Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июль » 28 » Гайд по Архонту (Archon) в Rift
16:38
Гайд по Архонту (Archon) в Rift
Архонт — специалисты поддержки, крадущие силу своих противников и превращающие ее в полезную для себя целительную магию. Эти маги усиливают своих союзников и наносят мощные энергетические удары, быстро меняя ход битвы.

Сильные стороны

Архонты заимствуют силу своего врага, чтобы поддержать друзей или пустить в ход разрушительные заклинания. Зачастую они выручают союзников в, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Слабые стороны


Архонты слабеют во время передачи энергии. Израсходовав свою собственную жизненную силу для получения доступа к жизни противника, Архонт нуждается в подпитке чужой энергией для восстановления. Атаковав в этот момент, можно легко прорвать скромную защиту Архонта.Обзор класса

Основная роль любой души поддержки в Rift заключается в том, чтобы усиливать урон рейда и его характеристики, помогать хилерам лечить или же снижать урон, наносимый противником (а также любая комбинация этих функций).

Хотя архонт и не обладает способностями лечения, он может накладывать на своих соратников баффы на урон и статы. Но здесь и заключается подвох - баффы, которые накладывает архонт, ослабляют его самого! Для того чтобы восстановить свою силу, он должен накладывать дебаффы на противника. Таким образом, архонт с его баффами и дебаффами представляет собой типичный класс поддержки. Рассмотрим для начала, как может архонт усилить свой рейд.


