Разведчик является основным классом в игре, который наносит очень
большой урон за короткое время. Разведчик вполне может
"передамажить" и мистика, и мага, если у него будут удачно и с умом
распределены статы, умения и вехи.
Однако у разведчика очень малое
количество жизненной энергии, в настоящей версии игры моб может убить его за два-три удара. В
инстансах этот класс берется как дамажащий, и
отчасти контролящий.
По древам умений и вех, Разведчик делится на две категории – Лучник и
Милисталкер. Обе категории по своему уникальны и имеют свои достоинства
и недостатки.
Лучник – Разведчик дальнего боя. При нападении его оружием являются
луки и арбалеты. Лучник редко приближается к цели, т.к. имеет неприятный
минус – эффект Замешательства, возникающий в ближнем бою.
Преимуществами Лучника являются возможность нанесения огромного урона
(максимальный во всей игре). Зачарованные стрелы не тратят энергии при
выстрелах, а конец энергии для Разведчика Лучника не значит потерю
активного ДПС-а.
Милисталкер – Разведчик ближнего боя. Этот персонаж выбирает парное
оружие, а если точнее – Парные Мечи (т.к. их урон самый значительный).
Милисталкеры невосприимчивы к главному минусу Лучника – эффекту
Замешательства, им все равно где использовать дальний бой – основной
урон идет от способностей. Основным преимуществом данной разновидности
Разведчика является хороший контроль.
Каждый тип разведчика имеет свои билды, которые делятся на PvP и PvE.
Рассы Разведчика можно взять только из
определенной расы. Причем каждая раса обладает одной особенностью,
которая отличает их друг от друга, также на начальном уровне у них
разбросаны характеристики по-разному. Поэтому выбрать класс разведчика
не так уж и сложно, они практически ничем не отличаются друг от друга, я
себе выбирал класс исходя из симпатии к трем пуфыстикам. Кания - лучник.
Способность: Канийский Лучник обладает способностью "Выстрел лучника".
Такая стрела дезориентирует противника на 5 секунд (при этом не
сбивается атакой - баг?)
Сила: 21; Точность: 20; Ловкость: 20; Проворство: 20; Удача: 20; Инстинкт: 20; Выносливость: 20; Разум: 20; Интуиция: 20; Упорство: 20; Воля: 20; Ярость: 20; Мудрость: 19; Дух: 20;
За счет ослепляющего выстрела нам легко качаться (вешаем ослепление, и
бьем еще 5 секунд, вешать этот навык следует, когда противник находится
на близком расстоянии к вам), также спасает нас от агрессивных
противников, в том числе и от Империи. Самый полезный расовый навык у
разведчиков.
Гибберлинги - проныра.
Способность: кидает сетку, которая запутывает противника, и он некоторое время не может двигаться (5 секунд). Примечание: пойманный противник может атаковать, также если его ударить, то сетка исчезнет. Сила: 20; Разум: 19; Точность: 20; Интуиция: 20; Ловкость: 20; Упорство: 20; Проворство: 22; Воля: 20; Удача: 20; Ярость: 20; Инстинкт: 20; Мудрость: 20; Выносливость: 19; Дух: 20;
За счет сетки, нас довольно сложно убить, особенно для противников
ближнего боя, опять же не стоит атаковать противника в сетке, а то она
сразу пропадет. Навык для снайперов, нежели сталкеров. Второй по
полезности расовый навык у разведчиков. Хадаган - диверсант. Способность: он способен поставить мину, которая взрывается, когда на нее наступает противник. Сила: 19; Точность: 20; Ловкость: 20; Проворство: 21; Удача: 20; Инстинкт: 20; Выносливость: 20; Разум: 20; Интуиция: 20; Упорство: 20; Воля: 20; Ярость: 20; Мудрость: 20; Дух: 20; Мина наносит маленький урон, является практически бесполезным навыком.
Орк-головорез. Способность:
выслеживает выбранного противника, не давая ему спрятаться или даже
скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он
всегда видит в каком именно направлении движется (обычно - убегает от
него) противник.
