Главная » 2012»Июнь»17 » Гайд по Алхимику (Alhemist) в Bloodline Champions
14:35
Гайд по Алхимику (Alhemist) в Bloodline Champions
Алхимик - один из лучших хилов.Академия Toleen тренирует солдат в искусстве исцеляющих зелий, эликсиров
и взрывов. Эти бойцы - отличные помощники войнам, где обычная магия бессильна.
Роль в бою: С их мощными способностями поддержки, Алхимики могут
повернуть ход любого сражения в свою пользу, используя свои навыки исцеления.
Алхимик в бою
1-ая заповедь Алхимика - не трать скиллы просто так
Начало боя .
Это тот период , когда все ещё живые и счастливые перекидываются М1 и кликают на другие кнопочки .
Никогда не тратьте слип или щит в этот период ! Ваше поподание слипом в этот момент игры - апофеоз понятия Useless ,
в лучшем случае - в спящего соперника прилетит заблудший скил тиммейта ,
в худшем - соперник просто подумает о жизни 2.5 секунды .
Кидать щит в этот период = подарить сопернику возможность в середине боя напихать вам или вашему союзнику на 460 урона больше .
И , повторяя заповеди Алхимика , у нас остается только М1 , ибо у R-ки маленький рэндж . Середина боя .
Как только кто-то начинает врываться и игра переходит в стадию "Бей больнее , хиляй больше" не теряйтесь .
Но сломя голову , и не обращая внимания на развязавшиеся шнурки , нестись в бой раскидывая на право и на лево слипы , щиты ,
диспелы и инъекции не стоит. Слип должен отрезать тех чаров , которые мешают вам(вашей команде) фокусить выбранную цель ,
кидая слип вы должны быть практически на 100% уверены в попадании , если
вы далеко от того , кому бы очень хотелось засадить в лоб
чудотворный бутылёк , не расстраивайтесь , вы ещё успеете это сделать ,
тем более , что кто-то из соперников может свитчнуться на вас ,
чаще всего такое случается , когда играете против команды с ранидом/харбом/сталком .
Щит старайтесь юзать лишь тогда , когда не справляетесь с отхилом союзника !
Диспел есть смысл кидать в тех случаях , когда вражеский хил/ингиб или другой персонаж пытаются спасать своих союзников
щитами и сейв-Rками , отталкивать от себя надоевших харбов и ранидов , а
так же сбивать М2 стрелкам (при этом можно вытаскивать их с инвиза ,
дадада
Q-шка Алхима вынимает соперника из инвиза)
Инъекцию желательно спамить по КД , особенно если начинается месилово с
большим скоплением народа , этим вы очень поможете своим союзникам ,
но только не в ущерб хилу !
F - ульт , пользуйтесь им лишь в тех случаях когда уверены , что
соперник использовал скиллы , которыми можно уйти . Для пущего эффекта
попробуйте пользоваться 2-мя , а то и 3-мя ультами одновременно с
союзниками . Так же можно ставить лужу , если соперник , спасаясь от
ульты вашего союзника
окажется рядом с вами . в этом случае не скупитесь на R и Q (ей можно
запихать сбегающего беднягу назад). При этом осторожнее бейте таких
чаров как,
Ингиб/Астро/Лучник , используя ваши попадания ЛКМ или R скиллом , соперник может вынырнуть из вашей ульты .
Конец боя .
Итак первый враг повержен (берём именно врага , потому что если упал ваш союзник , то это почти GG) .
Если кто-то из ваших союзников чувствует себя очень не важно , методично выхиливаем и не жалеем щит(если его фокусят) .
Ваше главное приемущество в количестве , не дайте сравнять его . В конце
боя вы можете стать решающим персоонажем , если сможете отконтролить
1-ого соперника и дать вашим союзником вдвоем разделаться с оставшимся
бедолагой . Как это можно сделать ? Попасть слипом и воспользоваться X
скиллом поочерёдно .
Так же , если уверены , что не уроните союзников перестав хилять , принемайтесь бить ЛКМ .
В BLC и медлительность алхимика вполне компенсируется отличным набором скиллов :
Скилы
ЛКМ
Токсичная смесь (Toxic Vial)
Наносит 100 урона и вешает дот на 4 секунды , который наносит цели 10 урона раз в 2 секунды
и 50 ближайшим к цели врагам .
ПКМ
Зелье исцеления (Healing Potion)
Восстанавливает вам или союзнику 200 HP и накладывает хотку , которая, в общей сумме, вылечит ещё 60 HP.
Спейс Бар
Защитное поле (Barrier)
Накладывает на себя* или союзника щит , поглащающий 460 урона .
*Увеличивает вашу скорость передвижения на 15% на 5 секунд
Q
Зелье очищения (Clarity Potion) X*
Снимает все негативные эффекты(Т.Е. ВСЕ!!!) и положительные с врагов , отталкивая их .
*Отталкивает врагов , ослепляя на 2.8 секунды . !ВНИМАНИЕ! При испольховании X версии скилла диспела НЕ будет !
