Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 27 » Гайд по Храмовнику в Аллоды онлайн
15:04
Гайд по Храмовнику в Аллоды онлайн
Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Он позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать.

Постепенно таких барьеров у Храмовника становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект.

Именно наставник расскажет вам о том, что Храмовники могут носить кожаную броню, а с 20 уровня — латную. Из оружия храмовники отдают предпочтения мечам и палицам, с 10 уровня — топорам, а с 20 уровня и их двуручным аналогам.

Также достигнув 20 уровня храмовники могут орудовать сразу двумя оружиями — мечом и кинжалом одновременно, однако орден еще не принял парные орудия на вооружение официально.

Храмовники Кании, Витязи, имеют отличительную особенность — только им доступно самое быстрое одноручное и двуручное оружие, копья.
У каждой расы есть своя отличительная особенность.

Храмовник - один из двух классов в игре, который имеет в своем распоряжении агро скилы, и может служить главным танком.

В зависимости от расы есть четыре подкласса храмовника.

Витязь
Лига: Витязь (Кания)- Особенность витязя это возможность носить копья, и особый удар копьем  наносящий урон и оставляющий на противнике дот.







Палладин
Паладин
(Эльф)- Особенность паладина- удар, который уменьшает эффективность вражеского лечения.






Империя:

Комиссар

Комиссар (Хадаган)- Клич комиссара- баф на всех союзников вокруге, причем не только находящихся с вами в группе. На 10 секунд уменьшает получаемый урон в вдое.





КарательКаратель
(орк)- особый удар, который сжигает вражескую манну или энергию.
Замечу что специальные удары: удар паладина, витязя и карателя, наносят урон превосходящий Удар праведника прокачанного на 3.






Характеристики храмовника

Полностью бесполезными характеристиками для храмовника являются Интуиция, мудрость, дух и разум.

Сила
- от этого параметра зависят почти все способности храмовника: снижение урона в барьерах, лечение, ваш урон. Чем выше сила, тем лучше.

Точность
- от точности зависит пробивание брони противника. Точность влияет на такие удары как: Удар праведника, воздаяние, ептимья, расовые способности храмовников. Точность особенно нужна для храмовников делающих упор на физический урон, при этом держать стоит как минимум на 0-10% пробивания брони, и почти бесполезна для храмовников с упором на магию.

Ловкость
- влияет на шанс врага увернуться, на прохождение лечения и магии. Для храмовников с упором в магию стоит доводить ловкость до 0% уклонения, для храмовников с упором на физику стоит держать не ниже 10%.

Удача
- Шанс нанести вами критический урон или лечение. При опускании удачи меньше 0% урон и лечение могут резаться вдвое. Независимо от билда опустив ниже 0 можно получить сильное уменьшение урона.

Защитные характеристики:

Проворство
- важнейшая характеристика для танка, от проворства зависит и шанс блока, и шанс уклонения и шанс парирования. Для успешного танкования полезно иметь кап проворства, тоесть 25% уклонения. На данный момент выше 25% уклонения на показателе проворства получить нельзя.

Инстинкт
- снижает вашу вероятность получить критический урон. Очень важная характеристика как в пвп так и в пве.
Выносливость
стоит добирать в последнюю очередь, особенно для танка. Танк у которого много жизней, но он получает повышенный урон, лечится очень сложно.

Далее храмовник с упором на физический урон будет обозначаться как физик, а храмовник с упором на магический урон как маг.

Доступное обмундирование: с первого уровня храмовник может носить кожу и щиты. С 20 уровня появляется возможность носить латы.

По выбору оружия: для танка необходимо носить щит и одноручное оружие, при этом для мага рекомендуется быстрое оружие , то есть копье(для витязей) и меч для всех остальных, так как в этом билде критична скорость набора клейм, для физика особых ограничения нету.

ДД/хибрид. Двуручное оружие обычно предпочитают храмовники с упором на физический урон, маги же для нанесения большего урона используют дуалы. Но хочу заметить что на данный момент на официальном сайте нет подтверждения что храмовник может носить дуалы, и возможно это уберут в скором времени.


Экипировка

Одежда

С 1го уровня храмовник носит кожу. С 20го мы можем одевать латы, обладающие большей защитой.


