Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 15 » Гайд по астральным путешествиям и слоям в Аллоды онлайн
15:29
Гайд по астральным путешествиям и слоям в Аллоды онлайн
Как известно, мир игры, расположен в Астрале, в котором находятся острова – аллоды.

Путешествие в Астрале, сама его суть, представляет собой умелую навигацию и постоянные боевые действия. Опасность поджидает не только со стороны вражеских кораблей, но и от чудовищных астральных монстров, которые могут встретиться абсолютно в любом месте Астрала. Ведь эти чудовища – это сама сущность таинственной магической субстанции Астрал и настроены они крайне недружественно. Есть еще не менее опасная вещь, с которой можно столкнуться – это астральная решетка.

Вражеский флот, который может встретиться на пути, представляет собой враждебную фракцию, вышедшую в Астрал в поисках приключений и сокровищ. Конечно же, на протяжении всего путешествия будут встречаться и дружески настроенные союзники.

Астрал поделен на «круги», в каждом круге есть N-ое количество секторов, а сектор поделен на хабы. Для перехода между кругами \ секторами вам необходимо найти нужную червоточину и пролететь через неё. Для перехода между хабами все проще, вам просто надо пролететь через червоточину на краю хаба.

Для перемещения своим ходом, вам нужно вылететь на корабле из ангара и проложить необходимый маршрут. Для этого используйте функции корабельного сканера.

С его помощью вы можете не только найти астральный остров, но и проложить к нему маршрут.



Для того чтобы переместится в нужный хаб, просто пролетите через червоточину расположенную на краю хаба. Для удобства червоточины помечены разными цветами.



Когда все известные секторы Астрала хорошо изучены, ваш персонаж может приступить к исследованию более глубоких слоёв Астрала.

Первый слой

Имеет двенадцать секторов, из которых есть три пути вглубь Астрала.
Как видно из скриншота, в трех хорошо известных секторах появились червоточины в новый, еще неисследованный слой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-49.jpg
Просмотров: 35952
Размер: 102.7 Кб
ID: 82964

Однако попасть туда можно, лишь тщательно подготовившись. В астральных портах столиц обеих фракций вы можете обнаружить загадочный портал, изучив который, можно понять, как открыть путь в новые, более глубокие слои астрала.

Стоящий возле этого портала Персонаж поможет вам разобраться в этом.

Николя ди Плюи возле Астральной Академии у Лиги.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-43.jpg
Просмотров: 35759
Размер: 115.4 Кб
ID: 82965

Сабраз Хамри в порту Империи.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-45.jpg
Просмотров: 35591
Размер: 75.2 Кб
ID: 82966



Второй слой

Ключ ко второму слою лежит через аллод Кирах, где игроку придется выполнить специальную линейку заданий, чтобы открыть доступ к глубинам Астрала.

Возле Новограда и Незебграда появились «Астральные Врата». Достигнув 42 уровня, игрок может, поговорить с персонажем, изучающим этот феномен и взять особые задания.

При выполнении заданий, персонаж отправляется в прошлое, на аллод Кирах. Целью путешествия являются особые камни, которые можно добыть лишь с очень опасных противников. Не раскрывая всей интриги происходящего, можно сказать, что одного такого похода будет недостаточно. И даже двух. Лишь собрав все камни, мы получим возможность выхода из первого во второй, более глубокий, слой Астрала.
Если у игрока получен доступ в следующий слой, то об этом сообщается в игровом чате при выходе корабля из ангара. Это относится ко всем членам команды корабля, сообщение о наличии ключа к следующему слою выведется для каждого члена команды.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-44.jpg
Просмотров: 35673
Размер: 46.3 Кб
ID: 82967
Сектора второго слоя встретят вас новыми испытаниями и астральными демонами.
Если вы начинаете своё путешествие по второму слою на корабле, оснащённом оборудованием второго поколения, то никаких особых изменений не обнаружите. Если же вы отправитесь во второй слой на корабле из первого слоя, то будьте готовы к тому, что:
1)Демоны будут представлять серьёзную угрозу.
2)Оборудование будет работать со штрафами.