Сила: 22; Точность: 20; Ловкость: 20; Проворство: 20; Удача: 20; Инстинкт: 20; Выносливость: 21; Разум: 18; Интуиция: 20; Упорство: 20; Воля: 20; Мудрость: 19; Ярость: 20; Дух: 20;
Еще один бесполезный расовый навык, так невидимость сейчас сбивается
АоЕ и дот спеллами. Хотя в теории можно выслеживать исчезающих магов или
тех, которые используют шапку-ушанку.
Экипировка Разведчик может носить только вещи сделанные из кожи. Из оружия разведчик может
носить: сдвоенные оружия( например Два кинжала, два кастета, Кинжал и
Меч, два оружия отображаются только графически, не факт что оно будет
мощнее), одноручное оружие( кинжал, палицу, одноручный меч и т.п.) лук и
арбалет (арбалет с 20ого уровня). Сталкер не может носить сукно, латы,
двуручное оружие, посохи, волшебные палочки, и разные талисманы которые
берутся в левую руку. Сейчас перейдем к разновидностям Разведчика.
Лучник
(Лига, Кания)- Канийский Лучник обладает способностью Ослепляющий
выстрел. Такая стрела дезориентирует противника на 5 секунд (при этом не
сбивается атакой(может быть это баг)).
Проныра (Лига,
Гибберлинги)- Классовая способность- кидает сетку, которая запутывает
противника и он не может двигаться 5 секунд.Пойманый противник может
атаковать, также если его ударить, то сетка исчезнет. Навык более
подходит лучникам, чем милишникам(бойцам ближнего боя).
Диверсант
(Империя, Хадаганцы)- Классовая способность Мина- Диверсант может
заложить мину находясь только вне боя, мина не видна врагам, держится
две минуты и имеет радиус поражения 10 метров. По личному опыту пользу
этот скилл не приносит, но сейчас ОБТ, и все может измениться :) .
Головорез
(Империя, Орки)- Классовая способность- скилл (Умение), который
используется на вражеского Разведчика, который(скилл) не дает уйти
разведчику(вражескому) в Невидимость. В этой версии игры Головорезы
сетуют на малую полезность этого скилла, так как в этой версии
Разведчика выводит из невидимости любой дот(скилл который накладывается
на врага, наносящий ему периодический урон некоторое время), такие доты
(с англ. Яд) имеются у большинства классов в Аллодах Онлайн. И сам скилл
"Маскировка"(невидимость) значительно потерял в своем "весе" в данной
версии игры, но все по порядку, у разведчика много плюсов ;) .
Основное, коренное умение которое есть у всех Разведчиков игры- это пассивное умение доступное с самого начала- Наличие Колчана,
в который можно вкладывать Семь Зачарованных стрел. Всего есть пять
видов зачаровывания стрелы- Смертельная стрела, Зажигательная стрела,
Сонная стрела, Молниеносная стрела и Зазубренная стрела. Об этих умениях
чуть позже.
Характеристики
Сила
- влияет на нанесенный физический урон.Так же увеличивает мощность вехи
Болевые точки и умения Зажигательная стрела.(Обязательна для
Разведчика, Первостепенный-Второстепенный стат.(Зависит от Билда(билд-
Особая закономерность построения-вкачивания характристик-умений-вех)).
Точность - влияет на игнорирование защиты цели.(Нужная Характеристика. Важность стата на 3ем месте (зависит от вашего билда)).
Ловкость - влияет на шанс попасть по цели.(Нужная Характеристика. Важность стата 4ое место(зависит от вашего билда)).
Проворство - влияет на шанс уворота от физической атаки.(Посредственно нужный стат Разведчику.Важность на 5ом месте(зависит от билда)).
Удача
- влияет на шанс нанесения критического урона (то есть двойной), Урон
так же зависит он инстинкта противника.Если удачи мало, то будет
существовать шанс, что удар нанесет половину урона.(Обязательна для
Разведчика, Первостепенный-Второстепенный стат(Зависит от Билда)).
Инстинкт
- влияет на шанс получить критический урон.(Лучше немного вкачивать
этот стат, так как мобы критуют не слабо, а крит бывает и смертельным
для разведчика).
Выносливость - влияет на количество
ХП(Жизненная Энергия).(Если есть выбор между Обязательным-нужным статом и
выносливостью, лучше прокачать обязательный-нужный стат, но забывать о
выносливости не стоит, все же немного характеристик стоит отдавать
выносливости).