По большому счету, главное - лучшие характеристики. Обратите внимание, «закаленная броня» (броня с завышенным показателем защиты, он отображается голубым цветом) имеет заниженные показатели характеристик, что далеко не всегда нам на руку. В некоторых случаях лучше даже надеть кожу и потерять чуть-чуть защиты, чем носить латы, которые давно морально устарели по характеристикам.


Оружие


Храмовник может носить одноручные мечи, молоты и волшебные палочки (они же жезлы) и щиты (да-да, здесь они – оружие) с первого уровня, одноручный топор и двуручную дубину с 10го уровня, ну и, наконец, двуручный меч, топор и кинжал+меч (единственное доступное храмовнику сдвоенное оружие) с 20го уровня. Витязи (канийские храмовники) кроме того могут носить одноручное и двуручное копья. Вопрос с характеристиками на оружие здесь мы не рассматриваем.


Поговорим пока обо всем, кроме жезлов и щитов. Каждое оружие имеет показатель урона, скорость атаки и ДПС.


Показатель урона
– от него зависит сила физических ударов. Так же, именно от него зависят все физические ДоТы, следовательно, чем больше этот показатель, тем больше урон с них.

Скорость атаки
– от этого показателя зависит откат большинства физических ударов, количество энергии, требуемой на 1 удар (умение). Чем выше скорость атаки, тем меньше энергии требуется и наоборот.

ДПС
– данный показатель выше у двуручного оружия и у сдвоенного, по сравнению с одноручным. Но не стоит гнаться за ним, так как, реальный ДПС может отличаться от того, что вы видите. Так, Храмовник, раскачанный под использование двуручного оружия не сможет толком ничего сделать со сдвоенным (урон будет на порядок ниже).

Щит
– имеет показатель защиты.

Жезл
– имеет только показатель силы магии. От него зависят все магические умения. Узнать, что умение магическое, можно в описании. «Элемент: Свет» - умение использует жезл. Так же от жезла зависят Барьеры.


Барьеры

Собственно, именно барьеры делают Храмовника танком в этой игре.

Изначально барьер 1. Второй дается на 22м. Третий на 40м .


Работа их происходит следующим образом. При первом прохождении урона по персонажу, он не отнимает ХП, а попадает в барьер, где задерживается на 10 секунд, если больше урона не идет.


Но задерживается в каждом барьере всего 1 удар. Причем самый сильный. Более слабые атаки проходят мимо барьера и бьют по персонажу напрямую, более сильные "вымещают" предыдущий, застревая в барьере, в то время, как урон из барьера бьет по вам.


Для примера (с одним барьером):


Вариант1.
Сначала храмовника ударили на 10, потом на 9. В барьер попадает 10, а 9ть бьет по ХП.

Вариант2.
Сначала храмовника бьют на 9, потом на 10. В барьер попадает сначала 9, потом 10, счетчик барьера сбрасывается, а 9 бьет по ХП.

Барьеры сами по себе ничего из себя не представляют. Если вы хотите пассивное поглощение урона, вам лучше качать Воина. Чтобы снизить урон по Храмовнику, необходимо использовать специальные умения для работы с ними.


Так же, обратите внимание, что из-за механики барьеров, удерживать очень частый, но даже маленький урон проблематично. С этим, опять же, лучше справляется Воин.



Виды Храмовников

Танк
– храмовник, раскачанный для удержания на себе монстров, необходимый персонаж во многих случаях. Исключения составляют обычные монстры, на которые разлетаются очень быстро и танковать как следствие нечего. В ПвП чистый танк – груша для битья. Помните, вы предназначены для 1го, 2х противников. Для толп монстров существует воин с его стойкой Живучесть.

ДД физик
– персонаж, направленный на нанесение физического урона. Как правило ходят с двуручным оружием, потому как бонус с Расплаты за грехи больше с ним. Основная ударная связка – Удар Праведника, Воздаяние. Т.к. энергии мало, а Воздаяние ее хоть как-то восстанавливает. Ловкость держим на 5% промахов, точность 10 и более % пробивания брони, удачу на приемлемом уровне, остальное в силу. Такой храмовник испытывает проблемы с магами и некромантами, т.к. очень долго сбивает щиты.