Во втором слое потребуется полностью переодетый корабль. Старое оборудование будет работать в новом слое на порядок хуже, чем оно работало в первом слое.
Кроме того, через второй слой Астрала можно попасть в Астральные Отражения - усиленные героические приключения. Естественно, и качество добычи на островах и в героических приключениях новых слоев на порядок выше.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-48.jpg
Просмотров: 35328
Размер: 106.8 Кб
ID: 82968

Второй слой астрала - острова по секторам



После победы над каждым боссом, на любом острове второго слоя Астрала, персонажи получат возможность обзавестись фрагментами, необходимыми для доступа в следующий слой. Фрагменты представлены в виде «драгоценных камней», попадающих в инвентарь каждого участника команды при дележе добычи из привезенного сундука.
Камни попадают в инвентарь, после чего вы можете передать их «Астральным вратам», расположенным поблизости от астральных академий, в столице каждой фракции. Когда камень сдается вратам, счет игрока пополняется. Процесс повторяется до тех пор, пока не собрано нужное количество камней.
После сбора нужного количества камней, они автоматически обмениваются на «доступ в следующий слой» Астрала.

Исследуя острова, игрок шаг за шагом будет приближаться к все новым и новым секторам, сложнее и интереснее предыдущих. Естественно, для таких путешествий требуется крепкий и надёжный корабль, оснащенный лучшим оборудованием и пушками.

Разумеется, начальные сектора второго слоя будут под силу экипажу корабля, оснащённого в первом слое, а чтобы отправится дальше, команде надо будет задуматься о новом оборудовании.

Третий слой


Доступ в него лежит во втором слое.



Игрок может начать выполнять задания на доступ к третьему слою, собирая драгоценные камни с финальных боссов на островах.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-51.jpg
Просмотров: 35459
Размер: 18.4 Кб
ID: 82969Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-55.jpg
Просмотров: 35418
Размер: 18.6 Кб
ID: 82970
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-56.jpg
Просмотров: 35405
Размер: 18.4 Кб
ID: 82971Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-54.jpg
Просмотров: 36603
Размер: 19.2 Кб
ID: 82972
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-53.jpg
Просмотров: 37442
Размер: 18.4 Кб
ID: 82973Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-52.jpg
Просмотров: 36771
Размер: 17.8 Кб
ID: 82974


Четвертый слой

С вводом 4-го слоя Астрала (А4) изменена механика работы астролябии, теперь перемещение (прыжок) осуществляется на интерактивной карте (вызвать карты можно кнопкой «M»). 


Попадая в А4, игрок видит лишь несколько простых секторов. Для дальнейшего открытия карты необходимо использовать Части карты Астрала, выпадающие каждый раз при убийстве последнего босса на острове. 
При этом текущий прогресс виден при использовании карты в окне чата. 


Открытые сектора можно посмотреть на карте. 

Каждый путешественник получает в неделю 20 ключей, т.е. возможность посетить не более 20 островов.

Стоимость зарядов ускорения в неделю теперь составляет:
- 1-5 заряд: 30 золота;
- 5-10 заряд: 100 золота;
- 10-15 заряд: 300 золота;
- 15-20 заряд: 1000 золота.

Сложность островов и сила астральных демонов четвертого слоя Астрала различается по секторам. Также неоднородна добыча с астральных демонов по секторам. Чем больше персонаж исследует астральные глубины, тем больше наград получает.

В четвертом слое Астрала на всех островах в секторе трофеи одинаковы и определяются только сектором. При этом в каждом секторе можно добыть три варианта экипировки (например, пояс, наручи и оружие) и два варианта корабельного оборудования (например, пушки и сканеры).