Разум - влияет на нанесенный магический урон.(Абсолютно не нужный стат).
Интуиция
- влияет на шанс цели отразить ваше заклинание.В зависимости от этой
характеристики идет поглощения урона противником от 1 до 100%.(Абсолютно
не нужный стат).
Упорство - влияет на шанс и длительность
навыков контроля. Длительность умения Выстрел в горло зависит от этого
стата, но качать его ради одного скилла не стоит.(Не нужный стат, часто
входит в стандартный стат одежки).
Воля - влияет на сопротивление навыкам контроля.(Не особо нужный стат, входит в очень частый стандарт статы Одежки).
Ярость - влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.(Не нужный стат, иногда входит в стандарт статов Одежки).
Мудрость - влияет на эффективность лечения.(Абсолютно не нужный скилл).
Дух - влияет на количество маны и количество её восстановления раз в 3 секунды(Абсолютно не нужный скилл).
Каждый
уровень вы будете получать по 1 очку, его вы можете вложить в одну из
характеристик, но вообще все Характеристики реально пополняются засчет
наличия разных статов в вашем Обмундировании.
Сопротивления
Защита(броня)
- влияет на поглощаемый вами физический урон.На самом деле лучше
обмундирование выбирать по наличию нужных вам стат, чем количеству
защиты.
Сопротивляемость стихиям - Влияет на поглощаемый вами урон магией огня, льда и электричества.
Сопротивляемость природе - Влияет на поглощаемый вами урон яда и болезни.
Сопротивление божественным сущностям - Влияет на поглощенный вами урон магии света, тени и астрала.
На количество сопротивления в одежке можете не обращать внимания, так как основа, это статы.
Умения
Всего существуют 3 ранга умения. Чтобы прокачать умение на 1 ранг требуется 1 очко умений. Чтобы прокачать умение на 2 ранг требуется 2 очка умений. Чтобы прокачать умение на 3 ранг требуется 3 очка умений. Итого чтобы прокачать 1 умение на максимум нам потребуется 6 очков умений.
Каждый 5ый уровень нам дается по 2 очка умений (5 уровень, 10 уровень, 15 уровень и т.д.) в остальных случаях у нас по 1 очку умения за уровень.
Описание
времени каста, перезарядки, дистанции, энергии и радиуса даны на 1
уровень умения. Все перечисленное может меняться с уровнем умения и с
определенными вехами.
Выпад
[время каста: Мгновенно|Перезарядка: 1с|Дистанция: Ближний бой|Энергия:
21]- Удар оружием ближнего боя наносящий некоторый урон. Основное
умение ближнего боя, из этого умения "вытекает" целый раздел Вех. На
следующих уровнях увеличивется урон.
Выстрел навскидку
[Время каста: 0,5с|Перезарядка: Мгновенно|Дистанция: 40|Энергия: 11]-
Выстрел из стрелкового оружия,наносящий определенный урон. Если колчан
снаряжен, использует зачарованную стрелу. Это умение является основным
дистанционным атакующим умением сталкера, из этого умения "вытекает"
целый раздел Вех. На следующих уровнях увеличивается урон.
Маскировка
[Время каста: Мгновенно|Перезарядка: 5мин.|Энергия: 30|Длительность:
1мин.]- Позволяет стать невидимым. Вероятность обнаружения повышается по
мере приближения к врагу. Скорость движения снижается до 50% от нормы
(на 2ом уровне до 60%, на 3ем до 70%). Основное умение разведчика, из
этого умения "вытекает" целый раздел Вех.
Зажигательная стрела
[Время каста: 1,5с|Перезарядка: Мгновенно]- Умение позволяющее
зачаровывать стрелу огненным заклинанием, помещает эту стрелу в колчан.
Стрела наносит определенный урон каждые 2 сек. в течении 12 сек.. При
увеличении уровня умения увеличивается урон. Этот тип зачаровывания
стрел помогает против монстров с высокой броней.
Финт
[Время каста: Мгновенно|Перезарядка: 5с|Дистанция: Ближний бой|Энергия:
15]- Удар оружием ближнего боя, наносит определенный урон. В течение
последующих 7 секунд шансы противника промахнуться по вам увеличиваются
на 25%. Не действует на большие цели. Это умение полезно для разведчиков
у которых упор на ближний бой. При увеличении уровня умения
увеличивается наносимый урон.