ДД световик
– храмовник, направленный на нанесение магического (в частности светового) урона. Ходят или меч+щит (копье+щит, привет Витязям) или с меч+кинжал. Основная связка – Удар Праведника, Святой Рассвет. Особенность данной направленности позволяет забыть про наличие Точности как таковой, что в свою учередь увеличивает эффективность лечения, барьеров и просто повышает частоту критических ударов. В противовес к физику, испытывает проблемы с воинами.

Лекарь
– храмовник, направленный на лечение группы. Ходят со сдвоенным оружием, раскачивают Силу, Ловкость, Удачу. Основное лечение идет набиванием клейм и взрывом их воздаянием, экстренное вытягивания кого-то с того света – Кольцо Света или Молебен (Кольцо предпочтительнее, так как лечит мгновенно и больше). Обязательно раскачана Епитимья, т.к. восстанавливает каноны.


Умения храмовника

Удар Праведника - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то продлевает время её действия на 2.5 секунды. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Для «Световика» данное умение не является основным. Если Световик использует Анафему, то вполне достаточно будет иметь 1 ранг этого умения для продления эффекта Анафемы. Для Физиков же это умение является одним из основных. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Печать Праведника.

Печать Праведника - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то продлевает время её действия на 2.5 секунды. Улучшенный вариант Удара Праведника. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение для Физиков.

Воздаяние - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. Если на противнике присутствует эффект «Приговор», то за каждый эффект урон от умения увеличивается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает урон и сокращает кулдаун. Не требует энергии, но расходует канон Чистоты. Бесполезное умение для Световика. Является для Физиков основным умением, но заставляет следить за количеством канонов Чистоты. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Казнь.

Казнь - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. Если на противнике присутствует эффект «Приговор», то за каждый эффект урон от умения увеличивается. Улучшенный вариант Воздаяния. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает урон и сокращает кулдаун. Не требует энергии, но расходует канон Чистоты. Основное умение для Физиков, но требует следить за количеством канонов Чистоты.

Преодоление - основное умение Храмовника. Позволяет уменьшить урон в первом барьере, барьер при этом раскалывается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения сокращает кулдаун и увеличивает процент уменьшаемого урона. Одно из основных умений для работы с барьерами. Желательно брать 3 ранга умения.

Карающий Меч - Храмовник бросается к противнику, наносит физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Противник, находящийся под эффектом Связывающего Проклятья будет сбит с ног. Минимальное расстояние - 8 метров. Элемент - Физика. Повышаемый ранг умения уменьшает кулдаун и увеличивает дальность действия.

Анафема - наделяет противника эффектом «Анафема», которая периодически наносит урон Светом в течение 12 секунд. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Является одним из основных умений для Световиков.

Слово Света - слово Храмовника, сжигающее канон Света и наделяющее Храмовника или участника группы с наименьшим количеством жизненных сил на некоторое время защитным эффектом, поглощающим некоторое количество физического урона или урона тьмой. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения значительно уменьшает кулдаун, а также увеличивает время действия и количество поглощаемого урона. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе. Желательно брать 3 ранга умения. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Прикосновение Света.

Прикосновение Света - слово Храмовника, сжигающее канон Света и наделяющее Храмовника или участника группы с наименьшим количеством жизненных сил на некоторое время защитным эффектом, поглощающим некоторое количество физического урона или урона тьмой. Улучшенный вариант Слова Света. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения значительно уменьшает кулдаун, а также увеличивает время действия и количество поглощаемого урона. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе.

Удар Очищения - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. С вероятностью 25% восстанавливает Храмовнику случайный канон. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то с шансом в 50% затраченная энергия восстановится. Наделяет противника эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение Храмовника, которое позволяет восстанавливать каноны.

Слово Праведника - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом. В течение 8 секунд после применения Слова Праведника, атаки по противнику вызывают вдвое больше угрозы, а также продлевают действие эффекта. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение для Световика и для Храмовника - Танка, которое позволяет наносить хороший урон с большого расстояния и держать агр на необходимом уровне при минимальных затратах.