Умения и заклинания Архонта

Восход отмщения
Увеличивает урон, наносимый любыми атакующими способностями архонта, на 3%.
Земляной залп
Во врага летят земные снаряды, нанося ему 95-99 ед. урона силой Земли. В радиусе 35 м. усиливается шанс членов группы или рейд-отряда на критическое попадание в ближнем бою и при использовании заклинаний на 5%, что длится 15 с.
Кровавый пакт
Уменьшает потерю выносливости от Разделенной бодрости на 25% и увеличивает ее эффект усиления выносливости союзников на 10%.
Оползень
Наносит 96-100 урона магией Земли в течении 6 секунд. Каждую секунду увеличивает ваш интеллект на 4. Суммируются до 6 раз. Использует Charge пока активен.
Зыбучий песок
Откачивает у врага скорость передвижения, замедляя его на 50% и ускоряя мага на 25% на 15 с.
Впивающееся пламя
Окутывает врага огнем, нанося 10% урона силой Огня от максимальной маны мага в течение 12 с. Возвращает 10% максимальной маны мага в течение 12 с.
Исцеляющее пламя
Увеличивает исцеление за каждое наложение Лавового поля на 1%.
Усиленная эгида
Увеличивает добавку к сопротивляемости от Пыли сопротивления и групповую добавку к сопротивляемости от Волшебной эгиды на 10%.
Быстрые мысли
Ускоряет восстановление Ментальной вспышки на 90 секунд.
Восторг
Критические удары от заклинаний восстанавливают 0.5% маны.
Самый ценный союзник
Увеличивает радиус положительных аур архонта на 5 метров и уменьшает время их сотворения на 33%.
Сила в количестве
Увеличивает урон заклинаний и силу исцеления на 2% за каждую активную ауру архонта.
Эффективность
Снижает стоимость усиливающих аур архонта на 10%.
Упадок сил
Обессиливает врага, понижая силу его удара и заклинаний на 5% и повышает силу заклинаний мага на 10% на 60 с.
Ментальная вспышка
Возвращает 30% от максимальной маны мага в течении 10 с.
Альтруист
Уменьшает стоимость применения ваших способностей на 2% за каждую активную ауру Архонта.
Утешение мученика
Увеличивает урон, поглощаемый способностью Поглощающее пламя, на 2% от вашего максимального здоровья.
Огонь души
Повышает урон, наносимый силой Огня, на 1%.
Испепеляющее пламя
Очищающее пламя снимает 1 усиление с 10 врагов в выбранной области.
Скорость в количестве
Уменьшает время сотворения ваших заклинаний на 1% за каждую активную ауру архонта.
Сила камня
Увеличивает преимущество, которое вы получаете при каждом наложении Мародерских камней, на 20%. Дает прибавку к силе, ловкости, интеллекту и мудрости, которые ваши союзники получают от Камня Жизни, на 10%.
Пыль сопротивления
Разрушает защиту противника от магии, увеличивая получаемый им магический урон на 7% в течение 5 мин, а также повышая сопротивляемость мага Жизни, Смерти и стихиям на 15 в течение 5 мин.
Кипучая вспышка
Выпускает во врага стрелу пламени, нанося 164-169 ед. урона силой Огня. Союзники в радиусе 35 м получают сокращение времени наложения заклинаний на 5% в течение 6 с.
Стойкий прах
Уменьшает скорость ближнего боя и сотворения заклинаний противников на 25% на 20 с, а также увеличивает скорость боя и сотворения заклинаний мага на 10% на 5 мин.
Волшебная эгида
Снижает сопротивляемость Жизни, Смерти и стихиям на 20 и повышает аналогичные параметры членов группы или рейд-отряда в радиусе м на 20. Длится 5 мин.
Откачка силы
Уменьшает получаемый и увеличивает наносимый урон на 10%. Во время действия расходует заряд, а также не дает накапливать его. Не инициирует общее восстановление.
Блистательная сила
Увеличивает силу удара и заклинаний всех членов группы и рейд-отряда на 15% на 20 с. Во время действия расходует заряд. По завершении действия союзники устают и в течение 5 мин не подвержены действию Сигнала к бою или Блистательной силы.
Разделенная бодрость
Снижает выносливость мага на 10 и увеличивает выносливость членов группы в радиусе м на 5. Длится 5 мин.
Очищение
Жгучие языки пламени очищают союзника, снимая до 2 эффектов проклятия.
Вулканическая бомба
Запускает во врага кусок лавы, взрывающийся и наносящий 44-47 ед. урона силой Земли сразу и 39 ед. урона силой Огня в течение 6 с. Союзники в радиусе 35 м от мага увеличивают наносимый урон на 5% на 10 с.
Жгучая энергия
Заставляет кровь врага вскипеть, нанося 31 ед. урона силой Огня в течение 8 с. Эффекты «Жгучей энергии» складываются, каждую секунду увеличивая показатель выносливости мага на 1 ед. за каждый эффект. Эффекты складываются до 5 раз. Продолжительность действия усиления – 5 минут.
Закаленный доспех
Уменьшает защиту мага на 158 и увеличивает защиту членов группы или рейд-отряда в радиусе м на 158. Длится 5 мин.
Твердокаменная стойкость
Снижает силу, ловкость, интеллект и мудрость мага на 15 и увеличивает аналогичные параметры членов группы или рейд-отряда в радиусе м на 10. Длится 5 мин.
Очищающее пламя
Снимает 1 эффект проклятия, болезни или отравления с членов группы или рейд-отряда общим числом до 10, находящихся в зоне действия.
Лавовое поле
Наносит 84 ед. урона силой Огня в течение 6 с. 0 противникам в зоне действия. До 0 членов группы или рейд-отряда ежесекундно получают наложение Лавового поля (наложения накапливаются до 5). Лавовое поле усиливает действие направленных на них целительных заклинаний на 1% за наложение. Каждое исцеление снимает одно наложение.
Поглощающие пламя
Поглощает 160 ед. урона. Время действия: 30 с.
Пепел защиты
Вытягивает защиту врагов, увеличивая получаемый ими физический урон на 5% и увеличивая ваш показатель защиты на 93.
Осветить
Освещает слабые места цели, благодаря чему все, кто ее атакует, каждые 3 с наносят ей дополнительно 197 ед. физического урона за удар на протяжении 20 с.
Пламенная целеустремленность
Снижает скорость атак ближнего боя и чтения заклинаний мага на 10%, но повышает скорость атак ближнего боя и чтения заклинаний членов группы или рейд-отряда в радиусе м на 10%. При наложении магом ослаблений, наносит противнику 39-42 ед. урона силой Огня. Длится 5 мин. Не распространяется на способности, вызывающие превращение, замешательство, приковывание или испуг. Урон наносится не чаще, чем раз в 1,5 с.
Мародерский камень
Наносит 25-27 ед. урона силой Земли и уменьшает силу, ловкость, мудрость и интеллект цели на 5. Накладывает на заклинателя Мародерские камни, повышающие силу, ловкость, мудрость и интеллект на 1 за каждый сработавший эффект. Эффекты складываются до 5 раз. Длится 5 мин.