Стальные шарики
[Время каста: Мгновенно|Перезарядка: 30с|Дистанция: 20|Энергия:
20|Радиус: 7,5]- Бросает горсть шариков в указанную область с
определенным радиусом, попав в которую противник имеет определенный
шанс(1 уровень- 60%, 3ий- 100%) за каждый сделаный шаг подскользнуться и
упасть. Наиполезнейшее умение, качать обязательно. При увеличении
уровня увеличивается радиус умения и процент падения врага.
Смертоносная стрела
[Время каста: 1,5с|Перезарядка: Мгновенно]- Зачаровывает стрелу
смертоносным заклинанием и помещает стрелу в колчан. Такая стрела имеет
шанс критического выстрела на 60% больше от нормы(на 1 уровне, на 3ем
100%), и имеет шанс 35% сбить цель с ног на 1 сек.(на 1 уровне, на 3ем
2сек.). Полезное умение, наличие стана очень помогает и в PvP(Player vs
Player- Игрок против игрока) и в PvE(Player vs Environment- Игрок против
моба). Уровень умения влияет на шанс критического выстрела и на шанс
"застанить" цель, а так же на длительность стана.
Отскок
[Время каста: Мгновенно|Перезарядка: 45с|Дистанция: Вблизи|Энергия:
20]- Раздведчик отпрыгивает от стоящей рядом цели назад, на определенное
расстояние(1 уровень 15 метров, 2ой 20 метров, 3ий 25 метров) и
оглушает цель на 1 сек.(1 уровень, 2ой уровень 2сек., 3ий уровень
3сек.). Очень полезное умение как в ПвП так и в ПвЕ.
Подлый выстрел
[Время каста: 5с|Перезарядка: 4с|Дистанция: 50|Энергия: 54]- Мощный
выстрел из стрелкового оружия, наносящий определенный урон. При
использовании вне боя имеет в шесть раз больше шанс нанести критический
урон. На более высоких уровнях имеет больший урон. Полезное умение,
иногда можно убить моба насмерть с одного выстрела этим умением.
Сонная стрела
[Время каста: 1,5с|Перезарядка: Мгновенно]- Зачаровывает стрелу
усыпляющим заклинанием и помещает стрелу в колчан. Такая стрела при
попадании замедляет скорость атаки и подготовки заклинания у цели на
6%(на 1 уровне, на 2ом 12% на 3ем 18%) и замедляет перемещение цели на
75%. Может суммироваться до 5 раз. Полезное заклинание, помогает и вам, и
вашим сопартийцам в приключениях.
Ножницы
[Время каста: Мгновенно|Перезарядка: Мгновенно|Дистанция: Ближний
бой|Энергия: 20]- Режущий удар оружием ближнего боя, наносит
определенный урон. При экиперовке парного вооружения одновременно
наносится две атаки. Цель имеет в два раза больше шансов увернуться от
первого удара. При увеличении уровня увеличивается урон.
Сдвоенный выстрел
[Время каста: 1с|Перезарядка: Мгновенно|Дистанция: 50|Энергия: 30]-
Выстрел из стрелкового оружия, использующий две независимые стрелы,
каждая из которых наносит определенный урон. Если колчан снаряжен,
использует зачарованную стрелу. Выстрел наносит хороший урон, но съедает
много энергии, стрелять подряд им не получится.
Выстрел в горло
[Время каста: 0,5с|Перезарядка: 10с|Дистанция: 40|Энергия: 10]- Выстрел
из стрелкового оружия, наносящий определенный урон и не позволяющий
врагу использовать Голосовые Заклинания в течении 3 сек(1 уровень, 2ой 4
сек, 3ий 5 сек). Если колчан снаряжен, использует зачарованную стрелу.
Полезное заклинание в ПвП.
Молниеносная стрела
[Время каста: 1,5с|Перезарядка: Мгновенно]- Зачаровывает стрелу, такая
стрела при попадании наносит врагу определенный урон каждые 2 сек. в
течении 12 сек., а так же всем врагам стоящим поблизости от цели
попадания. Эффект может суммироваться до 3ех раз. Неплохое умение в
Массовом ПвП. При повышении уровня умения увеличивается урон.