Связывающее Проклятье - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и замедляет его передвижение на 50% в течение некоторого времени. Каждый удар, наносимый Храмовником по замедленному противнику, продлит действие замедления на 2 секунды, но не чаще чем 1 раз в 3 секунды. Элемент - Свет. Эффект - Контроль. Повышаемый ранг данного умения увеличивает наносимый урон и время действия замедления. Расходует канон Света. Основное умение Храмовника, которое позволяет контролировать противника и держать его на безопасном расстоянии.

Слово Отлучения - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и всем противникам в радиусе 6/8/10 метров вокруг него. Если противник был подвергнут Анафеме, то эффект Анафемы распространится на всех поражённых противников. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает урон и радиус нанесения урона - 6/8/10 метров. Расходует канон Света. Основное умение Световика и также используется Храмовниками, которые используют гибридную модель развития. Вместе с улучшенным умением являются единственными умениями Храмовника, которые наносят массовый урон. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение — Интердикт.

Интердикт - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и всем противникам в радиусе 6/8/10 метров вокруг него. Если противник был подвергнут Анафеме, то эффект Анафемы распространится на всех поражённых противников. Улучшенный вариант Слова Отлучения. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает урон и радиус нанесения урона - 6/8/10 метров. Расходует канон Света. Основное умение Световика и также используется Храмовниками, которые используют гибридную модель развития. Вместе со Словом Отлучения являются единственными умениями Храмовника, которые наносят массовый урон.

Выдержка - основное умение Храмовника. Позволяет уменьшить урон хранящийся в барьере, при этом барьер не раскалываясь переносится в конец очереди и отсчёт времени до самопроизвольного раскола барьера начинается заново. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения сокращает энергозатраты и увеличивает процент уменьшаемого урона. Одно из основных умений для работы с барьерами. 3 ранг умения берётся игроками по личному желанию.

Молитва - единственное исцеляющее умение Храмовника в классовом древе. Слово Храмовника, сжигающее канон Света и мгновенно исцеляющее Храмовника и всех участников группы в радиусе 10/15/20 метров на некоторое количество жизненных сил. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает процент исцеления жизненных сил и радиус исцеления - 10/15/20 метров. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе.

Сияющий Меч - удар Храмовника, который наносит физический урон и ослепляет противника на некоторое время. Элемент - Физика. Эффект - Контроль. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает наносимый урон и время действия эффекта Контроль. Расходует канон Света. Одно из основных умений Храмовника, которое позволяет контролировать противника.

Превозмогание - умение Храмовника, которое сжигает весь урон в первом барьере, при этом барьер раскалывается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун. Расходует канон Света. Умение эффективно только в том случае, если брать 3 ранг и вехи, которые позволяют сократить кулдаун.

Гнев Света - основное умение Световика. Слово Храмовника, которое сжигает канон Чистоты и наделяет противника эффектом Ожидание расправы - при получении прямого урона Светом в течение некоторого времени, противнику будет нанесён огромный урон Светом. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун и время сотворения, а также увеличивает наносимый урон. Расходует канон Чистоты. Световикам стоит задуматься о 3 ранге умения.

Аура Свирепости - накладывает эффект, уменьшающий броню персонажа на 30%, но при наличии которого все атаки оружием на 10 секунд увеличивают наносимый группой персонажа физический урон на 5%, 10%, 15%. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только % наносимого физического урона — 5%, 10%, 15%. Минусы умения — использование заклинания при активном эффекте мгновенно отменяет его и если на персонаже надет щит, то использование способности невозможно. Хорошее умение для Физиков, но не распространено. Желательно брать 3 ранга умения.

Святая Ярость — Храмовник сжигает канон Света и канон Чистоты, после чего входит в состояние Святой Ярости, в результате чего стоимость всех остальных умений снижается на некоторый % в течение 20 секунд. Когда Храмовник находится в состоянии Ярости, время восстановления способностей управления барьерами увеличивается на некоторый %. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун самого умения и кулдаун способностей управления барьерами, а также снижает % стоимости остальных умений Храмовника. Расходует каноны Света и Чистоты. Довольно-таки привлекательное умение для Физиков, но очень сильно любит сжигать каноны. Желательно брать 3 ранга умения.

Умения за Тайны Мира


Исцеляющая Аура - слово Храмовника, восстанавливающее здоровье каждые 5 секунд.

Храбрость — Храмовник преодолевает страх и становится невосприимчивым к этому эффекту на 10 секунд.

