В Elder Scrolls Online нас ожидает традиционная классовая система - правда, довольно гибкая.
Каждый
класс может использовать любое имеющееся в игре оружие. Выбор оружия
автоматически определяет две первые способности, расположенные на
хотбаре: легкая (и быстрая) атака – либо медленная (и тяжелая).
Используя определенное оружие, игрок постепенно развивает
соответствующее умение и добивается всё большей сноровки и,
соответственно, пользуется им всё более эффективно. Навыки владения
любым оружием можно прокачать до мастера; при достижении этого уровня
вам откроются новые альтернативные виды атаки; выбранный вариант можно
разместить на хотбаре для быстрого доступа.
В
распоряжении каждого класса имеется довольно широкий арсенал навыков и
способностей; три из них, по выбору игрока, можно свободно использовать в
любой момент, не совершая для этого каких-то особых дополнительных
действий. В случае необходимости вы сможете заменить эти классовые
способности на любые другие (прим.ред.: кроме ситуации, когда вы
находитесь в бою).
В последней ячейке на хотбаре
ра
...
Читать дальше »