман - Орк-Язычник зовется Шаманом. Орки обладают слабыми способностями к магии, и Шаманы, помогающие укрепить физическую силу мистическими практиками, имеют большой авторитет и нередко возглавляют орочьи племена. Раньше языческая магия была уделом избранных и чаще всего передавалась по наследству от отца к сыну, от матери к дочери. И лишь за последние 300 лет, с тех пор как во главе орков стал Верховный Шаман, ситуация изменилась. Шаманы целенаправленно разыскивают в племенах наиболее одарённых и обучают их своему искусству. Дальнейший путь новообращённого Шамана связан или с родным племенем (когда он приходит на смену своему учителю и становится во главе клана), или его путь лежит в имперские войска. Шаманы орков образуют отдельные небольшие отряды, призванные осуществлять поддержку, вдохновлять своих сородичей-воинов на подвиг, спасать раненных. Язычник-шаман связывает себя и своего питомца нерасторжимыми узами, позволяющими делить поровну наносимый урон.
Восставшие

  • Настоятель – жрецы Восставших, добровольно принявшие обет служения Триединой церкви Империи. Оставаясь атеистами, Настоятели изучают и исследуют магию Света, пришедшую в мир Сарнаут. В исполнении ритуалов, обетов и епитимий они самые упорные служители хадаганской Церкви, компенсирующие недостаток веры старанием и тщательностью.  Кроме того, благодаря многострадальной истории своего народа они как никто другой могут понять жертву Тенссеса.  
    Особенность Настоятеля – возможность повысить себе мудрость на некоторое время.
  • Заклинатель — волшебники Восставших. Изначально магия природных элементов в древнем Хикуте в отличие от некромантии была развита слабо. Одной из причин этого стал печальный пример джунов, у которых волшебство было самой развитой магической дисциплиной, но не даровало им счастья. Однако, воскреснув и обосновавшись в новом мире, Восставшие Зэм в своих исследованиях обратились и к стихийной магии — и благодаря природной одаренности быстро наверстали пробелы в этой дисциплине. Ныне Заклинатели составляют костяк Отрядов Магического Господства (ОМГ), которые являются важной частью регулярной армии Империи.

    Особенность Заклинателя — Стрела Стихий, которая наносит урон, относящийся не к стихийному типу вреда, как другие заклинания волшебников, а к астральному, которым пользуются некроманты.

  • Целитель - Некромантия – родная профессия Восставших. В поисках секрета бессмертия народ Зэм посвятил этой науке столько времени и сил, что даже теперь, два тысячелетия спустя, Восставшие могут многому научить своих хадаганских коллег. Однако сам смысл этой магической дисциплины для Восставших кардинально изменился – теперь некроманты помогают воскреснуть своим соплеменникам, возвращая их к жизни. Поэтому своих некромантов Восставшие называют Целителями. Отличительной особенностью Целителей является то, что вдобавок к обычным классовым целительным навыкам, они способны полностью восстанавливать здоровье своего помощника.
  • Мыслитель -

    Страсть к изучению магии толкнула многих Восставших на путь постижения новой для себя дисциплины — псионической магии. Большую часть мыслителей Зэм составляют бывшие механики, которые уже два тысячелетия назад сделали ум своим главным рабочим инструментом. Ныне Мыслителей Восставших можно встретить и в стенах НИИ МАНАНАЗЭМ, и на поле боя и в подвалах Комитета, где их искусство служит на благо Имперской разведки.

    Особенность Мыслителя — стрессоустойчивость. Влияя на разум других существ, мистики накапливают стресс, который может мешать им в дальнейшем. Мыслители же могут случайным образом снять с себя накопленный стресс при использовании своих заклинаний.


Воин

Кания
Ратник
Гибберлинги
Вояки
Хадаган
Солдат
Орки
Боец
       

Храмовник

Кания
Витязь
Эльфы
Паладин
Хадаган
Комиссар
Орки
Каратель
       

Разведчик

Кания
Лучник
Гибберлинги
Проныра
Хадаган
Диверсант

Орки
Головорез

       

Жрец

Кания
Священник
Эльфы
Капеллан

Хадаган
 Политрук

Восставшие
Настоятель

     
 

Язычник

Кания
Друид
Гибберлинги
Знахарь
Орки
Шаман
     

Волшебник

Кания
Чародей
Эльфы
Магистр

Восставшие
Заклинатель

     

Некромант

Эльфы
Чернокнижник
Хадаган
Реаниматор

Восставшие
Целитель

     


Мистик

 Гибберлинги
Провидец
 Хадаган
Адепт
Восставшие
Мыслитель

 
   



Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 12165 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024