Дар Тенсеса - воскрешает павшего, восстанавливая 10% жизненных сил. Не работает в бою.

Расовые умения


Удар Паладина - наносит специальный болезненный удар, который клеймит противника Клеймом Отлучённого и сокращает всё входящее лечение на 50% в течение 5 секунд. Наделяет противника эффектом «Приговор», суммирующийся до 8.

Внутренний Свет - восстанавливает каноны Света.


Духовная Чистота - восстанавливает каноны Чистоты.


Сила Веры - магический урон умений и эффективность заклинаний исцеления ран Храмовника, зависит от Силы, а не от Разума. Ловкость Храмовника заменяет ему Мудрость при исцелении ран, а усреднённые Ловкость и Точность заменяют Интуицию при нанесении магического урона.


Вехи Развития

Здесь правят бал 3 ветки развития персонажа: ветка Удар Праведника (нанесение физического урона); ветка Воздаяние (нанесение урона Светом, лечение); ветка Преодоление (повышает живучесть Храмовника). Каждая клетка в ветке развития требует 1 вехи развития. И неважно, пустая это клетка или же в ней находится нужное Вам умение.

Ниже мы рассмотрим абсолютно все вехи развития Храмовника:
 

Ветка
Удар Праведника

Подвижник — увеличивает Точность Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Сосредоточенность — повышает урон от умений Удар Праведника, Печать Праведника и Удар Очищения на некоторое время. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается % наносимого урона и количество суммирующихся эффектов. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Мощные Удары — повышает урон от умений Удар Праведника, Печать Праведника, Удар Очищения и Сияющий Меч. Существуют 3 ранга. На 3 ранге наносимый урон повышен на 36%. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Инок — увеличивает Силу Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Разящие Атаки — время восстановления умений Удар Праведника, Печать Праведника,Карающий Меч, Удар Очищения, Воздаяние и Казнь снижается на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Физиков.

Предвестник — шанс нанести критический урон Ударом Праведника, Печатью Праведника, Ударом Очищения, Воздаянием, Казнью, Сияющим Мечом или Ударом Щитом увеличен на 20% за каждый ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Чистая Сила — увеличивает урон от умений Воздаяние, Казнь и Удар Отлучения на 10% за ранг, а также увеличивает урон от умения Гнев Света на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Приближение Победы — убив противника, Храмовник будет восстанавливать некоторое количество своего здоровья и энергии. Способность срабатывает не чаще чем раз в 20 секунд. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество восполняемого здоровья и энергии. Хорошая веха для Храмовника, которая повышает его Живучесть.

Контрудар — успешно уклонившись от удара противника, Храмовник с вероятностью (17%, 33%, 50%) получает возможность нанести ответный удар. Одна любая успешная атака по противнику, автоматически станет критической. Хорошая веха для ловких Физиков.

Боевое Вдохновение — при каждом успешном парировании Храмовник на 15 секунд получает эффект «Вдохновения», увеличивающий Проворство и Инстинкт. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество суммирующихся эффектов. Хорошая веха для Танков.

Суд Света — умения Воздаяние и Казнь при использовании двуручного оружия с шансом 20% оставляют на противнике эффект «Осуждён», периодически наносящий урон Светом в течение 8 секунд. Шанс увеличивается на 10% за каждый эффект «Приговора» на противнике.

Слепящий Свет — время восстановления и стоимость умения Сияющий Меч снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга.

Удар Отлучения — Храмовник сильно бьёт всех окружающих врагов. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество наносимого противникам урона. Расходует каноны Света и Чистоты. Очень хорошее умение для Храмовников, но очень сильно любит каноны. Желательно брать 3 ранга.

Печать Безмолвия — умение Связывающее Проклятье заставляет цель молчать в течение 4 секунд. Существуют 3 ранга. При повышении ранга значительно уменьшается кулдаун — 90, 60, 30 секунд при 1, 2 и 3 ранге соответственно.

Наказание — при снятии каждого эффекта «Приговор», противник получит небольшой урон Светом. Существуют 2 ранга.