Удар стрелой
[Время каста: Мгновенно|Перезарядка: Мгновенно|Дистанция: Ближний
бой|Энергия: 10]- Удар зачарованной стрелой в ближнем бою, наносит
определенный урон. При увеличении уровня умения увеличивается урон.
Вспышка
[Время каста: Мгновенно|Перезарядка: 2мин.|Дистанция: 10|Энергия:
10|Радиус: 5]- Бросает порошок, который ослепляет всех противников в
радиусе 5 метров. Длится 4 сек(на 1 уровне, на 2ом 6сек., на 3ем уровне
8сек.). Полученный врагом урон снимает эффект Ослепления. Очень полезное
умение если надо убежать ;) .
Вехи
Вехи мы получаем после получения 10 уровня, при этом чтобы прокачать вехи (получить очко для вех), нам надо дойти до тренера(он
находится в столице вашей фракции) и заплатить некоторую сумму (в
отличии от талантов или прокачки статов). Всего мы можем использовать 35
очков для вех. Качаются вехи не в любом порядке, а строго от уже
открытой(цветной) вехи, вы можете качать вехи в соседних клетках от уже
открытой вехи, как бы крестиком, и таким способом вы продвигаетесь по
таблице вех все дальше и дальше к новым вехам.
Вехи бывают как пассивные, так и активные,
некоторые пассивные работают при определенных условиях, а активные это
такие же Умения(например веха Беглый Огонь) :) Чтобы перетащить активную
веху на блок быстрого применения умений (т.е. чтобы использовать эту
веху-умение при нажатии например на кнопку 1) нужно нажать в игре кнопку
P(русская З) найти в книжечке умений нужное умение, выделить и перетащить на блок в какую нибудь ячейку.
Вехи
можно усиливать качая точно такие же в других ячейках таблицы вех, если
у вас уже имеется 1 уровень какой либо вехи, то при наведении курсора
на еще не прокачанную такую же веху вам покажут что вы получите прокачав
данную веху на следующий уровень.
Бдительность
Ну, из гипноза и сугроба вы и так выйдите с получением урона... Так что эту веху смело "в топку".
Беглый огонь
Ранг: 1
Дальность действия: 40
Энергия: 40
Время сотворения: 5
Время восстановления: 20
Серия выстрелов из стрелкового оружия, поражающая врага поочередно 6
стрелами. Если стрела попадает в сбитого с ног противника, то эффект
нокдауна продлевается. Каждый выстрел наносит 253.9 единиц урона
Ранг: 2
Дальность действия: 40
Энергия: 40
Время сотворения: 5
Время восстановления: 20
Серия выстрелов из стрелкового оружия, поражающая врага поочередно 6
стрелами. Если стрела попадает в сбитого с ног противника, то эффект
нокдауна продлевается. Каждый выстрел наносит 253.9 единиц урона
Ранг: 3
Дальность действия: 40
Энергия: 40
Время сотворения: 5
Время восстановления: 20
Серия выстрелов из стрелкового оружия, поражающая врага поочередно 6
стрелами. Если стрела попадает в сбитого с ног противника, то эффект
нокдауна продлевается. Каждый выстрел наносит 253.9 единиц урона
Бестия
Ранг: 1
Показатель Проворства Разведчика увеличивается на 5%
Ранг: 2
Показатель Проворства Разведчика увеличивается на 10%
Ранг: 3
Показатель Проворства Разведчика увеличивается на 15%
Близкая цель
Ранг: 1
Вероятность нанесения критического урона при использовании умения
Выстрел навскидку увеличивается на 12%, если противник находиться в
радиусе 5 метров или ближе
Ранг: 2
Вероятность нанесения критического урона при использовании умения
Выстрел навскидку увеличивается на 23%, если противник находиться в
радиусе 5 метров или ближе
Ранг: 3
Вероятность нанесения критического урона при использовании умения
Выстрел навскидку увеличивается на 33%, если противник находиться в
радиусе 5 метров или ближе
Боевое искусство
Умение Разведчика, выработанное годами тренировок и позволяющее ему атаковать врага из любого положения относительно противника
Боевой рефлекс
Ранг: 1
Умение Разведчика, позволяющее ему отражать своим оружием вражеские