Билды архонта

Прежде всего, в душу архонта всегда должно быть вложено 51 очко, то есть, по максимуму. Причина в том, что при вложении 51 очка открывается пятая, последняя и пожалуй, самая ценная аура архонта - "Пламенная целеустремленность", баф, который прибавляет 10% к скорости творения заклинаний и ударов всего рейда. При кажущейся равноценности других аур, например, ауры "твердокаменная стойкость", дающая плюс ко всем статам, к сожалению, "твердокаменная стойкость" не стакаются с бафами барда, который уж точно будет в рейде. Поэтому часть бафов архонта перебъет своими аурами бард. Именно аура на +10% к скорости произнесения боевых умений не перебивается никем и ничем и очень сильно увеличивает дпс всего рейда.

Вторую душу в сочетании с архонтом лучше брать пироманта. Прежде всего потому, что большинство наносящих урон способностей архонта, как и у пироманта, основаны на силе огня. В ветке пироманта есть ценные усиления для заклинаний на силе огня, в частности, +20% к скорости огненных заклинаний, что чрезвычайно ценно для архонта, так как он начинает произносить все свои наносящие урон заклинаний на 20% быстрее.

Третью душу можно взять в принципе любую. Я взял Флороманта. Очки флороманта нужны для наложения на враждебную цель "удушающей лозы", которая хилит всех вокруг цели. Сама удушающая лоза, конечно, много не отхилит, но зато она дает шанс сработать аксессуару "Священное наследие этхов", который хилит цепным исцелением 3 цели в рейде на 600-700 хп каждого.

Получается такой билд: http://rift.magelo.com/ru/soultree#Fs/ik8w/Gll5llaGA

Можно также выбрать другой билд:

Билд Архонт(51)/Пиромант(6)/Угнетатель(9).

Маг с таким билдом выполняет роль Поддержки в рейде.

 Расходники:

Вишневый пирог экспедиции Келари: +20 силы заклинаний на 30 минут.

Превосходный флакон озарения: +40 интеллекта и +40 мудрости на 1 час.

Пылающий камень силы мага: +200 силы заклинаний на 4 часа.

Великолепная бутыль магической мощи: +10% критического удара магией на 15 секунд.

Рейд бафы:

Разделенная бодрость: +40 выносливости рейду, -50 своей выносливости.

Закаленный доспех: +504 защиты рейду, — 504 своей защиты.

Твердокаменная стойкость: +40 силы, интеллекта, мудрости, ловкости рейду. -45 силы, ловкости, интеллекта и мудрости себе.

Волшебная эгида: +30 всех сопротивляемостей рейду, — 30 себе.

Пламенная целеустремленность: +10% скорости ближнего, дальнего боя, а также скорости чтения заклинаний рейду. -10% тех же параметров себе.

Блистательная сила: +15% силы удара и силы заклинаний рейду на 20 секунд. (Используется в ключевых моментах боя, когда требуется увеличить ДПС).

Ментальная вспышка: восстанавливает 30% манны за 10 секунд. (Не тратьте на себя, приберегите для целителей).

Рейд бафы должны висеть на рейде во время всего боя. Вешаться они должны перед пулом босса, а обновляться сразу после спадения.

 Дебафы:

Пепел защиты: увеличивает входящий физический урон по врагу на 5%, увеличивает ваш показатель защиты на 604.

Пыль сопротивления:  увеличивает входящий магический урон по врагу на 7%, увеличивает ваши сопротивления на 35.

Ваши дебафы не складываются с многими другими дебафами, поэтому перед началом рейда сообщите о том что вы будете вешать свои дебафы.

 Ваши персональные бафы:

Огненная зашита: +5% урона заклинаниями огня на 1 час.