Ветка
Воздаяние

Вызов — слово Храмовника, вызывающее противника атаковать своего обидчика. Вражескому игроку необходимо нанести урон, равный 20% от здоровья Храмовника, чтобы досрочно вернуть себе возможность атаковать других противников. Расходует канон Света. При применении на монстрах, кулдаун составит 4 секунды, а при применении на вражеских игроках, кулдаун составит 20 секунд. Очень хорошая веха. Советую использовать всем Храмовникам.

Сила Света — увеличивает урон от умений Слово Праведника, Слово Отлучения, Интердикт и Связывающее Проклятье. Существуют 3 ранга. На 3 ранге наносимый урон повышен на 27%. Обязательна к употреблению Световикам.

Исцеляющая Сила Веры — исцеляющий эффект Молитвы, а также защитный эффект и время действия Слова Света и Прикосновения Света усиливаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, которая повышает Живучесть.

Отмщение — после гибели участника группы в течение 20 секунд все атаки Храмовника наносят дополнительный урон Светом, но не более 10 ударов.

Отшельник - увеличивает Ловкость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Ярость Света — время восстановления и стоимость умения Святая Ярость снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для тех, кто использует умение Святая Ярость на 3 ранге.

Энергичность — регенерация энергии Храмовника увеличивается на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, в частности для Физиков. Желательно брать 3 вехи.

Очиститель — шанс нанести критический урон Словом Праведника, Словом Отлучения, Интердиктом, Связывающим Проклятьем или периодическим уроном Анафемы увеличен на 25% за ранг. Существуют 2 ранга. Обязательна к употреблению Световикам.

Бессилие Зла — Храмовник получает меньше урона от магии. Существуют 3 ранга.

Искупление — воскрешает павшего с небольшим запасом сил и здоровья. В отличии от умения Дар Тенсеса, доступно в бою. Расходует канон Света. Хорошее умение Храмовника, особенно для Танков.

Исцеляющий Свет — время восстановления и стоимость умений Слово Света, Прикосновение Света, Молитва и Искупление снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Повышает Живучесть Храмовников.

Настоятель - увеличивает Выносливость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Экзорцизм — периодический урон, наносимый Анафемой, увеличивается на 20% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, активно использующих Анафему.

Расправа — время подготовки и стоимость умения Гнев Света снижаются на 15% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Световиков.

Сила Праведника — время восстановления и стоимость умений Слово Праведника, Слово Отлучения и Интердикт снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Световиков.

Инок — увеличивает Силу Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Чувство Вины — эффект от Слова Праведника наносит периодический урон, а уровень создаваемой угроы увеличивается на 50% за ранг. Существуют 3 ранга. Обязательна к употреблению Танкам.

Анахорет - увеличивает Упорство Храмовника на 5% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.


Ветка
Преодоление

Самопожертвование — Храмовник принимает на себя весь урон в первом барьере, восстанавливая все каноны Света. Восстанавливает каноны Света. Очень полезная веха. Советую всем Храмовникам.

Настоятель- увеличивает Выносливость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Дополнительный барьер — увеличивает количество барьеров. Существуют 2 ранга. Обязательно к употреблению Танкам.

Стойкость — при попадании в барьер прямого критического урона, время восстановления способностей Преодоление, Превозмогание, Возмездие и Самопожертвование снижается на 2 секунды за ранг, но не чаще одного раза в 4 секунды. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников.

Анахорет - увеличивает Упорство Храмовника на 5% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Самоисцеление — если показатель жизненных сил Храмовника опускается ниже 10%, 20%, 30%, то Сила Света исцеляет его на 10%, 20%, 30% здоровья соответственно рангу. Способность срабатывает не чаще, чем 1 раз в 5 минут. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, которая повышает Живучесть.

Возмездие — удар оружием, раскалывающий барьер и наносящий противнку 30%, 50%, 70% от отложенного в раскалываемом барьере урона. % зависит от ранга умения. Оставшийся урон Храмовник принимает на себя. Существуют 3 ранга. Расходует каноны Света и Чистоты. Очень хорошее умение для Храмовников любой направленности. Советую брать 3 ранга.

Напутствие Света — эффекты лечения, применяемые к Храмовнику в течение 10 секунд после раскалывания барьера, увеличены на 3% за ранг. Кроме того, при раскалывании барьера Храмовник восстанавливает 4 единицы энергии за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, которая повышает Живучесть.