удары. Вероятность успешного парирования увеличивается на 12%
Ранг: 2
Умение Разведчика, позволяющее ему отражать своим оружием вражеские
удары. Вероятность успешного парирования увеличивается на 23%
Ранг: 3
Умение Разведчика, позволяющее ему отражать своим оружием вражеские
удары. Вероятность успешного парирования увеличивается на 33%
Боеготовность
Ранг: 1
Время зачарования стрелы сокращается на 15%
Ранг: 2
Время зачарования стрелы сокращается на 30%
Ранг: 3
Время зачарования стрелы сокращается на 50%
Болевые точки
Ранг: 1
Атаки Разведчика, наносящие врагу критический урон, с вероятностью 30%
поражают его наиболее уязвимые места и причиняют Боль, наносящую 113.3
единиц урона раз в 2 секунды в течение 5 секунд
Ранг: 2
Атаки Разведчика, наносящие врагу критический урон, с вероятностью 60%
поражают его наиболее уязвимые места и причиняют Боль, наносящую 113.3
единиц урона раз в 2 секунды в течение 5 секунд
Ранг: 3
Атаки Разведчика, наносящие врагу критический урон, с вероятностью 90%
поражают его наиболее уязвимые места и причиняют Боль, наносящую 113.3
единиц урона раз в 2 секунды в течение 5 секунд
Вероломство
Ранг: 1
Вероятность нанесения критического урона при атаке противника со спины,
увеличивается на 12% при условии нахождения Разведчика в состоянии "вне
боя"
Ранг: 2
Вероятность нанесения критического урона при атаке противника со спины,
увеличивается на 23% при условии нахождения Разведчика в состоянии "вне
боя"
Ранг: 3
Вероятность нанесения критического урона при атаке противника со спины,
увеличивается на 33% при условии нахождения Разведчика в состоянии "вне
боя"
Дымовая завеса
Энергия: 10
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 600
Умение Разведчика, позволяющее ему замаскироваться на 10 секунд во время боя
Зазубренная стрела
Время сотворения: 1.5
Время восстановления: Мгновенно
Разведчик зачаровывает стрелу заклинанием, наносящим врагу 78.3-94.5
единиц урона после использования им любой способности. Время
восстановления этой способности у противника увеличивается на 100%.
Эффект Зазубренной стрелы может суммировать до 3 раз и каждый из этих
эффектов увеличивает время восстановления способности врага ещё на 50%
Зазубренное лезвие
Ранг: 1
На момент использования умения Выпад, Ярость Разведчика увеличивается на 20%
Ранг: 2
На момент использования умения Выпад, Ярость Разведчика увеличивается на 40%
Ранг: 3
На момент использования умения Выпад, Ярость Разведчика увеличивается на 60%
Зоркость
Ранг: 1
Дальность стрельбы из дистанционного оружия увеличивается на 5%
Ранг: 2
Дальность стрельбы из дистанционного оружия увеличивается на 10%
Ранг: 3
Дальность стрельбы из дистанционного оружия увеличивается на 15%
Ранг: 4
Дальность стрельбы из дистанционного оружия увеличивается на 20%
Ранг: 5
Дальность стрельбы из дистанционного оружия увеличивается на 25%
Ранг: 6
Дальность стрельбы из дистанционного оружия увеличивается на 30%
Изворотливость
Ранг: 1
Вероятность уклонения в бою увеличивается на 12%
Ранг: 2
Вероятность уклонения в бою увеличивается на 23%
Ранг: 3
Вероятность уклонения в бою увеличивается на 33%
Ловкач
Ранг: 1
Показатель Ловкости Разведчика увеличивается на 5%
Ранг: 2
Показатель Ловкости Разведчика увеличивается на 10%
Ранг: 3
Показатель Ловкости Разведчика увеличивается на 15%
Марш-бросок
Энергия: 10
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 60
Умение Разведчика, увеличивающее его скорость передвижения на 150% на 5
секунд с последующим понижением скорости на 25% на 3 секунды
Мешок с мукой
Дальность действия: 30
Энергия: 10
Радиус действия: 10
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 5
Разведчик бросает на землю мешок с мукой, которая, рассыпаясь, делает видимыми все скрытые цели в радиусе 10 метров