Стойкий прах: +10% скорости ближнего боя и скорости заклинаний вам на 5 минут, -10% скорости ближнего боя и заклинаний врагу на 20 секунд.

Мародерский камень: +8 силы, ловкости, мудрости и интеллекта за наложение. Возможно 5 наложений. Действует 5 минут. Уменьшает эти же характеристики врагу на 50.

Жгучая энергия: +10 выносливости за наложение, складывается до 5 раз. Время действия 5 минут.

Оползень: +10 интеллекта за наложение, складывается до 6 раз.

Упадок сил: +10% силы заклинаний вам, -5% силы заклинаний врагу на 60 секунд.

Откачка силы: +10% наносимого урона, -10% получаемого урона.

Макрос:

#show Мародерский камень
suppressmacrofailures
use Кристалл крови <— Уберите если не используете аксессуар.
cast Земляной залп
cast Вулканическая бомба
cast Кипучая вспышка
cast Впивающееся пламя
cast Мародерский камень
cast Раскат грома
cast Жгучая энергия

Используйте макрос для нанесения урона. Во время перебежек или смены фаз старайтесь обновлять бафы.

В ходе боя, когда вы уже наложили дебаффы на боссы, также нужно набрать 6 стаков Оползня. Это заклинание нужно кастовать только с полным зарядом и с выключенной Откачкой силы.

На одиночной цели вы должны первым делом бросить на моба Осветить, Пыль сопротивления и Пепел зашиты. Если кто-то сбивает Пыль сопротивления или Пепел зашиты – разбирайтесь кто этот негодяй, обычно это неопытные барды, но бывает и элементалисты, этого не должно случаться.

На паках просто спамьте макрос, т.к. на них аналогичные дебаффы должен кидать бард, у которого есть два финишера, которые действуют на весь пак сразу.

Абилка Осветить имеет аналоги у барда (Рисковая кода, висит 60 сек) и у Вара танка (Целеуказание, 18 сек). Перед рейдом нужно договориться, кто поддерживает эту абилку. Обычно удобно делать так - при пулла на босса ее вешает архонт (пока бард не набил 5 комбо-поинтов) , потом ее на боссе перевешивает и постоянно поддерживает бард. На крупных аддах ее поддерживает архонт (т.к. он может быстрее ее кинуть). На мелких аддов ее вешать не нужно.

Маназаливалку Ментальная вспышка нужно отдавать по просьбе клерика.

Щит на цель Поглощающее пламя нужно вывести на mouseover макрос и кастовать на сильно просевших.

Очищающее пламя - массовое снятие дебафов (только проклятий!) с рейда. И, самое главное, это одновременно массое снятие баффов с мобов! Незаменимо на больших паках, где мобы имеют снимаемые баффы.
(Осторожно с этой абилкой на Сикароне)

Главный баф Архонта – Блистательная сила. Кастовать его нужно только по команде РЛа, при наличии не менее 40% заряда (100% не нужно, т.к. Блистательная сила не блокирует накопление заряда). Вместе с Блистательной силой ни в коем случае нельзя прожимать Откачку силы - сразу кончится заряд!

Абилка Откачка силы снижает дамаг босса на 10%. Это супер абилка, которая обычно кастуется в определенные моменты боя, на сильные аое касты босса или когда танк сильно просел. Обычно РЛ дает инструкции когда ее применять. Если же бой простой, просто жмем ее по накоплению чарджа.

Абилка Упадок сил дает прирост 10% дпс на 60 секунд и чуток ослабляет босса. До сих пор не изучен вопрос, как она стакается с Умиротворяющим ударом паладина. Ее жмем по кулдауну, лучше ее просто вставить в макрос.

Рекомендется для игры архонтом поставить аддон nkRebuff, и поставить в нем отслеживание всех 11 бафов


Процесс игры Архонтом

Процесс игры архонтом состоит из ТРЕХ важных функций. Все эти три группы функций я рассортировал на панели заклинаний, чтобы легче было думать и работать. Вот скрин моей рабочей панели, на которой каждую группу функций я пронумеровал. 