Праведная Ярость — во время действия эффекта «Святая Ярость», Ярость Храмовника увеличивается на 7% за ранг. Существуют 3 ранга.

Монах - увеличивает Волю Храмовника на 5% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Защита Веры — время восстановления и стоимость умений Преодоление и Превозмогание снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Танков.

Удар Щитом — наносит урон и возможен шанс сбить противника с ног. Шанс равен 20% и повышается на 10% за каждый эффект «Приговора». Расходует канон Света.

Покаяние — урон, получаемый Храмовником при ручном раскалывании барьеров снижается на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Танков.

Справедливость — в бою против 3 и более противников, наносимый Храмовником урон увеличивается на 6% за ранг. Существуют 3 ранга. Очень полезная веха для Храмовников. Удобно использовать вместе с Ударом Отлучения.

Канон Веры — когда Удар Очищения восстанавливает какой-либо канон, с вероятностью в 33% за ранг, восстанавливается канон другого типа. Существуют 3 ранга. На 3 ранге вероятность равна 100%. Очень полезная веха для Храмовников.

Пульсирующие Лучи — хранимый в барьерах урон уменьшается каждые 3 секунды. Существуют 3 ранга. На 3 ранге уменьшаемое количество урона равно 4%.


Билды

Световик-Танк

Путь Световика уникален. Можно быть хорошим ДД-шником, можно также хорошо быть Танком. Ниже представлен путь развития Свето-Танка. Свето-Танк отличается своей Живучестью, приятным уроном по монстрам, а также, позволяет быть незаменимым в группе или рейде. В бою же против игроков выполняет только вспомогательную функцию, в частности - эффект контроля и постоянная защита своих напарников. Для борьбы с монстрами, желательно использовать эффект Анафемы, удары Гнев Света и Удар Очищения или Интердикт. Веха Справедливость позволит Вам спокойно сдерживать группу из 3-4 монстров, не требуя каких-либо завышенных условий по зарунке и экипировке персонажа. Взято немало вех для повышения Живучести Храмовника. Главное - умело пользоваться умениями, которые повышают Вашу Живучесть, будь-то самолечение или защита от ударов на некоторое время. Использована 41 веха развития. При большем наличии вех, можно немного увеличить количество наносимого Вами урона или повысить Живучесть. Как мы видим, в классовом древе взяты умения, которые предназначены для нанесения массового урона по противникам, умения для повышения Живучести Храмовника, а также, умения эффекта Контроль, для боёв против игроков.





Физик-ДД

Физик-ДД. Отличается высоким уроном, но при этом часто жертвует Живучестью. Весь наносимый урон завязан на физике, поэтому эффективен Физик только в ближнем бою. Необходимо брать основные вехи на регенерацию энергии и нанесение высокого урона. Также будет очень полезным умение Святая Ярость и вехи развития к нему. Физики носят двуручное оружие, в основном это копья и мечи. Желательно брать вехи развития на нанесение массового урона - Удар Отлучения. Следует запомнить, что ДД-шники всегда жертвуют своей Живучестью в угоду нанесения большого урона по противнику. Также стоит иметь ввиду, что ДД-шнику для нанесения постоянного мощного урона необходимы хорошая зарунка в атаке и 5 ступень Покровительства. Использовано 43 вехи развития. При большем наличии вех, можно немного увеличить количество наносимого Вами урона или повысить Живучесть. Как мы видим, в классовом древе взяты умения, которые предназначены для нанесения физического урона по одиночной цели и массового урона по противникам, а также, умения эффекта Контроль, для боёв против игроков.





Гибрид

Храмовник-гибрид. Самый распространённый вид Храмовников в игре. "Золотая середина" класса Храмовник. Отличаются средней Живучестью и наносят хороший урон, как по одиночной цели, так и по группе противников. Уникальное в своём роде сочетание. Могут заменять Танка, могут наносить хороший средний урон. Основной плюс - многофункциональность гибрида. Использовано 43 вехи. При большем наличии вех, можно немного увеличить количество наносимого Вами урона или повысить Живучесть. В классовом древе взяты умения, которые предназначены для нанесения физического урона по одиночной цели, массового урона по противникам и умения для повышения Живучести Храмовника, а также, умения эффекта Контроль, для боёв против игроков.







Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 7022 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024