Мягкие подошвы
Ранг: 1
Скорость перемещения Разведчика в состоянии невидимости увеличивается на 15%
Ранг: 2
Скорость перемещения Разведчика в состоянии невидимости увеличивается на 30%
Ранг: 3
Скорость перемещения Разведчика в состоянии невидимости увеличивается на 45%
Мясорубка
Дальность действия: Ближний бой
Энергия: 45
Время сотворения: 7
Время восстановления: 20
Серия из 8 атак парным оружием ближнего боя. Если удар попадает в
сбитого с ног противника, то эффект нокдауна продлевается. Каждый удар
наносит 144.9 единиц урона
Неотвратимость смерти
Ранг: 1
Критический урон, наносимый способностью Выпад, приводит противника в
состояние смятения, и в течение 2 секунд он не способен уклоняться,
парировать или блокировать атаки
Ранг: 2
Критический урон, наносимый способностью Выпад, приводит противника в
состояние смятения, и в течение 4 секунд он не способен уклоняться,
парировать или блокировать атаки
Ранг: 3
Критический урон, наносимый способностью Выпад, приводит противника в
состояние смятения, и в течение 6 секунд он не способен уклоняться,
парировать или блокировать атаки
Охотник
Ранг: 1
Показатель Точности Разведчика увеличивается на 5%
Ранг: 2
Показатель Точности Разведчика увеличивается на 10%
Ранг: 3
Показатель Точности Разведчика увеличивается на 15%
Разбойник
Ранг: 1
Шанс нанесения критического урона увеличивается на треть
Ранг: 2
Шанс нанесения критического урона увеличивается на две трети
Ранг: 3
Шанс нанесения критического урона увеличивается в два раза
Расплата
Ранг: 1
При получении урона Разведчик с вероятностью 3% рефлекторно совершает
ответный удар, нанося 126.4 единиц урона по выбранной цели, находящейся
не далее 5 метров от него
Ранг: 2
При получении урона Разведчик с вероятностью 6% рефлекторно совершает
ответный удар, нанося 126.4 единиц урона по выбранной цели, находящейся
не далее 5 метров от него
Ранг: 3
При получении урона Разведчик с вероятностью 9% рефлекторно совершает
ответный удар, нанося 126.4 единиц урона по выбранной цели, находящейся
не далее 5 метров от него
Передышка
Ранг: 1
Скорость восстановления энергии в состоянии невидимости увеличивается на 30%
Ранг: 2
Скорость восстановления энергии в состоянии невидимости увеличивается на 60%
Ранг: 3
Скорость восстановления энергии в состоянии невидимости увеличивается на 90%
Перекат
Дальность действия: Ближний бой
Энергия: 12
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 30
Ловким движением Разведчик сбивает противника с ног и, перекатившись,
оказывается за его спиной. Это умение неприменимо против огромных
существ
Смертоносная тень
Ранг: 1
Урон, наносимый Разведчиком из состояния невидимости, увеличивается на 3%
Ранг: 2
Урон, наносимый Разведчиком из состояния невидимости, увеличивается на 6%
Ранг: 3
Урон, наносимый Разведчиком из состояния невидимости, увеличивается на 9%
Смертоносность
Ранг: 1
Урон, наносимый умением Выстрел навскидку, и сложность исцеления ран, нанесённых этим умением, увеличиваются на 3%
Ранг: 2
Урон, наносимый умением Выстрел навскидку, и сложность исцеления ран, нанесённых этим умением, увеличиваются на 6%
Ранг: 3
Урон, наносимый умением Выстрел навскидку, и сложность исцеления ран, нанесённых этим умением, увеличиваются на 9%
Счастливчик
Ранг: 1
Показатель Удачи Разведчика увеличивается на 5%
Ранг: 2
Показатель Удачи Разведчика увеличивается на 10%
Ранг: 3
Показатель Удачи Разведчика увеличивается на 15%
Тихоня
Ранг: 1
С вероятностью 3% использование любого умения Разведчика уменьшит уровень агрессии врага по отношению к нему
Ранг: 2
С вероятностью 6% использование любого умения Разведчика уменьшит уровень агрессии врага по отношению к нему
Ранг: 3
С вероятностью 9% использование любого умения Разведчика уменьшит уровень агрессии врага по отношению к нему