E
Сонное зелье (Sleep Vial)
Самый любимый скилл любого алхимика ! Собственно усыпляет цель на 2.5 секунды и ближайших врагов на 1.2 секунды
Любое прикосновение будит спящих красавиц и прочих мистических созданий !!!
R
Смертельная инъекция (Deadly Injection) Z***
На 3* секунды замедляет цель на 20%** , после чего взрывается , нанося 140 урона .
Ближайшие к цели соперники получают в подарок -50% урона/хила на те же 3 секунды .
*2.8
** По личным ощущениям цель замедляется больше чем на 20%
*** Не замедляет , наносит 200 урона и подарок в -50% урона/хила моментально на те же 3 секунды
F
Ядовитая слизь (Crippling Goo)
Как бы не ругали Алхимика за "бесполезность ульта" , но урон, получаемый врагами , в этом болоте
шикарен ! 70 урона каждые 0.5 секунды , замедление на 60% и сбить её невозможно ! Если ЭТО "бесполезная ульта" , то
я предлогаю сразу заменить её на моментальное уничтожение всех врагов на карте . И да , лужа лежит 6 секунд .
Связки
1х1
Очень советую играть 1х1 всем Алхимикам - это поможет вам :
1. Лучше попадать по соперникам и союзникам в команде.
2. Лучше представлять себе что делать против того или иного персоонажа.
3. Составлять для себя определенный порядок действий.
4. Увеличить размер полового органа на +100500 , обыграв топа )
2х2
Не буду советовать сетапов , лично я играю с Глутом и не жалуюсь )
В 2х2 Алхимиком играть очень не просто , объязательно нужно выполнять свою прямую обязаность - хилять .
Но при этом постоянно стараться законтролить 1-ого соперника и нанести хоть какой-то урон ,
дабы помочь своему союзнику, как можно быстрее , слить 2-ого.
Так же постоянно нужно быть готовым к резкому свитчу на вас , если этого не происходит в начале .
Использовав Щит и Слип перед таким свитчем у вас не остается шансов выжить , помните об этом.
3х3
Так же воздержусь от сетапов .
Весь процесс игры 3*3 по сути описан выше . Но отступая от всего , могу
добавить только то , что в случае , когда вы на 100% уверены , что ваши
союзники
живы и здоровы , можно постреливать и с ЛКМ .
Q - спасёт мир !
Итак кнопочка Q замечательное средство для того , чтобы испортить праздник врагам .
1. Если вы видете , что не успеваете выбежать из вражеского АоЕ дисабла
(Фир у БП , Стоун у Астро и т.д.) - просто подбросьте над собой
чудо-пузырёк . Как только вы окаменеете или начнёте бежать в фире , пузырёк разобьется и вернёт вас к жизни .
2. Точно так же можно использовать Q , если против вас играет помпа и ей
удается вытянуть вашего тимейта , поменявшись с ним местами .
В 90% случаев помпа после такой рокировки использует сайленс , иначе у
неё начнутся проблемы . За время её полёта можно успеть подкинуть над
собой(а то и над собой и оставшимся с вами тимейтом)
пузырёк и после использования сайленса помпа будет очень удевлена .
(Довольно не просто поймать правильный момент для этого фокуса , но
попрактиковавшись всё получится)
3. Вытаскивайте Ранидов/Стрелков из инвиза , стан/выстрел по вам или тимейту может сильно повлиять на ход боя .
Комбо в 1х1 2х2
Именно в этих сетапах вам придётся дамажить .
R+E+Осколок метеорита
Именно в этой последовательности . Почему ?
Дело в том , что любой противник увидев на себе R-ку , а под собой АоЕ
от метеорита будет очень недоволен и просто свалит любым доступным
способом ,
будь то R или Space Bar скилл. Но всё меняется , когда после инъекции в
соперника влетает слип и сбежать от метеорита уже не получится .
Зато у вас получится нанести неплохой урон , т.к. R-ка лопнет (практически) в одно время с падением метеорита .
E+R
Ну это я думаю можно было бы и не писать , но всё же , кинув слип ,
подождите пару секунд и кидайте вдогонку R . Если даже вы не нанесете
урона , то отвлечёте
соперника и заставите потратить на себя щит или R скилл.
Медальоны / Камни
Камни
Лучшими камнями считаются сапфиры(+16 Скорость , +10 Мощь и Стремительность)
Все эти показатели оочень важны для Алхимика , из-за его медлительности , но в моих медальенах помимо сапфиров есть и алмазы.
Медальоны:
Красный
На самом деле подойдут все , кроме "Наследия Лорда Сморга"
Пользуюсь осколком метеорита
Синий
Так же подойдут все , кроме "Камня бездны"
Пользуюсь Герганом
Фиолетовый
Либо Рушкаон , либо Гедан
Обе медальки очень полезны . Но тут приходится выбирать между Блайндом и слипом .
Ношу Гедан .
С остальным сложнее , в идеале иметь большое количество мощи , стремительности и скорости , и тут придется выбирать .
Лично у меня окончательные статы: Мощь - 318 Скорость - 336 Стремительность - 288
Но каждый стат можно подогнать так , как удобнее вам , например пожертвовать скоростью бега ради скорости каста.