1.  Ауры архонта. Это его бафы, которые он накладывает на себя и рейд. Их 5 штук. Все они держатся 4 минуты, поэтому архонт должен постоянно их обновлять. Особенно важно делать это перед пуллом босса, потому что в горячке боя можно про них забыть. Нужно за аурами постоянно следить, чтобы они не спали. Ауры накладываются мгновенно, на себя (никого в таргет брать не надо, достаточно просто прокликать все пять иконок в блоке 1). Ауры в панели я разместил отдельно от других бафов, которые накладываются на себя, потому что ауры спадают быстро, в отличие от бафов, которые накладываются на час. То есть, кнопки аур должны быть постоянно под рукой.
Не смотря на то, что ауры считаются бафами, самого архонта они ослабляют (ослабляют самого мага, но усиливают рейд). Чтобы компенсировать убыток от аур, у архонта есть специализированные дебафы, которые он накладывает на врагов. Каждый дебаф, наложенный на врага, на архонта вешает баф, который и компенсирует ту потерю статов, которые произошли у него из за аур. Поэтому вторая функция архонта, это...

2. Не забыть про себя. На панели в блоке 2 вынесены все дебафы, которые архонт должен наложить на врагов. Каждый наложенный дебаф на самого архонта вешает баф на 4 минуты. Именно по этой причине блоки 1 и блоки 2 вынесены на одну панель (в одну строку), так как имеют одинаковое время истечения и контекстно связаны. Обычно архонт после наложения аур сразу же прокликивает и все дебафы. Дебафф накладывается всегда на враждебную цель. Рейдовые боссы и мобы в большинстве своем имунны к дебафам архонта, НО не смотря на то, что на боссе/рейдового моба дебаф не вешается, самому архонту усиление засчитывается. Это можно увидеть на манекене. Поэтому нужно не пугаться зеленых надписей "иммунитет" на боссе, и накладывать дебафы.

3. Наносящие урон способности, которые одновременно бафают рейд. Все наносящие урон способности, которые бафают рейд, я вынес в блок 3. Разберем каждое заклинание:
- в ячейке 1 находится заклинение "осветить цель".  Накладывается на 20 секунд на любую цель, причем даже рейдовые боссы иммунитета против нее не имеют. Это не дамагающая абилка, но она безумно увеличивает дамаг всего рейда по этой цели. Поэтому эту кнопку надо спамить часто и агрессивно. Лучше нажать ее лишний раз, но убедиться что на цели этот дебаф присутствует.
- удушающая лоза. В принципе, она не дамагает, но она хилит танка. Нужна ТОЛЬКО для того, чтобы срабатывала тринька "священное наследие этхов" (или любая другая тринька, срабатывающая от исцеления).
- остальные четыре абилки имеют кд, их надо накладывать сразу же, как у них откатывается кд. Они усиливают силу заклинаний рейда, скорость наложения заклинаний, шансы на крит. 



Процесс игры выглядит схематично так:
> Наложили пять аур из блока 1 перед пуллом босса
> Дождались пула и наложили на боссе или любую враждебную цель пять дебафов из блока 2 (не важно на кого, эти дебафы ничего не решают в плане урона...они нужны, только чтобы бафнуть самого архонта)
> Осветили главную цель рейда заклинанием "осветить" (обычно это главный босс, но бывает и так, что это некая актуальная и важная цель которую нужно снести быстро, например, алтари на ласте в ПП). 
> Начали подряд накладывать дамагающие абилки из блока 3, по откату. Следим, чтобы цель была постоянно освещена заклинанием "осветить".  Дамагаем, дамагаем, дамагаем заклинаниями из блока 3.
> Следим одним глазом за аурами. Как только видим, что они подходят к концу, накладываем снова ауры. Снова накладываем дебаффы из блока 2.
И так по кругу. 

ВАЖНАЯ ФУНКЦИЯ: в правом нижнем углу у меня синий значок. Это значок скилла заливки маны. Очень часто у клириков / хилов заканчивается мана. Если кто то просит ману, берем этого товарища в таргет, и юзаем на нем этот скилл. Скилл кастуется мгновенно.



Категория: Гайды Rift | Просмотров: 2310 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024