Тяжелый наконечник
Ранг: 1
Выстрел навскидку с вероятностью 5% сбивает врага с ног
Ранг: 2
Выстрел навскидку с вероятностью 10% сбивает врага с ног
Ранг: 3
Выстрел навскидку с вероятностью 15% сбивает врага с ног
Удар исподтишка
Дальность действия: Ближний бой
Энергия: 10
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 20
Подлый удар оружием ближнего боя, совершаемый под Дымовой завесой и
оглушающий врага на 5 секунд. Имеет 20% шанс нанести 141.8-148.0 единиц
урона
Упоение битвой
Ранг: 1
При получении врагом критического урона с вероятностью 5% вся энергия Разведчика восстановится
Ранг: 2
При получении врагом критического урона с вероятностью 7% вся энергия Разведчика восстановится
Ранг: 3
При получении врагом критического урона с вероятностью 9% вся энергия Разведчика восстановится
Ранг: 4
При получении врагом критического урона с вероятностью 11% вся энергия Разведчика восстановится
Ранг: 5
При получении врагом критического урона с вероятностью 13% вся энергия Разведчика восстановится
Ранг: 6
При получении врагом критического урона с вероятностью 15% вся энергия Разведчика восстановится
Ядовитая пудра
Ранг: 1
Умение Разведчика Мешок с мукой наносит 123.3-150.3 единиц урона ядом
Ранг: 2
Умение Разведчика Мешок с мукой наносит 123.3-150.3 единиц урона ядом
Ранг: 3
Умение Разведчика Мешок с мукой наносит 123.3-150.3 единиц урона ядом
Разведчик в игре
PvP
В этом плане защиты Разведчик не силен. И практически вся мощь его защиты направлена на физик-классов.
Разведчик и Воин
У Лучника будут трудности с хорошо одетыми и зарунеными Воинами.
Большую опасность представляют одетые с двуручем ДД-воины или с
парниками, что реже. Для них пригодятся вехи «Кошачья Сноровка», которая
уменьшает время замедления и стана в два раза. Веха «Скрыться из виду»
поможет спастись от рывка, применив ее, сразу же уходите дальше от
противника.Замедлите Воина отпрыгнув, и тут же законтрольте шариками. За
эти мгновения нужно постараться снять больше хп с противника. При рывке
не в коем случае не стреляйте по вару, как бы далеко вы не были от
него, он обязательно повесит на вас Замешательство. О Воина лучше
держаться и во время обезоружения и фиров.
Для Милисталкера важно иметь высокий уровень Проворства и
Выносливости, т.к. вы подставляете себя под удар. Хотя Милисталкеру с
Воином несколько проще – он может не следить за дистанцией. Желательно
скрыться при рывке Воина, т.к. сразу после него противник применяет
комбо с практически абсолютным контролем. Применяйте Перекат,
Замедление, Дымное облако, Шарики как только он подбежал. Не нужно
биться с Воином, если вы активизировали Ауру Свирепости, т.к. 30
процентов брони смертельно опасны для вас.
Разведчик и Жрец
Чтобы Лучнику убить Жреца необходимо добиться супер-быстрого и
громадного урона. Лучники им обделены и при грамотном подходе можно
будет снести до 60%. Но Жрец умеет защищаться, поэтому всегда необходимо
быть начеку.
Приближаться к Жрецу для Милисталкера вообще опасно, тем более если
злобный Жрец с дубинкой. Хотя тут главное жрецам не дать воздействовать
на себя Благословлением и не позволить отхилиться на 100% - в противном
случае, ваши усилия будут напрасными.
Оптимальную тактику поведения Разведчика в бою с другими классами вы
можете освоить самостоятельно, и кто знает – может именно ваш вариант
станет самым лучшим.
PvE
В группе Разведчик играет роль скорее Дамагера или
ДД. Чем больше урона наносит такой Разведчик, тем он полезнее для
группы. Ценной способностью Разведчика является наличие «Сонной стрелы»,
которая позволяет убивать множество элиток. Отдавая предпочтение PvE
билду, подумайте на что он будет нацелен. Только с правильной
постановкой цели вы осуществите блестящую игру
|