Сложность четвертого слоя определяется по двум параметрам:


• Чем дальше к северу или к югу от центра находится сектор, тем опаснее там астральные монстры, больше добычи (однако это не сказывается на ее качестве) и лучше получаемое оборудование.
• Чем дальше к западу или к востоку от центра находится сектор, тем сложнее там острова (больше модификаторов, сильнее и коварнее монстры на островах) и тем выше качество добычи: замечательные (синие) предметы вместо добротных (зеленых), редкие (фиолетовые) вместо замечательных (синих) и т.п.

Понять, насколько сложен сектор, можно и по его положению на астральной карте (как описано выше), и по названию:
 Астральная сложность (по возрастанию): Светлый сектор -> Бурный сектор -> Темный сектор;
• Сложность островов (по возрастанию): тусклой [ртути] -> блестящей [ртути] -> сверкающей [ртути] -> сияющей [ртути].

► Как известно из предсказания, 4-й слой Астрала отличается от предыдущих наличием аномалий в секторах:

В астрал добавлены 2 типа астральных аномалий:


• Первый тип - сформировавшиеся аномалии, которые в большом радиусе вокруг себя воздействуют на корабль (охлаждают реактор, наносят урон и т.п.).
• Второй тип - редкие нестабильные аномалии, которые можно подобрать кораблем и получить полезный эффект, а также Аномальные эманации Астрала.

• Чем дальше от центра по оси Y расположен сектор ("севернее"/"южнее", "выше"/"ниже"), тем сильнее астральные демоны, больше количество получаемых трофеев и выше качество добываемого астрального оборудования.
• Чем дальше от центра по оси X расположен сектор ("западнее"/"восточнее", "левее"/"правее"), тем сложнее группе проходить острова и выше качество трофеев, получаемых за убийство боссов.



Система быстрого путешествия

Благодаря новой системе быстрых перемещений в Астрале вы сможете совершать прямые прыжки в любой сектор Астрала. Получить специальное задание для этого можно в ангаре у лоцманов - у Александра Ландина для игроков Империи и у семейки Шустреньких для игроков Лиги.
При обращении к данным персонажам, вы получите задание на испытание Астролябии. В награду вам выдадут на руки новый предмет – Астральную Астролябию и 20 зарядов к ней. Астролябия нужна для мгновенного перемещения в любой сектор, любого слоя, в любом направлении (как из «домашнего» сектора, так и в него, из глубокого Астрала).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-46.jpg
Просмотров: 36370
Размер: 29.7 Кб
ID: 82975Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-47.jpg
Просмотров: 37896
Размер: 36.3 Кб
ID: 82976

В дальнейшем для прыжков при помощи Астролябии, необходимо будет находится под благосклонностью покровителя, воскурив благовоние. Для этого необходимо вылететь из ангара и использовать Астролябию, выбрав в меню необходимый сектор и нажать кнопку «Телепорт». При использовании Астролябии вне ангара, заряды не тратятся, а тратятся лишь ключи при заходе на остров.

Так же, появилась возможно совершать прыжки прямиком из ангара, не подвергая себя опасности в сражении с Астральными Демонами.
Для того, чтобы совершать прыжки из ангара, необходимы «заряды», которые можно купить у НПС в ангаре фракции, стоимость первого заряда 5 золотых, второго заряда 10 золотых и т.д.

Максимально количество «зарядов», как и ключей доступа к островам второго слоя, всего двадцать.
Для использования Астролябии из ангара, необходимо, чтобы у всех членов группы, были при себе как минимум: один заряд и один ключ доступа. В противном случае прыжок не совершается. Команда видит сообщение от астролябии в игровом чате.



Далее капитан корабля использует Астролябию, выбирает сектор, нажимает кнопку «Телепорт», и вы оказываетесь на одном из островов данного сектора. Для возвращения домой необходимо просто отплыть от острова и вы автоматически окажетесь в ангаре, со всей добычей.

ВАЖНО: заряд на возвращение, не тратится.

Заряды хранятся в разделе «Ценности» и являются универсальными между всеми слоями Астрала





Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 9714 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024